Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Didi 40cr


Сообщений в теме: 91

#76 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 27 марта 2011 - 00:46

просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?:(
  • 0

#77 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 27 марта 2011 - 01:02

Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения :D
Гонщик. Поэтому Dix оборудовал ее по минимуму. Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант.
Еще, вроде, на узел крепления вант надо "внимательно посмотреть"

Постепенно прихожу к такому же мнению маловата она по внутреннему обьему и запасу водоизмещения , вот такой пока результат (после посещения выставки в Мскв)да и по вложению денег пока тоже вопрос..
  • 0

#78 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 27 марта 2011 - 01:33

просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?:(

Приветствую! А вы посчитали мачту, такелаж и паруса? И Знаете, кое-что не стоит заказывать у Ветус-а. Многое нужно делать самому "на коленке". Будет дешевле и надёжнее. Ну и...тот же тик на палубе...к примеру, может и подождать годик другой.
  • 0

#79 evg001

evg001

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Тверь-Москва
  • Судно: Фрегат 380

Отправлено 30 марта 2011 - 19:16

Приветствую! А вы посчитали мачту, такелаж и паруса? И Знаете, кое-что не стоит заказывать у Ветус-а. Многое нужно делать самому "на коленке". Будет дешевле и надёжнее. Ну и...тот же тик на палубе...к примеру, может и подождать годик другой.

Может тик и подождать, только вот денег после подождать у меня может быть кончится а пока есть, надо все считать , всетаки проект т.е. вложение.. на худой конец.
  • 2

#80 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 112 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 марта 2011 - 07:14

просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?:(

Вчера товарищ получил посылку: 2 организатора для верёвок на рубку по 5 роликов (щёки алюминий, ролики капрон) и палубный душ (головка-распылитель с обычным резиновым шлангом для полива огорода длиной 2м, и пластмассовая коробка с резиновой крышкой, которая врезается в комингс кокпита, и в которую прячется головка-распылитель). Заказывал по каталогу. Обошлось... в 10 (десять) тыс. руб!!!yyy Если отбросить понты и заказать те организаторы у слесаря дяди васи, получится максимум по тысяче за штуку (если пройтись по яхтклубу, может, вообще подарят б/у в хорошем состоянии), а головка душа + шланг на блошином рынке обойдётся рублей в 200 в базарный день. Как говорится, почувствуйте разницу.

Ну а если решили всё по каталогу - то не ошиблись.

И почитайте, если не читали, эту страничку: http://t22.nm.ru/ Вы не поверите, но такое понятие, как "холява", до сих пор существует в самострое.
  • 0

#81 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 112 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 марта 2011 - 08:12

... т.е мне не профи в яхтостроении ...

А у вас в Конаково ("родные" места, служил неподалёку) другие самостройщики больших лодок есть? Особенно, кто недавно построил? Есть смысл проконсультироваться у них - где, что и почём, какие "каналы" и "выходы" имеются. Они-то этот путь уже прошли...
  • 0

#82 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 31 марта 2011 - 11:03

просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?:(

Выскажу свое мнение.

Если самостоятельное строительство продиктовано только вопросами потенциальной экономии средств, то лучше такое строительство и не начинать. Можно сильно разочароваться в итоге.

Если нет зуда в руках при виде проекта новой лодки и стопки фанеры с грудой досок, то лучше скопить денег и купить готовую. Строительство лодок это удовольствие на любителя.

Хотите себя проверить? Постройте небольшой швертбот.
  • 7

#83 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 01 апреля 2011 - 10:53

Может тик и подождать, только вот денег после подождать у меня может быть кончится а пока есть, надо все считать , всетаки проект т.е. вложение.. на худой конец.

Немного не уверен, что правильно понял вашу мысль. Заметил только, что самострой если и продается, то вподавляющем большинстве случаев по весьма заниженой цене. Т.Е. - вы вложите в строительство 50 000 долларов, а вот продать ДАЖЕ за эту сумму...гм. Вряд ли. Чаще всего продают не готовое судно, а из-за каких-то трудностей со строительством - т.е. продают недострой. И продают его по весьма заниженной цене.
Меня просто поразил факт в Канаде. Мужик купил стальной КИТ на яхту Вояджер (скока там футов точно не скажу, 38 вроде бы) за што-то около 40 000 долларов. (металл заготовок был пескоструенный и грунтованный), собрал, сварил и…в связи с разводом и дележом имущества был вынужден продать корпус за 10 000 долларов и поделить эту сумму с женой.
Мне кажется¸ если и затевать строительство, то ни о какой продаже (даже гипотетической) нельзя думать. И вообще – очень правильное отношение к жизни – это когда ты не привязан к деньгам и можешь совершенно спокойно с ними расставаться – дарить, тратить на глупости, хобби и т.д.).
Это уже полный оффтоп, извините меня:-)
С уважением, Илья.
  • 0

#84 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 02 апреля 2011 - 04:17

Мне кажется¸ если и затевать строительство, то ни о какой продаже (даже гипотетической) нельзя думать.

+1
  • 0

#85 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 02 апреля 2011 - 06:23

просчитал оборудование по каталогу Ветуса приплюсовал к остальным расходам бюджет построики получается не менее 60-78000 тыс евро .... или ошибся в чем?:(


что бы судить ошиблись вы или нет неплохо было бы расшифровать в деталях ваши цифры в 60-78000 тыс евро, думаю для многих будет полезная информация!
У дикса диди38 вышел 45 тыс. дол., откуда у вас такие суммы? это оборудование по каталогу Ветуса так прибавило стоимости?
  • 0

#86 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 112 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 апреля 2011 - 05:55


Реально DIDI40 лодка маленькая и по внутренним объемам и по запасу водоизмещения :D
Гонщик. Поэтому Dix оборудовал ее по минимуму. Много оборудования туда просто не влезет и ее очень легко перегрузить. ИМХО как комфортный круизер, это не лучший вариант.

Постепенно прихожу к такому же мнению маловата она по внутреннему обьему и запасу водоизмещения , вот такой пока результат (после посещения выставки в Мскв)да и по вложению денег пока тоже вопрос..

Чем собираетесь "перегружать" из того, чего нет в проекте? Движок -есть. Горшок-есть. Камбуз - есть. Холодильник? да он много не весит. Генератор... ну ещё 30-50 кило. При собственном водоизмещении около 5т при перегрузе в тонну лодка сядет на 5 см глубже. И что с того? Ну потеряете 0,2 узла хода... Так не гоняться же.
  • -2

#87 shuriksun

shuriksun

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:Кенгурланд
  • Судно: Red Jacket
  • Название: Masha & Medved

Отправлено 06 июля 2011 - 14:44

что бы судить ошиблись вы или нет неплохо было бы расшифровать в деталях ваши цифры в 60-78000 тыс евро, думаю для многих будет полезная информация!
У дикса диди38 вышел 45 тыс. дол., откуда у вас такие суммы? это оборудование по каталогу Ветуса так прибавило стоимости?

Дикс свою лодку в 95 году построил да причем в Южной Африке
так что сравнивать ИМХО не совсем корректно
  • 1

#88 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 07 июля 2011 - 01:26

Дикс свою лодку в 95 году построил да причем в Южной Африке
так что сравнивать ИМХО не совсем корректно

Диди довольно спартанские лодки, и Дикс их так и позиционирует. Увидеть это можно глядя на фотографии его собственного Блэк-кэта, а так же лодок построенных в Европе. Бюджетность его решений заложена в проекте: минимум лебедок и прочего железа, руль на петлях, гоночный простор внутри. Собственно он это и утверждает - есть деньги - вносите изменения по вкусу, сам же он гарантирует функциональность лодки в проектной минимальной комплектности. В общем можно было бы и привести его в эту ветку форума. Всеж это не мифический персонаж а вполне общительный человек. По деньгам - у нас в Иркутске строили Диди 34, и MG30, я вот своего DD26 в субботу в яхтклуб повезу. Стас Печенкин корпус тридцатки сделал за зиму. Думаю и 38 бы осилил.
По ценам ..
1)Cтоимость самостоятельной постройки Диди 26 я оцениваю приблизительно в 600-700 тр. Из которых до 200 ушло на аренду помещений.
2)Стоимость MG30 три-четыре года назад составляла около 700 тр. Сейчас готовую лодку продают в Братске за 1 млн. Стас предлагал готовый корпус за 500 тр. Думаю за эти деньги он и построить его за зиму сможет.
3)По DD38/40 я ориентируюсь хуже. Но думаю что корпус будет стоить 800-1000 тр. В Иркутске строили достраивали в Братске, можно спросить.

Существенно увеличивает стоимость аренда помещений, до 200 р за квадратный метр.
Как резюме, к чему это. Думаю затраты на постройку в целом не очень изменились с 1995 года. можно построить хорошую лодку (38/40) за приемлемые деньги, в пределах 50-55 килобаксов.




  • 0

#89 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 112 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 ноября 2011 - 14:14

Строю Didi 40 Cr.

Новости есть?
  • 0

#90 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 11 августа 2016 - 19:35

Общая компоновка в проекте есть. Там все подробно разисовано. Причем, можно выбрать как круизный, так и гоночный вариант. А конкретное подключение того или иного устройства описано производителями.

Дикс рекомендует для внутренней "инженерки" книжку Boatowner's Mechanical and Electrical Manual: How to Maintain, Repair, and Improve Your Boat's Essential Systems. Оч. хорошая книга. Все расписано очень подобно.

Вышла в переводе! Правда книгу разделили на два тома, пока вроде как вышел только первый :
http://www.myplanetbooks.ru/books/102/
  • 0

#91 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 033 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 12 августа 2016 - 15:39

Вышла в переводе! Правда книгу разделили на два тома, пока вроде как вышел только первый :
http://www.myplanetbooks.ru/books/102/

Хе хе, 4200, однако! Если бы еще за всю книгу, еще куда никуда. Может есть у кого в скане? Киньте плиз на почту zxl_1@mail.ru
  • 0

#92 Иван Анисимов

Иван Анисимов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Тула

Отправлено 07 октября 2016 - 16:55

Под мотором, мачта вдоль борта я думаю габарит пройдет везде. По железке тоже везде итд все зависит от кошелька.

Я просил ссылок т.к. хотелось рассчитать конечную стоимость и естественно(для меня ), я на коленке вал отбора дополнительной мощности делать из подручных материалов не буду а буду копить год, два и куплю двигатель с обвязкой какая мне нужна и в фабричной комплектации (есть на это свои причины)и.т.д .Так вот хочу понять чего там вообще нужно ... На яхтах этого плана и размера не ходил .

как инженер -инженеру скажу - никаких серьезных проблем у Вас с инженерным наполнением не ожидается (все яхтенное оборудование достаточно примитивно), на этом форуме давно все уже обсудили, да и производители дают достаточно подробные инструкции как ставить горшок или плитку.
еще совет - будете выкладывать в этой теме фотографии строительства, к вам будет заходить народ - Вы всегда у них проконсультируетесь по любой проблеме, (правда базар фильтровать тоже надо )
в общем удачи Вам.


Спасибо за совет, как практикующий инженер скажу- сначала надо все разложить на бумаге (тем более если олимпиада не через 3 года это я тоже так юмор smile.gif ) чтоб не совершать очевидных ошибок ,если есть время тем более. Я вот например не хочу отваливать денег за холодильник так вот обратите внимание на морозильные лари которые на автономном питании 12 вольт данфос делает http://www.refro.ru/...oj-torgovli_ej/ !!! вы их видете на улице: мороженное продают из них. обьем для круизеров самое то и потребление 700 Вт готовое заводское решение (особенно без стеклянных шторок.) По поводу света -много тем зайдите в леруа мерлин там на светодиодах есть готовое решение - 210руб тоже 12 В , далее на ввв.radiodetali.ру готовых решений на светодиодах тоже полно причем не за те деньги что просят в морских магазинах. Только куда из практики правил и огромном опыте проектировщика в готовом наборе чертежей, ставить не нашел вот теперь и прошу о помощи.

Ссылка неправильная. Наверно имелась в виду адаптация ларя https://www.refro.ru/product/mlk_250/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей