Перейти к содержимому

Фотография

Не справляется бензонасос на В30


Сообщений в теме: 69

#1 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 23 августа 2010 - 09:19

Не хватает топлива от родного бензонасоса на Вихре 30 едет только в пол газа...на груше идет отлично...Кто что посоветует?
  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 536 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 августа 2010 - 10:13

Не хватает топлива от родного бензонасоса на Вихре 30 едет только в пол газа...на груше идет отлично...Кто что посоветует?

Может быть небольшой засор который насос не продавливает а груша давит.Разберите и продуйте не поможет поменяйте бензонасос.
  • 0

#3 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 23 августа 2010 - 10:56

Разбирал, прочищал, все чисто там. Читал здесь что пружину ставят под мембрану, но тема старая и фото уже удалились...может есть фото выложите пожалуйста. И от чего пружину применяют
  • 0

#4 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 536 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 августа 2010 - 11:00

Разбирал, прочищал, все чисто там. Читал здесь что пружину ставят под мембрану, но тема старая и фото уже удалились...может есть фото выложите пожалуйста. И от чего пружину применяют

Поставьте новый родной насос .
  • 0

#5 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 23 августа 2010 - 11:09

насос новый стоит, да и мотору только пол года весной купил новый в Самаре
  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 536 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 августа 2010 - 11:24

насос новый стоит, да и мотору только пол года весной купил новый в Самаре

Значит проблема в карбюраторе не достаточное сечение топливопровода или игла мало открывается в новых наших моторах и зап. частях к ним .любые чудеса возможны.Попросите у когонибуть карб. и насос попробывать .
  • 0

#7 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 23 августа 2010 - 15:44

Не хватает топлива от родного бензонасоса на Вихре 30 едет только в пол газа...на груше идет отлично...Кто что посоветует?

Посмотрите прокладку между блоком и бензонасосом, возможно отверстие в прокле заужено.
  • 0

#8 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 23 августа 2010 - 19:23

Отверстие в прокладке нормальное
  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 536 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 августа 2010 - 20:25

Тогда начнем с начала.Ваш Вихрь вообще когданибуть нормально обороты развевал?
  • 0

#10 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 24 августа 2010 - 03:33

полную мощность развивает только когда грушей качаешь, с тремя не маленькими людьми на борту идет на полном газу 40 км/ч по GPS. Если не качать то едет только на среднем газу 30км/ч , прибавляешь газ больше начинаются провалы или глохнет. Вместо непроливайки поставил обычную крышку на поплавковую камеру что бы видно было - газ даешь игла падает и не поднимается - насос не справляется.
  • 0

#11 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 24 августа 2010 - 07:31

полную мощность развивает только когда грушей качаешь, с тремя не маленькими людьми на борту идет на полном газу 40 км/ч по GPS. Если не качать то едет только на среднем газу 30км/ч , прибавляешь газ больше начинаются провалы или глохнет. Вместо непроливайки поставил обычную крышку на поплавковую камеру что бы видно было - газ даешь игла падает и не поднимается - насос не справляется.

Посмотрите уплотнительную резинку под съемной крышкой-отстойникм, и отверстие в оной, может отлито не важно, 3 мм должно быть. Если не в этом причина, то тогда клапана не держат, насос в замену.
  • 0

#12 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 25 августа 2010 - 12:15

Клапана отлично держат, и нижняя крышка отлично отлита...вопрос в другом кто как дорабатывал или чем заменял бензонасос?
  • 0

#13 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 25 августа 2010 - 13:57

раньше на новых движках ставили огранечительную проклатку на время обкатки, между карбом и картером. Отверстие дифузора карба должно соответствовать по размеру с входом в картер. (огранечительная(тонкая) прокладка снимается,а две толстых(уплотнительных) остаётся)
  • 0

#14 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 25 августа 2010 - 14:10

не было там ограничительной прокладки специально сразу снял карб и посмотрел
  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 536 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 августа 2010 - 14:26

Попросите у соседей карб и насос с рабочего мотора попробывать свой моторчик .сразу все ясно будет .Я думаю причина какойнибудь заводской дефект который так просто не определишь.
  • 0

#16 Byi

Byi

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:д. Поньгома
  • Судно: Карбас (самострой)
  • Название: карбас

Отправлено 25 августа 2010 - 16:21

Клапана отлично держат, и нижняя крышка отлично отлита...вопрос в другом кто как дорабатывал или чем заменял бензонасос?

Если нет подсоса, клапана держат, остается не так много причин, заужено отверстие привода диафрагмы или в картере или в бензонасе, да и сама диафрагма взможно не достаточно имеет ход, по причине жесткости материала (бывало и такое). Из практики точно такое же поведение мотора, вернее поведение бензонасоса, только на снегоходе "Буран" (бензонасосы идентичны) зимой от конденсата замерзало отверстие сообщающее картер с верхней полостью диафрагмы насоса, приходилось снимать и отогревать. А дорабатывать его нет необходимости, он со своей задачей справляется не плохо. Да еще добавлю возможно в одном из клапанов сильно подмяты кромки стакана, то есть пропускная способность ограничена.
  • 0

#17 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 25 августа 2010 - 16:26

Клапана отлично держат, и нижняя крышка отлично отлита...вопрос в другом кто как дорабатывал или чем заменял бензонасос?

Как проверяли герметичность клапанов бензонасоса?
  • 0

#18 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 536 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 августа 2010 - 16:50

А в бензобаке сетки или фильтра нет?
  • 0

#19 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 165 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 августа 2010 - 16:53

Грушу попробуйте поменять.
Самый верный способ.

С уважением.
  • 0

#20 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 26 августа 2010 - 03:47

Отвечу по порядку
"да и сама диафрагма взможно не достаточно имеет ход, по причине жесткости материала (бывало и такое)." - это возможно сегодня сменил буду пробовать.
"Да еще добавлю возможно в одном из клапанов сильно подмяты кромки стакана, то есть пропускная способность ограничена." - но ведь когда грушей качаешь мотор отлично работает а бензин поступает через те же клапана, поэтому думаю маловероятно.
"Как проверяли герметичность клапанов бензонасоса?" - ртом, а потом компрессором отлично держат.
"А в бензобаке сетки или фильтра нет?" - есть сетка сам делал так как на заводе не догадались сетка чистая проверял.
"Грушу попробуйте поменять.
Самый верный способ." - грушу купил вот поставлю ее, а старую в запас, буду пробовать.

Поставил еще пружину под диафрагму соседи посоветовали сегодня вечером попробую и отпишусь потом.
  • 0

#21 RW3ABU

RW3ABU

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 августа 2010 - 19:54

редкий бензонасос на отечественных моторах работает на оборотах свыше 4500-5000 (а в случае износа седла и меньше)
причина - зависание клапанной тарелки, в результате её инерционности
уменьшите ход тарелки клапана до 0.5 мм. а тарелку клапана вырубите из пивной банки.
и будет Вам счастье.......
  • 0

#22 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 27 августа 2010 - 14:01

редкий бензонасос на отечественных моторах работает на оборотах свыше 4500-5000 (а в случае износа седла и меньше)
причина - зависание клапанной тарелки, в результате её инерционности
уменьшите ход тарелки клапана до 0.5 мм. а тарелку клапана вырубите из пивной банки.
и будет Вам счастье.......

Клапанная тарелка это круглая металлическая таблетка что ли? Если да то как же вырезанная из пивной банки она будет закрывать клапан, она же легкая получится и ее будет перекашивать и клапана не будут работать?
  • 0

#23 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 30 августа 2010 - 05:23

У меня такое же было на В20. Чего только я не придумывал, а проблема оказалась всего-то в старых шлангах. Где-то был подсос воздуха. Поменял все шланги (от бака к мотору, от поддона к насосу и от насоса к карбу) и перестал поплавок падать. Наивероятнейшая причина. А вихревский насос дает с запасом, для этого и клапана стоят, что бы не переливать карб. Не думаю что требуется доработка.

А Вы пробовали мерять уровень в карбюраторе? Может у Вас бедная смесь? Кстати, Вы меняли крышку карбюратора. Уровень выставляли?
  • 0

#24 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 30 августа 2010 - 10:20

У меня такое же было на В20. Чего только я не придумывал, а проблема оказалась всего-то в старых шлангах. Где-то был подсос воздуха. Поменял все шланги (от бака к мотору, от поддона к насосу и от насоса к карбу) и перестал поплавок падать. Наивероятнейшая причина. А вихревский насос дает с запасом, для этого и клапана стоят, что бы не переливать карб. Не думаю что требуется доработка.

А Вы пробовали мерять уровень в карбюраторе? Может у Вас бедная смесь? Кстати, Вы меняли крышку карбюратора. Уровень выставляли?


Я же объяснял когда качаешь грушей едет нормально значит уровень в поплавковой камере нормальный, шланги все заменил на новые сразу же, на 20-ке и 25-ке этого бензонасоса хватает с лихвой а вот на 30-ке не хватает тем более я мотор новый в этом году купил ...сказали продавцы что башка 32 лошади, что то там доработали они и расход соответственный.
  • 0

#25 andrey29

andrey29

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Сызрань
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 30 августа 2010 - 10:25

Поставил мембрану новую...заводская потолще была, вроде поехал мотор но все равно 100% мощности не выдает где то 70% только. Но теперь проблема в другом сгорел модуль зажигания МБ-22А в Сызрани ни в одном магазине нет я в шоке...я думал на них т.е. на Вихри запчасти хоть доступны. В Самару вот собираюсь на днях никто не знает магазин запчастей на вихри в Самаре, черкните адресок.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей