Натали 700
#102
Отправлено 08 ноября 2012 - 08:23
Собираю свинец. Есть уже 140 кг, осталось набрать еще чуть, чуть - 110 кг. Весной залью в фальшкиль и прикручу к днищу. По лодке пока делаю мелочевку, собираю рулевое. Озадачился транцем под мотор, то-ли делать стационарный, то-ли пантограф, второе в кустарных условиях сложнее. Может купить б/у? Ну а так буду копить на трейлер, к весне его надо купить, иначе до воды не добраться.Karai, как успехи?
#103
Отправлено 08 ноября 2012 - 15:08
А свинец откуда берете? Вы хотите прицеп покупать?Собираю свинец. Есть уже 140 кг, осталось набрать еще чуть, чуть - 110 кг. Весной залью в фальшкиль и прикручу к днищу. По лодке пока делаю мелочевку, собираю рулевое. Озадачился транцем под мотор, то-ли делать стационарный, то-ли пантограф, второе в кустарных условиях сложнее. Может купить б/у? Ну а так буду копить на трейлер, к весне его надо купить, иначе до воды не добраться.
Сообщение отредактировал cc18: 08 ноября 2012 - 15:25
#104
Отправлено 08 ноября 2012 - 16:44
Поспрашивал у друзей, знакомых, те в свою очередь у своих знакомых, так набрал примерно 50 кг. Потом договорился с двумя пунктами приема покупать у них по 40 р. за кг.Дал объявление здесь на форуме, коллега Staru6ka из Челябинска откликнулся и выслал бесплатно 30 кг за что ему огромнейшее спасибо. Коллега Syuri51 продает по 40р.ВотА свинец откуда берете? Вы хотите прицеп покупать?
Прицеп необходим так, как выйти в тот же Азов проще доехав, да и на Волгу так же, первую свою яхточку микрик "Викторию" возил на прицепе. Так что мне прицеп нужен, по р. Воронежу, а дальше по Дону на большую воду я не выйду, вот так то.
#106
Отправлено 29 марта 2013 - 12:08
Как дела у строителей?
Свинца набрал, собрал рулевое, сделал транец, собрал камбуз, вклеил люмики, поварил релинги. Работа не сказать что кипит, но продвижение к окончанию строительства есть.
Чуть потеплеет пофоткаю зимние достижения выложу.Ищу трейлер, но пока ничего подходящего б/у нет, новый все таки дороговато от 100 до 130 тыр.
#107
Отправлено 29 марта 2013 - 12:30
Сообщение отредактировал VladPK: 29 марта 2013 - 12:35
#108
Отправлено 29 марта 2013 - 13:14
Для иллюминаторов купил по случаю оргстекло 12 мм. толщиной, сделал выборку от края 2 см. в глубину 5-6 мм. и прикрутил болтами 6 мм на герметике.А как люмики вообще крепил?
Я что-то решил камбуз сделать на месте гальюна, все равно в маринах жить не придется (их и нету кстати).
Насчет трейлера у меня была мысль купить обычный 2-х осный прицеп да удлинить и усилить где надо, но один прошляпил (за 12 т.р. мужик всего отдавал), а больше не попадается.
Выложу фото будет понятней.
Прицеп нужен "белый" что бы с ГИБДД проблем не было.
#110
Отправлено 29 марта 2013 - 13:50
У кума документы от прицепа "Енот", были когда то такие, он ушел в утиль лет уже 10, и по эти докам у него ездит другой прицеп не много больше, в свидетельстве о регистрации ТС написано просто прицеп.Да понятно все без фоток, спасибо.
Ну ясно дело что прицеп лучше "белый", у бэушного магазинского как раз есть документы то. Как менты будут смотреть на удлинение правда не знаю (нам в тьмутаракани легше - их практически нету все равно)
Мне кажется если есть документы то гайцы на дороге не особо будут разглядывать переделан или нет.
#111
Отправлено 06 апреля 2013 - 04:12
У кума документы от прицепа "Енот", были когда то такие, он ушел в утиль лет уже 10, и по эти докам у него ездит другой прицеп не много больше, в свидетельстве о регистрации ТС написано просто прицеп.
Мне кажется если есть документы то гайцы на дороге не особо будут разглядывать переделан или нет.
А вот тут очень хочется услышать мнение людей с реальным опытом!
Сам имею прицеп, купил за 8 т., хочу под него (его документы) сделать нормальный лодочный под i550. Но конечно это несколько не по закону
С другой стороны, если не набивать номера на раму, не будет и их подделки, просто госномер повесить, светотехника чтобы была в норме. И в путь?
Кто что думает?
вот еще фото прицепа
#112
Отправлено 09 апреля 2013 - 10:54
Это будет самодельный прицеп с подложными номерами и документами. Уж лучше вообще без них. Все это очень спорный вопрос. Если оставить раму поставить на нее ложементы и удлинить дышло.тогда это будет переделка прицепа что может быть и прокатит.а вот вешать номера с другого прицепа это совсем другой вариант. Делать новый прицеп можно только под документы самодельного все остальное лотерея. По первому варианту делали прицеп под катер нептун. Ездили на Нижнюю Волгу Вопросов у ГАИ не возникало. Правда и не останавливалиА вот тут очень хочется услышать мнение людей с реальным опытом!
Сам имею прицеп, купил за 8 т., хочу под него (его документы) сделать нормальный лодочный под i550. Но конечно это несколько не по закону
С другой стороны, если не набивать номера на раму, не будет и их подделки, просто госномер повесить, светотехника чтобы была в норме. И в путь?
Кто что думает?
вот еще фото прицепа
#113
Отправлено 09 апреля 2013 - 11:05
#114
Отправлено 09 апреля 2013 - 11:53
Сообщение отредактировал альф 1962: 09 апреля 2013 - 11:55
#115
Отправлено 16 апреля 2013 - 11:24
#116
Отправлено 29 апреля 2013 - 08:58
#117
Отправлено 30 апреля 2013 - 18:10
Для транспортировки из ангара бала сделана не хитрая конструкция из двух колес, расположенная примерно по центру тяжести лодки.
И с помощью веревки, лебедки, трех мужиков (Отец, Дядя и Я) и автомобиля яхта благополучно выехала из ангара.
Каков, по-Вашему, вес корпуса сейчас?
Кстати, кто как вес определяет в таких случаях?
#118
Отправлено 30 апреля 2013 - 18:31
Почитайте на
http://www.uslugiavto.ru/forum/
Но опыт показывает, что и там решают только мелкие вопросы.
Подробно расспросил тамошних экспертов на предмет переделки своего прицепа, пришел к выводу, что однозначно надо переоборудовать имеющийся, а не "мороковать" с номерами, повешенными на самодельный прицеп.
см подробнее мои сообщения в теме: http://www.uslugiavt...a1b09641#p15877
начиная с поста от 13 апреля с.г.
К сожалению, почему-то фотки в моих постах сгорели, но суть будет ясна - можно просто с нуля сделать прицеп, приварив где-то намер состарой рамы, переклепав табличку в рамках описанных процедур - и все!
Мой расчет стоимости - (без учета раб0ты, буду делать сам) - 4,000 руб. бумага о согласовании + 5,000 бумага от какого-либо сервиса о типа проделанных работах + 8-12,000 на материалы, + плата за регистрационные действия. Итого около 23,000 руб.+8,000 руб (цена моего прицепа). Неплохо, если учесть, что прицеп на лодку до 5,8 м мсза стоит 108,000 рублей...
Я думаю, что по этой же причине найти недорого сгнивший прицеп сейчас нереально, их просто скупают под переделку.
Однозначно буду переоборудовать свой прицеп кзап 8140 под лодку. Обратите внимание, там в теме есть, можно увеличивать паспортную грузоподъемность до 140% от изначальной, т.е. мой прицеп кзап 8140 350 кг грузоподъемностью пределаю с прицеп на котором по докам можно будет возить до 490 кг., а это уже катерок немалый...
#123
Отправлено 08 мая 2013 - 22:16
Новая, смотрится ярко, ждет волны и ветра!вид сбоку, название временно начертал.
Занимаюсь швертом, подготовил кильблок, для монтажа фальшкиля.
Пока все, всех с праздником Победы!
Вопросик можно?;1.типоразмер лебедки шкотовой можно узнать?,2. покрытие белое внутри корпуса? С праздником! Отмечаю!
Сообщение отредактировал Serega boat: 08 мая 2013 - 22:44
#125
Отправлено 08 мая 2013 - 22:44
Благодарю за инфу! Пригодится. На фото заметно, что краска, слегка, не проникла в пространство меж волокон рубашки фанеры, а по стеклополосам растеклась равномерно.Сам покрывал пеэфкой металл, исплевался без грунта, только переносишь ее туда суда, а по грунту сама разбегается равномерно. Для фсф может не критично, покрыть еще одним слоем?Производство Польша № 8 (основание 106, раб. часть 67, высота 110)
Покраска снаружи черновая, внутри обычная ПФ-115.
С уважением.
р.s. ну вот еще один критикан выискался!люблю я это..
Сообщение отредактировал Serega boat: 08 мая 2013 - 23:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей