Перейти к содержимому

Фотография

Не справляется бензонасос на В30


Сообщений в теме: 69

#51 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 18 мая 2013 - 08:04

Поздравляю.
Как всегда, начинать надо с простого, а потом только переходить к сложному.

Вот моему В30 поплохело. Развалился подшипник на нижнем шатуне.
  • 0

#52 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 102 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 18 мая 2013 - 09:13

...в начале сезона при проведении то, нужно и в карбюратор заглядывать.

При наличии авто.фильтра,магнитов,топливо заливаю через кап.чулок-в попл.камеру заглядываю два раза в сезон все равно,что и Вам советую...Пыли всякой разной
в нашем городе хватает и в воздухе над водой...
  • 0

#53 AlekVolsk

AlekVolsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Вольск
  • Судно: Днепр

Отправлено 09 августа 2014 - 08:12

Доброго времени суток.

Купил б/у В30 с новым МБ22 (искра дуровая, вопрос зажигания не стоит), полную капиталку сделал, новые золотники, сальники, шланги прозрачные.

Нет подачи топлива, не тянет. Пробовал 3 разных бензонасоса, с разными мембранами различной жесткости, с пружинками и без.

Без нагрузки нормально, под нагрузкой с пружинкой в бензонасосе на средних оборотах более-менее, без пружинки - глохнет через 1,5 мин, карбюратор сухой. Грушей подкачаешь - летит, груша отличная, еще сталинских времен, сквозь нее самотеком ручьем течет.

Что может быть? за 40 лет впервые такое!


  • 0

#54 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 с Н23

Отправлено 09 августа 2014 - 09:45

Знаю еще один такой мотор, у друга, так ниче и не придумал пока....

Всем привет!


  • 0

#55 stakantin

stakantin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Маркитана

Отправлено 09 августа 2014 - 20:32

Доброго времени суток.

Купил б/у В30 с новым МБ22 (искра дуровая, вопрос зажигания не стоит), полную капиталку сделал, новые золотники, сальники, шланги прозрачные.

Нет подачи топлива, не тянет. Пробовал 3 разных бензонасоса, с разными мембранами различной жесткости, с пружинками и без.

Без нагрузки нормально, под нагрузкой с пружинкой в бензонасосе на средних оборотах более-менее, без пружинки - глохнет через 1,5 мин, карбюратор сухой. Грушей подкачаешь - летит, груша отличная, еще сталинских времен, сквозь нее самотеком ручьем течет.

Что может быть? за 40 лет впервые такое!

У меня точно такое же было. Проблема оказалась в цилиндрах. Точнее в поршневых кольцах. Закисло два кольца. Нет компрессии - нет вакуума для насоса. В итоге одно кольцо лопнуло и разбило цилиндр. При полной луне перебирали мотор на острове. Хорошо хоть кольцо ОДНО завалялось старое. Добрались своим ходом.

У насоса производительность очень хорошая, хватает с головой. Ищите проблему в другом месте (если, конечно, на насос не грешите). Попросите у знакомых поменяться насосами. И сравните. Гарантирую у вас проблема останется.


  • 0

#56 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 10 августа 2014 - 16:42

Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда пропал Андрей 29? Я на счет мб-22. Все знают и все молчат. http://www.motolodka...eptun/mb-23.htm или http://lodka.mobi/2012/08/15/remont-mb-22mb-23/

У знакомого на лодочной таже ситуация. Поехал на пол дороги встал. Мб-22 сгорело. Я ему посоветовал переделать как на лодке моби. Но ему пайщик припаял туда схему-3 Лукича. Катается без проблем. 


  • 0

#57 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 10 августа 2014 - 16:46

Я сам себе сделал, по рекомендации Романа Чехова, на Нептун паял схему-3, а на вихрь спаял мб-2. Зажигание оба супер. Все как на Lodka.mobi

Роман Ч Как жив здоров? 


  • 0

#58 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 10 августа 2014 - 16:50

У меня такая беда. На Вихрь-30 ставлю зажигание по схеме-3 Лукича, мотор развивает обороты, но на полном газу ему не хватает бенза. Поплавковую камеру увеличиваешь начинает ехать, но на малом газу переливает и глохнет. Ставлю зажигание мб-2, все норм, но не развивает чуть чуть обороты. Процентов на 90-95 едет. Что может быть? Тоже насос?


Сообщение отредактировал Стасяныч: 10 августа 2014 - 16:51

  • 0

#59 AlekVolsk

AlekVolsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Вольск
  • Судно: Днепр

Отправлено 11 августа 2014 - 09:07

У меня точно такое же было. Проблема оказалась в цилиндрах. Точнее в поршневых кольцах. Закисло два кольца. Нет компрессии - нет вакуума для насоса. В итоге одно кольцо лопнуло и разбило цилиндр. При полной луне перебирали мотор на острове. Хорошо хоть кольцо ОДНО завалялось старое. Добрались своим ходом.

У насоса производительность очень хорошая, хватает с головой. Ищите проблему в другом месте (если, конечно, на насос не грешите). Попросите у знакомых поменяться насосами. И сравните. Гарантирую у вас проблема останется.

Кольца хорошие, поршневая - 2 комплекта поменял, с одинаковым эффектом, Компрессия на сжатие хорошая, а вот на всасывание - не очень, хотя геометрия картера не менялась, золотники новые, прилегют плотно. Насосы - 3 шт, все примерно с оддинаковым поведением (если в них одинаковая мембрана и пружина).

 

 

У меня такая беда. На Вихрь-30 ставлю зажигание по схеме-3 Лукича, мотор развивает обороты, но на полном газу ему не хватает бенза. Поплавковую камеру увеличиваешь начинает ехать, но на малом газу переливает и глохнет. Ставлю зажигание мб-2, все норм, но не развивает чуть чуть обороты. Процентов на 90-95 едет. Что может быть? Тоже насос?

МБ-22 новое, без переделок, но такой же, как и у Вас эффект: мотор развивает обороты, но на полном газу ему не хватает бенза.

 

На что грешить, уже не знаю. 39 лет движки настраиваю всем и вся, всегда все на окей выходило, а тут свой первый подвесник взял (до этого только гулянки были, от пускача до л-12), и такое ...


  • 0

#60 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 102 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 11 августа 2014 - 09:13

... Что может быть? Тоже насос?

Как-то уже говорил,что проблемы с подачей(на движках в "возрасте") топлива(состояние поршневой,бензонасоса,"сифоны"от канистры до карба не рассматривается,понятно...),что на Вихре,что на Нептуне-лабиринтное уплотнение КВ...Можно сколько

угодно менять,перебирать,модернизировать б.насос-причина не устраняется...Проверяется банально просто-качаем грушей и едим...На малых,средних производительности насоса хватает при этом.

Продлить агонию можно вот теми  пружинками,устанавливать выше канистру,лить больше масла,но это так,кое как доездить... Когда-то была мыслЯ создавать избыточное давление в канистре...

На Вихре ремонтируется,на Нептуне... 


  • 0

#61 AlekVolsk

AlekVolsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Вольск
  • Судно: Днепр

Отправлено 13 августа 2014 - 09:24

Поставил новую поршневую, мотор тянет просто отлично ..... но только если подкачивать грушей, раз в секунду, иначе глохнет уже на средних - карбюратор сухой. На холостых развивает полные обороты, ограничителя оборотов на мб-22 нет, проблема наблюдается именно под нагрузкой. Канистру выше колпака не рассматриваю как вариант вообще, ибо это уже не езда.

Этот мотор выше сил моего понимания!


  • 0

#62 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 102 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 13 августа 2014 - 13:10

Поставил новую поршневую, мотор тянет просто отлично ..... но только если подкачивать грушей, раз в секунду, иначе глохнет уже на средних - карбюратор сухой. На холостых развивает полные обороты, ограничителя оборотов на мб-22 нет, проблема наблюдается именно под нагрузкой. Канистру выше колпака не рассматриваю как вариант вообще, ибо это уже не езда.

Этот мотор выше сил моего понимания!

Потребление топлива под нагрузкой и без-две большие разницы,мало того,сколько можно держать(по времени)"полные обороты" на ХХ...

И не в понимании дело-надо было просто измерить рабочий зазор( радиальный люфт)подшипника средней опоры КВ...,ЕМНИП должно быть не более 0.04мм..Точно такая "фигня"была и с В30,но там есть возможность заменить подшипник и лаб.кольцо...

Выше колпака канистру размещать вовсе не обязательно,это будет уже "самотек",а поднять от теперешнего(на движки кстати оговаривается положение канистры по уровню от входного штуцера,ЕМНИП,не ниже 500мм.)

положения мм.на 200-300...И еще,максимально укоротить шланги от канистры...

Но это все от лукавого,устраняется  следствие и то на некоторое время,а не причина...


  • 1

#63 AlekVolsk

AlekVolsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Вольск
  • Судно: Днепр

Отправлено 03 октября 2014 - 07:20

Победил я мотор. Ларчик просто открывался: лабиринт. Он вообще еле держался: пальцем спокойно выдавил. Поставил новый - и вуаля!


  • 0

#64 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 102 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 октября 2014 - 06:22

 - и вуаля!

То,что нашли проблему -похвально...,но,после сборки КВ в центрах его проверяли?...Это ресурс,уровень вибрации и отсутствие геморроя

с двигателем в будущем...


  • 0

#65 AlekVolsk

AlekVolsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Вольск
  • Судно: Днепр

Отправлено 07 октября 2014 - 18:50

Проверял, уже откатано около сотни часов, проблем пока не наблюдаю.


  • 0

#66 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 102 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 08 октября 2014 - 06:45

... уже откатано около сотни часов...

Круто(это за два месяца получается...),нам так не жить...


  • 0

#67 AlekVolsk

AlekVolsk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Вольск
  • Судно: Днепр

Отправлено 08 октября 2014 - 19:08

Так Волга под боком, вечерком спустил - и на ту сторону, утречком прибыл обратно - уже более часа, а в выходной покататься с внуками - любо-дорого, была бы горючка ))


  • 0

#68 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 102 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 октября 2014 - 07:34

... уже более часа, ...

Я стесняюсь спросить,а какова ширина Волги там?..


  • 0

#69 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 с Н23

Отправлено 09 октября 2014 - 09:56

Галсами человек ходит.... :)  Ради интереса посмотрел на свой счетчик -97 за три сезона.

Всем привет!


  • 1

#70 Алекс Ч

Алекс Ч

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: Пепеллац

Отправлено 14 октября 2014 - 21:25

За сотню часов перевалило. С 17.10.14г. у папы(Роман Ч) отпуск. Ххххолллодно уже. На базе лёд встает.  :o


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей