Спасибо за рациональный ответ ! Суть такова 1.Безопастность 2.Системы жизнеобеспечения в автономном плавании 3.Системы жизнеобеспечения на стоянке 1.1 Система откачки вод при аварии (дублирование ручного с энергозависимыми системами т.е мин 2 помпы) 1.2 системы резервирования систем связи(т.е что необходимо для повседневной практики что в случае аварии.) Это коротко пункт 1Те чертежи, что я видел от Дикса, все дают представление о строительстве корпуса и не более того.
Отнеситесь к ним как к покупке новой квартиры где нет ни стен ни перегородок ни отделки. Только в отличии от квартиры здесь нет стояков отопления, канализации и вентиляции. Дикс это все оставляет на усмотрение строителя.
Чтобы обсуждать инженирию яхты (если я правильно понял речь идет именно об инженерном оборудовании а не о проводке такелажа)то для начала напишите здесь о чем конкретно идет речь. Чем вы хотите наполнить яхту?
Разобьем по разделам и будем обсуждать С удовольствием приму в этом участие, не за горами переворот моего Дикса и начало работ по этой самой инженерии тоже для меня это животрепещущая тема.
Интересно будет потом послушать участников на примет есть ли разница между Диксом с "ключем" и без
Кстати о ссылках? О чем идет речь? О фирменных решениях от поставщиков инженерного оборудования или об опыте предыдущих строителей?
Фирменные решения на уровне рекламных рисунков есть во всех буклетах от производителей но не более того. Готовьтесь проектировать сами.
Didi 40cr
#26
Отправлено 01 сентября 2010 - 01:27
#27
Отправлено 01 сентября 2010 - 01:50
Покупал на www.books.ru, но у них уже нет в каталоге. Попробуйте через поисковик набрать. Автор Nigel Calder
Вот, на амазоне нашел: http://www.amazon.co...r/dp/0071432388
Книжку сразу (еще до получения перевода от Андрея ) пробил -да продается и кстати в торренте есть, но я работал с импортными чертежами много раз и понимаю разницу в подходе к продаже конечного продукта и к томуж я не Кулибин (в хорошем смысле этого слова) ссылок нет, нарыл только на Баварию немного.
Пришла интересная мысль если я Ветусу предложу заключить договор о комплектации у них 100% они интересно отреагируют или я для них "мелкая сошка" и они напишут мне "пришлите спецификации вашего проекта для составления КП" ?
Сообщение отредактировал evg001: 01 сентября 2010 - 02:14
#29
Отправлено 01 сентября 2010 - 02:38
Кстати когда Вы начали строить корпус просчитывали конечную стоимость интерестно что получилось? просто сейчас можно купить пластик вполне приличного качества в пределах 70-100 евроК? Это не отходход от темы просто я до сих пор в анализе цены конечной.Те чертежи, что я видел от Дикса, все дают представление о строительстве корпуса и не более того.
Отнеситесь к ним как к покупке новой квартиры где нет ни стен ни перегородок ни отделки. Только в отличии от квартиры здесь нет стояков отопления, канализации и вентиляции. Дикс это все оставляет на усмотрение строителя.
Чтобы обсуждать инженирию яхты (если я правильно понял речь идет именно об инженерном оборудовании а не о проводке такелажа)то для начала напишите здесь о чем конкретно идет речь. Чем вы хотите наполнить яхту?
Разобьем по разделам и будем обсуждать С удовольствием приму в этом участие, не за горами переворот моего Дикса и начало работ по этой самой инженерии тоже для меня это животрепещущая тема.
Интересно будет потом послушать участников на примет есть ли разница между Диксом с "ключем" и без
Кстати о ссылках? О чем идет речь? О фирменных решениях от поставщиков инженерного оборудования или об опыте предыдущих строителей?
Фирменные решения на уровне рекламных рисунков есть во всех буклетах от производителей но не более того. Готовьтесь проектировать сами.
#30
Отправлено 01 сентября 2010 - 08:23
Если есть возможность купить готовую лодку, есть для этого деньги, то зачем строить?Кстати когда Вы начали строить корпус просчитывали конечную стоимость интерестно что получилось? просто сейчас можно купить пластик вполне приличного качества в пределах 70-100 евроК? Это не отходход от темы просто я до сих пор в анализе цены конечной.
#32
Отправлено 01 сентября 2010 - 08:42
Очень уважаю (как строителя но не коммерсанта ,Андрея ) у него как представителя и купил за столько сколько написано.
Видимо, чтобы тебя начали уважать как коммерсанта, нужно выставить ценник раза в три выше.
Я тут так, забежал в город на пару дней, гляжу - приглашают... Я в очередной раз предлагаю - есть конкретные вопросы - задавайте в письмах, читайте книги.
#33
Отправлено 01 сентября 2010 - 09:12
#34
Отправлено 01 сентября 2010 - 10:23
Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения
Гонщик.
+100
Николаевцы увеличили ширину на ок.500мм.
По электрооборудованию есть полный комплект схем и комплектации на аналогичную лодку.
Если интересно - в личку.
#35
Отправлено 01 сентября 2010 - 10:33
По поводу перегрузки согласен, за этим делом надо четко следить. Но не понятно, какое оборудование туда не влезет? Навигационное вроде много не весит и разместить его есть где. Размещение газовой плиты, баллонов, холодильника проектом предусмотрено. Помпы аварийные и помпы водоснабжения много места не занимают. Там есть даже место где разместить небольшой холдинг танк и стиральную машину. Пара сервисных АКБ и один стартовый тоже лодку не утопят и разместить их есть где. Ветряк, солнечные батареи тоже можно разместить, если сделать кормовую арку.Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант.
На мой взгляд, эту лодку возможно оборудовать всеми современными необходимыми системами.
Сравнивая этот проект с Баварией42, которую брал в этом году в чартер, могу сказать, что для экипажа до 4-х человек, Диди Баварии ничем не уступает. А то, что Диди поуже будет, то даже хорошо - бегать шустрее будет
Конечно, для многочисленного экипажа (6 - 8 человек) Диди 40 Кр мала. Но зачем такой колхоз в дальнем путешествии?
#36
Отправлено 01 сентября 2010 - 13:42
Реально без разницы (по аналогии с авто: у авто заливная горловина бака может быть с любой стороны). Постарайтесь только разнести на разные борта горловины топливных и питьевых баков, и желательно, чтоб на горловине было написано "топливо" или "вода" - больше шансов не перепутать, что куда заливать.вопрос с какой стороны ставить приемное отверстие чтоб в марине у меня не было проблем???
#37
Отправлено 01 сентября 2010 - 13:52
В путешествии да, а в гонке? Хорошо иметь 2 вахты по 4 чел, не правда ли?Конечно, для многочисленного экипажа (6 - 8 человек) Диди 40 Кр мала. Но зачем такой колхоз в дальнем путешествии?
Если немного перекомпановать, например, поменяв местами сортир(ИМХО чересчур огромный) и штурманку, можно при желании получить вторую кормовую каюту, пусть с немного меньшим "предбанником", но всё-таки...
#38
Отправлено 01 сентября 2010 - 14:03
В проекте есть два варианта компоновки - круизный и гоночный. Гоночный с гальюном перед носовой каютой и двумя каютами без предбанников в корме. В этом варианте гоночный экипаж вполне уместится.В путешествии да, а в гонке? Хорошо иметь 2 вахты по 4 чел, не правда ли?
Если немного перекомпановать, например, поменяв местами сортир(ИМХО чересчур огромный) и штурманку, можно при желании получить вторую кормовую каюту, пусть с немного меньшим "предбанником", но всё-таки...
#39
Отправлено 01 сентября 2010 - 14:36
Да-да, увидел. Спасибо. Предбанники там тоже вполне можно организовать. Мне этот вариант даже больше понравился.В проекте есть два варианта компоновки - круизный и гоночный. Гоночный с гальюном перед носовой каютой и двумя каютами без предбанников в корме. В этом варианте гоночный экипаж вполне уместится.
#40
Отправлено 01 сентября 2010 - 23:06
Андрей я же просил ссылки (тема такая ) а Вы сразу так ... Я разговаривал с Вами по телефону раз пять по мере поступления проблем и чертежи сам тоже начал переводить не посвоему желанию "вопрос про расположение заливных отверстий с указанием проектных отметок на плане " (дословно из письма) повис в воздухе. Я прекрасно понимаю что Вы очень заняты летом поэтому пока не заваливаю вопросами а по поводу "коммерции" , то после прочтения этой темы многие будуть понимать, что и 3 цены это очень много. Да кстати по поводу сечения проводника от мачты до фальшкиля ответ сегодня получил .в хотя я сделал бы сечением побольше т.к. разряд тока молнии не имеет промышленной частоты и "стекает" в основном за счет поверхностного эффекта соответсвенно важно было указать, что провод должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО многожильным сечением побольше присоеденяться к болтам учитывая все выше сказанное как можно большей плоскостью. Если все нормально получится то экипаж яхты будет 2, редко 4 человека и никакого чартерерного использования. остановил свой выбор на яхте в основном потому что она деревянная( для моих целей и средств подходит) скоросная и именитый конструктор, который лично доводил ее до кондиции.Насчет купить а где держать ?( до большого отпуска еще 2 года пахоты) в общем головная боль а так у себя во дворе потихоньку 3-4 дня в неделю в удовольствиеВидимо, чтобы тебя начали уважать как коммерсанта, нужно выставить ценник раза в три выше.
Я тут так, забежал в город на пару дней, гляжу - приглашают... Я в очередной раз предлагаю - есть конкретные вопросы - задавайте в письмах, читайте книги.
#41
Отправлено 02 сентября 2010 - 03:09
хотя я сделал бы сечением побольше т.к. разряд тока молнии не имеет промышленной частоты и "стекает" в основном за счет поверхностного эффекта соответсвенно важно было указать, что провод должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО многожильным сечением побольше присоеденяться к болтам учитывая все выше сказанное как можно большей плоскостью.
Спасибо, мне понравилось, я списал слова. Буду обращаться, если что, пишите еще.
#43
Отправлено 02 сентября 2010 - 18:58
#44
Отправлено 03 сентября 2010 - 21:14
На каком проекте остановились (если не секрет?) Про предложение спасибо, в Конаково буду в конце сентября . Усилия готов обьеденить .Добрый день автору темы. Я тоже живу в Конаково, тоже планирую строить яхту. Размером те же 12 метров. Руковожу столяркой. Так что могу быть полезен на стадии отделки, да и не только. Знаком с одним яхтсменом, который ко всему прочему проектирует в 3D МАКСЕ и опыт по строительству яхт у него приличный. Если интересно познакомиться и как-то вместе объединить усилия в постройке яхты - пишите qq77@mail.ru
Василий
#45
Отправлено 03 сентября 2010 - 21:34
Спасибо, мне понравилось, я списал слова. Буду обращаться, если что, пишите еще.
Андрей не стоит благодарностей это моя специальность и работа ,кот помогает ине зарабатывать на жизнь я за нее беру деньги и веду авторский надзор если нужна такая необходимость .Если вам нужно запроектировать электрику(ЭОМ) и слаботочку(СС ) я с удовольствием Вам помогу, обьемы начиная от коттеджа и до жилых и промышленных зданий в том числе высотных по цене 75руб за метр2 . У меня есть, что показать из построенного в Москве но вот в яхтах я не разбираюсь и поетому мы с вами и завязали товарно денежные отношения. Лучше помогите мне учитывая Ваш огромный опыт чем начинать ерничать. Извините если был резок местами. Тема про ссылки на "инженерку" .
#46
Отправлено 03 сентября 2010 - 22:20
Если можно поподробнее про перегрузить (в смысле если перегрузить то будут проблеммы какие?) и на узел крепления вант на Ваш взгляд что там к мачте ? к корпусу?(спрашиваю т.к. другого способа крепления в чертежах не видел )?Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения
Гонщик. Поэтому Dix оборудовал ее по минимуму. Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант.
Еще, вроде, на узел крепления вант надо "внимательно посмотреть"
#47
Отправлено 03 сентября 2010 - 22:35
Т.е необязательно распологать ближе к корме ? По чертежам DD баки расположены под сидениями салона -вода 2 танка , топливо в столе понимаю почему так сделано и рациональнее отверстия для приемки расположить по бортам ближе к бакам и над ними .Реально без разницы (по аналогии с авто: у авто заливная горловина бака может быть с любой стороны). Постарайтесь только разнести на разные борта горловины топливных и питьевых баков, и желательно, чтоб на горловине было написано "топливо" или "вода" - больше шансов не перепутать, что куда заливать.
Сообщение отредактировал evg001: 03 сентября 2010 - 22:37
#48
Отправлено 06 сентября 2010 - 18:10
Корпус мне запроектировал как-раз тот яхтсмен о котором я упоминал исходя из моего, так сказать, "тех. задания". Полного проекта у меня еще нет - планирую закончить к весне и ставить стапель. Я в Конаково почти постоянно. Когда соберетесь - напишите в личку или лучше на почту. Я попробую вытащить из Твери этого человека и вместе покумекали бы что-к чему - человек очень компетентный. Вот пара файлов из моего проекта:На каком проекте остановились (если не секрет?) Про предложение спасибо, в Конаково буду в конце сентября . Усилия готов обьеденить .
#49
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:59
Корпус мне запроектировал как-раз тот яхтсмен о котором я упоминал исходя из моего, так сказать, "тех. задания". Полного проекта у меня еще нет - планирую закончить к весне и ставить стапель. Я в Конаково почти постоянно. Когда соберетесь - напишите в личку или лучше на почту. Я попробую вытащить из Твери этого человека и вместе покумекали бы что-к чему - человек очень компетентный. Вот пара файлов из моего проекта:
[/quot
Т.е корпус проектируется .... Понятно, Мне нужна была модель, которая была повторена т.е. проверена(почти конвеерная лодка) , Дадли Дикс построил такую и в угоду времени и спросу сделал ее DD40Cr и соответственно она все равно получилась гоночная т.е без особых комфортов и легкой , но деревянной для повтора очень удобной. Смотрите почту.
Сообщение отредактировал evg001: 06 сентября 2010 - 23:03
#50
Отправлено 09 сентября 2010 - 08:17
Да, горловины ставьте в палубе прямо над баками.Т.е необязательно распологать ближе к корме ? По чертежам DD баки расположены под сидениями салона -вода 2 танка , топливо в столе понимаю почему так сделано и рациональнее отверстия для приемки расположить по бортам ближе к бакам и над ними .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей