Двигатель с угловой колонкой на волгу
#2
Отправлено 02 августа 2010 - 15:00
нормально Вы искали..нет просто колонок с длинной ногой. есть к ним проставки, но короткие(50мм. а надо 150мм.) при изготовлении самодельной проставки, снимается гарантия..короче этот гемморой не стоит свечь.Здравствуйте. Искал, но видимо плохо. Есть ли опыт установки на волгу двигателя с угловой поворотной колонкой. Буду рад любой информации.
колонки на 270 волгу(вольвопента), давно сняты с производства..кроме того, долго они не жили, поскольку из-за большей длины были сильно перегружены(на излом). информацией интересовался, нарыл немало.. все что видел из современных установок колонок на волгу, везде нога слишком короткая, и вообще не понятно, как они работают(винт находится прямо за кормовым крылом), на всех фото на ходу, летит веер брызг из под винта, как на полупогружном винте.
#3
Отправлено 02 августа 2010 - 19:48
нормально Вы искали..нет просто колонок с длинной ногой. есть к ним проставки, но короткие(50мм. а надо 150мм.) при изготовлении самодельной проставки, снимается гарантия..короче этот гемморой не стоит свечь.
колонки на 270 волгу(вольвопента), давно сняты с производства..кроме того, долго они не жили, поскольку из-за большей длины были сильно перегружены(на излом). информацией интересовался, нарыл немало.. все что видел из современных установок колонок на волгу, везде нога слишком короткая, и вообще не понятно, как они работают(винт находится прямо за кормовым крылом), на всех фото на ходу, летит веер брызг из под винта, как на полупогружном винте.
А как на счет браво2 или 3 ?
к стати проставка, а валы тоже удлинялись?
задумался об установки меркруйзера+браво2
как там катер летает? что с проектом?
#6
Отправлено 02 августа 2010 - 23:44
#7
Отправлено 02 августа 2010 - 23:51
Одного не пойму - зачем это на крылатом катере? Деньги некуда деть?
У нас на Волги ставили ЗиЛы-130 и Уралы. Я не призываю этого делать, но на излишки денег можно взять современный высокооборотный дизель с нормальным редуктором - цаца получится. Денег европейских потянет от 20 европейских при мощности 150 сил.
А есть и 180 - 200 - 220.
заметно колонка повышает поворачиваемость, уралы и зилы прожоры, жрать будут под 50 литров.
колонку можно и б\у купить с убитого катера.
#8
Отправлено 02 августа 2010 - 23:58
Сообщение отредактировал TRI-A: 03 августа 2010 - 00:00
#11
Отправлено 03 августа 2010 - 00:44
В чем проблема? Помучайтесь, кто ж против? Инфы на форуме предостаточно, просто в неявном виде она. Взять к примеру автокадовский чертеж катера, неоднократно мелькавший, и на нем померять расстояние от киля до палубы в районе кормы, она составляет 910мм. Плита, судя по фото расположена прмерно посередине, приняв длину ноги мотора ХL, т.е. 635мм, получми, что при таком расположении, ось винта получится чуть выше стоковой. Нужно точнее? Возьмите рулетку, катер и померяйте "относительно катера" до продольного ряда заклепок (5-го сверху), это будет срез транцевой плиты. Нужно еще точнее? Спросите у КОСТы в ветке про ПЛМ на Волге. Только боюсь эта цифра Вам никак не поможет в прилаживании колонки :-( Если на эом этапе возникают сложности, то скорее всего, лучше отказаться от затеи с колонкой. А если вдруг все таки соберетесь, то с удовольствием буду следить за вашим проектом и чем смогу, помогу. Удачи...Уж больно просто, хотелось бы помучится. На каком уровне расположена дейдвудная плита мотора относительно катера.
#13
Отправлено 03 августа 2010 - 10:14
В чем проблема? Помучайтесь, кто ж против? Инфы на форуме предостаточно, просто в неявном виде она. Взять к примеру автокадовский чертеж катера, неоднократно мелькавший, и на нем померять расстояние от киля до палубы в районе кормы, она составляет 910мм. Плита, судя по фото расположена прмерно посередине, приняв длину ноги мотора ХL, т.е. 635мм, получми, что при таком расположении, ось винта получится чуть выше стоковой. Нужно точнее? Возьмите рулетку, катер и померяйте "относительно катера" до продольного ряда заклепок (5-го сверху), это будет срез транцевой плиты. Нужно еще точнее? Спросите у КОСТы в ветке про ПЛМ на Волге. Только боюсь эта цифра Вам никак не поможет в прилаживании колонки :-( Если на эом этапе возникают сложности, то скорее всего, лучше отказаться от затеи с колонкой. А если вдруг все таки соберетесь, то с удовольствием буду следить за вашим проектом и чем смогу, помогу. Удачи...
на самом деле все просто, подвесной мотор это замечательно, но портит вид катера, катер с подвесным выглядет как лодка.
стационар надежней, да и стабильней как то.
но самый простой вариант это ПЛМ.
#14
Отправлено 03 августа 2010 - 10:33
мы все колонки пересмотрели и обзвонили диллеров..мой коллега даже общялся напрямую с вольвопентой. Как уже писал, вольвопента больше не делает колонок специально для Волги(а делались они специалино), те что выпускались-плохо себя зарекомендовали. по нашим данный примерно как 53й мотор: 3 сезона и ремонт. Проблема в большом выламывающем моменте(слишком длинный рычаг). естественно удлинялись и валы. на 150мм. вольвопента предлогает проставки 50мм. 1000евро стоит комплект, не решающий проблемы. Если изготовить самостоятельно, пропадёт гарантия. Вам нужен двигатель за 20т.евро без гарантии?? кроме того специалисты вольвы сказали: старые колонки были прочнее(и тяжелее), современные ослаблены утоньшённы и удлинять их-полная упопия..А как на счет браво2 или 3 ?
к стати проставка, а валы тоже удлинялись?
задумался об установки меркруйзера+браво2
как там катер летает? что с проектом?
катер не готов..работы завал..надеемся в октябре всё же провести ход. испытания..
стрижа надеюсь в начале недели всё же скинуть на воду...почти готов..не взлетим так поплаваем
насчёт браво 2 с ММ пообщайтесь(ветка про стрижи), он такую колонку б/у недавно приобрёл. очень короткая..он её на стрижа хочет вонзить..
он очень хороший механик...ас своего дела..но даже он с опаской посматривает на колонку, в плане разобрать(уж не говорю удлиннить)..очень сложная конструкция..
Сообщение отредактировал летучий: 03 августа 2010 - 10:37
#15
Отправлено 03 августа 2010 - 11:07
мы все колонки пересмотрели и обзвонили диллеров..мой коллега даже общялся напрямую с вольвопентой. Как уже писал, вольвопента больше не делает колонок специально для Волги(а делались они специалино), те что выпускались-плохо себя зарекомендовали. по нашим данный примерно как 53й мотор: 3 сезона и ремонт. Проблема в большом выламывающем моменте(слишком длинный рычаг). естественно удлинялись и валы. на 150мм. вольвопента предлогает проставки 50мм. 1000евро стоит комплект, не решающий проблемы. Если изготовить самостоятельно, пропадёт гарантия. Вам нужен двигатель за 20т.евро без гарантии?? кроме того специалисты вольвы сказали: старые колонки были прочнее(и тяжелее), современные ослаблены утоньшённы и удлинять их-полная упопия..
катер не готов..работы завал..надеемся в октябре всё же провести ход. испытания..
стрижа надеюсь в начале недели всё же скинуть на воду...почти готов..не взлетим так поплаваем
насчёт браво 2 с ММ пообщайтесь(ветка про стрижи), он такую колонку б/у недавно приобрёл. очень короткая..он её на стрижа хочет вонзить..
он очень хороший механик...ас своего дела..но даже он с опаской посматривает на колонку, в плане разобрать(уж не говорю удлиннить)..очень сложная конструкция..
ну разобрать колонку это не сложно.
вспомнился такой сучий, как то недавно, регал с 2мя круйзёрами, на полном ходу влител на мель, удар был такой что лопнул транец, колонки как не странно обе целы, да же винты целы.
так что если увеличить на 150мм рычаг возможно момент который будет действовать на крепление колонки останется в расчетном приделе. правда не уверен.
#16
Отправлено 03 августа 2010 - 11:22
как стингрей налетел на плавующую шпалу на полном ходу, тоже видел...эффектно..она аж на три части разлетелась(шпала) и почему-то вдоль, катер ушёл не останавливаясь...правда с посторонним звуком.. но ведь это не показатель чего либо..ну разобрать колонку это не сложно.
вспомнился такой сучий, как то недавно, регал с 2мя круйзёрами, на полном ходу влител на мель, удар был такой что лопнул транец, колонки как не странно обе целы, да же винты целы.
так что если увеличить на 150мм рычаг возможно момент который будет действовать на крепление колонки останется в расчетном приделе. правда не уверен.
а что не уверен, это правильно..: стоит ли химичить со столь дорогим девайсом, фирмачи то тоже не уверены...от того и гарантии лишают
p.s. а ещё было дело: сидим в креслах с подругой у воды, пьём пиво...вдруг несётся знакомая казанка 5м с 30м вихрём, несётся к нам..ход не убавляет...хозяин суетится, но лодка несётся...мы в стороны, лодка вылетает на берег..пролетает ещё метра 4, мотор откидывается, и вмомент вгрызается в песок, выкапывает здоровую ямину, ревёт дурняком, из трубы огонь летит...сбиваю колпаки со свечей, получаю удар током, но двигло как спятило, ему пофигу: ревёт...сдёргиваем топливный шланг, глохнет..стоим все в плевках песка, оглохшие и одуревшие у друга закусило трос газа, а разъём стопа раздрызганный, он его вверх ногами вонзил двигун выжил...даже крыльчатка охлаждения уцелела.. ну это к вопросам об авариях
Сообщение отредактировал летучий: 03 августа 2010 - 11:34
#18
Отправлено 03 августа 2010 - 13:25
Не хочется отказываться, от затеи. Она мне душу греет. А про расположение спросил потому,что видел несколько волг в "фирменном" исполнении и у всех винт расположен по разному , выше чем в стоке и в варианте с плм также. Получается им не мешает. А где Вы видели автокадовский чертеж волги с колонкой?В чем проблема? Помучайтесь, кто ж против? Инфы на форуме предостаточно, просто в неявном виде она. Взять к примеру автокадовский чертеж катера, неоднократно мелькавший, и на нем померять расстояние от киля до палубы в районе кормы, она составляет 910мм. Плита, судя по фото расположена прмерно посередине, приняв длину ноги мотора ХL, т.е. 635мм, получми, что при таком расположении, ось винта получится чуть выше стоковой. Нужно точнее? Возьмите рулетку, катер и померяйте "относительно катера" до продольного ряда заклепок (5-го сверху), это будет срез транцевой плиты. Нужно еще точнее? Спросите у КОСТы в ветке про ПЛМ на Волге. Только боюсь эта цифра Вам никак не поможет в прилаживании колонки :-( Если на эом этапе возникают сложности, то скорее всего, лучше отказаться от затеи с колонкой. А если вдруг все таки соберетесь, то с удовольствием буду следить за вашим проектом и чем смогу, помогу. Удачи...
Сообщение отредактировал TRI-A: 03 августа 2010 - 13:26
#19
Отправлено 03 августа 2010 - 13:34
Вы наверное судите по фотографиям.. посмотреть бы хотябы видео(а лучше вживую). фонтаны направленных брызг за кормой, подобные тем, что летят из-под полупогружного винта привода арнесона, наводят на мысль, что винт работает на поверхности, и скорее всего на волне неслабо подхватывает воздух, что приводит к резким падениям КПД, скорости, и двигуна, оставшегося резко без нагрузки, идущего в разнос..у дизеля конечно стоит регулятор оборотов, но с падением скорости всё равно ничего не поделать.. я конечно могу ошибаться, но правда где то близкоНе хочется отказываться, от затеи. Она мне душу греет. А про расположение спросил потому,что видел несколько волг в "фирменном" исполнении и у всех винт расположен по разному , выше чем в стоке и в варианте с плм также. Получается им не мешает.
и вообще: катер Волга претендует на катер с высокими экономическими показателями. Если "забивать" на такие вещи, как КПД установки, прожорливость двигателя и т.п., возникает вопрос: а зачем Волга?, купить кросовину и быть счастливым... правда Смирнов Сергей так не считает
Сообщение отредактировал летучий: 03 августа 2010 - 13:42
#20
Отправлено 03 августа 2010 - 13:45
это волга-270. ещё был каютный вариант с колонкой волга-273(кажется)Вот родная колонка на волге с пентой http://usedboats.ru/....php?boat=27101
Длиннющая какая.
#21
Отправлено 03 августа 2010 - 13:46
Вы наверное судите по фотографиям.. посмотреть бы хотябы видео(а лучше вживую). фонтаны направленных брызг за кормой, подобные тем, что летят из-под полупогружного винта привода арнесона, наводят на мысль, что винт работает на поверхности, и скорее всего на волне неслабо подхватывает воздух, что приводит к резким падениям КПД, скорости, и двигуна, оставшегося резко без нагрузки, идущего в разнос..у дизеля конечно стоит регулятор оборотов, но с падением скорости всё равно ничего не поделать.. я конечно могу ошибаться, но правда где то близко
Если винт "классический", то и ехать в таком режиме никуда не будет. Для кавитирующего, полупогруженного винта это нормальный режим и, следовательно, ни о каких "прохватах" нет смысла разговаривать.
Из импортных для таких режимов берут винты серии "К".
#22
Отправлено 03 августа 2010 - 13:49
занаю речь о том, что винт работает видимо "на грани", и за грань эту думаю легко выходит на волне(это я хотел сказать)Если винт "классический", то и ехать в таком режиме никуда не будет. Для кавитирующего, полупогруженного винта это нормальный режим и, следовательно, ни о каких "прохватах" нет смысла разговаривать.
Из импортных для таких режимов берут винты серии "К".
#24
Отправлено 03 августа 2010 - 14:28
Опять до меня докопался!...
Если "забивать" на такие вещи, как КПД установки, прожорливость двигателя и т.п., возникает вопрос: а зачем Волга?, купить кросовину и быть счастливым... правда Смирнов Сергей так не считает
А я тогда напомню, что говорить о КПД прожорливости и т.п. вещах можно только взлетев на крылья. Во всех остальных случаях, самые умные рассуждения всего-лишь 3,14здёж.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей