Didi 40cr
#77
Отправлено 27 марта 2011 - 05:02
Постепенно прихожу к такому же мнению маловата она по внутреннему обьему и запасу водоизмещения , вот такой пока результат (после посещения выставки в Мскв)да и по вложению денег пока тоже вопрос..Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения
Гонщик. Поэтому Dix оборудовал ее по минимуму. Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант.
Еще, вроде, на узел крепления вант надо "внимательно посмотреть"
#78
Отправлено 27 марта 2011 - 05:33
Приветствую! А вы посчитали мачту, такелаж и паруса? И Знаете, кое-что не стоит заказывать у Ветус-а. Многое нужно делать самому "на коленке". Будет дешевле и надёжнее. Ну и...тот же тик на палубе...к примеру, может и подождать годик другой.просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?
#79
Отправлено 30 марта 2011 - 23:16
Может тик и подождать, только вот денег после подождать у меня может быть кончится а пока есть, надо все считать , всетаки проект т.е. вложение.. на худой конец.Приветствую! А вы посчитали мачту, такелаж и паруса? И Знаете, кое-что не стоит заказывать у Ветус-а. Многое нужно делать самому "на коленке". Будет дешевле и надёжнее. Ну и...тот же тик на палубе...к примеру, может и подождать годик другой.
#80
Отправлено 31 марта 2011 - 11:14
Вчера товарищ получил посылку: 2 организатора для верёвок на рубку по 5 роликов (щёки алюминий, ролики капрон) и палубный душ (головка-распылитель с обычным резиновым шлангом для полива огорода длиной 2м, и пластмассовая коробка с резиновой крышкой, которая врезается в комингс кокпита, и в которую прячется головка-распылитель). Заказывал по каталогу. Обошлось... в 10 (десять) тыс. руб!!! Если отбросить понты и заказать те организаторы у слесаря дяди васи, получится максимум по тысяче за штуку (если пройтись по яхтклубу, может, вообще подарят б/у в хорошем состоянии), а головка душа + шланг на блошином рынке обойдётся рублей в 200 в базарный день. Как говорится, почувствуйте разницу.просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?
Ну а если решили всё по каталогу - то не ошиблись.
И почитайте, если не читали, эту страничку: http://t22.nm.ru/ Вы не поверите, но такое понятие, как "холява", до сих пор существует в самострое.
#81
Отправлено 31 марта 2011 - 12:12
А у вас в Конаково ("родные" места, служил неподалёку) другие самостройщики больших лодок есть? Особенно, кто недавно построил? Есть смысл проконсультироваться у них - где, что и почём, какие "каналы" и "выходы" имеются. Они-то этот путь уже прошли...... т.е мне не профи в яхтостроении ...
#82
Отправлено 31 марта 2011 - 15:03
Выскажу свое мнение.просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?
Если самостоятельное строительство продиктовано только вопросами потенциальной экономии средств, то лучше такое строительство и не начинать. Можно сильно разочароваться в итоге.
Если нет зуда в руках при виде проекта новой лодки и стопки фанеры с грудой досок, то лучше скопить денег и купить готовую. Строительство лодок это удовольствие на любителя.
Хотите себя проверить? Постройте небольшой швертбот.
#83
Отправлено 01 апреля 2011 - 14:53
Немного не уверен, что правильно понял вашу мысль. Заметил только, что самострой если и продается, то вподавляющем большинстве случаев по весьма заниженой цене. Т.Е. - вы вложите в строительство 50 000 долларов, а вот продать ДАЖЕ за эту сумму...гм. Вряд ли. Чаще всего продают не готовое судно, а из-за каких-то трудностей со строительством - т.е. продают недострой. И продают его по весьма заниженной цене.Может тик и подождать, только вот денег после подождать у меня может быть кончится а пока есть, надо все считать , всетаки проект т.е. вложение.. на худой конец.
Меня просто поразил факт в Канаде. Мужик купил стальной КИТ на яхту Вояджер (скока там футов точно не скажу, 38 вроде бы) за што-то около 40 000 долларов. (металл заготовок был пескоструенный и грунтованный), собрал, сварил и…в связи с разводом и дележом имущества был вынужден продать корпус за 10 000 долларов и поделить эту сумму с женой.
Мне кажется¸ если и затевать строительство, то ни о какой продаже (даже гипотетической) нельзя думать. И вообще – очень правильное отношение к жизни – это когда ты не привязан к деньгам и можешь совершенно спокойно с ними расставаться – дарить, тратить на глупости, хобби и т.д.).
Это уже полный оффтоп, извините меня:-)
С уважением, Илья.
#85
Отправлено 02 апреля 2011 - 10:23
просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?
что бы судить ошиблись вы или нет неплохо было бы расшифровать в деталях ваши цифры в 60-78000 тыс евро, думаю для многих будет полезная информация!
У дикса диди38 вышел 45 тыс. дол., откуда у вас такие суммы? это оборудование по каталогу Ветуса так прибавило стоимости?
#86
Отправлено 03 апреля 2011 - 09:55
Чем собираетесь "перегружать" из того, чего нет в проекте? Движок -есть. Горшок-есть. Камбуз - есть. Холодильник? да он много не весит. Генератор... ну ещё 30-50 кило. При собственном водоизмещении около 5т при перегрузе в тонну лодка сядет на 5 см глубже. И что с того? Ну потеряете 0,2 узла хода... Так не гоняться же.Постепенно прихожу к такому же мнению маловата она по внутреннему обьему и запасу водоизмещения , вот такой пока результат (после посещения выставки в Мскв)да и по вложению денег пока тоже вопрос..
Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения
Гонщик. Поэтому Dix оборудовал ее по минимуму. Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант.
#87
Отправлено 06 июля 2011 - 18:44
Дикс свою лодку в 95 году построил да причем в Южной Африкечто бы судить ошиблись вы или нет неплохо было бы расшифровать в деталях ваши цифры в 60-78000 тыс евро, думаю для многих будет полезная информация!
У дикса диди38 вышел 45 тыс. дол., откуда у вас такие суммы? это оборудование по каталогу Ветуса так прибавило стоимости?
так что сравнивать ИМХО не совсем корректно
#88
Отправлено 07 июля 2011 - 05:26
Диди довольно спартанские лодки, и Дикс их так и позиционирует. Увидеть это можно глядя на фотографии его собственного Блэк-кэта, а так же лодок построенных в Европе. Бюджетность его решений заложена в проекте: минимум лебедок и прочего железа, руль на петлях, гоночный простор внутри. Собственно он это и утверждает - есть деньги - вносите изменения по вкусу, сам же он гарантирует функциональность лодки в проектной минимальной комплектности. В общем можно было бы и привести его в эту ветку форума. Всеж это не мифический персонаж а вполне общительный человек. По деньгам - у нас в Иркутске строили Диди 34, и MG30, я вот своего DD26 в субботу в яхтклуб повезу. Стас Печенкин корпус тридцатки сделал за зиму. Думаю и 38 бы осилил.Дикс свою лодку в 95 году построил да причем в Южной Африке
так что сравнивать ИМХО не совсем корректно
По ценам ..
1)Cтоимость самостоятельной постройки Диди 26 я оцениваю приблизительно в 600-700 тр. Из которых до 200 ушло на аренду помещений.
2)Стоимость MG30 три-четыре года назад составляла около 700 тр. Сейчас готовую лодку продают в Братске за 1 млн. Стас предлагал готовый корпус за 500 тр. Думаю за эти деньги он и построить его за зиму сможет.
3)По DD38/40 я ориентируюсь хуже. Но думаю что корпус будет стоить 800-1000 тр. В Иркутске строили достраивали в Братске, можно спросить.
Существенно увеличивает стоимость аренда помещений, до 200 р за квадратный метр.
Как резюме, к чему это. Думаю затраты на постройку в целом не очень изменились с 1995 года. можно построить хорошую лодку (38/40) за приемлемые деньги, в пределах 50-55 килобаксов.
#90
Отправлено 11 августа 2016 - 23:35
Вышла в переводе! Правда книгу разделили на два тома, пока вроде как вышел только первый : http://www.myplanetbooks.ru/books/102/Общая компоновка в проекте есть. Там все подробно разисовано. Причем, можно выбрать как круизный, так и гоночный вариант. А конкретное подключение того или иного устройства описано производителями. Дикс рекомендует для внутренней "инженерки" книжку Boatowner's Mechanical and Electrical Manual: How to Maintain, Repair, and Improve Your Boat's Essential Systems. Оч. хорошая книга. Все расписано очень подобно.
#91
Отправлено 12 августа 2016 - 19:39
Хе хе, 4200, однако! Если бы еще за всю книгу, еще куда никуда. Может есть у кого в скане? Киньте плиз на почту zxl_1@mail.ruВышла в переводе! Правда книгу разделили на два тома, пока вроде как вышел только первый : http://www.myplanetbooks.ru/books/102/
#92
Отправлено 07 октября 2016 - 20:55
Под мотором, мачта вдоль борта я думаю габарит пройдет везде. По железке тоже везде итд все зависит от кошелька.
Я просил ссылок т.к. хотелось рассчитать конечную стоимость и естественно(для меня ), я на коленке вал отбора дополнительной мощности делать из подручных материалов не буду а буду копить год, два и куплю двигатель с обвязкой какая мне нужна и в фабричной комплектации (есть на это свои причины)и.т.д .Так вот хочу понять чего там вообще нужно ... На яхтах этого плана и размера не ходил .
как инженер -инженеру скажу - никаких серьезных проблем у Вас с инженерным наполнением не ожидается (все яхтенное оборудование достаточно примитивно), на этом форуме давно все уже обсудили, да и производители дают достаточно подробные инструкции как ставить горшок или плитку.
еще совет - будете выкладывать в этой теме фотографии строительства, к вам будет заходить народ - Вы всегда у них проконсультируетесь по любой проблеме, (правда базар фильтровать тоже надо )
в общем удачи Вам.
Спасибо за совет, как практикующий инженер скажу- сначала надо все разложить на бумаге (тем более если олимпиада не через 3 года это я тоже так юмор ) чтоб не совершать очевидных ошибок ,если есть время тем более. Я вот например не хочу отваливать денег за холодильник так вот обратите внимание на морозильные лари которые на автономном питании 12 вольт данфос делает http://www.refro.ru/...oj-torgovli_ej/ !!! вы их видете на улице: мороженное продают из них. обьем для круизеров самое то и потребление 700 Вт готовое заводское решение (особенно без стеклянных шторок.) По поводу света -много тем зайдите в леруа мерлин там на светодиодах есть готовое решение - 210руб тоже 12 В , далее на ввв.radiodetali.ру готовых решений на светодиодах тоже полно причем не за те деньги что просят в морских магазинах. Только куда из практики правил и огромном опыте проектировщика в готовом наборе чертежей, ставить не нашел вот теперь и прошу о помощи.
Ссылка неправильная. Наверно имелась в виду адаптация ларя https://www.refro.ru/product/mlk_250/
#93
Отправлено 07 февраля 2020 - 12:46
Добрый день.
Недавно приобрёл недостроенный корпус Didi 40cr но как всегда есть ньюансы. Чертежей практически нет для достройки, поэтому прошу консультации, взгляните пожалуйста на свои чертежи и покажите проектное место бака для воды, ни как не возьму в толк куда впихнуть цистерну 600 литров в столь небольшой корпус?
Вот ссылка на внешний вид моего корпуса: https://er-ka.ru/13308-2/ если есть возможность оставьте свои контакты спишемся, созвонимся для обмена опытом. Мой телефон +79660830303 Константин.
#94
Отправлено 28 февраля 2020 - 10:52
Добрый день.
Недавно приобрёл недостроенный корпус Didi 40cr но как всегда есть ньюансы. Чертежей практически нет для достройки, поэтому прошу консультации, взгляните пожалуйста на свои чертежи и покажите проектное место бака для воды, ни как не возьму в толк куда впихнуть цистерну 600 литров в столь небольшой корпус?
Вот ссылка на внешний вид моего корпуса: https://er-ka.ru/13308-2/ если есть возможность оставьте свои контакты спишемся, созвонимся для обмена опытом. Мой телефон +79660830303 Константин.
Могу конечно ошибаться, но если у вас есть корпус, то танки уже должны быть, т.к. являются элементом силового набора. В это теме есть фото MG30, по ссылке https://www.flickr.c...57631074904660/ можно посмотреть как эти танки выглядят. И, если у вас есть только те чертежи, фотографии которых Вы разместили у себя в блоге, то боюсь что это Study Pack за 60 баксов, и корпус "по-мотивам" Didi 40cr, следовательно оригинальные чертежи Вам уже не помогут с размещением танков.
#95
Отправлено 29 февраля 2020 - 21:40
Честно говоря, не стал бы городить в лодке такую цистерну. Предпочёл бы несколько мелких. И разместить проще, и если в одной вода почему-либо испортится - в других сохранится.Добрый день.Недавно приобрёл недостроенный корпус Didi 40cr но как всегда есть ньюансы. Чертежей практически нет для достройки, поэтому прошу консультации, взгляните пожалуйста на свои чертежи и покажите проектное место бака для воды, ни как не возьму в толк куда впихнуть цистерну 600 литров в столь небольшой корпус?Вот ссылка на внешний вид моего корпуса: https://er-ka.ru/13308-2/ если есть возможность оставьте свои контакты спишемся, созвонимся для обмена опытом. Мой телефон +79660830303 Константин.
Всё ИМХО.
#96
Отправлено 02 марта 2020 - 12:49
Мне кажется¸ если и затевать строительство, то ни о какой продаже (даже гипотетической) нельзя думать.
+100500!!!
Возьму на себя смелость утверждать, что ни один самосторой не окупился при продаже.
Сообщение отредактировал WinderWanderer: 02 марта 2020 - 12:49
#98
Отправлено 13 марта 2020 - 11:10
Наверное важен сам процесс ... ))) как правило бесконечный ибо нет предела совершенству ... ))))))))))))))
Читал про кого - то из великих литераторов англии, что он 20 лет перестраивал свой замок . И когда его все наконец-то устроило принялся за парк .....))))
#99
Отправлено 13 марта 2020 - 14:15
Наверное важен сам процесс ... ))) как правило бесконечный ибо нет предела совершенству ... ))))))))))))))
Читал про кого - то из великих литераторов англии, что он 20 лет перестраивал свой замок . И когда его все наконец-то устроило принялся за парк .....))))
Ремонт невозможно закончить... Его можно только прекратить! © Жванецкий.
#100
Отправлено 16 марта 2020 - 00:31
Могу конечно ошибаться, но если у вас есть корпус, то танки уже должны быть, т.к. являются элементом силового набора. В это теме есть фото MG30, по ссылке https://www.flickr.c...57631074904660/ можно посмотреть как эти танки выглядят. И, если у вас есть только те чертежи, фотографии которых Вы разместили у себя в блоге, то боюсь что это Study Pack за 60 баксов, и корпус "по-мотивам" Didi 40cr, следовательно оригинальные чертежи Вам уже не помогут с размещением танков.
Чертежей чуток побольше, корпус строился точно по ghjtrne Дикса и является именно этой лодкой, в доказательство вот ссылка на видео: https://youtu.be/nNjj54xENGc
а по поводу внутреннего набора так в мануале сказано что можно строить или пустой корпус или сразу с элементами интерьера, видимо решили пойти первым путём. Есть все чертежи корпуса и килей а вот чертежей интерьера нет, тк его не делали и по видемому не распечатывали их. И всёже есть у кого возможность поделится чертежами интерьера, готов оплатить, если да то звоните, телефон выше или пишите.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей