Байдарки
#231
Отправлено 10 апреля 2016 - 10:53
Если эта проблем не доставит, менять на пвх не буду, другой момент, намокание брезента, но это будем смотреть по итогам эксплуатации, планы пока очень скромные, сплав предпологается 1-3х дневный в хорошую погоду по спокойным рекам - Кубань, Псекупс.Сейчас шкуры делаются из правильных материалов . Можно сменить брезентуху то )))
#232
Отправлено 10 апреля 2016 - 11:24
Если эта проблем не доставит, менять на пвх не буду, другой момент, намокание брезента, но это будем смотреть по итогам эксплуатации, планы пока очень скромные, сплав предпологается 1-3х дневный в хорошую погоду по спокойным рекам - Кубань, Псекупс.
В том то и дело . что брезент намокает , сушить надо правильно , иначе гниет быстро . Да и современные ткани скорости добавляют , замечено )))
#233
Отправлено 27 сентября 2016 - 22:30
#234
Отправлено 27 сентября 2016 - 23:25
Ходил много на Таймене, НЭРИС-Валькирия, НЭРИС алю-3. Немного на Тритоне Неве-2. Короче, Валькирия - однозначно лучшая байдарка из доступных. Ходкая, дико крепкая, вместительная. Короче, автономия на двоих - месяц. Алю-3 - не понравилась, т.к. это клон тайменя. Там эти алюминиевые шпангоуты отстойные. А в Валькирии - фанерные, в кокпите - "открытые" - жутко удобно. Шкура - из очень толстого и качественного ПВХ. Тут фишка еще и в том, что производитель все свои лодки ориентирует на прокат - у них там это развито, а следовательно, делает их как можно прочнее. Да, тяжелее Тритона, но на столько же и прочнее.
Но все-таки главный минус нашенских байд, включая и хохлятские - это дюралевый набор. При эксплуатации на море хватает не более, чем на 2 года. Но у Валькирии - кильсон из АД-31, а шпангоуты - фанерные, и поэтому гниют только стрингера, которые можно сделать зимой на коленке или новые купить.
#235
Отправлено 28 сентября 2016 - 02:44
Ходил много на Таймене, НЭРИС-Валькирия, НЭРИС алю-3. Немного на Тритоне Неве-2. Короче, Валькирия - однозначно лучшая байдарка из доступных. Ходкая, дико крепкая, вместительная. Короче, автономия на двоих - месяц. Алю-3 - не понравилась, т.к. это клон тайменя. Там эти алюминиевые шпангоуты отстойные. А в Валькирии - фанерные, в кокпите - "открытые" - жутко удобно. Шкура - из очень толстого и качественного ПВХ. Тут фишка еще и в том, что производитель все свои лодки ориентирует на прокат - у них там это развито, а следовательно, делает их как можно прочнее. Да, тяжелее Тритона, но на столько же и прочнее.
Но все-таки главный минус нашенских байд, включая и хохлятские - это дюралевый набор. При эксплуатации на море хватает не более, чем на 2 года. Но у Валькирии - кильсон из АД-31, а шпангоуты - фанерные, и поэтому гниют только стрингера, которые можно сделать зимой на коленке или новые купить.
Могу сказать абсолютно обратное
Нерисы отстой, Тритон рулит.
У нас прокат, в основном Тритон. Было пару Тайменей и Нерис. Купили его Б/У, два раза воды касался, так убили быстрее Тайменей. А Тритоновская Нева или Варзуга практически вечны.
На море, если байду не мыть в пресной воде, то она на один сезон, если мыть, то на 3-5, смотря как мыть.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 сентября 2016 - 02:45
#238
Отправлено 08 апреля 2017 - 09:57
Что за лодка - не знаю,но то,что она не только симпатичная,но и с широкими практическими возможностями,это хорошо видно.Ассоциация с проектом Курбатова " Тренер", который так же можно использовать и как обычную байдарка,так и с гребным станком для адаптивной гребли.Удобная и практичная как для ПВД,так и длительных маршрутов,для пунктов проката.Напрашивается для серийного изготовления.По гребному станка для байдарок см.пост 233. Летом надеюсь воспользоваться прокатчиками для длительных испытаний уже полноценного опытного,а не экспериментального образца на байдарках " Таймень".
Коллеги, кто ни будь знает эту лодку ?
#242
Отправлено 08 апреля 2017 - 23:32
Вообще то это " недописанные"...)) Надумаешь строить подобные лодки,под установку гребного станка ничего предусматривать не надо,поскольку он просто вкладыш.Для конкретной лодки основание продольной балки и контур поперечной персональный,а все остальное одинаковое! Если ты конечно не против такого разделения труда!))Ну, я не навязываю... Просто дополнил "недочитанные мысли".
#244
Отправлено 09 апреля 2017 - 00:14
Верхнюю часть делай такой,какой считаешь необходимым,поскольку гребной станок делается под конкретную лодку,а не наоборот.Супруге от меня поклон и пожелания взаимопонимания!))Что он может быть вкладыш - это понятно, но верхний корпус нужен будет другой формы. Я не против... осталось жену уговорить.
#246
Отправлено 09 апреля 2017 - 11:29
У " Тайменя" ширина кокпита то же 450 мм,высота немного меньше,так что в этой части разница только в установке поперечной балки соответственно выше.Более конкретно и подробно отвечу при наличии более подробной информации ,желательно фото и эскиз.Это лучше сделать в личке.Остальные фото гребного станка в моей группе( ссылка в профиле), публикации 21 и 22 сентября 2016 г.Фальш-борт высокий и узкий кокпит ; 400 х 450 мм.
#247
Отправлено 13 апреля 2017 - 09:33
#248
Отправлено 13 апреля 2017 - 09:41
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 13 апреля 2017 - 09:46
#250
Отправлено 19 апреля 2017 - 09:30
Коллеги, кто ни будь знает эту лодку ?
Если важнее компоновка, а не конкретная модель, то выбор есть польский Relax http://akajak.pl/kaj...mg/img/baza.png , украинcкие Vista и Колибри http://kolibrimarket...travel-450.html есть у прибалтов и шведо, есть у англичан, да много у кого. Отечественных только не знаю, Hamar-Daban от Eva-sport, наверное можно попробовать заказать с открытой декой, но не уверен
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей