Перейти к содержимому

Фотография

переделка Циклона


Сообщений в теме: 621

#76 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 14 февраля 2011 - 22:30

Здраствуйте! Решил написать свои впечатления по испытаниям нового винта зимой. Винт стоит 4 лопасти от Данилюка, угол 19 градусов.Обороты двигателя доходят до 5100, скорость при 3500 30-40 км, если дать разгона до 70 то можно долго держать 4000-4500 Пока разгонял до 92км,дальше места пока на реке не хватает,торосы.Буду на полое, думаю разгоню больше 100.В горку выходит легче чем со старым винтом,можно на подъеме сбавлять и прибавлять газ. Раньше было проблематично. Коробка передач греется даже под принудительным обдувом градусов 80,думаю поставить маслянный радиатор и прокачивать масло насосом от гидроуселителя,он стоит у меня просто так.Фото попробую выложить позже.(пока неумею этого делать) Андрей.
  • 0

#77 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:16

Здраствуйте!
Решил написать свои впечатления по испытаниям нового винта зимой.
Винт стоит 4 лопасти от Данилюка, угол 19 градусов.Обороты двигателя доходят до 5100, скорость при 3500 30-40 км, если дать разгона до 70 то можно долго держать 4000-4500
Пока разгонял до 92км,дальше места пока на реке не хватает,торосы.Буду на полое, думаю разгоню больше 100.В горку выходит легче чем со старым винтом,можно на подъеме сбавлять и прибавлять газ.
Раньше было проблематично. Коробка передач греется даже под принудительным
обдувом градусов 80,думаю поставить маслянный радиатор и прокачивать масло насосом от гидроуселителя,он стоит у меня просто так.Фото попробую выложить позже.(пока неумею этого делать)
Андрей.

Ждем фото
  • 0

#78 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 15 февраля 2011 - 01:29

92км/ч на жесткокорпуснике!!! Трясёт сильно? Не страшно?:blink:
  • 0

#79 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 15 февраля 2011 - 23:32

После 50 его поднимает, а к 90 почти не чуствуешь земли.Но если торос,то толчок быстрый.Удары чуствуешь при малой скорости,не приятно спине когда на траплине подлетаешь.Для такой скорости ищешь ровные и длинные участки.Как то раз меня возили к катеру (сломался) на ямахе снегоходе,по незнакомой местности мы больше 50 не разгонялись,а я по этим местам свободно двигался.Все неровности местности днище перекрывает,и сильно не трясет.Страшнее когда бревна торчат,можно пластик на днище повредить,но его можно отремонтировать.
  • 0

#80 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 февраля 2011 - 00:06

После 50 его поднимает, а к 90 почти не чуствуешь земли.Но если торос,то толчок быстрый.Удары чуствуешь при малой скорости,не приятно спине когда на траплине подлетаешь.Для такой скорости ищешь ровные и длинные участки.Как то раз меня возили к катеру (сломался) на ямахе снегоходе,по незнакомой местности мы больше 50 не разгонялись,а я по этим местам свободно двигался.Все неровности местности днище перекрывает,и сильно не трясет.Страшнее когда бревна торчат,можно пластик на днище повредить,но его можно отремонтировать.

а я не как свой до ума не доведу. То денег нет то времени. Двигатель взял ez-30 субару теперь проблема его завести. потехоньку решаю.
  • 0

#81 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:08

Почему не заводится? Я когда покупал мотор бмв там коса была от проводки и мозги.Пришлось самому со щитком приборов соединять,зато теперь могу в схеме разобраться.Как ты переходить с мотора на винт собираешься?Родной редуктор будет рвать.Если мотор больше 150 сил можно мне кажется без редуктора.Мне для прямой передачи сил 40-50 не хватает.Выручает коробка,если москвичевская не выдержит,то поставлю от БМВ,он тоже не тяжелая.Если прямо от мотора без редуктора,то надо менять винт.(другое вращение)Но можно сделать другой редуктор,но это стоит денег.А родной кажется ПТУШНИКИ делали раньше.
  • 0

#82 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:48

Почему не заводится? Я когда покупал мотор бмв там коса была от проводки и мозги.Пришлось самому со щитком приборов соединять,зато теперь могу в схеме разобраться.Как ты переходить с мотора на винт собираешься?Родной редуктор будет рвать.Если мотор больше 150 сил можно мне кажется без редуктора.Мне для прямой передачи сил 40-50 не хватает.Выручает коробка,если москвичевская не выдержит,то поставлю от БМВ,он тоже не тяжелая.Если прямо от мотора без редуктора,то надо менять винт.(другое вращение)Но можно сделать другой редуктор,но это стоит денег.А родной кажется ПТУШНИКИ делали раньше.

шести целендровый инжектор ez-30 'это отдельная история с родными мозгами работать не будет (каробка автомат) на счет прямой передачи утопия надо редуктор мне посчитали 1:2,8. Можно без редуктора но кпд будет очень маленьким. На циклоне два редуктора один шестеренчатый другой ременный. Просто перетачиваеш нижний ролик и получаеш редукцию какую надо. Винт да надо менять на другое вращение и утяжелять.
  • 0

#83 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 16 февраля 2011 - 19:03

У меня тоже двигатель под автомат,но работает.Разницы вроде никакой.Ролик нижний меньше поставить проблемно,натяжки ремня может нехватить,а верхний больше не влезет в пилон. В инете как то видел редуктора под двс субару. Сделаны толково,перекоса шестерен не возникает(из за чего обычно ломает зубья).
  • 0

#84 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:06

У меня тоже двигатель под автомат,но работает.Разницы вроде никакой.Ролик нижний меньше поставить проблемно,натяжки ремня может нехватить,а верхний больше не влезет в пилон.
В инете как то видел редуктора под двс субару. Сделаны толково,перекоса шестерен не возникает(из за чего обычно ломает зубья).

Нижний ролик зделать непроблема длины хватает, а насчет редукторов непроблема у Виноградова на любой двиг. есть но цена 60 т.р.
  • 0

#85 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 17 февраля 2011 - 10:46

Тогда только без редуктора,на родных роликах у тебя мощьности вполне хватит Винт градусов до 19-21,лопастей 4-6.А кпд мне кажется будет достаточным на 4 лопастях. Лопасти можно сделать уже,как у меня. Если у меня 140 сил раскручивают на прямой передаче 3000-3500, то твой мотор легко возьмет 4500,а это уже будет в пределах 260кг тяги.Свяжись с Данилюком, у него нормально считают по минимуму тягу. Сколько раз не обращался по винту,многие если нет размера предлагали свой обрезав подогнать и все будет нормально.Но это далеуко не так даже мне делитанту ясно(когда испытывать начинаешь),даже у Данилюка есть недочеты,но они терпимы.
  • 0

#86 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 февраля 2011 - 10:49

Тогда только без редуктора,на родных роликах у тебя мощьности вполне хватит Винт градусов до 19-21,лопастей 4-6.А кпд мне кажется будет достаточным на 4 лопастях. Лопасти можно сделать уже,как у меня.
Если у меня 140 сил раскручивают на прямой передаче 3000-3500, то твой мотор легко возьмет 4500,а это уже будет в пределах 260кг тяги.Свяжись с Данилюком, у него нормально считают по минимуму тягу.
Сколько раз не обращался по винту,многие если нет размера предлагали свой обрезав подогнать и все будет нормально.Но это далеуко не так даже мне делитанту ясно(когда испытывать начинаешь),даже у Данилюка есть недочеты,но они терпимы.


С редуктором 2,8 220 л.с. с винтом 1,47 может выдать до 450кг. тяги вот и считай кпд.
  • 0

#87 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 17 февраля 2011 - 11:16

Может,но не выдаст.Так бы все инженеры поступали.Брали двс мощьнее,ставили винт с широкими лопастями и все.У тебя движек легко крутиться будет, тяга до каких то оборотов вырастет,а дальше как обрежет. Я когда двс поставил, то тоже так думал.Надо диаметр винта менять и загружать его до определеннго угла,дальше не поможет угол.Я пробовал редукцию включать 2.04 коробка плюс 1.31 ремень,угол атаки 22-23 градуса, катер пошел хуже(орет но тяга хуже).Сейчас стоит 19 градусов винт,как сказал Данилюк, 1.33 коробка,1.31 ремни.Если двигатель очень мощный,то надо как в аэроконе делать.Они диаметр сменили, профиль кольца другой.Не наступай на грабли тоже.У них тяга 450кг при 355 сил моторе.Если думаешь колличеством лопастей кпд повысить,то нет.Только мотор загрузишь.Твой винт просто на газ реагировать быстрей будет,но тяги такой при этом диаметре не создашь.Поговори с Аэроконом.
  • 0

#88 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 февраля 2011 - 11:27

Может,но не выдаст.Так бы все инженеры поступали.Брали двс мощьнее,ставили винт с широкими лопастями и все.У тебя движек легко крутиться будет, тяга до каких то оборотов вырастет,а дальше как обрежет.
Я когда двс поставил, то тоже так думал.Надо диаметр винта менять и загружать его до определеннго угла,дальше не поможет угол.Я пробовал редукцию включать 2.04 коробка плюс 1.31 ремень,угол атаки 22-23 градуса, катер пошел хуже(орет но тяга хуже).Сейчас стоит 19 градусов винт,как сказал Данилюк, 1.33 коробка,1.31 ремни.Если двигатель очень мощный,то надо как в аэроконе делать.Они диаметр сменили,
профиль кольца другой.Не наступай на грабли тоже.У них тяга 450кг при 355 сил моторе.Если думаешь колличеством лопастей кпд повысить,то нет.Только мотор загрузишь.Твой винт просто на газ реагировать быстрей будет,но тяги такой при этом диаметре не создашь.Поговори с Аэроконом.


Я нечего нового не изобретаю. Все давно изобретено. Фирма Патруль выпустила более 100 глиссеров с такими движками. Даже на хонде 115л.с выжимают до 300 кг.тяги почитай здесь и все поймешь http://www.reaa.ru/c...ll_avia_engines
  • 0

#89 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 17 февраля 2011 - 11:50

Это помоему реклама,у меня до 300кг можно по подсчетам натянуть можно,но они считают, а мы пробуем.У тебя только в планах, а я 3 года эксперименты делаю устал уже около 300 тыс уже вложил.Про патрули почитайте отзывы кто имее,а не производителей и испытателей этой фирмы.Еще лучше купите.Диаметр винта на хонде больше 1.47.Я тебе про винт, а ты про других.Американцы диаметром винта и мощьностью мотора решают.А наши умельцы хотят здравый смысл обойти.Прочитайте какие обороты на хонде хотят держать.Она развалится быстро,я бы в небо не поднялся.ДВС от авто.
  • 0

#90 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 февраля 2011 - 11:58

Это помоему реклама,у меня до 300кг можно по подсчетам натянуть можно,но они считают, а мы пробуем.У тебя только в планах, а я 3 года эксперименты делаю устал уже около 300 тыс уже вложил.Про патрули почитайте отзывы кто имее,а не производителей и испытателей этой фирмы.Еще лучше купите.Диаметр винта на хонде больше 1.47.Я тебе про винт, а ты про других.Американцы диаметром винта и мощьностью мотора решают.А наши умельцы хотят здравый смысл обойти.Прочитайте какие обороты на хонде хотят держать.Она развалится быстро,я бы в небо не поднялся.ДВС от авто.

ладно время покажет сначало надо завести матор.
  • 0

#91 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 февраля 2011 - 20:27

С редуктором 2,8 220 л.с. с винтом 1,47 может выдать до 450кг. тяги вот и считай кпд.

Несколько голословно, расчеты бы увидеть. У меня по грубой оценке получается следующее:
1. При редукции 2.8 и оборотах двигателя 6000, винт максимально можно раскрутить до ~2150 об.
2. По считалке из справочника, двухлопастной винт диаметром 1.47 при оборотах 2150 даст 64кгс тяги и потребует всего 17л.с. мощности.
3. Если считать что каждая дополнительная пара лопастей удваивает тягу(на самом деле коэффициент меньше 2), то даже шестилопастной винт при такой редукции даст 192кгс тяги и будет требовать всего 51л.с.
  • 0

#92 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 февраля 2011 - 20:50

Несколько голословно, расчеты бы увидеть. У меня по грубой оценке получается следующее:
1. При редукции 2.8 и оборотах двигателя 6000, винт максимально можно раскрутить до ~2150 об.
2. По считалке из справочника, двухлопастной винт диаметром 1.47 при оборотах 2150 даст 64кгс тяги и потребует всего 17л.с. мощности.
3. Если считать что каждая дополнительная пара лопастей удваивает тягу(на самом деле коэффициент меньше 2), то даже шестилопастной винт при такой редукции даст 192кгс тяги и будет требовать всего 51л.с.


Какая считалочка? В класики не играем?
  • 0

#93 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:59

Какая считалочка?

Программа расчета винта приведенная в сообщении №26(http://katera.ru/for...ja/page__st__25
) второй ссылкой.

В класики не играем?

Не понял смысла вопроса.
  • 0

#94 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 17 февраля 2011 - 23:43

ДВС 51 сил не даст столько тяги при 6 лопастном винте,диаметр 1.47. По расчетам вроде так,а на деле не получается.У меня был мотор москвича при 4 лопастях по паспорту всего 220кг.Количество лопастей на тягу почти не влияет,только на шум.
  • 0

#95 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 февраля 2011 - 00:38

Программа расчета винта приведенная в сообщении №26(http://katera.ru/for...ja/page__st__25
) второй ссылкой.


Не понял смысла вопроса.

да ерунду вы там считаете http://www.vint-nn.ru/du1200-6.html винт 1,2м тягу выдает до 400кг. Кроме диаметра винта есть угол установки. ширина лопости. количество лопостей, брет несете с 51л.с.
  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 902 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2011 - 00:50

да ерунду вы там считаете http://www.vint-nn.ru/du1200-6.html винт 1,2м тягу выдает до 400кг. Кроме диаметра винта есть угол установки. ширина лопости. количество лопостей, брет несете с 51л.с.

Во первых, это не винт.
Во вторых, 400кгс выдают 2 движительные установки на 1200мм
http://www.katerplas...as14transformer
... в третьих, выбирайте для общения с коллегами более подходящие выражения
  • 0

#97 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 февраля 2011 - 00:58

Во первых, это не винт.
Во вторых, 400кгс выдают 2 движительные установки на 1200мм
http://www.katerplas...as14transformer
... в третьих, выбирайте для общения с коллегами более подходящие выражения

Во первых это руским языком написано винто-вентеляторная установка ВВ-1200 6 найдите 10 различий с винтом от катера Циклон
Во вторых русским языком написано Допускаемая мощность, л.с. ............................ до 200
Относительная тяга, кг/л.с. ............................. 2,4-2,6
в третих более подходящего выражения не нашол.
  • 0

#98 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 февраля 2011 - 07:18

ДВС 51 сил не даст столько тяги при 6 лопастном винте,диаметр 1.47. ...

Конечно не даст 192кгс, эта цифра - скажем так, теоретическая верхняя граница максимальной тяги винта 1.47 при редукции 2.8. Я то хотел обратить внимание на то, что с такой редукцией и винтом невозможно будет снять с двигателя все его 220л.с..
  • 0

#99 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:36

Господа вы пытаетесь выдать желаемое за действительное,снять такую тягу не возможно,во Флориде лучше развито постройка аэроглиссеров.Вы считаете,что умнее их.Диаметр и мощьность.А на счет угла атаки,то это ерунда,возьмите и поэксперементируйте на своих установках,тогда все поймете на деле,а не по публикациям,что это дает столько,сколько в этот диаметр тяги заложено физикой,плюс минус "копейки". Это я из своего опыта 3 года все меняю и меняю.Только как было 200-220,то стало 260-300 максимум.Если кому интересно дальше экспирименты проводить,то могу уступить.
  • 0

#100 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 18 февраля 2011 - 10:41

Да кстати,когда мне считали на 6 лопастей винт,то мой двигатель и коробка не подошли.Подошел только 4 лопастной винт.Вот вам и ответ по тяге,чудес не бывает.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей