Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Натали 700


Сообщений в теме: 626

#376 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 29 сентября 2017 - 12:24

Установка мачты на Натали-700 и как яхта стоит на трейлере. Серф-клуб в Ейске подготовка к отходу на Сочи.


  • 6

#377 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 05 декабря 2017 - 13:30

Добрый день, коллеги. Вновь принимайте меня в ряды самостройщиков. Кто не знает, или забыл, я построил катамаран по проекту U600 http://forum.katera....-u600-postroen/ , потом 7 лет отдыхал)), (ходил на нем и другой лодке). Тут меня приманила мобильность швертботов, и я взял корпус Натали 700 на достройку http://forum.katera.ru/index.php?/topic/56151-v-khoroshie-ruki-nedostroi-korpus-7-m/.   Планирую подъемный шверт с бульбом, потому что, яхтенное сообщество в лице формчанина Арктик одарило меня готовым швертом с колодцем http://forum.katera.ru/index.php?/topic/57452-otdam-v-khoroshie-ruki-darom-shvertovyi-kolodetc-i-sh/  Мачту приобретаю профиль 133 на 76 Ад35T хлыст 9,5. Паруса гоночный комплект с Конрада 26Р. На данный момент на материалы, оборудование, паруса, транспортные услуги потрачено около 200т.р.  По проекту не устраивает отсутствие потопчин, форма рубки, буду вносить изменения в проект. Буду выкладывать информацию за ходом строительства, отвечу на любые вопросы, выслушаю любые советы.


  • 1

#378 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 05 декабря 2017 - 15:59

Как строитель и бывший владелец Н-700, выскажу своё мнение, при такой ширине корпуса потопчины украдут львиную долю обитаемости в салоне, если их делать не широкие то опять таки при такой ширине корпуса ходить по ним будет не удобно, по баку надстройке перемещаться удобно, обзору вперёд не мешает, форма достаточно обтекаемая что бы не создавать воздушного сопротивления. Конечно нет вида классической яхты, но так она таковой и не является.  И еще в месте стыковки потопчины и рубки есть риск появления протечек. Это только моё мнение. Подумай очень хорошо, посоветуйся с Игорем, и удачи в постройке.


  • 1

#379 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 05 декабря 2017 - 16:13

Didi 26? Maxus 24? Aлекстар 25 (не самый лучший пример, но все же)? И еще много лодок в данной ширине. Обитаемость в углах? Разве что гальюн потеснее. Я хожу на похожей лодке иногда, все устраивает. Спасибо, за совет.


  • 0

#380 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 декабря 2017 - 16:55

У меня потопчины возле переднего края кокпита около 20 см,  к концу рубки сейчас точно не помню, но в районе 35 см., поэтому сидеть возле переборки с носовой каютой действительно неудобно.

Практика показала что 20 см везде было бы достаточно. Ну пусть ближе к носу 25.  Фотка палубы есть в теме "Натали 800 или около того", поставлена примерно в августе прошлого года, но если не найдётся и очень интересно то наверно найду на диске.

С августа этого года стоит на улице, капало под всеми дождями только из дырюсечки, в которую на рубку просунут проводок для крякалки, пока герметиком не мазнул. Стык палубы и рубки не течет, чего ему течь, там всё залито смолой и стеклотканью, и 6 слоёв эпоксидной краски.


  • 0

#381 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 05 декабря 2017 - 17:09

У меня потопчины возле переднего края кокпита около 20 см,  к концу рубки сейчас точно не помню, но в районе 35 см., поэтому сидеть возле переборки с носовой каютой действительно неудобно.

Практика показала что 20 см везде было бы достаточно. Ну пусть ближе к носу 25.  Фотка палубы есть в теме "Натали 800 или около того", поставлена примерно в августе прошлого года, но если не найдётся и очень интересно то наверно найду на диске.

С августа этого года стоит на улице, капало под всеми дождями только из дырюсечки, в которую на рубку просунут проводок для крякалки, пока герметиком не мазнул. Стык палубы и рубки не течет, чего ему течь, там всё залито смолой и стеклотканью, и 6 слоёв эпоксидной краски.

Спасибо за совет. Планирую 20 сделать, или чуть больше, по всей палубе. 


  • 0

#382 Eli0n

Eli0n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Натали 700 строится
  • Название: Galadriel

Отправлено 10 декабря 2017 - 19:48

сделать из Натали 700 Maxus 24 заманчиво. я за счет кринолина за кормой увеличил длину до 24 футов. но насчет переделки рубки буду принимать решение когда будет понятно объем внутреннего  пространства. после переворота.


  • 0

#383 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 10 декабря 2017 - 22:30

Что бы сделать "Максус 24" еще надо высоту борта и рубки увеличить. В Максусе человек ростом 175 ходит по всей лодке не пригибаясь и еще с запасом (ну кроме носовой каюты)

Кстати объем внутреннего пространства после переворота тоже не очень понятен, вот если сверху еще зашить, тогда понятно.

Лично мне лодки без потопчин как то не очень.

Но нужно смотреть, прежде всего, можно ли сидеть в каюте вдоль бортов и головой не биться. Ну можно диваны чуть пониже сделать или борт чуть повыше или и то и другое


  • 0

#384 Eli0n

Eli0n

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Натали 700 строится
  • Название: Galadriel

Отправлено 11 декабря 2017 - 21:30

места там вполне достаточно должно быть да и по высоте в целом нормально. тут нашлась фотка с Ники, правда в плохом разрешении.

насчет высоты рубки - может поменяться параметры остойчивости, я опасаюсь таких вещей.

 

Прикрепленные изображения

  • natali_700_2_th.jpg

  • 0

#385 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 декабря 2017 - 22:16

насчет высоты рубки - может поменяться параметры остойчивости, я опасаюсь таких вещей.

... и правильно делаете. Вообще непонятна тенденция последних лет "впихать невпихуемое" в яхту небольших размеров, в частности непропорционально высокая высота в каюте. Мало того, что высокий борт и надстройка ухудшают остойчивость и лодки подобного типа смотрятся ящиком на воде, так их ещё просто сдувает на лавировке.


  • 5

#386 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 11 декабря 2017 - 22:26

... и правильно делаете. Вообще непонятна тенденция последних лет "впихать невпихуемое" в яхту небольших размеров, в частности непропорционально высокая высота в каюте. Мало того, что высокий борт и надстройка ухудшают остойчивость и лодки подобного типа смотрятся ящиком на воде, так их ещё просто сдувает на лавировке.

Никто ничего не впихивает, нужны потопчины, готов поступиться внутренним пространством, лодка выходного дня в 99% случаев такого плана лодки.


  • 1

#387 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:18

места там вполне достаточно должно быть да и по высоте в целом нормально. тут нашлась фотка с Ники, правда в плохом разрешении.

насчет высоты рубки - может поменяться параметры остойчивости, я опасаюсь таких вещей.

Правильно, согласен с Вами

Выбрал проект - строй по проекту, не нравится проект - выбери другой.

Если очень надо что-то изменить - обратись к конструктору


  • 0

#388 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 28 декабря 2017 - 14:16

Есть подвесной мотор 15л.с. - 37 кг, и 5 л.с. 22 кг., оба два такта с выносным баком. Что оставить с целью установки на Natali700, а что продать. Акватория Волга, мах дальность переходов 100 км, иногда необходимо продираться  против ветра в 15 м/с и достаточно серьезной волны. У 15 л.с. из плюсов низкий уровень вибрации т.к. 2 цил, у 5 л.с. низкий вес, возможность убирать в рундук. Будет ли хватать пятерки в свежую погоду, не слишком ли тяжелый для этого проекта 37кг 15 л.с. мотор.  B)


Сообщение отредактировал s266: 28 декабря 2017 - 14:17

  • 0

#389 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 декабря 2017 - 14:53

Есть подвесной мотор 15л.с. - 37 кг, и 5 л.с. 22 кг., оба два такта с выносным баком. Что оставить с целью установки на Natali700, а что продать. Акватория Волга, мах дальность переходов 100 км, иногда необходимо продираться  против ветра в 15 м/с и достаточно серьезной волны. У 15 л.с. из плюсов низкий уровень вибрации т.к. 2 цил, у 5 л.с. низкий вес, возможность убирать в рундук. Будет ли хватать пятерки в свежую погоду, не слишком ли тяжелый для этого проекта 37кг 15 л.с. мотор.  B)

ИМХО продать оба, и купить 4т 6 л.с. Например тот же сузуки. В размере Н700 его хватит для любых задач.

 

Если же выбирать из вашего списка - то оставил бы более экономичный...


  • 0

#390 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 декабря 2017 - 14:56

15-ти сильный мотор явно тяжеловат для вашей лодки. К тому же даже он вряд ли поможет "продираться" против свежего ветра, т.к. на волне будет постоянно выпрыгивать из воды оголяя винт.

5 л.с. вполне приемлемо, а против волны лучше идти под парусами.


  • 0

#391 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 28 декабря 2017 - 14:59

Будет ли хватать пятерки в свежую погоду, не слишком ли тяжелый для этого проекта 37кг 15 л.с. мотор.  B)

Из личного опыта на Н-700, мне в 2015г. не хватило 10 л.с. при ветре 10 м/с чтобы войти в Керченский пролив. Пришлось под мыском денек пережидать на якоре.


  • 1

#392 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 декабря 2017 - 15:29

Насчет сил пока не знаю, только по штилю заводил, но стацинар 80 кг, правда не на транце а на полтора метра от него к носу, и плюс 40 литров солярки в баке за транцем, в так наз. кринолине, дифферента не создают.

Впрочем как и два человека на корме, даже с половиной балласта:

IMG_2325.JPG
Насчет оголения винта, это сколько надо длину волны, с пол-корпуса наверно, такие на Волге бывают?

Если да, то в принципе и ногу механики удлиняют.


  • 1

#393 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 декабря 2017 - 15:40

Насчет оголения винта, это сколько надо длину волны, с пол-корпуса наверно, такие на Волге бывают?

:D  Речная волна короткая и крутая, поэтому подвесник при ходе против волны бесполезен уже при ветре от 8-9 м/сек 


  • 1

#394 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 декабря 2017 - 15:48


Насчет оголения винта, это сколько надо длину волны, с пол-корпуса наверно, такие на Волге бывают?

Если да, то в принципе и ногу механики удлиняют.

Достаточно просто короткой волны. Длинная нога спасает, но не сильно...

:D  Речная волна короткая и крутая, поэтому подвесник при ходе против волны бесполезен уже при ветре от 8-9 м/сек 

При этом волна водохранилищ высотой уже напоминает морскую, оставаясь короткой. :)  Тут и начинается самая веселуха! :D


  • 3

#395 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 28 декабря 2017 - 16:03

Длинная нога и зарядник.


  • 0

#396 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 декабря 2017 - 16:11

:D  Речная волна короткая и крутая, поэтому подвесник при ходе против волны бесполезен уже при ветре от 8-9 м/сек 

Это пока что филология. Вот если бы был в масштабе чертеж с  волной и 7-ми метровую лодкой, тогда будет понятно.

Если не можете скажите мне длину и "крутость" волны, я сам нарисую)


  • 0

#397 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 28 декабря 2017 - 21:36

Это пока что филология. Вот если бы был в масштабе чертеж с  волной и 7-ми метровую лодкой, тогда будет понятно.

Если не можете скажите мне длину и "крутость" волны, я сам нарисую)

:) Да не надо ничего рисовать - вылетает. :)

Даже на Картер-30 подвесник с длинной ногой вылетает. При волнении ходить с подвесником - морока. Стационар и подвесник это небо и земля.

Я бы оставил 5 л.с. и подумал о колодце для мотора.

А сколько по проекту мощность?


  • 1

#398 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 декабря 2017 - 22:24

:) Да не надо ничего рисовать - вылетает. :)

...

А сколько по проекту мощность?

Кхм... ну раз люди говорят что вылетает..., хотя не могу себе представить на водохранилище волну больше 0,5 м. и т.д.

...

По проекту вроде бы написано 10-15 л.с.

Илюха Реут купил в Швеции корапь весом 50 тонн с дизелем 150 л.с.
На катере Ярославец дизель 3Д6 тоже 150 сил на 39 тонн.
Может есть какая-то теория по этим делам, я её не знаю, но на крестьянский глаз получается что если ваша Н-800 2 тонны, то по-хорошему надо бы 6...8 л.с. Однако остается неясным вопрос на каких оборотах достигается мощность в 150 сил, и какие номинальные обороты при обычной эксплуатации.


  • 0

#399 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 28 декабря 2017 - 22:38

Эффективность мотора зависит не от того вылетает винт на волнении из воды или нет , а из соотношений
Мощности длины массы скорости диаметра винта оборотов.
Все остальное 20 е дело.
Как правило для яхты эффективный винт неприемлимо большого диаметра и требует низких оборотов и редуктора.. Поэтому стационар предпочтительнее. На нем к этому легче приблизится.
Моторы и винты вполне поддаются расчету.
Никакой выпуклый глаз тут не требуется.

Сообщение отредактировал BUNA: 28 декабря 2017 - 22:39

  • 0

#400 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 декабря 2017 - 23:36

Это пока что филология. Вот если бы был в масштабе чертеж с  волной и 7-ми метровую лодкой, тогда будет понятно.

Если не можете скажите мне длину и "крутость" волны, я сам нарисую)

 

Кхм... ну раз люди говорят что вылетает..., хотя не могу себе представить на водохранилище волну больше 0,5 м. и т.д.

Атлас ЕГС. В начале каждого тома есть краткий очерк с описанием в том числе ветро-волновой обстановки. Там всё есть.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей