Перейти к содержимому

Фотография

переделка Циклона


Сообщений в теме: 621

#451 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 октября 2013 - 10:12

 

А насколько долго под нагрузкой он форму сохранять сможет  ?  а то промнеться со временем  и зазоры ненужные вылезут.

 это смотря под какой нагрузкой. Да мне бы такие ролики, как на Патруле положил и вода стикает и легче, и неспустит.
  • 0

#452 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 октября 2013 - 11:11

   это смотря под какой нагрузкой. Да мне бы такие ролики, как на Патруле положил и вода стикает и легче, и неспустит.

значит надо пробовать , а  что там у новосибирцев , не проседают  их прокладки ?

Прикрепленные изображения

  • 7 (1).jpg

Сообщение отредактировал Edi: 16 октября 2013 - 11:16

  • 0

#453 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 октября 2013 - 18:08

А насколько долго под нагрузкой он форму сохранять сможет  ?  а то промнеться со временем  и зазоры ненужные вылезут.

Я так полагаю, что сей материал выпускают примерно одинаковой жесткости. Примечательно из вышевыложенных ссылок, что цилиндры активно используются в качестве спортивных пренадлежностей - в гимнастике, занятиях йогой и пр.  Из чего можно сделать вывод, что форму держат хорошо, даже при приличной нагрузке.


  • 0

#454 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 октября 2013 - 18:10

Я пробовал в тисках ночь простаяла. Затем в течении часа форму свою востонавила.
  • 0

#455 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 октября 2013 - 19:01

В тисках стоять -это лабораторное исследование , а на практике: эти тиски надо опустить в воду , сутки крутить их сжимая и разжимая раз 10-5 в секунду и при этом замораживать и размораживать ......... :P  Вот тогда я думаю можно в первом приближении считать эксперимент подобным реальным условиям нагружения - да еще молотком его дубасить с боков ......... :D


  • 0

#456 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 октября 2013 - 19:06

 

В тисках стоять -это лабораторное исследование , а на практике: эти тиски надо опустить в воду , сутки крутить их сжимая и разжимая раз 10-5 в секунду и при этом замораживать и размораживать ......... :P  Вот тогда я думаю можно в первом приближении считать эксперимент подобным реальным условиям нагружения - да еще молотком его дубасить с боков ......... :D

 Да не я зделаю проще. Обклею днище, уже купил 100 кв.м. 0.8 мм, и покатаюсь зиму. и усе будет понятно. А теоретики пущай крутят!
  • 0

#457 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 октября 2013 - 19:52

http://www.163region.../subertres.html очень интересный материал.
  • 0

#458 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 октября 2013 - 22:15

http://www.163region.../subertres.html очень интересный материал.

"Всем знакомая винная пробка..." Покрошится за несколько часов.


  • 0

#459 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 октября 2013 - 22:23

Эластичность - резина, содержащаяся в SUBERTRES, позволяет получить гибкое и эластичное покрытие (растяжение до 33% даже при низких температурах. Смесь на основе полимера.
  • 0

#460 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2013 - 22:44

В процессе эксплуатации, можно будет заменить все новые и неизведанные материалы, на обычные проверенные баллоны. Полностью или частично.


  • 0

#461 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 октября 2013 - 19:47

Доклепал 70 см. длины и увеличил в ширь на 12см с каждой стороны. Борьба с дельфином продолжается.

Прикрепленные изображения

  • 20131024_172033.jpg

  • 0

#462 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 октября 2013 - 12:25

дело продвигается.

Прикрепленные изображения

  • 20131029_115120.jpg

  • 0

#463 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 октября 2013 - 16:37

а не тонковато?  толщина наверное 2 см?    


  • 0

#464 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 октября 2013 - 17:29

а не тонковато?  толщина наверное 2 см?    

СПЛЕН-8мм, 10 слоев.


  • 0

#465 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 29 октября 2013 - 19:30

Всякий бывает.

 

http://www.thefoamfa...01/IMG_4841.jpg

 

http://www.thefoamfa...lycylinder2.jpg

 

6" это 15 см. Это все таки самый большой размер из стандартных. 20 см это уже что то нестандартное и по этой причине значительно дороже

 

http://www.2dstrengt...2/229199808.jpg

 

http://www.nefitco.c...tfull2pack.html

 

http://www.foamforyo...accessories.htm

Вот етими чтуками надо заполнить пустоты продольные меж баллонов ПВХ на глиссере, и плавучесть повысится и лишняя вода под чешую не поместится!

Вот только как у них с гидроскопичностью??


  • 0

#466 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 октября 2013 - 19:32

СПЛЕН-8мм, 10 слоев.

а чем склеиваешь слои между собой?


  • 0

#467 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 октября 2013 - 19:44

Он самаклейка пристает к алюминию и между собой хрен оторвеш. Получается монолит. Водопоглащение нулевое. Канечно на срезе вода будет поступать но не критично.


  • 0

#468 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 октября 2013 - 19:47

Он самаклейка пристает к алюминию и между собой хрен оторвеш. Получается монолит. Водопоглащение нулевое. Канечно на срезе вода будет поступать но не критично.

а ты склеенные кусочки на некоторое время в воду в ведре  притопи  , через сутки проверь  не расслоится ли клей 


Сообщение отредактировал Edi: 29 октября 2013 - 19:47

  • 0

#469 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 октября 2013 - 19:48

Пробовал, "полный монолит". Расклеевоется только с разрушением самого СПЛЕНА

 Корабль получается непотопляемый. 1 куб сплена!!!

Прикрепленные изображения

  • 20131029_115831.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 29 октября 2013 - 19:55

  • 0

#470 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 октября 2013 - 05:12

Пробовал, "полный монолит". Расклеевоется только с разрушением самого СПЛЕНА

 Корабль получается непотопляемый. 1 куб сплена!!!

Отличное решение! Налейте Диме стакан до краев, за светлую идею!


  • 0

#471 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 октября 2013 - 12:54

Пробовал,[color=#ff0000;] "полный монолит"[/color].[color=#ff0000;] Расклеевоется [/color]только с[color=#b22222;] разрушением[/color] самого СПЛЕНА

 Корабль получается[color=#b22222;] непотопляемый. [/color]1 куб сплена!!!

:D оЙ оЙ ой  ....  ТИТАНИК тоже обзывали непотопляемым  и  вообще     в твоем предложении взаимоисключающие  слова выделил красным 

А стакан нальем  обязательно :) 


Сообщение отредактировал Edi: 31 октября 2013 - 12:55

  • 0

#472 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 31 октября 2013 - 13:09

Эдуард откуда столько иронии?  :D  Для меня честь сравнение моего карыта с легендарным Титаником, пусть даже в таком смысле. Идея использовать мягкую прокладку радилась одновременно с первым в истории Аэроботом наверное. Просто появляются новые материалы, почему бы их непопробывать.Про прокладку из вспененого полиэтилена мне поведал наш форумчанин "Велга" из всего многообразия мне понравился СПЛЕН. Что из этого получится незнаю но что непотопляемый это точно. Время, и  опыт в естественных условиях покажет, может очередная трата времени и денег! Ну на том и стоим, без этого скучно. :P


  • 0

#473 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 октября 2013 - 13:13

Я не сказал что идея плохая ;) идея отличная,  просто  когда применяют слова [color=rgb(178,34,34);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);] [/color]непотопляемый,  меня немного коробит или колбасит :D  .

 

И по делу ,  может клей на этом Сплене хорошо приклеиваться к ПВХ ткани? 


Сообщение отредактировал Edi: 31 октября 2013 - 13:18

  • 0

#474 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 31 октября 2013 - 13:20

Закон архимеда ещо не кто не отменял. 1куб вытесненой воды 1 тонна. Вес моего карыта 700 кг. Попробуйте утопить, даже с помощью айсберга. :D


  • 0

#475 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 октября 2013 - 13:24

Пордозреваю, что пористый материал "стопчется" после первых покатушек в тоненькую прослойку. Поры материала разрушатся, и пропитаются водой :(


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей