"Дрэскомб"
#52
Отправлено 09 января 2007 - 22:24
С таким ником надо за "Маришу" браться без оглядки !добрый день! хочу попробовать построить DRASCOMB до этого ничего не строил. Скажите- это возможно? и во сколько примерно обойдеться?
#53
Отправлено 12 февраля 2007 - 19:47
В Петербурге живет Сергей Арсеньев, стоит в я/к Нева. Строит пластиковые лодки по мотивам Дрескомба, под названьем Арсенал. Я у него купил четыре года назад, доволен, хотя есть и замечания. Попробуйте с ним пообщаться, возможно Вам это будет полезно.добрый день! хочу попробовать построить DRASCOMB до этого ничего не строил. Скажите- это возможно? и во сколько примерно обойдеться?
#55
Отправлено 13 февраля 2007 - 11:06
Из Алма-аты что ли или из Астаны ? Посуху аки по морю.вот мой сосед по стоянке - хозяин Дядя Володя.
лодка когда то прошла из Казахстана в Астрахань
А если от казахского каспийского берега до Астрахани, так это ж и на надувнухе
прогуляться - раз плюнуть...
#56
Отправлено 13 февраля 2007 - 11:58
Из Алма-аты что ли или из Астаны ? Посуху аки по морю.
А если от казахского каспийского берега до Астрахани, так это ж и на надувнухе
прогуляться - раз плюнуть...
по морю- лодка еще и загружена была вещами - переезжал человек.
мне не хотелось бы в Каспии на надувнушке (даже в доль берега)- и Вам не советую.
#57
Отправлено 13 февраля 2007 - 12:19
Алена Бомбара знаете ? Человек Атлантику на надувнухе пересёк.по морю- лодка еще и загружена была вещами - переезжал человек.
мне не хотелось бы в Каспии на надувнушке (даже в доль берега)- и Вам не советую.
Причем, даже без запасов еды и воды- из пойманой рыбы сок выжимал, а рыбу вялил.
#58
Отправлено 13 февраля 2007 - 17:33
Он был француз и как все французы - эстет. Надо было просто есть рыбу живьём, а не давить из неё соки и не вялить. Т.е. не портить продукт! Я долго не мог понять как жена пробует сырой фарш... Пока не попробовал сам - теперь меня к лоханке со свежим фаршем не подпускают, а свежую печень даже не показывают... Знают, что сожру прежде чем её испортят на огне...Причем, даже без запасов еды и воды- из пойманой рыбы сок выжимал, а рыбу вялил.
#59
Отправлено 13 февраля 2007 - 17:47
Да-а ! Этот человек не пропадет в окияне !Он был француз и как все французы - эстет. Надо было просто есть рыбу живьём, а не давить из неё соки и не вялить. Т.е. не портить продукт! Я долго не мог понять как жена пробует сырой фарш... Пока не попробовал сам - теперь меня к лоханке со свежим фаршем не подпускают, а свежую печень даже не показывают... Знают, что сожру прежде чем её испортят на огне...
#60
Отправлено 13 февраля 2007 - 19:11
Он был француз и как все французы - эстет. Надо было просто есть рыбу живьём, а не давить из неё соки и не вялить. Т.е. не портить продукт! Я долго не мог понять как жена пробует сырой фарш... Пока не попробовал сам - теперь меня к лоханке со свежим фаршем не подпускают, а свежую печень даже не показывают... Знают, что сожру прежде чем её испортят на огне...
Поосторожнее б с мясом... На северАх это да, норма. А вот на югах... В одном из Приморских городков на кладбище есть захоронение. Семья - мама и двое мальчишек-близнецов. Переехав на юга, по привычке поели фаршика свиного. С печальными последствиями.
#61
Отправлено 03 марта 2007 - 12:57
#62
Отправлено 03 марта 2007 - 13:52
Задавайте, делитесь. Ждем.Появились кое-какой опыт и вопросы. Хотелось бы пообщаться с теми кто знаком с этой лодкой. В свою очередь готов поделиться своим небольшим опытом.
#63
Отправлено 03 марта 2007 - 20:38
Задавайте, делитесь. Ждем.
Лодка в целом понравилась: продуманный дизайн и добротное изготовление. Пришлось только восстановить рассохшиеся деревянные детали, отциклевать и пропитать детали из тика защитным составом (привальный брус, банки, крышку швертколодца, транцевую доску и т.д., "залечить" сколы гелькоата, покрыть заново необрастайкой, пролачить рангоут и восстановить бегучий такелаж. Нашел в интернете оригинальную схему проводки шкотов, описание как правильно присезневать паруса к гафелю и бизань-мачте т.п. подобные мелочи. Если это кому-то интересно, могу прислать описание.
Лодка очень остойчива, хорошо всходит на волну, под парусами (с компанией 5 взрослых и ребенок) уверено шли в свежий ветер под стакселем, зарифленным гротом и бизанью. В лодке много места для походного снаряжения, есть куда спрятать лишние спасжилеты, бензобак, кранцы, запас плавучести Пенопластовые блоки.Подъемный шверт и перо руля позволяют подойти к любому берегу ( только нужно вовремя поднять руль в колодце, как только поворотное перо начинает чиркать по дну, иначе на меньшей глубине это уже сделать не удасться). Обычно при побходе к незнакомому берегу я заранее вставляю в кормовую уключину рулевое весло и можно выбрасываться на берег.
Что мне не понравилось ( сразу оговорюсь, в сравнении с "Солингом", который был нашей семейной лодкой последние 13 лет) :
1)слабо слушается руля особенно на малой скорости (прблемы при швартовке в тесной марине, галанить невозможно)-мое мнение: площадь пера маловата.
2)угол лавировки "туповат"( я понимаю, что не Солинг, но ведь и не Ял-6!). Хотя, возможно, паруса староваты и потянуты, да может и не приспособился, не почувствовал лодку? Может кто что подскажет?
Мне кажется, что Лонгбот идеальный дэйсейлер для семьи (район плавания: река, озеро, сильный ветер + мелководье, назначение: парусные прогулки, гребля, пикники, рыбалка, недолгие походы выходного дня ). С чем сравниваю?
Солинг, 5-метровый каютный швербот польской постройки, FD, Ял-6, "эмка"-"беркут", "Нефрит" .
#64
Отправлено 03 марта 2007 - 22:18
Прошлой весной в мои руки попал пластиковый Drascombe Longboat, требующий небольшого ремонта. После двух месяцев работы по корпусу и оснащению, лодка была спущена на воду. Удалось найти только одно весло, но зато есть все три паруса и подвесной мотор. За лето походил с семьёй и друзьями и под парусом и под мотором. Появились кое-какой опыт и вопросы. Хотелось бы пообщаться с теми кто знаком с этой лодкой.
Просим...
фотки в студию!
#65
Отправлено 03 марта 2007 - 22:19
Точно. Те, кто у нас строил, выкинули проектный руль почти сразу же и поставили нормальный, навесной на транец.1)слабо слушается руля особенно на малой скорости (прблемы при швартовке в тесной марине, галанить невозможно)-мое мнение: площадь пера маловата.
#66
Отправлено 03 марта 2007 - 22:20
1)слабо слушается руля особенно на малой скорости (прблемы при швартовке в тесной марине, галанить невозможно)-мое мнение: площадь пера маловата.
2)угол лавировки "туповат"( я понимаю, что не Солинг, но ведь и не Ял-6!). Хотя, возможно, паруса староваты и потянуты, да может и не приспособился, не почувствовал лодку? Может кто что подскажет?
Я в итоге перевесил руль за корму (после того как штатный при подходе к берегу разочек неплохо заклинило) с увеличением площади пера. А по лавировке - паруса, ну и понастраивать надо конечно. Наш дрескомб ходит вполне остро - после того как вооружение заменили на бермудское а грот поставили обрезанный от торнадо - со сквозными латами.
#67
Отправлено 04 марта 2007 - 13:37
#68
Отправлено 04 марта 2007 - 14:09
Так и есть. Мне понравилось что вы сохранили оригинальное вооружение. Думаю если применить современные материалы для парусов можно и улучшить лавировочные качества. А вот руль надо менять.Мне кажется, что Лонгбот идеальный дэйсейлер для семьи (район плавания: река, озеро, сильный ветер + мелководье, назначение: парусные прогулки, гребля, пикники, рыбалка, недолгие походы выходного дня ).
#69
Отправлено 04 марта 2007 - 14:47
Я в итоге перевесил руль за корму (после того как штатный при подходе к берегу разочек неплохо заклинило) с увеличением площади пера. А по лавировке - паруса, ну и понастраивать надо конечно. Наш дрескомб ходит вполне остро - после того как вооружение заменили на бермудское а грот поставили обрезанный от торнадо - со сквозными латами.
"Торнадо" я , конечно, уважаю (отгонялся 2 сезона шкотовым: впечатлений -полные штаны в прямом и переносном смысле , т.е. всегда мокрый !), но на этой лодке хотелось бы без экстрима т.е. сбросил с утки фал - грот и упал. Ни ликпаза, ни ползунков. Когда полная лодка гостей и детей- оно как-то спокойнее. Хотя хотелось бы посмотреть на такое вооружение дрескомба. Помоему, я видел фото дальневосточного дрескомба с торнадовским гротом и бушпритом.
Идеальное вооружение для такой лодки, как мне кажется, -это кэт -кетч с двумя свободностоящими мачтами (без вант) и закрепленными на палубе изогнутыми гиками (типа Smart Rig Гарри Хоута, если не ошибаюсь). Вращающаяся мачта с закруткой позволяет быстро ставить-убирать(наматывать)-рифить паруса, а распределение парусности по двум мачтам уменьшает высоту центра парусности, дает возможность сохранит центровку при рифлении, да и длина мачт будет равняться длине корпуса яхты: дернул закрутку, намотал парус на мачту, вытащил мачту, уложил в лодку- и на трейлер. Вот стану старым, будет много времени -займусь творчеством.!
#70
Отправлено 04 марта 2007 - 15:34
Я в итоге перевесил руль за корму (после того как штатный при подходе к берегу разочек неплохо заклинило) с увеличением площади пера. А по лавировке - паруса, ну и понастраивать надо конечно. Наш дрескомб ходит вполне остро - после того как вооружение заменили на бермудское а грот поставили обрезанный от торнадо - со сквозными латами.
Алексей, а не слишком много парусов? Как остойчивость на порывах?
#72
Отправлено 04 марта 2007 - 19:59
Алексей, а не слишком много парусов? Как остойчивость на порывах?
Да, именно этот, на фотке (кстати, на фотке, на руле сидит Катя Максимова - шкотовая нашего олимпийского инглинга). Остойчивость вполне приличная, хотя если не считать тяжёлого шверта другого балласта нет. Порывы вполне удаётся обрабатывать приводом без растравки. В общем для семейной лодки очень даже.
А кет-кеч - итересное решение.
#73
Отправлено 05 марта 2007 - 18:29
#74
Отправлено 06 марта 2007 - 11:18
Я в итоге перевесил руль за корму (после того как штатный при подходе к берегу разочек неплохо заклинило) с увеличением площади пера. А по лавировке - паруса, ну и понастраивать надо конечно. Наш дрескомб ходит вполне остро - после того как вооружение заменили на бермудское а грот поставили обрезанный от торнадо - со сквозными латами.
Интересно было бы посмотреть конструкцию навесного руля на корму (эскизы, чертежи или хотя бы фото?). Много ли работы? А главное, как рулится?
#75
Отправлено 07 марта 2007 - 17:13
Интересно было бы посмотреть конструкцию навесного руля на корму (эскизы, чертежи или хотя бы фото?). Много ли работы? А главное, как рулится?
Конструкция самая обычная - коробка+перо из алюм. листа, надыбал в клубе готовый. а рулится - чего ж не рулится когда он бизанью центруется.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей