Внутри: лак или краска?
Лакокрасочные работы внутри яхты. Выбрал материал, подготавливаю, крашу.
Отправлено 29 мая 2019 - 23:04
Внутри: лак или краска?
Лакокрасочные работы внутри яхты. Выбрал материал, подготавливаю, крашу.
Отправлено 06 августа 2019 - 17:40
Продолжаем разговор. Изменяем проект, комингсы, кокпит, усиление под лебедку, выход на потопчины.
Готов выслушать критику, советы.
Отправлено 22 октября 2019 - 17:48
Отправлено 10 ноября 2019 - 14:36
Вопрос по аккумуляторной батарее, в проекте прописано что батарея в форпике правого борта, не хочу спать на акб, но и в корму не очень, она и так перегружена. Думаю в рундук в салоне, но как мне кажется правый борт и так перегружен, перегородки гальюна, гальюн, рундук в корме, все справа. Может с левого борта по минделю в салоне? Еще нюанс у меня будет тяжелый киль с бульб на электролебедке, и акб должен быть рядом.
Отправлено 12 ноября 2019 - 21:29
Продолжаю строить, шпатлевал борта, закрыл сезон работ по корпусу.
Видеоотчет - https://youtu.be/EmrK9Tkw9pk
Отправлено 22 января 2020 - 23:28
Отправлено 29 января 2020 - 16:34
Нравятся, если-бы не их обман обман как продавца. Один раз продали просрочку, один раз не тот материал. Проверяйте при получении, и отстаивайте свои права.
Это понятно и нормально - человеческий фактор. А непосредственно по материалам удовлетворяют ожиданиям? Просто у меня шпатлевание и пр. ЛКМ впереди - в этом году. Можете описать ваше видение как пользователя?
Отправлено 29 января 2020 - 23:20
Это понятно и нормально - человеческий фактор. А непосредственно по материалам удовлетворяют ожиданиям? Просто у меня шпатлевание и пр. ЛКМ впереди - в этом году. Можете описать ваше видение как пользователя?
Вот и у меня тоже самое.
Несколько раз брался за изучение материалов в интернете, переберу весь импорт за большие деньги и в итоге прихожу на сайт Эпитала...))
Буду их пробовать, тем более, что многие рекомендуют.
Отправлено 13 февраля 2020 - 11:38
Вот и у меня тоже самое.
Несколько раз брался за изучение материалов в интернете, переберу весь импорт за большие деньги и в итоге прихожу на сайт Эпитала...))
Буду их пробовать, тем более, что многие рекомендуют.
После использования первых 200 литров разных эпиталовских смол, все больше убеждаюсь, что секрет в волшебных пузырьках фанатичном перемешивании. Не так важна марка смолы, как качество перемешивания. Причем нужно периодически греть и мешать смоляную часть она может сильно расслаиваться, у некоторых композитов, например этал-карбон, очень сильно. Греем на печке, пока не станет жидкой и не будет легко перемешиваться без набора пузырьков воздуха.
Смоляную часть тоже мешаем, но она жидкая, это проще. Ну и смесь делаем на электронных весах и долго-тщательно мешаем.
Сообщение отредактировал Александр М470: 13 февраля 2020 - 11:38
Отправлено 13 февраля 2020 - 12:39
Вот и у меня тоже самое.
Несколько раз брался за изучение материалов в интернете, переберу весь импорт за большие деньги и в итоге прихожу на сайт Эпитала...))
Буду их пробовать, тем более, что многие рекомендуют.
Есть еще материалы Михаила Мазепы ООО "Дельта". По цене дороже Эпиталовских, но дешевле импортных. По качеству лучше Эпиталовских. С импортными сравнить не могу, не работал ими. Конечно, если речь идёт о эпоксидной смоле для склейки древесины или оклейке стеклом, то наверно логичнее Эпиталовскими работать. Но если речь о шпаклёвках и грунтовках, то у дельты они лучше. На закономерный вопрос -чем, отвечу тем, что наносятся лучше, рабочая живучесть немного дольше (из опыта сравнения с эпиталовским Марлином) и это важно. Прилипчивости такой карамельной меньше, не так тянется за инструментом, в итоге ей проще работать, а значит и качественнее сделать можно. Обрабатывается потом лучше. И немаловажный момент- это консультации Михаила. Шпаклёвку он подберёт вам под задачу -толстый слой, тонкий, черновая или финишная. Очень хорошая у него грунтовка, прекрасно наносится и валиком и краскопультом, обладает хорошей водонепроницаемостью. Если нужно, то он всё расскажет -как наносить, чем, каким зерном перешлифовка, какие шлиф-материалы лучше брать и т.п.
Я это всё написал не в коем случае не в качестве рекламы, откатов в Дельте не имею ))) Только ради информации, что бы был выбор!
По растворителю тоже отпишусь, так как с плохим растворителем можно "прилипнуть" на долгое время. Качество растворителей с хоз.мага или строй-рынка может значимо отличатся от партии к партии. Мне очень понравился универсальный разбавитель 321 в железных литровых банках из авто-магазина для покраски. Отлично растворяет и быстро выходит из эпоксидки, краски или грунтовки.
Сообщение отредактировал Kolyanov: 13 февраля 2020 - 12:41
Отправлено 13 февраля 2020 - 21:05
После использования первых 200 литров разных эпиталовских смол, все больше убеждаюсь, что секрет в
волшебных пузырькахфанатичном перемешивании. Не так важна марка смолы, как качество перемешивания. Причем нужно периодически греть и мешать смоляную часть она может сильно расслаиваться, у некоторых композитов, например этал-карбон, очень сильно. Греем на печке, пока не станет жидкой и не будет легко перемешиваться без набора пузырьков воздуха.
Смоляную часть тоже мешаем, но она жидкая, это проще. Ну и смесь делаем на электронных весах и долго-тщательно мешаем.
Спасибо за секрет о "волшебных пузырьках" буду знать!
Я тоже с этал-карбоном имел проблемы. Уже при +15 смоляная часть начинает как бы "засахариваться" и тут надо как Вы говорите греть и мешать
Есть еще материалы Михаила Мазепы ООО "Дельта". По цене дороже Эпиталовских, но дешевле импортных. По качеству лучше Эпиталовских. С импортными сравнить не могу, не работал ими. Конечно, если речь идёт о эпоксидной смоле для склейки древесины или оклейке стеклом, то наверно логичнее Эпиталовскими работать. Но если речь о шпаклёвках и грунтовках, то у дельты они лучше. На закономерный вопрос -чем, отвечу тем, что наносятся лучше, рабочая живучесть немного дольше (из опыта сравнения с эпиталовским Марлином) и это важно. Прилипчивости такой карамельной меньше, не так тянется за инструментом, в итоге ей проще работать, а значит и качественнее сделать можно. Обрабатывается потом лучше. И немаловажный момент- это консультации Михаила. Шпаклёвку он подберёт вам под задачу -толстый слой, тонкий, черновая или финишная. Очень хорошая у него грунтовка, прекрасно наносится и валиком и краскопультом, обладает хорошей водонепроницаемостью. Если нужно, то он всё расскажет -как наносить, чем, каким зерном перешлифовка, какие шлиф-материалы лучше брать и т.п.
Я это всё написал не в коем случае не в качестве рекламы, откатов в Дельте не имею ))) Только ради информации, что бы был выбор!
По растворителю тоже отпишусь, так как с плохим растворителем можно "прилипнуть" на долгое время. Качество растворителей с хоз.мага или строй-рынка может значимо отличатся от партии к партии. Мне очень понравился универсальный разбавитель 321 в железных литровых банках из авто-магазина для покраски. Отлично растворяет и быстро выходит из эпоксидки, краски или грунтовки. ааа.jpg
Спасибо за информацию!
Что-то я с ООО "Дельта" пока не знаком, можно ссылочку))
Отправлено 13 февраля 2020 - 22:53
Спасибо за секрет о "волшебных пузырьках" буду знать!
Я тоже с этал-карбоном имел проблемы. Уже при +15 смоляная часть начинает как бы "засахариваться" и тут надо как Вы говорите греть и мешать
Спасибо за информацию!
Что-то я с ООО "Дельта" пока не знаком, можно ссылочку))
http://www.delta-boat.ru/ В качестве материалов и достоверности описания можно не сомневаться.
_(Извиняюсь, что не по теме.)))
Сообщение отредактировал Serega boat: 13 февраля 2020 - 22:57
Отправлено 14 февраля 2020 - 00:06
http://www.delta-boat.ru/ В качестве материалов и достоверности описания можно не сомневаться.
_(Извиняюсь, что не по теме.)))
Спасибо!
Буду изучать...))
Отправлено 14 февраля 2020 - 04:10
не хочу вырез делать, хоть убейте. потому и в раздумьи. толи короб и выносить перо руля за пределы кринолина. толи делать сквозное отверстие и делать перо стационарным.... или не стационарным, но под днищем. по мере стройки понимаю что ходить в основном буду по морю. Хочется иметь 24 фута длины. И чтобы эстетично было. перфекционизм....
Интересно было бы посмотреть как это перо руля под днищем, но не стационарно.
так-то со стационарным теряется смысл компромиссности яхты, оно же будет торчать см на 70 ниже фальшкиля.
Отправлено 14 февраля 2020 - 13:14
Если с широкой дыркой в кокпите, то ладно. А если просто узкий колодец/щель, и перо поворачивается только в полностью опущенном состоянии, то на мелководье это п-ц.
Перо на шарнире на транце хоть и туго, но работает даже в положении параллельном поверхности воды. А в щели что... веслом? Или вылазить и тащить лодку куда надо руками? ))
Отправлено 14 февраля 2020 - 13:25
Отправлено 14 февраля 2020 - 20:50
У меня такое рулевое устройство. В колодце, перо при наезде складывается до уровня максимальной осадки, с сохранением возможности управления. Но обычно при подходе к берегу вынимаю его полностью и рулю мотором или кормовым веслом.
Да, забыл. Перед пером присутствует скег, тоже подъемный.
Как то не понятно
Если бы схемку))
Я наверное не достаточно продвинут в этом вопросе, но я думал, что проще всего сделать легко-съемный сектор в кринолине...(с сохранением эстетики )
Отправлено 14 февраля 2020 - 23:18
Отправлено 17 февраля 2020 - 03:05
Интересная лодка, а что за проект?Если очень интересно, то вот:
IMG_20150524_105852.jpg
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей