Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 389

#226 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 10 апреля 2016 - 03:51

Да, кроме мешков, комплект полный
  • 0

#227 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 апреля 2016 - 03:53

Да, кроме мешков, комплект полный

старая шкура может по трещинкам протекать.... приятель замучился заклеивать (правда было это очень давно).


  • 0

#228 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 10 апреля 2016 - 03:58

Резина в идеале, ни одной трещинки не увидел, резина еще очень эластичная, хранили в подсобранном виде, с нерасклининым кильсоном. Да, парус в планах есть! :)

Сообщение отредактировал asket_: 10 апреля 2016 - 03:59

  • 0

#229 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 апреля 2016 - 04:09

Повезло! :)


  • 0

#230 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 10 апреля 2016 - 10:03

Прикупил Салют-2, повезло, очень малохоженная, с учетом возраста состояние на 5, и каркас и шкура, немного в шоке от качества, в хорошем смысле слова, Вещь!

Сейчас шкуры делаются из правильных материалов . Можно сменить брезентуху то )))


  • 0

#231 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 10 апреля 2016 - 10:53

Сейчас шкуры делаются из правильных материалов . Можно сменить брезентуху то )))

Если эта проблем не доставит, менять на пвх не буду, другой момент, намокание брезента, но это будем смотреть по итогам эксплуатации, планы пока очень скромные, сплав предпологается 1-3х дневный в хорошую погоду по спокойным рекам - Кубань, Псекупс.
  • 0

#232 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 10 апреля 2016 - 11:24

Если эта проблем не доставит, менять на пвх не буду, другой момент, намокание брезента, но это будем смотреть по итогам эксплуатации, планы пока очень скромные, сплав предпологается 1-3х дневный в хорошую погоду по спокойным рекам - Кубань, Псекупс.

В том то и дело . что брезент намокает , сушить надо правильно , иначе гниет быстро . Да и современные ткани скорости добавляют , замечено )))


  • 1

#233 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 27 сентября 2016 - 22:30

Уважаемые байдарочники! Занимаюсь разработкой устройств для гребли.Испытан на байдарке " Таймень" гребной станок модульный в варианте гребли парными веслами ( как на обычной гребной лодке).Вариант для гребли лицом вперёд готовлю к испытаниям.Для установки на серийную байдарку никакой доработки не требуется,просто " защелкивается " на шпангоутах.Установка/ снятие занимает менее минуты.Скорость увеличивается значительно и менее энергозатратна.Подробнее в теме:" Зимняя гребля" и по ссылке в профиле.Возможно кому будет полезна информация для самостоятельной работы,а кто захочет может заказать станок.Вообще гребное устройство можно ставить и на другие байдарки - удобно для длительных маршрутов.
  • 0

#234 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 27 сентября 2016 - 23:25

Ходил много на Таймене, НЭРИС-Валькирия, НЭРИС алю-3. Немного на Тритоне Неве-2. Короче, Валькирия - однозначно лучшая байдарка из доступных. Ходкая, дико крепкая, вместительная. Короче, автономия на двоих - месяц. Алю-3 - не понравилась, т.к. это клон тайменя. Там эти алюминиевые шпангоуты отстойные. А в Валькирии - фанерные, в кокпите - "открытые" - жутко удобно. Шкура - из очень толстого и качественного ПВХ. Тут фишка еще и в том, что производитель все свои лодки ориентирует на прокат - у них там это развито, а следовательно, делает их как можно прочнее. Да, тяжелее Тритона, но на столько же и прочнее.

 

Но все-таки главный минус нашенских байд, включая и хохлятские - это дюралевый набор. При эксплуатации на море хватает не более, чем на 2 года. Но у Валькирии - кильсон из АД-31, а шпангоуты - фанерные, и поэтому гниют только стрингера, которые можно сделать зимой на коленке или новые купить.


  • 0

#235 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 сентября 2016 - 02:44

Ходил много на Таймене, НЭРИС-Валькирия, НЭРИС алю-3. Немного на Тритоне Неве-2. Короче, Валькирия - однозначно лучшая байдарка из доступных. Ходкая, дико крепкая, вместительная. Короче, автономия на двоих - месяц. Алю-3 - не понравилась, т.к. это клон тайменя. Там эти алюминиевые шпангоуты отстойные. А в Валькирии - фанерные, в кокпите - "открытые" - жутко удобно. Шкура - из очень толстого и качественного ПВХ. Тут фишка еще и в том, что производитель все свои лодки ориентирует на прокат - у них там это развито, а следовательно, делает их как можно прочнее. Да, тяжелее Тритона, но на столько же и прочнее.

 

Но все-таки главный минус нашенских байд, включая и хохлятские - это дюралевый набор. При эксплуатации на море хватает не более, чем на 2 года. Но у Валькирии - кильсон из АД-31, а шпангоуты - фанерные, и поэтому гниют только стрингера, которые можно сделать зимой на коленке или новые купить.

 

Могу сказать абсолютно обратное :)

Нерисы отстой, Тритон рулит.

У нас прокат, в основном Тритон. Было пару Тайменей и Нерис. Купили его Б/У, два раза воды касался, так убили быстрее Тайменей. А Тритоновская Нева или Варзуга практически вечны.

 

На море, если байду не мыть в пресной воде, то она на один сезон, если мыть, то на 3-5, смотря как мыть.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 сентября 2016 - 02:45

  • 0

#236 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 апреля 2017 - 22:52

Изображение

Коллеги, кто ни будь знает эту лодку ?


Сообщение отредактировал Раблампы: 05 апреля 2017 - 22:51

  • 1

#237 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 07 апреля 2017 - 00:11

Лодка как лодка. Зеленая и летает :D .. Под гребной станочек просится.


  • 0

#238 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 08 апреля 2017 - 09:57

Изображение
Коллеги, кто ни будь знает эту лодку ?

Что за лодка - не знаю,но то,что она не только симпатичная,но и с широкими практическими возможностями,это хорошо видно.Ассоциация с проектом Курбатова " Тренер", который так же можно использовать и как обычную байдарка,так и с гребным станком для адаптивной гребли.Удобная и практичная как для ПВД,так и длительных маршрутов,для пунктов проката.Напрашивается для серийного изготовления.По гребному станка для байдарок см.пост 233. Летом надеюсь воспользоваться прокатчиками для длительных испытаний уже полноценного опытного,а не экспериментального образца на байдарках " Таймень".

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160920_125810_2CS.jpg
  • IMG_20160920_122354.jpg

  • 1

#239 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 апреля 2017 - 21:57

Анатолий, вы как читали мои мысли...  :) Ах да, парус забыли.  :D


  • 1

#240 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 08 апреля 2017 - 22:14

Анатолий, вы как читали мои мысли...  :) Ах да, парус забыли.  :D

Все хорошо вмеру.Парус для такой лодки - перебор!:)Это чисто гребная!!!:)
  • 0

#241 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 апреля 2017 - 22:52

Ну, я не навязываю... Просто дополнил "недочитанные мысли".  :shuffle:


  • 1

#242 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 08 апреля 2017 - 23:32

Ну, я не навязываю... Просто дополнил "недочитанные мысли".  :shuffle:

Вообще то это " недописанные"...:))) Надумаешь строить подобные лодки,под установку гребного станка ничего предусматривать не надо,поскольку он просто вкладыш.Для конкретной лодки основание продольной балки и контур поперечной персональный,а все остальное одинаковое! Если ты конечно не против такого разделения труда!:)))
  • 0

#243 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 апреля 2017 - 23:49

Что он может быть вкладыш - это понятно, но верхний корпус нужен будет другой формы. Я не против... осталось жену уговорить.  :rolleyes:


  • 1

#244 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 09 апреля 2017 - 00:14

Что он может быть вкладыш - это понятно, но верхний корпус нужен будет другой формы. Я не против... осталось жену уговорить.  :rolleyes:

Верхнюю часть делай такой,какой считаешь необходимым,поскольку гребной станок делается под конкретную лодку,а не наоборот.Супруге от меня поклон и пожелания взаимопонимания!:)))
  • 1

#245 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 апреля 2017 - 08:09

Фальш-борт высокий и узкий кокпит ; 400 х 450 мм. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 09 апреля 2017 - 08:09

  • 0

#246 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 09 апреля 2017 - 11:29

Фальш-борт высокий и узкий кокпит ; 400 х 450 мм.

У " Тайменя" ширина кокпита то же 450 мм,высота немного меньше,так что в этой части разница только в установке поперечной балки соответственно выше.Более конкретно и подробно отвечу при наличии более подробной информации ,желательно фото и эскиз.Это лучше сделать в личке.Остальные фото гребного станка в моей группе( ссылка в профиле), публикации 21 и 22 сентября 2016 г.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160915_205115.jpg

  • 0

#247 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 13 апреля 2017 - 09:33

Извините,забыл сказать про модуль к гребному станку для байдарки ( он модульный)- кронштей/поддержка для байдарочного весла.Зачем тратить силы на держание весла на вытянутых руках? Механизм малогабаритный,небольшого веса,но " насыщенный"!:))) Работа по нему пока в варианте стендового ( хотя отличий от рабочего мало).С узлом " уключина" определился - при оверкиле весло освобождается мгновенно,помех для эскимосского переворота нет.Информацию ( без наглядной) могу выкладывать по ходу работы,если это кому то интересно.Равнодушие меня почему то не вдохновляет!:)))
  • 0

#248 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 13 апреля 2017 - 09:41

Небольшое уточнение.На гребном станке модуль крепится на ножном упоре ( эскимосский переворот на байдарках с кокпитом не делают).Как самостоятельный механизм на каяках он крепится на люке( последний делается взамен штатного).

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 13 апреля 2017 - 09:46

  • 0

#249 KyLik

KyLik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 19 апреля 2017 - 01:14

Тритон использует в узлах креплений и сочленений галимую пластмассу. Если не сразу, то со временем она рассыпается по трещинам.  


  • 0

#250 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 апреля 2017 - 09:30

Изображение

Коллеги, кто ни будь знает эту лодку ?

Если важнее компоновка, а не конкретная модель, то выбор есть  польский Relax http://akajak.pl/kaj...mg/img/baza.png , украинcкие Vista и Колибри http://kolibrimarket...travel-450.html есть у прибалтов и шведо, есть у англичан, да много у кого. Отечественных только не знаю, Hamar-Daban от Eva-sport, наверное можно попробовать заказать с открытой декой, но не уверен


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей