Перейти к содержимому

Фотография

переделка Циклона


Сообщений в теме: 621

#551 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 852 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2015 - 07:57

Начинаем проектировать каюту на циклон и есть вопрос  уважаемые форумчане: Какие параметры высоты ширины и удаления от винта надо соблюсти что бы не "затенить" винт ?

Считается, что не меньше чем полдиаметра до препятствия. Но на самом деле, чем дальше тем лучше. На удалении больше чем полдиаметра, "дурное влияние" препятствия можно оценить как обратно пропорциональное квадрату расстояния.


  • 0

#552 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 22 января 2015 - 08:05

Считается, что не меньше чем полдиаметра до препятствия. Но на самом деле, чем дальше тем лучше. На удалении больше чем полдиаметра, "дурное влияние" препятствия можно оценить как обратно пропорциональное квадрату расстояния.

То есть если каюта закончиться за 2 метра до винта ( винт 1980) то с высоту каюты можно делать любую ? в пределах разумного конечно, или ? 


 или каюта не должна быть выше также пол диаметра винта?


  • 0

#553 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 852 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2015 - 08:15

То есть если каюта закончиться за 2 метра до винта ( винт 1980) то с высоту каюты можно делать любую ? в пределах разумного конечно, или ? 


 или каюта не должна быть выше также пол диаметра винта?

Представьте себе линии тока воздуха, и всё будет понятно. 

В швартовном режиме (на месте), такая кабина будет влиять не очень сильно. На ходу, за кабиной будут вихри, которые будут ухудшать работу винта. По возможности, нужно стенки кабины сделать сужающимися и углы срезать. Ну и вообще, 2 метра конкретный перебор. Будет повышенная парусность и высокий ц.т.


  • 0

#554 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 22 января 2015 - 08:34

два метра каюту конечно никто не собирается делать больше стоял вопрос как раз о цт чтобы мотор сильно не задирать! могу под итожить : удаление от винта каюты мин 1,5 м высота закрывает пол диаметра винта и без углов сужающая каюта  и должно быть все ок?


  • 0

#555 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 852 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2015 - 10:23

два метра каюту конечно никто не собирается делать больше стоял вопрос как раз о цт чтобы мотор сильно не задирать! могу под итожить : удаление от винта каюты мин 1,5 м высота закрывает пол диаметра винта и без углов сужающая каюта  и должно быть все ок?

Всёравно будет хуже чем без каюты.


  • 0

#556 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 января 2015 - 11:29

1

Прикрепленные изображения

  • 2011%2010th%20district.jpg
  • 345645yghgngh.jpg

  • 0

#557 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 22 января 2015 - 12:46

Всёравно будет хуже чем без каюты.

но тепло))) у нас прохваты не меньше часа в одну сторону и все по зиме


Сообщение отредактировал Георгий71: 22 января 2015 - 12:47

  • 0

#558 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 23 февраля 2015 - 18:54

удлинили на метр и начали каюту!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1890.jpg

  • 0

#559 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2015 - 07:19

Нормально, правда пошире бы непомешало.


  • 0

#560 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:20

Нормально, правда пошире бы непомешало.

пошире умения пока не хватает))) и мотор 170 сил!!


  • 0

#561 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:41

пошире умения пока не хватает))) и мотор 170 сил!!

170 это дюже много ты считаешь. Отсилы 130


  • 0

#562 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:49

вот такую железку ищу ! можь у кого завалялась

Прикрепленные изображения

  • _017.jpg

  • 0

#563 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 27 февраля 2015 - 16:59

Движимся!!!! застряли с носом(((  сзади заузили и занизили а вот переднюю часть думаем ! что скажите получается почти вертикально , какой угол желателен?

Прикрепленные изображения

  • Без названия.jpg

  • 0

#564 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 февраля 2015 - 17:45

Движимся!!!! застряли с носом(((  сзади заузили и занизили а вот переднюю часть думаем ! что скажите получается почти вертикально , какой угол желателен?

На малых скоростях угол пофиг.


  • 0

#565 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 06 апреля 2015 - 18:42

Как-то незаметно в прессе, и в других средствах массовой информации, прошло известие об исторической встречи двух форумчан (Медведев и  Георгий71) под славным городом Астрахань, посвященная теме переделки "Циклона". :)

Были обсуждены ряд интересных вопросов и предложений (фото). Встреча прошла в дружеской обстоновке.(фото) Было принято решение продолжить общение и сделать встречи регулярными. :)

Прикрепленные изображения

  • 20150405_143646.jpg
  • DSC_0008.JPG
  • DSC_0010.JPG
  • DSC_0014.JPG

Сообщение отредактировал Медведев: 06 апреля 2015 - 18:44

  • 0

#566 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 06 апреля 2015 - 18:58

Как-то незаметно в прессе, и в других средствах массовой информации, прошло известие об исторической встречи двух форумчан (Медведев и  Георгий71) под славным городом Астрахань, посвященная теме переделки "Циклона". :)

Были обсуждены ряд интересных вопросов и предложений (фото). Встреча прошла в дружеской обстоновке.(фото) Было принято решение продолжить общение и сделать встречи регулярными. :)

Вот это щучка))) 


  • 0

#567 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:33

Как-то незаметно в прессе, и в других средствах массовой информации, прошло известие об исторической встречи двух форумчан (Медведев и  Георгий71) под славным городом Астрахань, посвященная теме переделки "Циклона". :)

Были обсуждены ряд интересных вопросов и предложений (фото). Встреча прошла в дружеской обстоновке.(фото) Было принято решение продолжить общение и сделать встречи регулярными. :)

самое главное решение -достройка аэроглиссера к зиме обязательна ))))) а то зимняя встреча и рыбалка пройдет за столом))) а мы люди активные


  • 0

#568 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 августа 2015 - 16:12

А как Вам такая переделка Циклона, эко они его изуродовали. Звонил человеку кто производил манипуляции, утверждает, что по льду ходил хорошо.

Прикрепленные изображения

  • йццу.jpg
  • аапра.jpg
  • апрпопоо.jpg

  • 0

#569 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 20 августа 2015 - 15:40

как бы свп? )))


  • 0

#570 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 декабря 2015 - 16:26

Разобрал свой "Титаник", после зимней эксплуотации. За зиму прошол где-то 300 км. полиэтилен как новый это о марке 500. СПЛЕН как новый даже скоч неотклеялся. Воду не впитывал даже в розрезе! На фото как покрасил краской так и держится.Вес пустого 650 кг нисколько не стоптался. Так-что Рома наливай! :)

После зимней эксплуотации 2015 года ,. хозяин этого аэробота попросил за вознаграждение сделать ТО и подготовить к наступающему сезону.. Аэробот намотал за зиму 100 часов эксплуотации. это где-то 3000 км. Грузил (по льду) до тонны. После осмотра решил Полиэтилен, СПЛЕН, корпус никаких изменений и повреждений. Поотлитали вытяжные заклепки на полах, боковинках, ящеках итд. Поставил новые и почаше. Поменял патрубки, покрасил. в двух местах подварил раму. Корабль готов, дай Бог еще побегает. :)

Прикрепленные изображения

  • 20151211_151935.jpg

  • 0

#571 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 декабря 2015 - 16:33

После зимней эксплуотации 2015 года ,. хозяин этого аэробота попросил за вознаграждение сделать ТО и подготовить к наступающему сезону.. Аэробот намотал за зиму 100 часов эксплуотации. это где-то 3000 км. Грузил (по льду) до тонны. После осмотра решил Полиэтилен, СПЛЕН, корпус никаких изменений и повреждений. Поотлитали вытяжные заклепки на полах, боковинках, ящеках итд. Поставил новые и почаше. Поменял патрубки, покрасил. в двух местах подварил раму. Корабль готов, дай Бог еще побегает. :)

заклёпки - вытяжные? 


  • 0

#572 bobrov

bobrov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 04 марта 2016 - 14:37

Уважаемые форумчане!! Может кто нибудь подсказать про Минские редуктора. Они более доступнее чем Виноградовские. На Циклон хочу поставить Субару 1.8. прошу вашего совета.  


  • 0

#573 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 марта 2016 - 17:14

Уважаемые форумчане!! Может кто нибудь подсказать про Минские редуктора. Они более доступнее чем Виноградовские. На Циклон хочу поставить Субару 1.8. прошу вашего совета.  

"Опять за рыбу деньги" :) Почитайте тему. какие 1.8, безполезная трата времени и денег. Ну непоедет он. ну ни как. Если по ветру и ничего не грузить- то минимум 2.5. Вы думаете, что я маньяк и помешаный на мощности и телевизарах, посмотрите на серьезных произвадителей.

Патруль. ротах-субара 2.5- субара 30- субара 3.6 -сейчас тайота 1UZ

Виноградов субара потом сразу 1 uz сейчас и 3ur

Аэроглиссер ШАГ субар 2.5- субара 30- 1 uz

Экспедиция там вообще дизель КАМЕНС 400 л.с.

Это все жеские карыта, а вы с 80 л.с. Только мощный двигатель и аммартизация под днище, иначе на металалом! :)  

Я предупреждал, что циклон это только начало :innocent:


Сообщение отредактировал Медведев: 04 марта 2016 - 17:16

  • 1

#574 bobrov

bobrov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 08 марта 2016 - 14:08

"Опять за рыбу деньги" :) Почитайте тему. какие 1.8, безполезная трата времени и денег. Ну непоедет он. ну ни как. Если по ветру и ничего не грузить- то минимум 2.5. Вы думаете, что я маньяк и помешаный на мощности и телевизарах, посмотрите на серьезных произвадителей.

Патруль. ротах-субара 2.5- субара 30- субара 3.6 -сейчас тайота 1UZ

Виноградов субара потом сразу 1 uz сейчас и 3ur

Аэроглиссер ШАГ субар 2.5- субара 30- 1 uz

Экспедиция там вообще дизель КАМЕНС 400 л.с.

Это все жеские карыта, а вы с 80 л.с. Только мощный двигатель и аммартизация под днище, иначе на металалом! :)  

Я предупреждал, что циклон это только начало :innocent:

Спасибо! Я действительно дилетант. Но большое желание и мал мал средства имеются. У Виноградова очередь и работает воснавном с оптовиками.  Вы не чего не сказали про минские редуктора (может кто то сталкивался). 

На форуме видел предложение по продаже 2.5 субару с редуктором (правда это давно было). С двигателями проблем не будет. Нужен хороший редуктор. Ну а в остальном буду сносить все и переделывать под себя (уже есть мысли на основе вашего (из форума) опыта).

 

- еще есть не мало важный вопрос. как ведут себя двигателя на морозе -20; -50 мы их и под капотом в войлок укутываем. а тут у всех открытые.? 


  • 0

#575 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 08 марта 2016 - 17:23

В Минске 2 разных производителя редукторов для ВМУ. Одного вот здесь обсуждают http://www.reaa.ru/c...457255579/36#36

Использовали мы как-то продукцию этого производителя. Тоже были претензии. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей