Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Серебряная стрела"


Сообщений в теме: 343

#276 dms

dms

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ритм

Отправлено 02 сентября 2010 - 12:08

Когда на 6-7м лодке выгораживается "отдельный" гальюн, "зайдя" в который упираешься локтями в переборки, и сидишь на унитазе зацепив подбородком раковину - это не для меня

ну в крайности впадать тоже ни к чему, а вот вдумчиво выгородить на 7-ми метровой лодке гальюн оптимальных размеров ( с учетом Вашего богатого опыта :D ) и предлагать его как опцию, кому надо тот и выберет. Иногда кстати, бывают такие погоды что только в описанной Вами позе и возможно воспользоваться гальюном :D .
  • 0

#277 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 сентября 2010 - 12:44

ну в крайности впадать тоже ни к чему, а вот вдумчиво выгородить на 7-ми метровой лодке гальюн оптимальных размеров ( с учетом Вашего богатого опыта :D ) и предлагать его как опцию, кому надо тот и выберет. Иногда кстати, бывают такие погоды что только в описанной Вами позе и возможно воспользоваться гальюном :D .

Это что считать "оптимальным размером". Я с Альбертом согласен на все проценты. Сделать адекватный санблок на симиметровке малореально. Отсчёт нужно начинать с 9 метров. Хотя, нужно заметить, что судить о судне только по его длине некорректно. Точнее будет LxBxH/T. Впихнуть невпихуемое на картинке можно, но это будет означать откровенный обман клиента и, как следствие, потерю репутации в конечном итоге. Минимальными размерами санблока (с некоторыми оговорками) можно считать 800х1000 при высоте не менее 1950. Решение, принятое Альбертом на его лодке не только оптимальное, но и едва ли не единственно возможное в данном случае.

PS. Да... кстати. На случай "погоды" в WC обычно устанавливают штормовые поручни.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 02 сентября 2010 - 12:46

  • 0

#278 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 сентября 2010 - 13:25

Кстати, Альберт, скажите пожалуйста, а почему расчётный вес лодки 5,5 получился таким большим? Вроде лодка тихоходная, динамическая нагрузка никакая. Я так прикинул по аналогам, вроде где то 100 кг. лишку?

Ничего необычного, дешевый пластик на основе CSM и коремата, и отделка деревом.
С другой стороны: посмотрите сколько корпус пироговоской "эм-ки" весит :)
  • 0

#279 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 сентября 2010 - 13:27

ну в крайности впадать тоже ни к чему, а вот вдумчиво выгородить на 7-ми метровой лодке гальюн оптимальных размеров ( с учетом Вашего богатого опыта :D ) и предлагать его как опцию, кому надо тот и выберет. Иногда кстати, бывают такие погоды что только в описанной Вами позе и возможно воспользоваться гальюном :D .

Размеры гальюна, по теории, минимальные - 650мм ширина, 850мм глубина, высота 1430мм. Представьте себя внутри... Именно таким его и делают на некоторых моделях.

Не, я уж лучше за поручень подержусь... :)
  • 0

#280 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 02 сентября 2010 - 20:37

Спасибо за поздравления!
Прилетаю в Louisville 26-го вечером, обратно 1-го.
Летим через Чикаго.

Отлично. Сколько времени между самолетами в Чикаго? Не забудьте только, что, к сожалению, Вам прийдется пройти иммиграционный контроль и более того получить вещи, пройти таможенный контроль, а потом опять вещи сдать на следующий самолет. И только после этого мы сможем пообщаться.
Если, по каким-то причинам, допустим слишком мало времени между рейсами, или, не дай бог, самолет припоздает, не сможем встретиться в Чикаго, то встретимся в Луизвилле. Я как-то перепутал с Нешвиллем. Выставочный центр там непосредственно примыкает к аэропорту, а в какой гостиннице Вы остановились?

Но наша штатная дизайнерша по интерьерам прошла тот же курс, и теперь ее диплом Вестлона висит в офисе, в дополнение к диплому университета :)

Как минимум один из "алюмни" нам сем заочно известен - Дикс:)
А бакалавров готовят в Webb институте в Нью Йорке, но там основной упор на суда, а не на лодки, мастера можно получить в Мичиганском Технологическом, в Хьюстоне и в Луизиане, это так, по памяти.
  • 0

#281 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 02 сентября 2010 - 20:45

Я как-то перепутал с Нешвиллем.

Самогона хотелось, наверное? :)
  • 0

#282 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 02 сентября 2010 - 22:15

Ну, в США, оно может и так. А у нас как всегда всё по другому. Рынок водномоторных средств сейчас поднимается (возрождается). Это видно по динамике продаж подвесных моторов. И самые востребованные - это до 50 л/с. Следовательно и лодки самые востребованные - именно под эти моторы. Причём большинство желают под имеющийся мотор иметь лодку размерами поболее, но ходовыми качествами не хуже. так почему не попробывать. Рынок лодок 5 - 5,5 м в будущем году никак не меньше 5000 шт. И это не казино. Вопрос в себестоимости и количестве модификаций. И можно получить заказы, многократно превышающие возможности. Что собственно и было в этом году с Д 3-01.

А можете обосновать, на чём основывается Ваш оптимизм? У меня совершенно другие данные. Моторов продано меньше, чем даже в прошлом году. Восстребованы лодки по цене б\у казанок - не дороже 20 тыс. Кстати, может быть опросите, как обстоят дела с продажей Казанки 5М4?
  • 0

#283 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 сентября 2010 - 22:21

Восстребованы лодки по цене б\у казанок - не дороже 20 тыс. Кстати, может быть опросите, как обстоят дела с продажей Казанки 5М4?

Вы не шутите? По 20 тыс их можно менять два раза в месяц, а старую выбрасывать. Я череплю где лимон другой наскрести, а тут 20 тыс. Это че за деньги такие. Не верю я.
  • 0

#284 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 02 сентября 2010 - 22:37

Вы не шутите? По 20 тыс их можно менять два раза в месяц, а старую выбрасывать. Я череплю где лимон другой наскрести, а тут 20 тыс. Это че за деньги такие. Не верю я.

Страшно далеки Вы от народа))))
  • 0

#285 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 02 сентября 2010 - 22:46

А я кто, я и есть народ. У меня ни одного наемного работника нет. Ну да ладно. Danev куда-то с конкурсом запропастился. Хоть бы сказал. Неть и все.
  • 0

#286 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 02 сентября 2010 - 22:58

Самогона хотелось, наверное? :)

Да, нет собственно, я как-то уже говорил, что предпочитаю Шотландский. Но в Луизвилле тоже надо будет пить бурбон, дабы не оскорблять чувств местного населения.
Виски из Кентаки: 80 Strong, American Biker, Baker's, Basil, Hayden's, Bernheim, Blanton's, Booker's, Buffalo Trace, Bulleit, Cadenhead's, Eagle Rare, Early Times, Elijah Craig, Elmer T. Lee, Evan Williams, Four Roses, George T. Stagg, Hancock's, Henry McKenna, Jefferson's Reserve, Jim Beam, JTS Brown, Knob Creek, Maker's Mark, Old Charter, Old Fitzgerald, Old Forester, Old Pogue, Old Rip Van Winkle's, Pappy Van Winkle, Parker Heritage Collection,Pikesville, Rittenhouse, Rock Hill Farm, Sam Houston, Sazerac, Thomas H. Handy, Two Bobs,Van Winkle, Very Old Barton, Virginia Gentleman, W.L. Weller, Wild Turkey, William La Rue Weller, Woodford Reservе...
Извините, пожалуйста за оффтоп, больше не буду
  • 0

#287 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 02 сентября 2010 - 23:07

А я кто, я и есть народ. У меня ни одного наемного работника нет. Ну да ладно. Danev куда-то с конкурсом запропастился. Хоть бы сказал. Неть и все.

Народ бывает разный.)))
Коллега Сименеджер в своём посте 269, говоря о США, нарисовал именно ту картинку, что видится мне на нашем рынке. Объёмы продаж катеров в прошлом году упали в 10 раз. Это подтверждают все знакомые мне производители. Это видно по затоварке "Сильверов" на складе в Питере. Это же подтверждают и знакомые торговцы. У народа просто кончились деньги. Те, у кого они есть - не спешат их тратить. У них уже есть катера, и совсем новые. Среднего класса нет - нет и постоянного спроса на продукцию среднего ценового диапазона. Также туманны перспективы, особенно касаемо развития кризиса - народ жмёт деньги в кубышке, и правильно делает. Судостроители выживают за счёт гос. заказов, но и их не так много. В.В.Путин пока катается на Ладе, до катеров, к сожалению, не добрался - а жаль. Гос. структуры наконец осознали, что покупать катера по проспектам с бот-шоу это не комильфо, надо заказывать. Но они страшно инертны, так что результат быстро не прийдёт. Я, когда показывал наш катер Шойгу ещё 2,5 года назад половину отпущенного мне времени доводил до него мысль, что для МЧС катера надо проектировать специально, и под разные условия, которые столь разнообразны по нашей необъятной... И вот только в начале лета пошло движение в нужную сторону. Я не льщу себя мыслью, что это я донёс, просто это правильно и ситуация дозрела.
По поводу конкурса: моё ИМХО, катеров в размерах 5-5,5 переизбыток, есть на любой вкус. Я, в ипостаси народа, т.е. как пользователь, с трудом представляю, зачем мне нужна лодка типа "Диана". И за 80 тыс. я её не куплю. Не куплю и за 20, у меня есть "Казанка 5М3", которую я купил за 6000 руб. Но вот мой сосед по даче, который сдаёт домики и лодки внаём, купил бы по 20 тыс. По 80 - никогда, он по 15-20 найдёт ещё уйму приличных старых дюралек.
Так что оптимизм Владимира Матяжа мне не понятен, надеюсь он пояснит...
  • 0

#288 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 03 сентября 2010 - 00:50

Страшно далеки Вы от народа))))

Ну-ну... Видимо, кто-то ближе...
  • 0

#289 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 03 сентября 2010 - 09:13

Коллега Сименеджер в своём посте 269, говоря о США, нарисовал именно ту картинку, что видится мне на нашем рынке.
...

Вчера показывали репортаж о падении продаж автомобилей в США - впечатляюще...

По нашему портфелю заказов, на проекты - заказов на прогулочные лодки стало 30-40% (до кризиса было 80%), остальное - малые коммерческие и специальные суда. Из прогулочных сейчас делаем 60-футовый катамаран для швейцарского заказчика, и начинаем 6-метровый для австралов, оба моторные.
  • 1

#290 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 03 сентября 2010 - 10:39

и начинаем 6-метровый для австралов, оба моторные.


Меня здесь просветили что каты не имеют числа Фруда и поэтому на скоростях 10-40км не требуют больших моторов и очень экономичные. Если это так, то кат 6м для австралов может быть очень интересен и для нас, по причине большей обитаемости по сравнению с соразмерными лодками.
  • 0

#291 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 03 сентября 2010 - 11:01

Меня здесь просветили что каты не имеют числа Фруда.

Можно я это в Перловку запишу? :happybirth:
  • 0

#292 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 сентября 2010 - 11:59

А я кто, я и есть народ. У меня ни одного наемного работника нет. Ну да ладно. Danev куда-то с конкурсом запропастился. Хоть бы сказал. Неть и все.

Я гораздо ближе к народу, чем вы предполагаете ;)
Объявить конкурс проектов - фактически взять на себя обязательство оплатить технический проект-победитель, а лучше даже три лучших проекта. Со некоторой скидкой в размере их всероссийской раскрутки. Это, грубо говоря, три месячные зарплаты хорошего инженера. Для того, кто оперирует миллионами - это не деньги, но редакция журнала не настолько зажиточна, особенно осенью, особенно в двухлетний период спада интереса к лодкам.
Найдутся, конечно, народные конструкторы-доброхоты, которые нарисуют что угодно за комплект блёсен, но это будет профанация конкурса.
  • 0

#293 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 03 сентября 2010 - 12:27

А можете обосновать, на чём основывается Ваш оптимизм? У меня совершенно другие данные. Моторов продано меньше, чем даже в прошлом году. Восстребованы лодки по цене б\у казанок - не дороже 20 тыс. Кстати, может быть опросите, как обстоят дела с продажей Казанки 5М4?


А вот по Аквадрайву продажы на уровне позапрошлого года. А если бы они мне не резали поставки, штук с полсотни моторов мощностью 20 - 50 л/с я бы продал с лодками. А вот по Д 3 - 01 запросы (вместе с дилерами - оптовиками) были на уровне двух сотен штук. А размер то Казаночный. Да более того. Большинство вкарячивают ПЛМ максимально разрешённой мощности. А чего бы им не К5м (2,3,4,7) не взять? А вот не хотят. И просят лодку, которой год от роду, что неизбежно подразумевает наличие косяков. Но ещё больше народу отказалось от мысли брать Д 3, в силу именно размера. Маловат костюмчик. И ждут 5-и метровую замену К2м. Да, в размере 5 - 5,5 м. много разных лодок. НО! все они
требуют мощных моторов. Сильно широкие. Эдакий недавно американский стиль - плоховато идёт? Ну и пофиг, поставим много кобыл, да и всё. Т.е. народ желает лодку 5,5, но с моторами, как у 4,5, и чтоб ходило не хуже. А общее количество я прикидываю по отношения запросов ко мне к реальному производству и соответствующее отношение у других производителей. Хотя, конечно большинство тщательно скрывают истинное производство. Кстати, Казанка 5 б/у сечас стоит дороже. И ну никак невозможно сравнить возможности лодки длиной 5,5 м и 4,6 м. Ни за какие деньги.
  • 0

#294 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 03 сентября 2010 - 12:38

Я гораздо ближе к народу, чем вы предполагаете ;)
Объявить конкурс проектов - фактически взять на себя обязательство оплатить технический проект-победитель, а лучше даже три лучших проекта. Со некоторой скидкой в размере их всероссийской раскрутки. Это, грубо говоря, три месячные зарплаты хорошего инженера. Для того, кто оперирует миллионами - это не деньги, но редакция журнала не настолько зажиточна, особенно осенью, особенно в двухлетний период спада интереса к лодкам.
Найдутся, конечно, народные конструкторы-доброхоты, которые нарисуют что угодно за комплект блёсен, но это будет профанация конкурса.

Ээээ, не прибедняйтесь, ближайший вы нам! Сколько у вас там стоит страничка? Не надо платить. Сама публикация неслабая помощь конструктору. Я конечно не всяких там разных раскрученых специалистов ввиду не имею :) Мы же не знаем своих героев и не мы же тоже. Хорошие на мой взгляд условия. Пусть выскажуца возможные учаснеги.
  • 0

#295 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 03 сентября 2010 - 12:57


Так что оптимизм Владимира Матяжа мне не понятен, надеюсь он пояснит...


Основа оптимизма - вменяемые цены. Увы, практически все питерские производители страшно далеки от народа. Про Сильвер вообще молчу. Цены просто дикие и никак не объясняются чудо качеством. Хотя и ходовые качества тоже не последнее дело. Ну вот нет у меня гос. заказов (ну, почти нет) - и ничего, долги платим, лодки как то отгружаем. А оптимизм - в заявочном спросе (не в оплаченном). Но к будущему году это станет оплаченным спросом.
  • 0

#296 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 сентября 2010 - 13:29

Основа оптимизма - вменяемые цены. Увы, практически все питерские производители страшно далеки от народа. Про Сильвер вообще молчу. Цены просто дикие и никак не объясняются чудо качеством. Хотя и ходовые качества тоже не последнее дело. Ну вот нет у меня гос. заказов (ну, почти нет) - и ничего, долги платим, лодки как то отгружаем. А оптимизм - в заявочном спросе (не в оплаченном). Но к будущему году это станет оплаченным спросом.

Вменяемые цены на что? Простите, но для меня, как потребителя, все "Дианы" на одно лицо и одинаково не нужны. Имея возможность купить Прогресс-4 или нечто подобное за 15-20 тыс, проверенный, от которого понятно что ожидать, зачем мне такая же пластиковая лодка? То что она длиннее на полметра - роли не играет, назначение, регион, мореходность у них близки. Вот когда Прогрессы закончатся и в этом типоразмере и назначении возникнет недостача, тогда да. В соседней теме Владимир Шилов из Артмарина показал удлинённый фофан для рыбалки. ВОт это - да, вещь оригинальная, использование понятно, цена оправдана, я сам себе куплю (когда он кое-что доделает))). Таких других предложений на рынке нет. А тут... Дай бог конечно, чтобы у Вас хорошо шли дела. Но пессимист - это хорошо осведомлённый оптимист.
  • 0

#297 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 03 сентября 2010 - 13:56

Ну, Вам не надо, а кому то надо. По мне, так именно удлинённый Фофан не сильно нужен.
  • 0

#298 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 03 сентября 2010 - 14:10

Ну, Вам не надо, а кому то надо. По мне, так именно удлинённый Фофан не сильно нужен.

Дык мне и интересно узнать мотивы людей, которые Дианы покупают. Если судить по заявочному спросу, то я давно должен был купить футбольый клуб во втором дивизионе английской лиги и строить себе яхточку, метров так на 50... Но что-то пока так не получается)))))
  • 0

#299 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 03 сентября 2010 - 15:35

Дык, это не ко мне. Зайдите на мотолодку, поиск Диана 4. И там ооооочень много мнений. Очень живая реакция. Да, ещё тема Замена Казанке2м. Собственно, эту лодку Д 4 я и зачал из за этих мнений.
  • 0

#300 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 725 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 03 сентября 2010 - 22:47

Основа оптимизма - вменяемые цены. Увы, практически все питерские производители страшно далеки от народа. Про Сильвер вообще молчу. Цены просто дикие и никак не объясняются чудо качеством. Хотя и ходовые качества тоже не последнее дело. Ну вот нет у меня гос. заказов (ну, почти нет) - и ничего, долги платим, лодки как то отгружаем. А оптимизм - в заявочном спросе (не в оплаченном). Но к будущему году это станет оплаченным спросом.


Уважаемый Владимир, не подскажете какова должна быть "вменяемая цена" на это изделие. Действующую цену и производителя не
указываю дабы сообщение не сочли рекламой. Посмотреть поближе можно здесь: http://depositfiles....files/0m3s84nfb - фото
http://depositfiles....files/2nif0ygni - видео

Прикрепленные изображения

  • Дебют.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей