Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Натали 700


Сообщений в теме: 626

#551 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 29 мая 2019 - 23:04

Внутри: лак или краска?

https://youtu.be/E0araRIoLvk

Лакокрасочные работы внутри яхты. Выбрал материал, подготавливаю, крашу.


  • 0

#552 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 06 августа 2019 - 17:40

Продолжаем разговор. Изменяем проект,  комингсы, кокпит, усиление под лебедку, выход на потопчины.

https://youtu.be/Qu_M3vBAIBg

Готов выслушать критику, советы. 


  • 2

#553 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 22 октября 2019 - 17:48

Оклеил палубу стеклотканью.

https://youtu.be/UhlFOpAS47g


  • 1

#554 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 10 ноября 2019 - 14:36

Вопрос по аккумуляторной батарее, в проекте прописано что батарея в форпике правого борта, не хочу спать на акб, но и в корму не очень, она и так перегружена. Думаю в рундук в салоне, но как мне кажется правый борт и так перегружен, перегородки гальюна, гальюн, рундук в корме, все справа. Может с левого борта по минделю в салоне? Еще нюанс у меня будет тяжелый киль с бульб на электролебедке, и акб должен быть рядом.


  • 1

#555 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 12 ноября 2019 - 21:29

Продолжаю строить, шпатлевал борта, закрыл сезон работ по корпусу.

Видеоотчет - https://youtu.be/EmrK9Tkw9pk 


  • 2

#556 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 22 января 2020 - 23:28

В видео можно увидеть состояние лодки на 18 января 2020.

 

https://youtu.be/TgSAMvCFEqk


  • 1

#557 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 24 января 2020 - 20:13

как впечатления от эпиталовских материалов? шпаклевка, краска?


  • 0

#558 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 29 января 2020 - 10:42

Нравятся, если-бы не их обман обман как продавца. Один раз продали просрочку, один раз не тот материал. Проверяйте при получении, и отстаивайте свои права.

как впечатления от эпиталовских материалов? шпаклевка, краска?


  • 0

#559 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 29 января 2020 - 16:34

Нравятся, если-бы не их обман обман как продавца. Один раз продали просрочку, один раз не тот материал. Проверяйте при получении, и отстаивайте свои права.

Это понятно и нормально - человеческий фактор. А непосредственно по материалам удовлетворяют ожиданиям? Просто у меня шпатлевание и пр. ЛКМ впереди - в этом году. Можете описать ваше видение как пользователя?


  • 0

#560 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 29 января 2020 - 23:15

Нравятся, если-бы не их обман обман как продавца. Один раз продали просрочку, один раз не тот материал. Проверяйте при получении, и отстаивайте свои права.

Спасибо


  • 0

#561 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 29 января 2020 - 23:20

Это понятно и нормально - человеческий фактор. А непосредственно по материалам удовлетворяют ожиданиям? Просто у меня шпатлевание и пр. ЛКМ впереди - в этом году. Можете описать ваше видение как пользователя?

Вот и у меня тоже самое.

Несколько раз брался за изучение материалов в интернете, переберу весь импорт за большие деньги и в итоге прихожу на сайт Эпитала...))

Буду их пробовать, тем более, что многие рекомендуют.


  • 0

#562 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:38

Вот и у меня тоже самое.

Несколько раз брался за изучение материалов в интернете, переберу весь импорт за большие деньги и в итоге прихожу на сайт Эпитала...))

Буду их пробовать, тем более, что многие рекомендуют.

После использования первых 200 литров разных эпиталовских смол, все больше убеждаюсь, что секрет в волшебных пузырьках фанатичном перемешивании. Не так важна марка смолы, как качество перемешивания. Причем нужно периодически греть и мешать смоляную часть она может сильно расслаиваться, у некоторых композитов, например этал-карбон, очень сильно. Греем на печке, пока не станет жидкой и не будет легко перемешиваться без набора пузырьков воздуха.
Смоляную часть тоже мешаем, но она жидкая, это проще. Ну и смесь делаем на электронных весах и долго-тщательно мешаем.


Сообщение отредактировал Александр М470: 13 февраля 2020 - 11:38

  • 0

#563 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2020 - 12:39

Вот и у меня тоже самое.

Несколько раз брался за изучение материалов в интернете, переберу весь импорт за большие деньги и в итоге прихожу на сайт Эпитала...))

Буду их пробовать, тем более, что многие рекомендуют.

 Есть еще материалы Михаила Мазепы ООО "Дельта". По цене дороже Эпиталовских, но дешевле импортных. По качеству лучше Эпиталовских. С импортными сравнить не могу, не работал ими. Конечно, если речь идёт о эпоксидной смоле для склейки древесины или оклейке стеклом, то наверно логичнее Эпиталовскими работать. Но если речь о шпаклёвках и грунтовках, то у дельты они лучше. На закономерный вопрос -чем, отвечу тем, что наносятся лучше, рабочая живучесть немного дольше (из опыта сравнения с эпиталовским Марлином) и это важно. Прилипчивости такой карамельной меньше, не так тянется за инструментом, в итоге ей проще работать, а значит и качественнее сделать можно. Обрабатывается потом лучше. И немаловажный момент- это консультации Михаила. Шпаклёвку он подберёт вам под задачу -толстый слой, тонкий, черновая или финишная. Очень хорошая у него грунтовка, прекрасно наносится и валиком и краскопультом, обладает хорошей водонепроницаемостью. Если нужно, то он всё расскажет -как наносить, чем, каким зерном перешлифовка,  какие шлиф-материалы лучше брать и т.п.

 Я это всё написал не в коем случае не в качестве рекламы, откатов в Дельте не имею ))) Только ради информации, что бы был выбор!

 По растворителю тоже отпишусь, так как  с плохим растворителем  можно "прилипнуть" на долгое время. Качество растворителей с хоз.мага или строй-рынка может значимо отличатся от партии к партии. Мне очень понравился универсальный разбавитель 321 в железных литровых банках из авто-магазина для покраски. Отлично растворяет и быстро выходит из эпоксидки, краски или грунтовки. ааа.jpg


Сообщение отредактировал Kolyanov: 13 февраля 2020 - 12:41

  • 0

#564 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 13 февраля 2020 - 21:05

После использования первых 200 литров разных эпиталовских смол, все больше убеждаюсь, что секрет в волшебных пузырьках фанатичном перемешивании. Не так важна марка смолы, как качество перемешивания. Причем нужно периодически греть и мешать смоляную часть она может сильно расслаиваться, у некоторых композитов, например этал-карбон, очень сильно. Греем на печке, пока не станет жидкой и не будет легко перемешиваться без набора пузырьков воздуха.
Смоляную часть тоже мешаем, но она жидкая, это проще. Ну и смесь делаем на электронных весах и долго-тщательно мешаем.

Спасибо за секрет о "волшебных пузырьках" буду знать!

Я тоже с этал-карбоном имел проблемы. Уже при +15 смоляная часть начинает как бы "засахариваться" и тут надо как Вы говорите греть и мешать 


 Есть еще материалы Михаила Мазепы ООО "Дельта". По цене дороже Эпиталовских, но дешевле импортных. По качеству лучше Эпиталовских. С импортными сравнить не могу, не работал ими. Конечно, если речь идёт о эпоксидной смоле для склейки древесины или оклейке стеклом, то наверно логичнее Эпиталовскими работать. Но если речь о шпаклёвках и грунтовках, то у дельты они лучше. На закономерный вопрос -чем, отвечу тем, что наносятся лучше, рабочая живучесть немного дольше (из опыта сравнения с эпиталовским Марлином) и это важно. Прилипчивости такой карамельной меньше, не так тянется за инструментом, в итоге ей проще работать, а значит и качественнее сделать можно. Обрабатывается потом лучше. И немаловажный момент- это консультации Михаила. Шпаклёвку он подберёт вам под задачу -толстый слой, тонкий, черновая или финишная. Очень хорошая у него грунтовка, прекрасно наносится и валиком и краскопультом, обладает хорошей водонепроницаемостью. Если нужно, то он всё расскажет -как наносить, чем, каким зерном перешлифовка,  какие шлиф-материалы лучше брать и т.п.

 Я это всё написал не в коем случае не в качестве рекламы, откатов в Дельте не имею ))) Только ради информации, что бы был выбор!

 По растворителю тоже отпишусь, так как  с плохим растворителем  можно "прилипнуть" на долгое время. Качество растворителей с хоз.мага или строй-рынка может значимо отличатся от партии к партии. Мне очень понравился универсальный разбавитель 321 в железных литровых банках из авто-магазина для покраски. Отлично растворяет и быстро выходит из эпоксидки, краски или грунтовки. attachicon.gifааа.jpg

Спасибо за информацию!

Что-то я с ООО "Дельта" пока не знаком, можно ссылочку))


  • 0

#565 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 13 февраля 2020 - 22:53

Спасибо за секрет о "волшебных пузырьках" буду знать!

Я тоже с этал-карбоном имел проблемы. Уже при +15 смоляная часть начинает как бы "засахариваться" и тут надо как Вы говорите греть и мешать 


Спасибо за информацию!

Что-то я с ООО "Дельта" пока не знаком, можно ссылочку))

http://www.delta-boat.ru/ В качестве материалов и достоверности описания можно не сомневаться.

_(Извиняюсь, что не по теме.)))


Сообщение отредактировал Serega boat: 13 февраля 2020 - 22:57

  • 0

#566 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 14 февраля 2020 - 00:06

http://www.delta-boat.ru/ В качестве материалов и достоверности описания можно не сомневаться.

_(Извиняюсь, что не по теме.)))

Спасибо!

Буду изучать...))


  • 0

#567 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 февраля 2020 - 04:10

не хочу вырез делать, хоть убейте. потому и в раздумьи. толи короб и выносить перо руля за пределы кринолина. толи делать сквозное отверстие и делать перо стационарным.... или не стационарным, но под днищем. по мере стройки понимаю что ходить в основном буду по морю.  Хочется иметь 24 фута длины. И чтобы эстетично было. перфекционизм....

Интересно  было бы посмотреть как это перо руля под днищем, но не стационарно. 
так-то со стационарным теряется смысл компромиссности яхты, оно же будет торчать  см на 70  ниже фальшкиля.


  • 0

#568 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 февраля 2020 - 12:59

Интересно  было бы посмотреть как это перо руля под днищем, но не стационарно. 

Можно. Типа кинжального шверта.

Конструкция не элементарная, но если повыпендриваться ....


  • 0

#569 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 февраля 2020 - 13:14

Если с широкой дыркой в кокпите, то ладно. А если просто узкий колодец/щель, и перо поворачивается только в полностью опущенном состоянии, то на мелководье это п-ц.
Перо на шарнире на транце  хоть и туго, но работает даже в положении параллельном поверхности воды. А в щели что... веслом? Или вылазить и тащить лодку куда надо руками? ))


  • 0

#570 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 14 февраля 2020 - 13:25

У меня такое рулевое устройство. В колодце, перо при наезде складывается до уровня максимальной осадки, с сохранением возможности управления. Но обычно при подходе к берегу вынимаю его полностью и рулю мотором или кормовым веслом.
Да, забыл. Перед пером присутствует скег, тоже подъемный.
  • 0

#571 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 февраля 2020 - 13:33

Не совсем понял как это оно складывается в колодце, но ладно.
С другой стороны чем дырка в полу кокпита и в днище лучше, чем вырез сектора в кринолине, . 
Что-то Эллион молчит второй год, может уже и бросил и неактуально.


  • 0

#572 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 14 февраля 2020 - 20:50

У меня такое рулевое устройство. В колодце, перо при наезде складывается до уровня максимальной осадки, с сохранением возможности управления. Но обычно при подходе к берегу вынимаю его полностью и рулю мотором или кормовым веслом.
Да, забыл. Перед пером присутствует скег, тоже подъемный.

Как то не понятно

Если бы схемку))

Я наверное не достаточно продвинут в этом вопросе, но я думал, что проще всего сделать легко-съемный сектор в кринолине...(с сохранением эстетики :) )


  • 0

#573 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 14 февраля 2020 - 21:16

Если очень интересно, то вот:

  • 2

#574 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 14 февраля 2020 - 23:18

Если очень интересно, то вот:
attachicon.gifIMG_20150524_105852.jpg

Ну, более-менее понятно, Спасибо


  • 0

#575 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 17 февраля 2020 - 03:05

Если очень интересно, то вот:
IMG_20150524_105852.jpg

Интересная лодка, а что за проект?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей