Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Серебряная стрела"


Сообщений в теме: 343

#1 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 июля 2010 - 12:00

Хотелось бы поздравить Альберта Назарова! Увлекшись беседой каким должен быть "туристский катер", как то пропустили важное событие! Наш коллега, Альберт Назаров, победил в конкурсе проектов журнала Professional BoatBuilder. Условия конкурса были довольно жесткие. Must burn less than 2 gallons per hour (7.6 l/hr), maintaining a 10-knot cruising speed in a 2′ (0.6m) chop and 15-knot breeze while carrying 800 lbs/362 kg (family of four). Favorable consideration will be given for continued efficient fuel consumption and good seakeeping abilities at speeds in excess of 10 knots http://www.proboat.c...ii-winners.html http://albertnazarov...u/94693011.html Кстати , по мне так именно это и есть проект максимально приближенный к обсуждаемому в теме "туристский катер" . ИМХО конечно.

Прикрепленные изображения

  • 0a1d0424c1f010b2e221d9d301c46805.jpg

  • 1

#2 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 23 июля 2010 - 12:14

Подключаюсь к поздравлениям - это заслуженная победа!
  • 0

#3 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 23 июля 2010 - 12:28

Альберт поздравляю. ЗЫ Спасибо форуму, можно обратиться "коллега" :D
  • 0

#4 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 23 июля 2010 - 12:35

Почётно!!! Поздравления!!!
  • 0

#5 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 23 июля 2010 - 13:56

Поздравляем. Не оскудела земля русская :)
  • 0

#6 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 июля 2010 - 14:09

Прекрасная современная архитектура! Регулярно посещаю Ваш блог Альберт.Примите самые искренние мои поздравления!!!
  • 0

#7 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 23 июля 2010 - 14:16

Очень приятно, что наши соотечественники что-то значат в мировом судостроении - тем более, таком специфическом! Поздравления от всей души!
  • 0

#8 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 июля 2010 - 16:19

Браво, Назаров!
  • 0

#9 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 23 июля 2010 - 16:39

Спасибо! Я думаю этот проект расширить до 2.55-2.70м (в конкурсе ограничение - 2.43м под американский трейлерный габарит). Тем более катер допускает установку двигателей мощностью от 25 до 150 л.с. Сам проект - из алюминия, естественно из фанеры его тоже можно строить...
  • 1

#10 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 23 июля 2010 - 20:00

Я думаю этот проект расширить до 2.55-2.70м (в конкурсе ограничение - 2.43м под американский трейлерный габарит). Тем более катер допускает установку двигателей мощностью от 25 до 150 л.с. Сам проект - из алюминия, естественно из фанеры его тоже можно строить...

А что при этом будет с потреблением горючки? Так то характеристики хороши, реально достижимы?
7.6 л.час , на крейсерской скорости 10 узлов, 15 узлов максималка, 362 kg полезная нагрузка. И мотор подвесник, то что надо для ВВП у нас.
  • 0

#11 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 23 июля 2010 - 20:20

Характеристики достижимы - там же все расчеты предоставлялись и проверялись. У меня кстати запрашивали дополнительно деталировку по весам, и оценку остойчиовсти. Это ведь не "соревнование художников" :) Вопрос ведь не только в экономичности, но и в универсальности проекта. Кому надо - поедет немного быстрее :)
  • 0

#12 2128506

2128506

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 191 сообщений
  • Из:самый лучший
  • Судно: парусное

Отправлено 23 июля 2010 - 20:30

Характеристики достижимы - там же все расчеты предоставлялись и проверялись.

Я про увеличение ширины спрашивал- как повлияет, не сильно? Вес ведь увеличится, хотя и не намного.
Допустимая мощность от 25 до 150, как то немного удивляет, ведь разные обводы, по идеи, должны быть для столь разных мощностей.
И из фанеры вполне возможно строить, говорите?

Сообщение отредактировал 2128506: 23 июля 2010 - 20:30

  • 0

#13 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 23 июля 2010 - 20:39

Я про увеличение ширины спрашивал- как повлияет, не сильно? Вес ведь увеличится, хотя и не намного.
Допустимая мощность от 25 до 150, как то немного удивляет, ведь разные обводы, по идеи, должны быть для столь разных мощностей.
И из фанеры вполне возможно строить, говорите?

Ширину набрать в основном за счет развала бортов, хочется чуть пошире потопчины.
Обводы: конечно, этот корпус оптимизирован для режима FrV=1.5-2.0, но пойдет и для несколько более высоких скоростей.
  • 0

#14 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 642 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 июля 2010 - 21:58

Уважаемый Альберт. От всей души поздравляю с победой.
  • 0

#15 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 24 июля 2010 - 07:29

Утереть 58 профессиональных контор из 17 стран, КРУТО. Здесь не только поздравлять, здесь качать надо. С удовольствием присоединюсь в компанию подбрасывающих. А чем определялось название "Стрела", лодка-то ведь водоизмещающая, со скоростью 10-15 узлов. А рубка динамического вида, а по функции скорее подходит статического, почему.
  • 0

#16 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 июля 2010 - 07:47

Присоеденяюсь поздравлениям. Таки обошлось ибез звездно полосатого паспорта. Заслуженая победа! "Треугольник будет выпит! Будь он параллелепипед, Будь он круг, едрёна вошь!"
  • 0

#17 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 24 июля 2010 - 08:41

Поздравляю!
  • 1

#18 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 24 июля 2010 - 09:00

Поздравляем!
  • 1

#19 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 24 июля 2010 - 10:50

Присоеденяюсь поздравлениям. Таки обошлось ибез звездно полосатого паспорта. Заслуженая победа!

А вот и нет - я же туда ездил в марте, "лицом торговал" на катерном симпозиуме :)
Через 2 месяца поеду снова делать доклад, теперь на IBEX.


А чем определялось название "Стрела", лодка-то ведь водоизмещающая, со скоростью 10-15 узлов.
А рубка динамического вида, а по функции скорее подходит статического, почему.

Лодка - переходного режима, число Фруда по водоизмещению FrV=1.5 соотвествует 10 узлам.
А "стрела" - ну назвали так, на мучаясь долго, по форме похоже.

Честно говоря, я трехмерку этой лодки за один день нарисовал... Еще день понадобился сотрудникам, чтобы "разодрать" трехмерку на двухмерные чертежи, а мне сделать/оформить расчеты. Отправили в последний день приема работ на конкурс :)
  • 2

#20 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 24 июля 2010 - 11:48

Не, ну это нормально?! Тут народ все копья об задницу изломал, а он взял и за пару ден наваял. :D А что надо на транец катеру повесить, чтоб без надрыва ехать 15 узлов?
  • 0

#21 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 24 июля 2010 - 12:41

Честно говоря, я трехмерку этой лодки за один день нарисовал... Еще день понадобился сотрудникам, чтобы "разодрать" трехмерку на двухмерные чертежи, а мне сделать/оформить расчеты. Отправили в последний день приема работ на конкурс :)

Да-а, это по нашему :D
  • 0

#22 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 24 июля 2010 - 15:00

А что надо на транец катеру повесить, чтоб без надрыва ехать 15 узлов?

Для 15 уз с проектной нагрузкой требуется 50л.с.
  • 0

#23 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 июля 2010 - 23:06

Поздравляю! Спасибо за ваш блог.
  • 0

#24 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 25 июля 2010 - 00:45

Поздравляю!
  • 0

#25 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 26 июля 2010 - 19:18

Сейчас Boatbuilder готовит публикацию по этому проекту, должна выйти в №127. Сегодня отправил им кое-какие материалы по выбору проектных решений. Это для тех, кому интересны подробности...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей