Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пилигрим 590 vs Натали 600


Сообщений в теме: 228

#51 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 июля 2010 - 10:00

...и заметьте-корпус Вы купили,т.е избежали многих проблем,а лодка то еще не закончена,но призываете сразу строить большую!
4. Сами и дали ответ,что за потраченные деньги на лодку мало найдется покупателей,потому,что это не конвеер-товар штучный,.....
... и гараж в котором работает сам построил.Так вот,загорелись судостроением мы оба одновременно,только он,как и Вы кричал,что не будет размениваться,а будет строить большую 10 м яхту!...!....он не приступал еще...

1. Не понял про покупку корпуса, мной.
2. Нет. Не потому что товар штучный. А потому что он говённый. Не из-за качества. А сам по себе - из-за детского размера. И н.. никому не нужен.
3. Гараж я тоже сам. И перед эти два. И дом. и 48 каминов. И лодку из реек. И алюминиевую.И т.д.
4. Я не кричу. Молча делаю. Только тем об этом не создаю.
Если он не приступал - то о чем говорить.
==============================================
ЛОДКА 5,9 м - МА-ЛЕНЬ-КА-Я. Согласны?
  • 0

#52 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 29 июля 2010 - 10:03


Широкий, не слушай никого, делай то хочется сразу. А лучше - побольше.


Да действительно, не слушай, строй раз решил...

Здесь никто никого не отговаривает строить, просто хочется чтобы не было иллюзий типа за годик и пару тыс евро можно сделать на коленке по быстрому ЛОДКУ...

Видел не один корпус недоделанный гниющий, из-за того, что люди не рассчитывают либо финансы, либо сроки итд

Если хочется на воду, то надо покупать, скроить на самострое не получится(деньги, время, не предсказуемый результат), если хочется именно строить лодку для себя, то надо строить....

Был бы рад в лице Сherokee приобрести еще одного единомышленника
  • 0

#53 Cherokee

Cherokee

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Курская область

Отправлено 29 июля 2010 - 10:06

НУ вообще, у меня мысли были такие, что сделать качественно корпус, и интерьер. Ничего не наворачивать, все в пределах указанного в проекте. лдя внутренних работ лаки очень-то дорого не выйдут. А вот по такелажу и обвесу для меня пока ничего толком не ясно. Однако, паруса я рассчитываю пока заказать местные, у нас вроде как шьют, но я не узнавал еще, это дело будущего. Это брат у меня общлся как с сотрудниками ГИМС, так и с владельцем большого яла на озере, мне с ними еще только предстоит познакомиться и выяснить некоторые местные детали. Тем не менее, я не рассчитывал пока на большие траты. У меня расчет такой - сначала бюджетный такелаж. Мачту скорее всего, делать будем сами деревянную. Пособираю побольше информации, и попробуем выточить. Даже если паруса выйдут около 45 тыр, все равно это не очень большие траты. Насчет средств навигации я тоже пока не знаю, я сначала попытаюсь найти требования. Если обвесить лампочками и прожекторами лодку, все равно врядли придется ее опутывать проводами немеряно, а провод не очень дорогая вещь. Во всяком случае речь там не будет идти о десятках тысяч. Насчет опасности на воде - все очень резонно, но тем не менее, озеро полностью покрыто мегафоном. Таким образом, в данный момент наиболее невыясненными остаются такие вещи, как средства спасения, шкоты (вроде так называются канаты такелажа?), ограждение (тоже выясняю, если можно сделать сварное, есть сварщик, который сделает или недорого, а может даже и за так, он друг брата), а также крепления всевозможные для парусов. Все что возможно, буду делать сам. Умею работать по металлу (холодная ковка, имеется все необходимо оборудование, осталось от производства доспехов), по дереву (я из маленького города родом + постоянно сталкиваться приходится, и топор и пилу и всякие разные другие держать нет проблем). Если я сделаю маленькую лодку, я не буду знать, куда ее девать. А яхта - это мечта детства. Я бы выбрал S8.6 да только я отлично понимаю там проект не на одну сотню тысяч. В общем, или пилигрим или ничего :). Одному мне интересно кататься не будет. Да и покупать прицеп ради маленькой лодочки неохота. Уж лучше тогда купить резиновую с мотором. Но и это все излишнее - у друзей все это есть.

Сообщение отредактировал Cherokee: 29 июля 2010 - 10:37

  • 0

#54 wolfserg

wolfserg

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Н600
  • Название: Альдога

Отправлено 29 июля 2010 - 10:09


4. Я не кричу. Молча делаю. Только тем об этом не создаю.

==============================================
ЛОДКА 5,9 м - МА-ЛЕНЬ-КА-Я. Согласны?


А Вы не стесняйтесь, покажите что сделали, поделитесь успехами.


Да конечно маленькая, для промышленного изготовления, для самостроя совсем не маленькая.
  • 0

#55 Cherokee

Cherokee

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Курская область

Отправлено 29 июля 2010 - 10:13

ЛОДКА 5,9 м - МА-ЛЕНЬ-КА-Я. Согласны?


Ну по просмотренным мной проектам, для меня минимально комфортная это от 7.5 где-то, но мне такую пока не осилить будет наверно.
  • 0

#56 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 29 июля 2010 - 10:33

Ну по просмотренным мной проектам, для меня минимально комфортная это от 7.5 где-то, но мне такую пока не осилить будет наверно.

Мы с друзьями параллельно строим 26-футовую лодку и Странника 590 (того что по мотивам Пилигрима). Для нас лодка первая, у них был опыт постройки тузика. ПО моим ощущениям - временные затраты - почти одинаковые, но по стоимости - 26 футов значительно дороже получаются. Но исключительно из-за фирмовой мачты и необходимости аренды помещиения.
  • 0

#57 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 29 июля 2010 - 12:21

Ну по просмотренным мной проектам, для меня минимально комфортная это от 7.5 где-то, но мне такую пока не осилить будет наверно.

для того,чтобы ходить сейчас я достраиваю 3,8 м..,а мечта-большая яхта от 8 м будет строиться обязательно в ближайшее время и года 3 эти 3,8 метра мне будут душу греть,понимаете о чем я? Не агитирую,конечно стройте на здоровье что выбрали,главное рассчитать силы и не падать духом! Успехов!
  • 0

#58 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 июля 2010 - 13:12

А я наоборот жалею что столько лет маялся всякой фигней. То люминьку, то на шлюпку киль-руль-vgxne-паруса... Взялся бы давно за нормальную - давно бы сделал. Показывать пока не буду, примета плохая, сорри.
  • 0

#59 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 29 июля 2010 - 16:48

А я наоборот жалею что столько лет маялся всякой фигней. То люминьку, то на шлюпку киль-руль-vgxne-паруса...

...а я не жалею,начинал с этого :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • P1060196.JPG

  • 0

#60 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 июля 2010 - 17:17

...а я не жалею,начинал с этого :shuffle:

Фууууу...... 2 кв.метра парусов?)) :rolleyes: У меня на байдарке RZ и то 4 было)). Пёёёёрла - как шило!
  • 0

#61 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 29 июля 2010 - 17:29

Фууууу...... 2 кв.метра парусов?)) :rolleyes: У меня на байдарке RZ и то 4 было)). Пёёёёрла - как шило!

...из разряда "одна баба сказала"!......выкладывай,не стесняйся!)))
  • 0

#62 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 июля 2010 - 17:41

...из разряда "одна баба сказала"!......выкладывай,не стесняйся!)))

Фу какой)). Тогда цифровых фотоаппаратов даже названия такого не было. А Зенит с собой таскать что-то лень было, уж извини. А вообще я приврал: грот был 3,7 кв.м., а стаксель не помню, но маленький, (дед ещё один на водохранилище кливером его обозвал), ну может метра полтора.
  • 0

#63 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 29 июля 2010 - 17:45

Фу какой)). Тогда цифровых фотоаппаратов даже названия такого не было. А Зенит с собой таскать что-то лень было, уж извини. А вообще я приврал: грот был 3,7 кв.м., а стаксель не помню, но маленький, (дед ещё один на водохранилище кливером его обозвал), ну может метра полтора.

..я понимаю,четверг-это маленькая пятница!)))..и еще интересно,какое водохранилище в Магадане,кроме бухты Нагаева?...хотя....

Сообщение отредактировал vfuflfysx: 29 июля 2010 - 17:48

  • 0

#64 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 29 июля 2010 - 20:06

НУ вообще, у меня мысли были такие, что сделать качественно корпус, и интерьер. Ничего не наворачивать, все в пределах указанного в проекте. лдя внутренних работ лаки очень-то дорого не выйдут. А вот по такелажу и обвесу для меня пока ничего толком не ясно. Однако, паруса я рассчитываю пока заказать местные, у нас вроде как шьют, но я не узнавал еще, это дело будущего. Это брат у меня общлся как с сотрудниками ГИМС, так и с владельцем большого яла на озере, мне с ними еще только предстоит познакомиться и выяснить некоторые местные детали. Тем не менее, я не рассчитывал пока на большие траты. У меня расчет такой - сначала бюджетный такелаж. Мачту скорее всего, делать будем сами деревянную. Пособираю побольше информации, и попробуем выточить. Даже если паруса выйдут около 45 тыр, все равно это не очень большие траты. Насчет средств навигации я тоже пока не знаю, я сначала попытаюсь найти требования. Если обвесить лампочками и прожекторами лодку, все равно врядли придется ее опутывать проводами немеряно, а провод не очень дорогая вещь. Во всяком случае речь там не будет идти о десятках тысяч. Насчет опасности на воде - все очень резонно, но тем не менее, озеро полностью покрыто мегафоном.

Таким образом, в данный момент наиболее невыясненными остаются такие вещи, как средства спасения, шкоты (вроде так называются канаты такелажа?), ограждение (тоже выясняю, если можно сделать сварное, есть сварщик, который сделает или недорого, а может даже и за так, он друг брата), а также крепления всевозможные для парусов. Все что возможно, буду делать сам. Умею работать по металлу (холодная ковка, имеется все необходимо оборудование, осталось от производства доспехов), по дереву (я из маленького города родом + постоянно сталкиваться приходится, и топор и пилу и всякие разные другие держать нет проблем). Если я сделаю маленькую лодку, я не буду знать, куда ее девать. А яхта - это мечта детства. Я бы выбрал S8.6 да только я отлично понимаю там проект не на одну сотню тысяч. В общем, или пилигрим или ничего :). Одному мне интересно кататься не будет. Да и покупать прицеп ради маленькой лодочки неохота. Уж лучше тогда купить резиновую с мотором. Но и это все излишнее - у друзей все это есть.


Для примера, у нас сейчас без пяти минут готов корпус (без оклейки) всего лишь 6,5 метра фанерный, ушло на сегодня более 50 тысяч рублей и 6 месяцев по выходным, при том, что:
1. инструмент не в счет - бОльшая часть была, но шуруповерт, вторую ЛШМ, третий (это не прихоть) рубанок, лазерный самовыравнивающийся уровень не считая неэлектроинструмента покупали уже в процессе. И это в те 50 тыщ не входит. А были в наличии рейсмус, дрели, электропилы, лобзики, электрорубанки, сварка и т.д.
2. Эпоксида пока не купили ни капли - старые запасы.
3. Стеклоткань еще не купили.
5. Гребной винт имеется.
6. помещение свое, топим зиму хламом, электричество не считал
7. про паруса и т.д. даже и не думали еще
8. на киль и привальник есть из запасов ясень
9. возим все сами - есть большая машина, нанимать никого не приходится

Прогнозировать сколько уйдет за следующие полгода даже боюсь, учитывая, что впереди в качестве расходов видны бочка эпоксида, стеклоткань, краски, редуктор, еще немного фанеры и досок.

Это про расходы. А про лаки, паруса, интерьер, такелаж и ограждение и средства спасения - это вы не про то все думаете - до этого всего будет как до луны пешком. Сначала будут доски, фанера, шурупы, эпоксидка и инструменты. А и первее того будут карандаши, длинные линейки и ровный пол. А потом стирательные резинки и опять карандаши. :)

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 29 июля 2010 - 20:07

  • 0

#65 vfuflfysx

vfuflfysx

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: судак
  • Название: Gonsales

Отправлено 29 июля 2010 - 23:09

Для примера, у нас сейчас без пяти минут готов корпус (без оклейки) всего лишь 6,5 метра фанерный, ушло на сегодня более 50 тысяч рублей и 6 месяцев по выходным, при том, что:
1. инструмент не в счет - бОльшая часть была, но шуруповерт, вторую ЛШМ, третий (это не прихоть) рубанок, лазерный самовыравнивающийся уровень не считая неэлектроинструмента покупали уже в процессе. И это в те 50 тыщ не входит. А были в наличии рейсмус, дрели, электропилы, лобзики, электрорубанки, сварка и т.д.
2. Эпоксида пока не купили ни капли - старые запасы.
3. Стеклоткань еще не купили.
5. Гребной винт имеется.
6. помещение свое, топим зиму хламом, электричество не считал
7. про паруса и т.д. даже и не думали еще
8. на киль и привальник есть из запасов ясень
9. возим все сами - есть большая машина, нанимать никого не приходится

Прогнозировать сколько уйдет за следующие полгода даже боюсь, учитывая, что впереди в качестве расходов видны бочка эпоксида, стеклоткань, краски, редуктор, еще немного фанеры и досок.

Это про расходы. А про лаки, паруса, интерьер, такелаж и ограждение и средства спасения - это вы не про то все думаете - до этого всего будет как до луны пешком. Сначала будут доски, фанера, шурупы, эпоксидка и инструменты. А и первее того будут карандаши, длинные линейки и ровный пол. А потом стирательные резинки и опять карандаши. :)

В Городе Магадане-это все на свалке валяется...не там вы строите..там запросто за 80 тыров гараж+ все материалы и инструмент!
  • 0

#66 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 июля 2010 - 01:46

В Городе Магадане-это все на свалке валяется...не там вы строите..там запросто за 80 тыров гараж+ все материалы и инструмент!

Знаешь как индейская народная изба называется? ФИГВАМ.
Если честно, то для ангарчика из профлиста только дер. бруски нахаляву достались. Мужик знакомый привез а деньги брать не стал. А, и листовая сталь ещё, бэушная, от чего-то большого круглого досталась по 10 р. за кг. Хорошая такая сталь, белая под краской, вроде как малолегированая, и прочная не в пример современной, и варится нормально.

Кстати, на полу чертить неудобно. Лучше лист фанеры к стенке поставить на двух рейках.

Нестати, не валяются-ли в Кр-ске в магазинах русские трансформаторные сварочные полуавтоматы? А то инверторный вспыхнул и сгорел, падла, совсем.

Сообщение отредактировал VladPK: 30 июля 2010 - 01:58

  • 0

#67 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 июля 2010 - 01:52

....и еще интересно,какое водохранилище в Магадане,кроме бухты Нагаева?...хотя....

Человеку ваще свойственно перемещаться по шарику. Это дело было в Харькове. Хотя по морю я пробовал - страшно. Трещит байдарка на волнах.
  • 0

#68 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 июля 2010 - 11:08

Во блин! Не был на форуме пару дней, а тут такие дебаты)) Мне всегда нравятся рассуждения о инструменте, типа супер дорого, у кого то до 200 тыс. дошли. Мой расклад: 3500 руб. Шуруповерт с 2 аккумуляторами. (был) 600 руб. Маленькая дисковая пила, с диском по ламинату (фанера пилится без сколов) (была) 2800 руб. Болгарка Бош (была) 1100 руб. Болгарка ноу нейм. 700 руб. Электрорубанок (самый дешевый) вполне хватает 1100 руб. Ленточная шлифмашинка 2500 руб. Дрель. (была) 2000 руб. Лазерный уровень (просто упрощает жизнь) можно и шлангом (был) Прошу оьратить внимание, что практически весь инструмент был, а докуплен был копеечный. У меня одним из личных условий строительства, было финансовая незаметность строительства. Теперь по материалам)) Выше уже где то писал. Фанера около 10 000 руб. Рейка около 5000 руб. Стеклоткань 5000 руб. Эпоксидка 10 000 руб. Шурупы, наждачки 5 000 руб. На этом все)) Я думаю еще максимум 100 000)) В итоге 150 т.р. за 6 метров длины. +Мотор 45 т.р. Но если быть совсем честным перед собой и перед Вами, то я в свое время начитавшись форума, чувствовал себя практически героем, начав строить 6 ти метровую лодку, сейчас я понимаю, что не мой размерчик((. Надо было строить не меньше 10 ти. Что я наверно и сделаю.
  • 0

#69 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 30 июля 2010 - 11:48

Во блин!
Не был на форуме пару дней, а тут такие дебаты))
Мне всегда нравятся рассуждения о инструменте, типа супер дорого, у кого то до 200 тыс. дошли.
Мой расклад:
3500 руб. Шуруповерт с 2 аккумуляторами. (был)

......
В итоге 150 т.р. за 6 метров длины.
+Мотор 45 т.р.

Но если быть совсем честным перед собой и перед Вами, то я в свое время начитавшись форума, чувствовал себя практически героем, начав строить 6 ти метровую лодку, сейчас я понимаю, что не мой размерчик((. Надо было строить не меньше 10 ти. Что я наверно и сделаю.

Во, наконец-то реальный пацан написал реальные вещи, а не какие-нить там..... высоконаучные 1м-1 к.е., 1м - 1 год и "я так дууууууумаю".

Кстати тоже уже пожалел что 7,62м. ((
Да и в эксплуатации, когда рядом нормальная яхта( в которой можно стоять и ходить), чувствуешь себя.... детсадовцем на горшке.
  • 0

#70 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 июля 2010 - 14:34

не совсем понял причем здесь реальный пацан? реальные вещи? Это всего навсего практика)). Кстати сейчас готовлю под чистовую окраску, геморой еще тот)) кстати в Ростове-на-Дону +40, очень блин тепло. Вот забыл написать опыт по фанере. Я покупал естественно березовую (другой у нас нет) и не шлифованную, но что бы не вскрывать новую пачку додали несколько листов шлифованной, особой разницы я не почувствовал, будто шлифмашинкой за 5 минут прошли. Да и по сортам она была только одна. Перед оклейкой просто прошпаклевал сплошняком)). Недавно был в ресторане на берегу Таганрогского залива возле яхтклуба. Зрелище еще то. Я вообще воду люблю, вырос на воде, папа капитан, но когда еще ии яхты, это вообще, сорри отвлекся)). так вот о чем это я)), короче мне показалось, что достойно смотрятся на воде ну и на фоне общей массы яхт, ну где то от 9 метров, ну так на вскидку)). Не обижаетесь у кого меньше. А вообще круто наверно метров 15)). На Пиллигриме в ресторан не пойду(( не Айс)) Вот и думаю заложить Hout Bau 33 (10,25). Но это совсем не речной проект), на Дону к берегу будет тяжко подходить, 1,5 осадка. Но зато до моря 200 км)). А там уже самое то)) Все вышесказанное сугубо личное мнение, задеть или тем более обидеть никого не хотел))
  • 0

#71 Cherokee

Cherokee

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Курская область

Отправлено 30 июля 2010 - 15:07

А насколько Дон широк и глубок в Ростове? Я был на Дону в 2003 году в Тульской обл. на Куликовом поле в составе русских войск :). Хотел испить водицы из шелома по примеру Дмитрия Донского. Да только речка Дон оказалась грязной, шириной метров 15 и глубиной по бедро.

Сообщение отредактировал Cherokee: 30 июля 2010 - 15:08

  • 0

#72 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 июля 2010 - 15:40

не совсем понял причем здесь реальный пацан? реальные вещи?
Это всего навсего практика)). Кстати сейчас готовлю под чистовую окраску, геморой еще тот)) кстати в Ростове-на-Дону +40, очень блин тепло.
Вот забыл написать опыт по фанере. Я покупал естественно березовую (другой у нас нет) и не шлифованную, но что бы не вскрывать новую пачку додали несколько листов шлифованной, особой разницы я не почувствовал, будто шлифмашинкой за 5 минут прошли. Да и по сортам она была только одна. Перед оклейкой просто прошпаклевал сплошняком)).

Недавно был в ресторане на берегу Таганрогского залива возле яхтклуба. Зрелище еще то. Я вообще воду люблю, вырос на воде, папа капитан, но когда еще ии яхты, это вообще, сорри отвлекся)). так вот о чем это я)), короче мне показалось, что достойно смотрятся на воде ну и на фоне общей массы яхт, ну где то от 9 метров, ну так на вскидку)). Не обижаетесь у кого меньше. А вообще круто наверно метров 15)). На Пиллигриме в ресторан не пойду(( не Айс))
Вот и думаю заложить Hout Bau 33 (10,25). Но это совсем не речной проект), на Дону к берегу будет тяжко подходить, 1,5 осадка. Но зато до моря 200 км)). А там уже самое то))

Все вышесказанное сугубо личное мнение, задеть или тем более обидеть никого не хотел))

Лично мое мнение , каждый выбирает лодку по себе , с чем справится в будущем . Примерно как с женой :wub:

#73 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 июля 2010 - 16:22

Дон то широк и глубок, это судоходная река по которой ходит большое кол-во сухогрузов и танкеров, но это же судовой ход, а берега пологие я знаю буквально пару мест где с осадкой 1.5 метра можно будет подойти к берегу, а по грудь (примерно 1.5 метра) практически везде в 5-10 метрах от берега(( Не справиться можно и с Лучиком, тем более с моими то навыками управления парусной яхтой, но нужно стремиться)) :unsure: Я не женат :shuffle: . Боюсь с этим не справлюсь :wacko:
  • 0

#74 Cherokee

Cherokee

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Курская область

Отправлено 01 августа 2010 - 22:28

Кто-нибудь в курсе, является ли проект Натали 600 платным, или нет?
  • 0

#75 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 августа 2010 - 03:57

У автора не пробовали спрашивать?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей