Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Didi 40cr


Сообщений в теме: 118

#26 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 сентября 2010 - 01:27

Те чертежи, что я видел от Дикса, все дают представление о строительстве корпуса и не более того.
Отнеситесь к ним как к покупке новой квартиры где нет ни стен ни перегородок ни отделки. Только в отличии от квартиры здесь нет стояков отопления, канализации и вентиляции. Дикс это все оставляет на усмотрение строителя.
Чтобы обсуждать инженирию яхты (если я правильно понял речь идет именно об инженерном оборудовании а не о проводке такелажа)то для начала напишите здесь о чем конкретно идет речь. Чем вы хотите наполнить яхту?
Разобьем по разделам и будем обсуждать:) С удовольствием приму в этом участие, не за горами переворот моего Дикса и начало работ по этой самой инженерии :) тоже для меня это животрепещущая тема.
Интересно будет потом послушать участников на примет есть ли разница между Диксом с "ключем" и без ;)
Кстати о ссылках? О чем идет речь? О фирменных решениях от поставщиков инженерного оборудования или об опыте предыдущих строителей?
Фирменные решения на уровне рекламных рисунков есть во всех буклетах от производителей но не более того. Готовьтесь проектировать сами. :)

Спасибо за рациональный ответ ! Суть такова 1.Безопастность 2.Системы жизнеобеспечения в автономном плавании 3.Системы жизнеобеспечения на стоянке 1.1 Система откачки вод при аварии (дублирование ручного с энергозависимыми системами т.е мин 2 помпы) 1.2 системы резервирования систем связи(т.е что необходимо для повседневной практики что в случае аварии.) Это коротко пункт 1 :(
  • 0

#27 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 сентября 2010 - 01:50

Покупал на www.books.ru, но у них уже нет в каталоге. Попробуйте через поисковик набрать. Автор Nigel Calder

Вот, на амазоне нашел: http://www.amazon.co...r/dp/0071432388


Книжку сразу (еще до получения перевода от Андрея ) пробил -да продается и кстати в торренте есть, но я работал с импортными чертежами много раз и понимаю разницу в подходе к продаже конечного продукта и к томуж я не Кулибин (в хорошем смысле этого слова) :( ссылок нет, нарыл только на Баварию немного.
Пришла интересная мысль если я Ветусу предложу заключить договор о комплектации у них 100% они интересно отреагируют или я для них "мелкая сошка" и они напишут мне "пришлите спецификации вашего проекта для составления КП" ?

Сообщение отредактировал evg001: 01 сентября 2010 - 02:14

  • 0

#28 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 сентября 2010 - 02:24

Задал вопрос как и чем соеденить мачту и фальшкиль в целях защиты от молнии 3 недели назад , жду ответа...
  • 0

#29 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 сентября 2010 - 02:38

Те чертежи, что я видел от Дикса, все дают представление о строительстве корпуса и не более того.
Отнеситесь к ним как к покупке новой квартиры где нет ни стен ни перегородок ни отделки. Только в отличии от квартиры здесь нет стояков отопления, канализации и вентиляции. Дикс это все оставляет на усмотрение строителя.
Чтобы обсуждать инженирию яхты (если я правильно понял речь идет именно об инженерном оборудовании а не о проводке такелажа)то для начала напишите здесь о чем конкретно идет речь. Чем вы хотите наполнить яхту?
Разобьем по разделам и будем обсуждать:) С удовольствием приму в этом участие, не за горами переворот моего Дикса и начало работ по этой самой инженерии :) тоже для меня это животрепещущая тема.
Интересно будет потом послушать участников на примет есть ли разница между Диксом с "ключем" и без ;)
Кстати о ссылках? О чем идет речь? О фирменных решениях от поставщиков инженерного оборудования или об опыте предыдущих строителей?
Фирменные решения на уровне рекламных рисунков есть во всех буклетах от производителей но не более того. Готовьтесь проектировать сами. :)

Кстати когда Вы начали строить корпус просчитывали конечную стоимость интерестно что получилось? просто сейчас можно купить пластик вполне приличного качества в пределах 70-100 евроК? Это не отходход от темы просто я до сих пор в анализе цены конечной.
  • 0

#30 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 01 сентября 2010 - 08:23

Кстати когда Вы начали строить корпус просчитывали конечную стоимость интерестно что получилось? просто сейчас можно купить пластик вполне приличного качества в пределах 70-100 евроК? Это не отходход от темы просто я до сих пор в анализе цены конечной.

Если есть возможность купить готовую лодку, есть для этого деньги, то зачем строить?
  • 0

#31 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 01 сентября 2010 - 08:24

Задал вопрос как и чем соеденить мачту и фальшкиль в целях защиты от молнии 3 недели назад , жду ответа...

В книжке, которую рекомендует Дикс есть ответы на этот вопрос. Там много ответов.
  • 0

#32 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 сентября 2010 - 08:42

Очень уважаю (как строителя но не коммерсанта ,Андрея ) у него как представителя и купил за столько сколько написано.


Видимо, чтобы тебя начали уважать как коммерсанта, нужно выставить ценник раза в три выше.
Я тут так, забежал в город на пару дней, гляжу - приглашают... Я в очередной раз предлагаю - есть конкретные вопросы - задавайте в письмах, читайте книги.
  • 0

#33 vict11

vict11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Лапка

Отправлено 01 сентября 2010 - 09:12

Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения :D Гонщик. Поэтому Dix оборудовал ее по минимуму. Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант. Еще, вроде, на узел крепления вант надо "внимательно посмотреть"
  • 0

#34 гса

гса

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:н.каховка
  • Судно: самстрою
  • Название: Zabava

Отправлено 01 сентября 2010 - 10:23

[quote name='vict11' date='01 сентября 2010 - 09:12' timestamp='1283317941' post='773689']
Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения :D
Гонщик.

+100
Николаевцы увеличили ширину на ок.500мм.
По электрооборудованию есть полный комплект схем и комплектации на аналогичную лодку.
Если интересно - в личку.
  • 0

#35 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 01 сентября 2010 - 10:33

Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант.

По поводу перегрузки согласен, за этим делом надо четко следить. Но не понятно, какое оборудование туда не влезет? Навигационное вроде много не весит и разместить его есть где. Размещение газовой плиты, баллонов, холодильника проектом предусмотрено. Помпы аварийные и помпы водоснабжения много места не занимают. Там есть даже место где разместить небольшой холдинг танк и стиральную машину. Пара сервисных АКБ и один стартовый тоже лодку не утопят и разместить их есть где. Ветряк, солнечные батареи тоже можно разместить, если сделать кормовую арку.

На мой взгляд, эту лодку возможно оборудовать всеми современными необходимыми системами.

Сравнивая этот проект с Баварией42, которую брал в этом году в чартер, могу сказать, что для экипажа до 4-х человек, Диди Баварии ничем не уступает. А то, что Диди поуже будет, то даже хорошо - бегать шустрее будет ;)

Конечно, для многочисленного экипажа (6 - 8 человек) Диди 40 Кр мала. Но зачем такой колхоз в дальнем путешествии?
  • 0

#36 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 сентября 2010 - 13:42

вопрос с какой стороны ставить приемное отверстие чтоб в марине у меня не было проблем???

Реально без разницы (по аналогии с авто: у авто заливная горловина бака может быть с любой стороны). Постарайтесь только разнести на разные борта горловины топливных и питьевых баков, и желательно, чтоб на горловине было написано "топливо" или "вода" - больше шансов не перепутать, что куда заливать.
  • 0

#37 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 сентября 2010 - 13:52

Конечно, для многочисленного экипажа (6 - 8 человек) Диди 40 Кр мала. Но зачем такой колхоз в дальнем путешествии?

В путешествии да, а в гонке? Хорошо иметь 2 вахты по 4 чел, не правда ли?

Если немного перекомпановать, например, поменяв местами сортир(ИМХО чересчур огромный) и штурманку, можно при желании получить вторую кормовую каюту, пусть с немного меньшим "предбанником", но всё-таки...
  • 0

#38 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 01 сентября 2010 - 14:03

В путешествии да, а в гонке? Хорошо иметь 2 вахты по 4 чел, не правда ли?

Если немного перекомпановать, например, поменяв местами сортир(ИМХО чересчур огромный) и штурманку, можно при желании получить вторую кормовую каюту, пусть с немного меньшим "предбанником", но всё-таки...

В проекте есть два варианта компоновки - круизный и гоночный. Гоночный с гальюном перед носовой каютой и двумя каютами без предбанников в корме. В этом варианте гоночный экипаж вполне уместится.
  • 0

#39 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 сентября 2010 - 14:36

В проекте есть два варианта компоновки - круизный и гоночный. Гоночный с гальюном перед носовой каютой и двумя каютами без предбанников в корме. В этом варианте гоночный экипаж вполне уместится.

Да-да, увидел. Спасибо. Предбанники там тоже вполне можно организовать. Мне этот вариант даже больше понравился.
  • 0

#40 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 01 сентября 2010 - 23:06

Видимо, чтобы тебя начали уважать как коммерсанта, нужно выставить ценник раза в три выше.
Я тут так, забежал в город на пару дней, гляжу - приглашают... Я в очередной раз предлагаю - есть конкретные вопросы - задавайте в письмах, читайте книги.

Андрей я же просил ссылки (тема такая ) а Вы сразу так ... Я разговаривал с Вами по телефону раз пять по мере поступления проблем и чертежи сам тоже начал переводить не посвоему желанию "вопрос про расположение заливных отверстий с указанием проектных отметок на плане " (дословно из письма) повис в воздухе. Я прекрасно понимаю что Вы очень заняты летом поэтому пока не заваливаю вопросами а по поводу "коммерции" , то после прочтения этой темы многие будуть понимать, что и 3 цены это очень много. Да кстати по поводу сечения проводника от мачты до фальшкиля ответ сегодня получил .в хотя я сделал бы сечением побольше т.к. разряд тока молнии не имеет промышленной частоты и "стекает" в основном за счет поверхностного эффекта соответсвенно важно было указать, что провод должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО многожильным сечением побольше присоеденяться к болтам учитывая все выше сказанное как можно большей плоскостью. Если все нормально получится то экипаж яхты будет 2, редко 4 человека и никакого чартерерного использования. остановил свой выбор на яхте в основном потому что она деревянная( для моих целей и средств подходит) скоросная и именитый конструктор, который лично доводил ее до кондиции.Насчет купить а где держать ?( до большого отпуска еще 2 года пахоты) в общем головная боль а так у себя во дворе потихоньку 3-4 дня в неделю в удовольствие :)
  • 0

#41 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 02 сентября 2010 - 03:09

хотя я сделал бы сечением побольше т.к. разряд тока молнии не имеет промышленной частоты и "стекает" в основном за счет поверхностного эффекта соответсвенно важно было указать, что провод должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО многожильным сечением побольше присоеденяться к болтам учитывая все выше сказанное как можно большей плоскостью.



Спасибо, мне понравилось, я списал слова. Буду обращаться, если что, пишите еще.
  • 0

#42 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 сентября 2010 - 04:35

Главное учитывать, все выше сказанное, как можно большей плоскостью ... :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 02 сентября 2010 - 04:35

  • 0

#43 forestman

forestman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: байдарка
  • Название: Щука

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:58

Добрый день автору темы. Я тоже живу в Конаково, тоже планирую строить яхту. Размером те же 12 метров. Руковожу столяркой. Так что могу быть полезен на стадии отделки, да и не только. Знаком с одним яхтсменом, который ко всему прочему проектирует в 3D МАКСЕ и опыт по строительству яхт у него приличный. Если интересно познакомиться и как-то вместе объединить усилия в постройке яхты - пишите qq77@mail.ru Василий
  • 0

#44 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 03 сентября 2010 - 21:14

Добрый день автору темы. Я тоже живу в Конаково, тоже планирую строить яхту. Размером те же 12 метров. Руковожу столяркой. Так что могу быть полезен на стадии отделки, да и не только. Знаком с одним яхтсменом, который ко всему прочему проектирует в 3D МАКСЕ и опыт по строительству яхт у него приличный. Если интересно познакомиться и как-то вместе объединить усилия в постройке яхты - пишите qq77@mail.ru
Василий

На каком проекте остановились (если не секрет?) Про предложение спасибо, в Конаково буду в конце сентября . Усилия готов обьеденить .
  • 1

#45 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 03 сентября 2010 - 21:34

Спасибо, мне понравилось, я списал слова. Буду обращаться, если что, пишите еще.


Андрей не стоит благодарностей это моя специальность и работа ,кот помогает ине зарабатывать на жизнь я за нее беру деньги и веду авторский надзор если нужна такая необходимость .Если вам нужно запроектировать электрику(ЭОМ) и слаботочку(СС ) я с удовольствием Вам помогу, обьемы начиная от коттеджа и до жилых и промышленных зданий в том числе высотных по цене 75руб за метр2 . У меня есть, что показать из построенного в Москве но вот в яхтах я не разбираюсь и поетому мы с вами и завязали товарно денежные отношения. Лучше помогите мне учитывая Ваш огромный опыт чем начинать ерничать. Извините если был резок местами. Тема про ссылки на "инженерку" .
  • 0

#46 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 03 сентября 2010 - 22:20

Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения :D
Гонщик. Поэтому Dix оборудовал ее по минимуму. Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант.
Еще, вроде, на узел крепления вант надо "внимательно посмотреть"

Если можно поподробнее про перегрузить (в смысле если перегрузить то будут проблеммы какие?) и на узел крепления вант на Ваш взгляд что там к мачте ? к корпусу?(спрашиваю т.к. другого способа крепления в чертежах не видел )?

Прикрепленные изображения

  • IMG_11.jpg

  • 0

#47 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 03 сентября 2010 - 22:35

Реально без разницы (по аналогии с авто: у авто заливная горловина бака может быть с любой стороны). Постарайтесь только разнести на разные борта горловины топливных и питьевых баков, и желательно, чтоб на горловине было написано "топливо" или "вода" - больше шансов не перепутать, что куда заливать.

Т.е необязательно распологать ближе к корме ? По чертежам DD баки расположены под сидениями салона -вода 2 танка , топливо в столе понимаю почему так сделано и рациональнее отверстия для приемки расположить по бортам ближе к бакам и над ними .

Сообщение отредактировал evg001: 03 сентября 2010 - 22:37

  • 0

#48 forestman

forestman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: байдарка
  • Название: Щука

Отправлено 06 сентября 2010 - 18:10

На каком проекте остановились (если не секрет?) Про предложение спасибо, в Конаково буду в конце сентября . Усилия готов обьеденить .

Корпус мне запроектировал как-раз тот яхтсмен о котором я упоминал исходя из моего, так сказать, "тех. задания". Полного проекта у меня еще нет - планирую закончить к весне и ставить стапель. Я в Конаково почти постоянно. Когда соберетесь - напишите в личку или лучше на почту. Я попробую вытащить из Твери этого человека и вместе покумекали бы что-к чему - человек очень компетентный. Вот пара файлов из моего проекта:ГИДРОСТАТИКА сжатый.jpg ПЛАЗА сжатый.jpg
  • 0

#49 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 06 сентября 2010 - 22:59

[quote name='forestman' date='06 сентября 2010 - 18:10' timestamp='1283782220' post='776843']
Корпус мне запроектировал как-раз тот яхтсмен о котором я упоминал исходя из моего, так сказать, "тех. задания". Полного проекта у меня еще нет - планирую закончить к весне и ставить стапель. Я в Конаково почти постоянно. Когда соберетесь - напишите в личку или лучше на почту. Я попробую вытащить из Твери этого человека и вместе покумекали бы что-к чему - человек очень компетентный. Вот пара файлов из моего проекта:ГИДРОСТАТИКА сжатый.jpg ПЛАЗА сжатый.jpg
[/quot

Т.е корпус проектируется .... Понятно, Мне нужна была модель, которая была повторена т.е. проверена(почти конвеерная лодка) , Дадли Дикс построил такую и в угоду времени и спросу сделал ее DD40Cr и соответственно она все равно получилась гоночная т.е без особых комфортов и легкой , но деревянной для повтора очень удобной. Смотрите почту.

Сообщение отредактировал evg001: 06 сентября 2010 - 23:03

  • 0

#50 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 сентября 2010 - 08:17

Т.е необязательно распологать ближе к корме ? По чертежам DD баки расположены под сидениями салона -вода 2 танка , топливо в столе понимаю почему так сделано и рациональнее отверстия для приемки расположить по бортам ближе к бакам и над ними .

Да, горловины ставьте в палубе прямо над баками.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей