Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель с угловой колонкой на волгу


Сообщений в теме: 113

#1 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 августа 2010 - 14:49

Здравствуйте. Искал, но видимо плохо. Есть ли опыт установки на волгу двигателя с угловой поворотной колонкой. Буду рад любой информации. :)
  • 0

#2 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 августа 2010 - 15:00

Здравствуйте. Искал, но видимо плохо. Есть ли опыт установки на волгу двигателя с угловой поворотной колонкой. Буду рад любой информации. :)

нормально Вы искали..нет просто колонок с длинной ногой. есть к ним проставки, но короткие(50мм. а надо 150мм.) при изготовлении самодельной проставки, снимается гарантия..короче этот гемморой не стоит свечь.
колонки на 270 волгу(вольвопента), давно сняты с производства..кроме того, долго они не жили, поскольку из-за большей длины были сильно перегружены(на излом). информацией интересовался, нарыл немало.. все что видел из современных установок колонок на волгу, везде нога слишком короткая, и вообще не понятно, как они работают(винт находится прямо за кормовым крылом), на всех фото на ходу, летит веер брызг из под винта, как на полупогружном винте.
  • 0

#3 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 02 августа 2010 - 19:48

нормально Вы искали..нет просто колонок с длинной ногой. есть к ним проставки, но короткие(50мм. а надо 150мм.) при изготовлении самодельной проставки, снимается гарантия..короче этот гемморой не стоит свечь.
колонки на 270 волгу(вольвопента), давно сняты с производства..кроме того, долго они не жили, поскольку из-за большей длины были сильно перегружены(на излом). информацией интересовался, нарыл немало.. все что видел из современных установок колонок на волгу, везде нога слишком короткая, и вообще не понятно, как они работают(винт находится прямо за кормовым крылом), на всех фото на ходу, летит веер брызг из под винта, как на полупогружном винте.


А как на счет браво2 или 3 ?
к стати проставка, а валы тоже удлинялись?
задумался об установки меркруйзера+браво2

как там катер летает? что с проектом?
  • 0

#4 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 августа 2010 - 23:34

Я вот тоже задумался о такой инсталяции. Только инфы нет совсем.
  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 августа 2010 - 23:39

Ещё в 1981 году, на базе отдыха командующего СКВО, висела на талях Волга с колонкой Вольво. Какая мощность ДВС не знаю, как ходила не видел, но точно скажу, что дейдвуд был явно намного длиннее стандартного.
  • 0

#6 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 августа 2010 - 23:44

Одного не пойму - зачем это на крылатом катере? Деньги некуда деть? У нас на Волги ставили ЗиЛы-130 и Уралы. Я не призываю этого делать, но на излишки денег можно взять современный высокооборотный дизель с нормальным редуктором - цаца получится. Денег европейских потянет от 20 европейских при мощности 150 сил. А есть и 180 - 200 - 220.
  • 0

#7 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 02 августа 2010 - 23:51

Одного не пойму - зачем это на крылатом катере? Деньги некуда деть?
У нас на Волги ставили ЗиЛы-130 и Уралы. Я не призываю этого делать, но на излишки денег можно взять современный высокооборотный дизель с нормальным редуктором - цаца получится. Денег европейских потянет от 20 европейских при мощности 150 сил.
А есть и 180 - 200 - 220.


заметно колонка повышает поворачиваемость, уралы и зилы прожоры, жрать будут под 50 литров.
колонку можно и б\у купить с убитого катера.
  • 0

#8 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 августа 2010 - 23:58

Вот родная колонка на волге с пентой http://usedboats.ru/....php?boat=27101 Длиннющая какая.

Сообщение отредактировал TRI-A: 03 августа 2010 - 00:00

  • 0

#9 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 02 августа 2010 - 23:59

Всем колонкам колонка! Дешево, сердито, просто и надежно!

Прикрепленные изображения

  • ТНРН 3.jpg
  • хГНАПЮФЕМХЕ 052.jpg
  • 19.jpg
  • 21.jpg
  • 111.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 03 августа 2010 - 00:01

  • 0

#10 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 августа 2010 - 00:14

Уж больно просто, хотелось бы помучится. На каком уровне расположена дейдвудная плита мотора относительно катера.
  • 0

#11 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 августа 2010 - 00:44

Уж больно просто, хотелось бы помучится. На каком уровне расположена дейдвудная плита мотора относительно катера.

В чем проблема? Помучайтесь, кто ж против? Инфы на форуме предостаточно, просто в неявном виде она. Взять к примеру автокадовский чертеж катера, неоднократно мелькавший, и на нем померять расстояние от киля до палубы в районе кормы, она составляет 910мм. Плита, судя по фото расположена прмерно посередине, приняв длину ноги мотора ХL, т.е. 635мм, получми, что при таком расположении, ось винта получится чуть выше стоковой. Нужно точнее? Возьмите рулетку, катер и померяйте "относительно катера" до продольного ряда заклепок (5-го сверху), это будет срез транцевой плиты. Нужно еще точнее? Спросите у КОСТы в ветке про ПЛМ на Волге. Только боюсь эта цифра Вам никак не поможет в прилаживании колонки :-( Если на эом этапе возникают сложности, то скорее всего, лучше отказаться от затеи с колонкой. А если вдруг все таки соберетесь, то с удовольствием буду следить за вашим проектом и чем смогу, помогу. Удачи...
  • 0

#12 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 03 августа 2010 - 10:03

Всем колонкам колонка! Дешево, сердито, просто и надежно!


а есть фотки этого катера с опущенным двигателем? ну или более подробные?
  • 0

#13 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 03 августа 2010 - 10:14

В чем проблема? Помучайтесь, кто ж против? Инфы на форуме предостаточно, просто в неявном виде она. Взять к примеру автокадовский чертеж катера, неоднократно мелькавший, и на нем померять расстояние от киля до палубы в районе кормы, она составляет 910мм. Плита, судя по фото расположена прмерно посередине, приняв длину ноги мотора ХL, т.е. 635мм, получми, что при таком расположении, ось винта получится чуть выше стоковой. Нужно точнее? Возьмите рулетку, катер и померяйте "относительно катера" до продольного ряда заклепок (5-го сверху), это будет срез транцевой плиты. Нужно еще точнее? Спросите у КОСТы в ветке про ПЛМ на Волге. Только боюсь эта цифра Вам никак не поможет в прилаживании колонки :-( Если на эом этапе возникают сложности, то скорее всего, лучше отказаться от затеи с колонкой. А если вдруг все таки соберетесь, то с удовольствием буду следить за вашим проектом и чем смогу, помогу. Удачи...


на самом деле все просто, подвесной мотор это замечательно, но портит вид катера, катер с подвесным выглядет как лодка.
стационар надежней, да и стабильней как то.
но самый простой вариант это ПЛМ.
  • 0

#14 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 августа 2010 - 10:33

А как на счет браво2 или 3 ?
к стати проставка, а валы тоже удлинялись?
задумался об установки меркруйзера+браво2

как там катер летает? что с проектом?

мы все колонки пересмотрели и обзвонили диллеров..мой коллега даже общялся напрямую с вольвопентой. Как уже писал, вольвопента больше не делает колонок специально для Волги(а делались они специалино), те что выпускались-плохо себя зарекомендовали. по нашим данный примерно как 53й мотор: 3 сезона и ремонт. Проблема в большом выламывающем моменте(слишком длинный рычаг). естественно удлинялись и валы. на 150мм. вольвопента предлогает проставки 50мм. 1000евро стоит комплект, не решающий проблемы. Если изготовить самостоятельно, пропадёт гарантия. Вам нужен двигатель за 20т.евро без гарантии?? кроме того специалисты вольвы сказали: старые колонки были прочнее(и тяжелее), современные ослаблены утоньшённы и удлинять их-полная упопия..
катер не готов..работы завал..надеемся в октябре всё же провести ход. испытания..
стрижа надеюсь в начале недели всё же скинуть на воду...почти готов..не взлетим так поплаваем :rolleyes:
насчёт браво 2 с ММ пообщайтесь(ветка про стрижи), он такую колонку б/у недавно приобрёл. очень короткая..он её на стрижа хочет вонзить..
он очень хороший механик...ас своего дела..но даже он с опаской посматривает на колонку, в плане разобрать(уж не говорю удлиннить)..очень сложная конструкция..

Сообщение отредактировал летучий: 03 августа 2010 - 10:37

  • 0

#15 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 03 августа 2010 - 11:07

мы все колонки пересмотрели и обзвонили диллеров..мой коллега даже общялся напрямую с вольвопентой. Как уже писал, вольвопента больше не делает колонок специально для Волги(а делались они специалино), те что выпускались-плохо себя зарекомендовали. по нашим данный примерно как 53й мотор: 3 сезона и ремонт. Проблема в большом выламывающем моменте(слишком длинный рычаг). естественно удлинялись и валы. на 150мм. вольвопента предлогает проставки 50мм. 1000евро стоит комплект, не решающий проблемы. Если изготовить самостоятельно, пропадёт гарантия. Вам нужен двигатель за 20т.евро без гарантии?? кроме того специалисты вольвы сказали: старые колонки были прочнее(и тяжелее), современные ослаблены утоньшённы и удлинять их-полная упопия..
катер не готов..работы завал..надеемся в октябре всё же провести ход. испытания..
стрижа надеюсь в начале недели всё же скинуть на воду...почти готов..не взлетим так поплаваем :rolleyes:
насчёт браво 2 с ММ пообщайтесь(ветка про стрижи), он такую колонку б/у недавно приобрёл. очень короткая..он её на стрижа хочет вонзить..
он очень хороший механик...ас своего дела..но даже он с опаской посматривает на колонку, в плане разобрать(уж не говорю удлиннить)..очень сложная конструкция..


ну разобрать колонку это не сложно.
вспомнился такой сучий, как то недавно, регал с 2мя круйзёрами, на полном ходу влител на мель, удар был такой что лопнул транец, колонки как не странно обе целы, да же винты целы.
так что если увеличить на 150мм рычаг возможно момент который будет действовать на крепление колонки останется в расчетном приделе. правда не уверен.
  • 0

#16 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 августа 2010 - 11:22

ну разобрать колонку это не сложно.
вспомнился такой сучий, как то недавно, регал с 2мя круйзёрами, на полном ходу влител на мель, удар был такой что лопнул транец, колонки как не странно обе целы, да же винты целы.
так что если увеличить на 150мм рычаг возможно момент который будет действовать на крепление колонки останется в расчетном приделе. правда не уверен.

как стингрей налетел на плавующую шпалу на полном ходу, тоже видел...эффектно..она аж на три части разлетелась(шпала) и почему-то вдоль, катер ушёл не останавливаясь...правда с посторонним звуком.. :blink: но ведь это не показатель чего либо..
а что не уверен, это правильно..: стоит ли химичить со столь дорогим девайсом, фирмачи то тоже не уверены...от того и гарантии лишают
p.s. а ещё было дело: сидим в креслах с подругой у воды, пьём пиво...вдруг несётся знакомая казанка 5м с 30м вихрём, несётся к нам..ход не убавляет...хозяин суетится, но лодка несётся...мы в стороны, лодка вылетает на берег..пролетает ещё метра 4, мотор откидывается, и вмомент вгрызается в песок, выкапывает здоровую ямину, ревёт дурняком, из трубы огонь летит...сбиваю колпаки со свечей, получаю удар током, но двигло как спятило, ему пофигу: ревёт...сдёргиваем топливный шланг, глохнет..стоим все в плевках песка, оглохшие и одуревшие :D у друга закусило трос газа, а разъём стопа раздрызганный, он его вверх ногами вонзил :Dдвигун выжил...даже крыльчатка охлаждения уцелела.. ну это к вопросам об авариях :shuffle:

Сообщение отредактировал летучий: 03 августа 2010 - 11:34

  • 0

#17 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 августа 2010 - 11:31

ну разобрать колонку это не сложно.

это точно...сложнее собрать :D
  • 0

#18 TRI-A

TRI-A

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 августа 2010 - 13:25

В чем проблема? Помучайтесь, кто ж против? Инфы на форуме предостаточно, просто в неявном виде она. Взять к примеру автокадовский чертеж катера, неоднократно мелькавший, и на нем померять расстояние от киля до палубы в районе кормы, она составляет 910мм. Плита, судя по фото расположена прмерно посередине, приняв длину ноги мотора ХL, т.е. 635мм, получми, что при таком расположении, ось винта получится чуть выше стоковой. Нужно точнее? Возьмите рулетку, катер и померяйте "относительно катера" до продольного ряда заклепок (5-го сверху), это будет срез транцевой плиты. Нужно еще точнее? Спросите у КОСТы в ветке про ПЛМ на Волге. Только боюсь эта цифра Вам никак не поможет в прилаживании колонки :-( Если на эом этапе возникают сложности, то скорее всего, лучше отказаться от затеи с колонкой. А если вдруг все таки соберетесь, то с удовольствием буду следить за вашим проектом и чем смогу, помогу. Удачи...

Не хочется отказываться, от затеи. Она мне душу греет. А про расположение спросил потому,что видел несколько волг в "фирменном" исполнении и у всех винт расположен по разному , выше чем в стоке и в варианте с плм также. Получается им не мешает. А где Вы видели автокадовский чертеж волги с колонкой?

Сообщение отредактировал TRI-A: 03 августа 2010 - 13:26

  • 0

#19 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 августа 2010 - 13:34

Не хочется отказываться, от затеи. Она мне душу греет. А про расположение спросил потому,что видел несколько волг в "фирменном" исполнении и у всех винт расположен по разному , выше чем в стоке и в варианте с плм также. Получается им не мешает.

Вы наверное судите по фотографиям.. посмотреть бы хотябы видео(а лучше вживую). фонтаны направленных брызг за кормой, подобные тем, что летят из-под полупогружного винта привода арнесона, наводят на мысль, что винт работает на поверхности, и скорее всего на волне неслабо подхватывает воздух, что приводит к резким падениям КПД, скорости, и двигуна, оставшегося резко без нагрузки, идущего в разнос..у дизеля конечно стоит регулятор оборотов, но с падением скорости всё равно ничего не поделать.. я конечно могу ошибаться, но правда где то близко :cry:
и вообще: катер Волга претендует на катер с высокими экономическими показателями. Если "забивать" на такие вещи, как КПД установки, прожорливость двигателя и т.п., возникает вопрос: а зачем Волга?, купить кросовину и быть счастливым... правда Смирнов Сергей так не считает :D :D

Сообщение отредактировал летучий: 03 августа 2010 - 13:42

  • 0

#20 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 августа 2010 - 13:45

Вот родная колонка на волге с пентой http://usedboats.ru/....php?boat=27101
Длиннющая какая.

это волга-270. ещё был каютный вариант с колонкой волга-273(кажется)
  • 0

#21 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 августа 2010 - 13:46

Вы наверное судите по фотографиям.. посмотреть бы хотябы видео(а лучше вживую). фонтаны направленных брызг за кормой, подобные тем, что летят из-под полупогружного винта привода арнесона, наводят на мысль, что винт работает на поверхности, и скорее всего на волне неслабо подхватывает воздух, что приводит к резким падениям КПД, скорости, и двигуна, оставшегося резко без нагрузки, идущего в разнос..у дизеля конечно стоит регулятор оборотов, но с падением скорости всё равно ничего не поделать.. я конечно могу ошибаться, но правда где то близко :cry:


Если винт "классический", то и ехать в таком режиме никуда не будет. Для кавитирующего, полупогруженного винта это нормальный режим и, следовательно, ни о каких "прохватах" нет смысла разговаривать.
Из импортных для таких режимов берут винты серии "К".
  • 0

#22 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 августа 2010 - 13:49

Если винт "классический", то и ехать в таком режиме никуда не будет. Для кавитирующего, полупогруженного винта это нормальный режим и, следовательно, ни о каких "прохватах" нет смысла разговаривать.
Из импортных для таких режимов берут винты серии "К".

занаю :) речь о том, что винт работает видимо "на грани", и за грань эту думаю легко выходит на волне(это я хотел сказать)
  • 0

#23 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 августа 2010 - 14:18

А где Вы видели автокадовский чертеж волги с колонкой?

С колонкой не видел, но геометрические размеры корпуса у них одинаковые.
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 августа 2010 - 14:28

...
Если "забивать" на такие вещи, как КПД установки, прожорливость двигателя и т.п., возникает вопрос: а зачем Волга?, купить кросовину и быть счастливым... правда Смирнов Сергей так не считает :D :D

Опять до меня докопался!
А я тогда напомню, что говорить о КПД прожорливости и т.п. вещах можно только взлетев на крылья. Во всех остальных случаях, самые умные рассуждения всего-лишь 3,14здёж.
  • 0

#25 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 03 августа 2010 - 14:44

Опять до меня докопался!
А я тогда напомню, что говорить о КПД прожорливости и т.п. вещах можно только взлетев на крылья. Во всех остальных случаях, самые умные рассуждения всего-лишь 3,14здёж.

:D это шутка, Серёга!! я же знал, что ты так среагируешь :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей