Про дифферент.
Так ориентировочно 2000 кг водоизмещения делим на осадку 350 мм = 5,7 кг на мм. Это при условии что корпус ящиком, а учитывая что площадь сечения лодки по ватерлинии на порядок больше чем сечение на см выше нижней точки, то грубо 57 кг на 1 мм, значит от 15 лишних килограмм судно осядет на 0,263 мм полностью или с учетом что эти 15 кг на транце, допустим 0,263*2= 0,526 мм. Можно ещё пересчитать по площади сечения лодки по ватерлинии, но кому не нравится 0,5 мм умножьте ещё на 2, будет целый миллиметр.
Чушь полнейшая, не имеющая к расчёту изменения продольного дифферента никакого отношения
но на парусных лодках двигатель используется в сложных условиях против ветра...
На парусных яхтах двигатель всегда используется как вспомогательный движитель, основной - паруса. Хотите ломиться в шторм против ветра - приобретайте буксир или мотосейлер (на худой конец).
У нас в я/к старики ходят на Картер 30, дак у них вообще стоит 2-х сильный подвесник на случай полного штиля и для подхода-отхода в марине (да и то не всегда).
Сообщение отредактировал капитан с: 31 декабря 2017 - 10:57