Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Натали 700


Сообщений в теме: 626

#101 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 08 ноября 2012 - 01:23

Karai, как успехи?
  • 0

#102 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 08 ноября 2012 - 08:23

Karai, как успехи?

Собираю свинец. Есть уже 140 кг, осталось набрать еще чуть, чуть - 110 кг. Весной залью в фальшкиль и прикручу к днищу. По лодке пока делаю мелочевку, собираю рулевое. Озадачился транцем под мотор, то-ли делать стационарный, то-ли пантограф, второе в кустарных условиях сложнее. Может купить б/у? Ну а так буду копить на трейлер, к весне его надо купить, иначе до воды не добраться.
  • 0

#103 cc18

cc18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: проект Натали-700
  • Название: Яхонт

Отправлено 08 ноября 2012 - 15:08

Собираю свинец. Есть уже 140 кг, осталось набрать еще чуть, чуть - 110 кг. Весной залью в фальшкиль и прикручу к днищу. По лодке пока делаю мелочевку, собираю рулевое. Озадачился транцем под мотор, то-ли делать стационарный, то-ли пантограф, второе в кустарных условиях сложнее. Может купить б/у? Ну а так буду копить на трейлер, к весне его надо купить, иначе до воды не добраться.

А свинец откуда берете? Вы хотите прицеп покупать?

Сообщение отредактировал cc18: 08 ноября 2012 - 15:25

  • 0

#104 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 08 ноября 2012 - 16:44

А свинец откуда берете? Вы хотите прицеп покупать?

Поспрашивал у друзей, знакомых, те в свою очередь у своих знакомых, так набрал примерно 50 кг. Потом договорился с двумя пунктами приема покупать у них по 40 р. за кг.Дал объявление здесь на форуме, коллега Staru6ka из Челябинска откликнулся и выслал бесплатно 30 кг за что ему огромнейшее спасибо. Коллега Syuri51 продает по 40р.Вот
Прицеп необходим так, как выйти в тот же Азов проще доехав, да и на Волгу так же, первую свою яхточку микрик "Викторию" возил на прицепе. Так что мне прицеп нужен, по р. Воронежу, а дальше по Дону на большую воду я не выйду, вот так то.
  • 0

#105 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 марта 2013 - 11:43

Как дела у строителей?
  • 0

#106 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 29 марта 2013 - 12:08

Как дела у строителей?


Свинца набрал, собрал рулевое, сделал транец, собрал камбуз, вклеил люмики, поварил релинги. Работа не сказать что кипит, но продвижение к окончанию строительства есть.
Чуть потеплеет пофоткаю зимние достижения выложу.Ищу трейлер, но пока ничего подходящего б/у нет, новый все таки дороговато от 100 до 130 тыр.
  • 1

#107 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 марта 2013 - 12:30

А как люмики вообще крепил? Я что-то решил камбуз сделать на месте гальюна, все равно в маринах жить не придется (их и нету кстати). Насчет трейлера была мысль купить обычный 2-х осный прицеп да удлинить и усилить где надо, но один прошляпил (за 12 т.р. мужик всего отдавал), а больше не попадается.

Сообщение отредактировал VladPK: 29 марта 2013 - 12:35

  • 0

#108 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 29 марта 2013 - 13:14

А как люмики вообще крепил?
Я что-то решил камбуз сделать на месте гальюна, все равно в маринах жить не придется (их и нету кстати).

Насчет трейлера у меня была мысль купить обычный 2-х осный прицеп да удлинить и усилить где надо, но один прошляпил (за 12 т.р. мужик всего отдавал), а больше не попадается.

Для иллюминаторов купил по случаю оргстекло 12 мм. толщиной, сделал выборку от края 2 см. в глубину 5-6 мм. и прикрутил болтами 6 мм на герметике.
илюм.JPG
Выложу фото будет понятней.
Прицеп нужен "белый" что бы с ГИБДД проблем не было.
  • 0

#109 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 29 марта 2013 - 13:41

Да понятно все без фоток, спасибо. Ну ясно дело что прицеп лучше "белый", у бэушного магазинского как раз есть документы то. Как менты будут смотреть на удлинение правда не знаю (нам в тьмутаракани легше - их практически нету все равно)
  • 0

#110 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 29 марта 2013 - 13:50

Да понятно все без фоток, спасибо.

Ну ясно дело что прицеп лучше "белый", у бэушного магазинского как раз есть документы то. Как менты будут смотреть на удлинение правда не знаю (нам в тьмутаракани легше - их практически нету все равно)

У кума документы от прицепа "Енот", были когда то такие, он ушел в утиль лет уже 10, и по эти докам у него ездит другой прицеп не много больше, в свидетельстве о регистрации ТС написано просто прицеп.
Мне кажется если есть документы то гайцы на дороге не особо будут разглядывать переделан или нет.
  • 2

#111 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 06 апреля 2013 - 04:12

У кума документы от прицепа "Енот", были когда то такие, он ушел в утиль лет уже 10, и по эти докам у него ездит другой прицеп не много больше, в свидетельстве о регистрации ТС написано просто прицеп.
Мне кажется если есть документы то гайцы на дороге не особо будут разглядывать переделан или нет.


А вот тут очень хочется услышать мнение людей с реальным опытом!
Сам имею прицеп, купил за 8 т., хочу под него (его документы) сделать нормальный лодочный под i550. Но конечно это несколько не по закону :rolleyes:
С другой стороны, если не набивать номера на раму, не будет и их подделки, просто госномер повесить, светотехника чтобы была в норме. И в путь?

Кто что думает?

вот еще фото прицепа

Прикрепленные изображения

  • IMG_0145.jpg
  • DSC_0770.JPG
  • IMGP2233.JPG

  • 0

#112 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 09 апреля 2013 - 10:54

А вот тут очень хочется услышать мнение людей с реальным опытом!
Сам имею прицеп, купил за 8 т., хочу под него (его документы) сделать нормальный лодочный под i550. Но конечно это несколько не по закону :rolleyes:
С другой стороны, если не набивать номера на раму, не будет и их подделки, просто госномер повесить, светотехника чтобы была в норме. И в путь?

Кто что думает?

вот еще фото прицепа

Это будет самодельный прицеп с подложными номерами и документами. Уж лучше вообще без них. Все это очень спорный вопрос. Если оставить раму поставить на нее ложементы и удлинить дышло.тогда это будет переделка прицепа что может быть и прокатит.а вот вешать номера с другого прицепа это совсем другой вариант. Делать новый прицеп можно только под документы самодельного все остальное лотерея. По первому варианту делали прицеп под катер нептун. Ездили на Нижнюю Волгу Вопросов у ГАИ не возникало. Правда и не останавливали :rolleyes:
  • 0

#113 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 апреля 2013 - 11:05

Есть ещё один способ узаконить полностью самодельный, в теме про прицепы было с адресом и телефоном какого-то московского института, в который отправляешь проект прицепа, они его проверяют, дают добро, делаешь, местный уполномоченный приходит смотрит и пишет бумагу что ОК, из того института присылают VIN, по которому в ГАИ без проблем ставят на учет. Процедура стоит 20 с лишним т.р.
  • 0

#114 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 09 апреля 2013 - 11:53

При таких ценах и геморрое с ГАИ выгодно самому делать только большие прицепы Для лодок до 5 метров цены на прицепы МЗСА вполне гуманны И при особом желании и удлинить его можно так как ось передвижная и номер на раме не трогается и в паспорте указано что для водной технике Вопросы у ГАИшников врядли появятся по крайней мере при удлинении после получения номеров http://www.mzsa.ru/goods/water/

Сообщение отредактировал альф 1962: 09 апреля 2013 - 11:55

  • 0

#115 vit54

vit54

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разрабатываю проект
  • Название: vit

Отправлено 16 апреля 2013 - 11:24

Почитайте на http://www.uslugiavto.ru/forum/ Но опыт показывает, что и там решают только мелкие вопросы.
  • 0

#116 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 29 апреля 2013 - 08:58

Вчера вытащил яхту из ангара на улицу, получилось всего две фотки. Старшей дочери говорю - в фотике батарейки есть? Она - есть. Я - хорошие? Она - да нормальные. Беру фотаю два кадра и батарейки сели. В запасе не было. Так что процесс почти не задокументирован. Ну ни чего на майских по фотографирую основательно. Для транспортировки из ангара бала сделана не хитрая конструкция из двух колес, расположенная примерно по центру тяжести лодки. И с помощью веревки, лебедки, трех мужиков (Отец, Дядя и Я) и автомобиля яхта благополучно выехала из ангара. P1040376.JPG P1040377.JPG
  • 1

#117 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 30 апреля 2013 - 18:10

Для транспортировки из ангара бала сделана не хитрая конструкция из двух колес, расположенная примерно по центру тяжести лодки.
И с помощью веревки, лебедки, трех мужиков (Отец, Дядя и Я) и автомобиля яхта благополучно выехала из ангара.


Каков, по-Вашему, вес корпуса сейчас?

Кстати, кто как вес определяет в таких случаях?
  • 0

#118 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 30 апреля 2013 - 18:31

Почитайте на
http://www.uslugiavto.ru/forum/
Но опыт показывает, что и там решают только мелкие вопросы.


Подробно расспросил тамошних экспертов на предмет переделки своего прицепа, пришел к выводу, что однозначно надо переоборудовать имеющийся, а не "мороковать" с номерами, повешенными на самодельный прицеп.
см подробнее мои сообщения в теме: http://www.uslugiavt...a1b09641#p15877
начиная с поста от 13 апреля с.г.

К сожалению, почему-то фотки в моих постах сгорели, но суть будет ясна - можно просто с нуля сделать прицеп, приварив где-то намер состарой рамы, переклепав табличку в рамках описанных процедур - и все!
Мой расчет стоимости - (без учета раб0ты, буду делать сам) - 4,000 руб. бумага о согласовании + 5,000 бумага от какого-либо сервиса о типа проделанных работах + 8-12,000 на материалы, + плата за регистрационные действия. Итого около 23,000 руб.+8,000 руб (цена моего прицепа). Неплохо, если учесть, что прицеп на лодку до 5,8 м мсза стоит 108,000 рублей...

Я думаю, что по этой же причине найти недорого сгнивший прицеп сейчас нереально, их просто скупают под переделку.

Однозначно буду переоборудовать свой прицеп кзап 8140 под лодку. Обратите внимание, там в теме есть, можно увеличивать паспортную грузоподъемность до 140% от изначальной, т.е. мой прицеп кзап 8140 350 кг грузоподъемностью пределаю с прицеп на котором по докам можно будет возить до 490 кг., а это уже катерок немалый...
  • 0

#119 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 30 апреля 2013 - 20:25

Каков, по-Вашему, вес корпуса сейчас?

Кстати, кто как вес определяет в таких случаях?

Не знаю, но если по проекту вес порожнем 1100, а баласт 350 то голый корпус без фальшкиля 750 кг. По ощущениям где то так и есть. Но это все субъективно.
  • 1

#120 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 08 мая 2013 - 20:59

Выложу не много фото лодки - P1040379.JPG носовая площадка P1040380.JPG палуба видно степс и вантпутенсы. Дальше P1040381.JPG камбуз Еще P1040383.JPG электро - щиток
  • 0

#121 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 08 мая 2013 - 21:06

P1040382.JPG видно плитку, пока не подключена и без подвеса P1040385.JPG светодиодное освещение. P1040391.JPG транец и кокпит. P1040392.JPG иллюминаторы. P1040393.JPG руль.
  • 1

#122 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 08 мая 2013 - 21:10

P1040394.JPG вид сбоку, название временно начертал. Занимаюсь швертом, подготовил кильблок, для монтажа фальшкиля. Пока все, всех с праздником Победы!
  • 2

#123 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 08 мая 2013 - 22:16

P1040394.JPG вид сбоку, название временно начертал.
Занимаюсь швертом, подготовил кильблок, для монтажа фальшкиля.
Пока все, всех с праздником Победы!

Новая, смотрится ярко, ждет волны и ветра!
Вопросик можно?;1.типоразмер лебедки шкотовой можно узнать?,2. покрытие белое внутри корпуса? С праздником! Отмечаю!
:happybirth:

Сообщение отредактировал Serega boat: 08 мая 2013 - 22:44

  • 0

#124 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 08 мая 2013 - 22:28

А типоразмер лебедки шкотовой можно узнать?

Производство Польша № 8 (основание 106, раб. часть 67, высота 110)
Покраска снаружи черновая, внутри обычная ПФ-115.

Сообщение отредактировал Karai: 08 мая 2013 - 22:29

  • 0

#125 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 08 мая 2013 - 22:44

Производство Польша № 8 (основание 106, раб. часть 67, высота 110)
Покраска снаружи черновая, внутри обычная ПФ-115.

Благодарю за инфу! Пригодится. На фото заметно, что краска, слегка, не проникла в пространство меж волокон рубашки фанеры, а по стеклополосам растеклась равномерно.Сам покрывал пеэфкой металл, исплевался без грунта, только переносишь ее туда суда, а по грунту сама разбегается равномерно. Для фсф может не критично, покрыть еще одним слоем?
С уважением.
р.s. ну вот еще один критикан выискался!люблю я это.. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Serega boat: 08 мая 2013 - 23:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей