Перейти к содержимому

Фотография

Водометный катер Борус-М jet


Сообщений в теме: 26

#1 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 01 сентября 2010 - 18:58

Катер Борус М АМГ5м Проэкт имеет разрешение ГИМС, катер проходил провеку на плавучесть управляемость, на курсовую устойчивость. Расчетный вес 586 кг максимальная грузоподьемность 1180 кг, каждые 60 кг добавляют 1см осадки. Осадка в свободном состоянии 12-15 см, Осадка на скорсти более 40 км час 4-6см, катер глиссирует и при 26 км\час, выход на глиссирование мгновенное. Разгон до 60 км\час на 150м. Размеры катера 5,3 х 2 м, катер превосходит по прочности Амур в 2 р, сарепту в 5 раз. катер всего 4 раза был на воде, получить максимальную скорость цель не ставили, но сейчас катер ходит с решеткой 63км\час с недокрутом. Катер имеет 2 бака по 100 л потайной ларь для рыбы. В кокпите размещено два сухих рундука, два рундука под сиденьями водителя и пасажира, катер расчитан на 5 чел, Стекла триплекс, средний проем открывается, обеспечивая свободный выход на палубу, кокпит полноценный, с крышкой, обеспечивающий беспрепятственое передвижение по шиверам и волнам до 1,5м. При тестировании на плавучесть 6 человек сидели на борту, и это было не критично, катер идеален для рыбалки, охоты, дальних походов, динамичен, имеет потрясающую курсовую устойчивость, позволяющую на полном ходу отпускать штурвал, и перемещатся по палубе. Зарегистрированая мощность катера 74 л.с. есть документы подтверждающие понижение мощности. Катер стоит на учете в Гимс. Капот открвывается предоставляя свободный доступ к ДВС и водомету. Находится в Минусинске (производство) Цена катера в данной комплектации= 450т.р

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

Сообщение отредактировал Барин: 01 сентября 2010 - 19:00

  • 0

#2 optikor

optikor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 01 сентября 2010 - 20:50

Катер Борус М АМГ5м
Проэкт имеет разрешение ГИМС, катер проходил провеку на плавучесть
управляемость, на курсовую устойчивость.
Расчетный вес 586 кг максимальная грузоподьемность 1180 кг, каждые 60
кг добавляют 1см осадки. Осадка в свободном состоянии 12-15 см,
Осадка на скорсти более 40 км час 4-6см, катер глиссирует и при 26
км\час, выход на глиссирование мгновенное. Разгон до 60 км\час на
150м.
Размеры катера 5,3 х 2 м, катер превосходит по прочности Амур в 2 р,
сарепту в 5 раз. катер всего 4 раза был на воде, получить максимальную
скорость цель не ставили, но сейчас катер ходит с решеткой 63км\час с недокрутом.
Катер имеет 2 бака по 100 л потайной ларь для рыбы. В кокпите
размещено два сухих рундука, два рундука под сиденьями водителя и
пасажира, катер расчитан на 5 чел, Стекла триплекс, средний проем
открывается, обеспечивая свободный выход на палубу, кокпит
полноценный, с крышкой, обеспечивающий беспрепятственое передвижение
по шиверам и волнам до 1,5м. При тестировании на плавучесть 6 человек
сидели на борту, и это было не критично, катер идеален для рыбалки,
охоты, дальних походов, динамичен, имеет потрясающую курсовую
устойчивость, позволяющую на полном ходу отпускать штурвал, и
перемещатся по палубе. Зарегистрированая мощность катера 74 л.с. есть
документы подтверждающие понижение мощности. Катер стоит на учете в
Гимс. Капот открвывается предоставляя свободный доступ к ДВС и
водомету.
Находится в Минусинске (производство)


Цена катера в данной комплектации= 450т.р


http://www.youtube.com/watch?v=c0ZRKI0IFns

Телега,тент входит в комплектацию?Расход топлива? какой?Если да, то можно, поговорить дальше.Виктор г.Оренбург
  • 0

#3 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 01 сентября 2010 - 22:09

Без прицепа и тента,мотор Toyota 1jz-ge 180 h|p Расход 25л\ч
  • 0

#4 optikor

optikor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 02 сентября 2010 - 07:02

Прицеп можно ли купить на месте?Стоимость?Каков порядок приобретения катеров,отгрузка в регионы?
  • 0

#5 Konstantin198105

Konstantin198105

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Диана 3

Отправлено 02 сентября 2010 - 07:53

Интересный катер Какая у него килеватость, поведение на волне? какой толщины АМГ использовался? где можно побольше фоток кокпита посмотреть?
  • 0

#6 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 сентября 2010 - 17:37

Прицеп можно ли купить на месте?Стоимость?Каков порядок приобретения катеров,отгрузка в регионы?



Можно, стоимость в районе 45т.р
Катер можете приехать забрать и облатить лично,либо на реквизиты банка. Отгрузим ЖЕЛДорЭкспидицеей куда скажите..

звоните 89032921883 Влад
  • 0

#7 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 сентября 2010 - 17:44

Интересный катер
Какая у него килеватость, поведение на волне?
какой толщины АМГ использовался?
где можно побольше фоток кокпита посмотреть?


Борт-3мм
дно и г.лыжа 5мм
днищевой набор-3мм

Катер устойчив на курсе и маневрен. Волна до 1.5 м

вот сайт:
http://www.siberiaje...rod2.ru/katera/
  • 0

#8 optikor

optikor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:12

Постараюсь узнать цену доставки,хотя бы приблизительно.Вопрос откуда из Минусинска,Канска или ....Надо узнать общий расходный бюджет,подъемный или нет, для меня.Ехать на машине,а потом обратно с прицепом не фонтан.И еще габариты катера на телеге(по Вашему опыту),Доставка в любом наверно случае, деньги возьмет с кубатуры(м3) Виктор г.Оренбург
  • 0

#9 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:36

Постараюсь узнать цену доставки,хотя бы приблизительно.Вопрос откуда из Минусинска,Канска или ....Надо узнать общий расходный бюджет,подъемный или нет, для меня.Ехать на машине,а потом обратно с прицепом не фонтан.И еще габариты катера на телеге(по Вашему опыту),Доставка в любом наверно случае, деньги возьмет с кубатуры(м3)
Виктор г.Оренбург


Виктор Отгружаться катер будет с Абакана(Минусинск 25км от него) По былому опыту скажу,что отправляли с Красноярска катер до Москвы(по весне) и стоили это у них
17 т.р. Вы планируете доставку в Оренбург ? Вам обязательно нужен заводской прицеп?
  • 0

#10 optikor

optikor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 03 сентября 2010 - 06:20

Влад,да доставка до Оренбурга, ну и телега по возможности заводская(с документами).Сегодня дозванюсь до ЖэлдорЭкспедиции и сяду считаться.
  • 0

#11 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 сентября 2010 - 16:22

В понедельник точно скажу минимальную стоимость доставки до Оренбурга (разными ТР.Комп,возможно даже авто) и цену нового прицепа....
  • 0

#12 optikor

optikor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Оренбург

Отправлено 03 сентября 2010 - 18:35

Влад,спасибо.Сегодня сам занимался обзвоном ТК,часников, разные варианты доставки от газели до .....С телегой и без,на круг выходит,не подъемная или не разумная цена для меня по крайней мере.Так ,что спасибо еще раз,как говорят французы c'est la vie — такова жизнь.УДАЧИ. С уважением Виктор г.Оренбург
  • 0

#13 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 04 сентября 2010 - 13:31

На нет и суда нет....Изображение
  • 0

#14 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 09 сентября 2010 - 19:46

В продаже...

Прикрепленные изображения

  • DSC00180.JPG

  • 0

#15 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 11 сентября 2010 - 22:10

в процесе постройки....

Прикрепленные изображения

  • DSC04156.jpg
  • DSC04172.jpg
  • DSC04175.jpg
  • DSC04176.jpg
  • DSC04186.jpg
  • DSC04155.jpg
  • DSC04194.jpg
  • DSC04193.jpg

  • 0

#16 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 15 сентября 2010 - 14:17

В продаже...

Прикрепленные изображения

  • DSC04296.jpg
  • DSC04292.jpg
  • DSC04295.jpg
  • DSC04289.jpg
  • DSC04329.jpg
  • DSC04330.jpg
  • DSC04336.jpg
  • DSC04428.jpg
  • DSC04392.jpg
  • DSC04397.jpg
  • DSC04393.jpg
  • DSC04424.jpg
  • DSC04406.jpg
  • DSC04414.jpg
  • DSC04412.jpg
  • DSC04427.jpg
  • DSC04411.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 15 сентября 2010 - 14:45

  • 0

#17 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 17 сентября 2010 - 00:34


  • 0

#18 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 20 сентября 2010 - 19:59

В продаже...
  • 0

#19 pit16rus

pit16rus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: баркас
  • Название: *мащняцкий*

Отправлено 23 сентября 2010 - 09:42

Здравствуйте!!!интересует готовый для установки комплект казета(либо всех конверсионных примочек к нему) с водомётом.чтобы взять и поставить.хочу установить на корпус амура старого образца,ну нравится он мне и всё тут. благодарю,Артём
  • 0

#20 pit16rus

pit16rus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: баркас
  • Название: *мащняцкий*

Отправлено 23 сентября 2010 - 16:40

Да,ещё такой момент по 1kz,если двигатель турбовый,то не очень удобно его сразу не глушить(чтоб остыла турбина).или просто с интеркулером,или без итеркулера и турбины?катаюсь на 90м прадике с 1kz-te турбо в 125 кобыл и оч доволен динамикой,но как быть с оборотами?так как более 3000 не желательно его крутить,сам шпарю и по 3,5 тыс и более,но не постоянно        
  • 0

#21 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 24 сентября 2010 - 23:27

Здравствуйте!!!интересует готовый для установки комплект казета(либо всех конверсионных примочек к нему) с водомётом.чтобы взять и поставить.хочу установить на корпус амура старого образца,ну нравится он мне и всё тут.

благодарю,Артём



Артем,мы поставкой ДВС не занимаеся,сами контрактники берем с востока. Мы можем вам поставить ВД для вашего Амура и всю конверсию для вашего
1kz-te включая привод валовой линии. Уточню,что для этого мотора вам нужен диаметр ВД-240мм,из за его большого кр.момента и литрожа...

Что косательно об.его,то чем то нужно жервовать верно? Либо экономить солярку либо ставить бензинку с болшими оборотами и скоростью.По любому на катере ресурс мотора будет в 2 раза ниже чем на авто. На Фортуне этот мотор крутит 3800 со скоростью 55 км/ч и 5 чел.на борту.

Пишите в почту или звоните мне во З/Ч на ваш катер..

http://www.youtube.com/watch?v=QBTGfRzWug4

Прикрепленные изображения

  • дизель 1KZ.JPG

  • 0

#22 pit16rus

pit16rus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: баркас
  • Название: *мащняцкий*

Отправлено 25 сентября 2010 - 08:24

 спасибо,дело не в расходе солярки,я более беспокоюсь что надо охлаждать турбину мин 1.5-3,иначе сдохнет оочень быстро,так как там обороты до 120000доходят и масло быстро коксуется на подшипниках,ав целом мотор очень даже ничего,можно чипануть чтобы с низов сразу тянул и жрал поменьше.скиньте в личку пож конверсионный комплект.спасибо
  • 0

#23 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 сентября 2010 - 11:09

спасибо,дело не в расходе солярки,я более беспокоюсь что надо охлаждать турбину мин 1.5-3,иначе сдохнет оочень быстро,так как там обороты до 120000доходят и масло быстро коксуется на подшипниках,ав целом мотор очень даже ничего,можно чипануть чтобы с низов сразу тянул и жрал поменьше.скиньте в личку пож конверсионный комплект.спасибо


Отправил в ПОЧТУ...
  • 0

#24 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 сентября 2010 - 17:23

Продается....
  • 0

#25 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 05 октября 2010 - 23:16

Up ...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей