Сообщение отредактировал Барин: 01 сентября 2010 - 19:00
Водометный катер Борус-М jet
#1
Отправлено 01 сентября 2010 - 18:58
#2
Отправлено 01 сентября 2010 - 20:50
Телега,тент входит в комплектацию?Расход топлива? какой?Если да, то можно, поговорить дальше.Виктор г.ОренбургКатер Борус М АМГ5м
Проэкт имеет разрешение ГИМС, катер проходил провеку на плавучесть
управляемость, на курсовую устойчивость.
Расчетный вес 586 кг максимальная грузоподьемность 1180 кг, каждые 60
кг добавляют 1см осадки. Осадка в свободном состоянии 12-15 см,
Осадка на скорсти более 40 км час 4-6см, катер глиссирует и при 26
км\час, выход на глиссирование мгновенное. Разгон до 60 км\час на
150м.
Размеры катера 5,3 х 2 м, катер превосходит по прочности Амур в 2 р,
сарепту в 5 раз. катер всего 4 раза был на воде, получить максимальную
скорость цель не ставили, но сейчас катер ходит с решеткой 63км\час с недокрутом.
Катер имеет 2 бака по 100 л потайной ларь для рыбы. В кокпите
размещено два сухих рундука, два рундука под сиденьями водителя и
пасажира, катер расчитан на 5 чел, Стекла триплекс, средний проем
открывается, обеспечивая свободный выход на палубу, кокпит
полноценный, с крышкой, обеспечивающий беспрепятственое передвижение
по шиверам и волнам до 1,5м. При тестировании на плавучесть 6 человек
сидели на борту, и это было не критично, катер идеален для рыбалки,
охоты, дальних походов, динамичен, имеет потрясающую курсовую
устойчивость, позволяющую на полном ходу отпускать штурвал, и
перемещатся по палубе. Зарегистрированая мощность катера 74 л.с. есть
документы подтверждающие понижение мощности. Катер стоит на учете в
Гимс. Капот открвывается предоставляя свободный доступ к ДВС и
водомету.
Находится в Минусинске (производство)
Цена катера в данной комплектации= 450т.р
http://www.youtube.com/watch?v=c0ZRKI0IFns
#6
Отправлено 02 сентября 2010 - 17:37
Прицеп можно ли купить на месте?Стоимость?Каков порядок приобретения катеров,отгрузка в регионы?
Можно, стоимость в районе 45т.р
Катер можете приехать забрать и облатить лично,либо на реквизиты банка. Отгрузим ЖЕЛДорЭкспидицеей куда скажите..
звоните 89032921883 Влад
#7
Отправлено 02 сентября 2010 - 17:44
Интересный катер
Какая у него килеватость, поведение на волне?
какой толщины АМГ использовался?
где можно побольше фоток кокпита посмотреть?
Борт-3мм
дно и г.лыжа 5мм
днищевой набор-3мм
Катер устойчив на курсе и маневрен. Волна до 1.5 м
вот сайт:
http://www.siberiaje...rod2.ru/katera/
#8
Отправлено 02 сентября 2010 - 18:12
#9
Отправлено 02 сентября 2010 - 18:36
Постараюсь узнать цену доставки,хотя бы приблизительно.Вопрос откуда из Минусинска,Канска или ....Надо узнать общий расходный бюджет,подъемный или нет, для меня.Ехать на машине,а потом обратно с прицепом не фонтан.И еще габариты катера на телеге(по Вашему опыту),Доставка в любом наверно случае, деньги возьмет с кубатуры(м3)
Виктор г.Оренбург
Виктор Отгружаться катер будет с Абакана(Минусинск 25км от него) По былому опыту скажу,что отправляли с Красноярска катер до Москвы(по весне) и стоили это у них
17 т.р. Вы планируете доставку в Оренбург ? Вам обязательно нужен заводской прицеп?
#12
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:35
#20
Отправлено 23 сентября 2010 - 16:40
#21
Отправлено 24 сентября 2010 - 23:27
Здравствуйте!!!интересует готовый для установки комплект казета(либо всех конверсионных примочек к нему) с водомётом.чтобы взять и поставить.хочу установить на корпус амура старого образца,ну нравится он мне и всё тут.
благодарю,Артём
Артем,мы поставкой ДВС не занимаеся,сами контрактники берем с востока. Мы можем вам поставить ВД для вашего Амура и всю конверсию для вашего
1kz-te включая привод валовой линии. Уточню,что для этого мотора вам нужен диаметр ВД-240мм,из за его большого кр.момента и литрожа...
Что косательно об.его,то чем то нужно жервовать верно? Либо экономить солярку либо ставить бензинку с болшими оборотами и скоростью.По любому на катере ресурс мотора будет в 2 раза ниже чем на авто. На Фортуне этот мотор крутит 3800 со скоростью 55 км/ч и 5 чел.на борту.
Пишите в почту или звоните мне во З/Ч на ваш катер..
http://www.youtube.com/watch?v=QBTGfRzWug4
#22
Отправлено 25 сентября 2010 - 08:24
#23
Отправлено 25 сентября 2010 - 11:09
спасибо,дело не в расходе солярки,я более беспокоюсь что надо охлаждать турбину мин 1.5-3,иначе сдохнет оочень быстро,так как там обороты до 120000доходят и масло быстро коксуется на подшипниках,ав целом мотор очень даже ничего,можно чипануть чтобы с низов сразу тянул и жрал поменьше.скиньте в личку пож конверсионный комплект.спасибо
Отправил в ПОЧТУ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей