Перейти к содержимому

Фотография

переделка Циклона


Сообщений в теме: 621

#101 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 18 февраля 2011 - 12:01

Диаметр и мощьность.А на счет угла атаки,то это ерунда

Угол атаки (и как следствие,шаг)-не ерунда!Для одного и того же винта,изменение шага в 2 раза, может изменить коэффициент тяги на месте (а следовательно и тягу)в 1,5 раза.При тех же оборотах.
  • 0

#102 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:17

Переведи шаг в два раза в градусы.Во сколько раз будет в градусах?
  • 0

#103 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 февраля 2011 - 22:24

Переведи шаг в два раза в градусы.Во сколько раз будет в градусах?

При малых значениях угла, тоже в два. Это известно из математики
  • 0

#104 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 01 марта 2011 - 01:14

Получается если угол атаки 19 градусов,то увеличив в два раза будет 38 градусов,при таком шаге катер едва ли наберет ход.При расчетах винта такой диапазон в винт не закладывается. У меня заложен от 19 до 21 градуса.Это самое оптимальное значение.Я даже в мыслях не допускаю некомпетентность Данилюка.
  • 0

#105 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 01 марта 2011 - 11:01

Вы правы,для своего случая! А вот если бы у вас было 5-7 град,то увеличение до 10-14 дало бы заметный эффект. Но увеличение шага в 2 раза-это для примера,и в 1,25 раза тоже заметно. :rolleyes:
  • 0

#106 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 01 марта 2011 - 11:08

Недавно мне по винту ВК-14 вопрос задавали: сначала настроили винт по макс. оборотам двигателя 6200-тяга на месте 305 кг.Потом увеличив шаг,задавили на 500 об/мин,а тяга та же!? Я примерно посчитал-да,это за счёт шага.Конечно,посоветовал больший оставить и так летать.
  • 0

#107 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 марта 2011 - 11:43

Недавно мне по винту ВК-14 вопрос задавали: сначала настроили винт по макс. оборотам двигателя 6200-тяга на месте 305 кг.Потом увеличив шаг,задавили на 500 об/мин,а тяга та же!? Я примерно посчитал-да,это за счёт шага.Конечно,посоветовал больший оставить и так летать.

А нескажете какой двигатель выдал 305 кг с вк-14
  • 0

#108 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 02 марта 2011 - 00:31

Получается если угол 5-6 градусов,а при большем лучше,то и считать надо на больший(в пределах разумно)
  • 0

#109 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 02 марта 2011 - 11:55

Этот ВК-14 испытывали на какой-то епонской автоконверсии мощностью 115 л.с. марку не знаю,ибо вопрос дошёл через посредника(производителя винтов).Диаметр винта,кстати 1750. Да,иметь больший шаг лучше и с точки зрения движения на скорости.Однако,лопасть штука кручёная,и если говорить об углах установки,то измерять принято на 0,75R. 5-6 град. на этом радиусе совсем мало,а на конце-уже вполне приемлемо. Если перейти к относительному шагу h=H/D,то его увеличение до 1,приводит к увеличению коэффициента тяги.
  • 0

#110 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 марта 2011 - 20:07

Наконец-то запустил мотор на душе легче 220 лошодей это не москвичовский двиг. Теперь дорога на фирму Винт-нн.
  • 0

#111 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 07 марта 2011 - 20:58

Поздравляю! Я свой запускал лежа на земле,а почему не запускался?
  • 0

#112 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 07 марта 2011 - 20:59

Какой винт будешь заказывать и сколько стоит,какой редуктор?
  • 0

#113 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 марта 2011 - 21:31

шесть целиндров коробка автомат инжектор с родными мозгами неработает. Редуктор я уже говорил на ремнях 1к 2,8 винт шести лопостной 45т.р. 1,47 м
  • 0

#114 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 07 марта 2011 - 21:38

А сейчас какие мозги,старые наверно не видят нейтрали?
  • 0

#115 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 марта 2011 - 22:14

корвет фирмы абит
  • 0

#116 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 08 марта 2011 - 19:42

Выходит мозги неисправны были?
  • 0

#117 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 08 марта 2011 - 19:43

Когда старые мозги были стартер вращал мотор?
  • 0

#118 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 марта 2011 - 19:48

Наконец-то запустил мотор на душе легче 220 лошодей это не москвичовский двиг. Теперь дорога на фирму Винт-нн.


А что за страшный фейверк в момент первого запуска, и черный дым при последнем?
  • 0

#119 ppGorizont

ppGorizont

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:С-Енисейский

Отправлено 11 марта 2011 - 13:31

Мужики пересмотрел весь пост много интересного, заканчиваю постройку аэробота, подскажите какая тяга будет на винте ВК-7У 2м. двигатель 1UZ 265л.с. редуктор 2,48.
  • 0

#120 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 марта 2011 - 14:32

Мужики пересмотрел весь пост много интересного, заканчиваю постройку аэробота, подскажите какая тяга будет на винте ВК-7У 2м. двигатель 1UZ 265л.с. редуктор 2,48.


Наверное для вертикального взлета хватит :D
(шутка конечно)
  • 0

#121 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 марта 2011 - 18:54

А что за страшный фейверк в момент первого запуска, и черный дым при последнем?

На то он и первый запуск.
  • 0

#122 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 12 марта 2011 - 02:17

Мужики пересмотрел весь пост много интересного, заканчиваю постройку аэробота, подскажите какая тяга будет на винте ВК-7У 2м. двигатель 1UZ 265л.с. редуктор 2,48.

3 лопасти? Обороты винта какие у вас будут?
  • 0

#123 ppGorizont

ppGorizont

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:С-Енисейский

Отправлено 12 марта 2011 - 07:42

Винт 6 лопасной, и подскажите разницу 3 и 6 лопастей, максимальные обороты винта 2250. Делаю лодку 2 год, но кажется к началу сезона закончу.
  • 0

#124 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 13 марта 2011 - 01:36

Килограммов 650 при этих оборотах.+/- 10% :rolleyes:

Сообщение отредактировал simplicius: 13 марта 2011 - 01:37

  • 0

#125 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 08 апреля 2011 - 18:25

Здраствуйте! Решил проблемунагрева коробки передач.Поставил радиатор маслянный от Мицубиси и пустил по нему масло через насос гидроуселителя,убрав из насоса половину лопаток,иначе большое давление.Теперь на холостых мосло почти не идет,а дашь оборотов 2500 сразу циркулирует. Кто специалист по винтам подскажите,можно угол уменьшить до14-15 градусов без вреда по тяге,а то до достижения 3000 оборотов винта не хватает 500 оборотов двигателя.Рекомендован угол 19-21 градус.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей