Перейти к содержимому

Школа "Океан" в Испании в Mar Menor


Сообщений в теме: 67

#1 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 09 сентября 2010 - 07:01

Школа "Окаен" приглашает в плавание на яхте "Zeelanna".

По ссылке можно зарегистрироваться на сайте и вписать Ваш ник и желаемую дату заезда.
Ваши электронные координаты присылайте в личную почту.

С 15 сентября по 20 октября В.Елагин готов провести обучение курсантов на яхте "Zeelanna" в Испании.
В конце обучения курсанты смогут под наблюдением инструктора, но самостоятельно провести яхту до о. Ибица или аналогичному маршруту и получить свидетельства о прохождении курса обучения.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 09 сентября 2010 - 07:18

  • -4

#2 Океанский

Океанский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 10 сентября 2010 - 02:37

Школа "Окаен" приглашает в плавание на яхте "Zeelanna".

В конце обучения курсанты смогут под наблюдением инструктора, но самостоятельно провести яхту до о. Ибица или аналогичному маршруту и получить свидетельства о прохождении курса обучения.

Удачи,
ignat


Ну и школа :blink:

цитирую с вашего сайта:
Есть дешёвый автопилот, но он ест энергию, которой хватает на 4 часа

отсутствует

* Флюгарка и Амнемометр или Метеостанция (Стоит сущие копейки, может быть хорошим подарком к любому празднику ;-).
* Активный радарный отражатель (Для Азии и Африки крайне желателен).
* Спутниковый телефон с оплаченным трафиком (Крайне полезная вещь).
* Надувная байдарка.
* Спасательный плот, на борту есть только одноместный для лётчиков (Многие (напр. Алексей_Федорук) считают спас. плот излишним на лодках такого размера).
* Дополнительная солнечная панель (Чтобы можно было выспаться пока работает электро-автопилот).
* Ветроподруливающее устройство (Есть дешёвый автопилот, но он ест энергию, которой хватает на 4 часа).
* AIS (Автоматическая идентификационная система)
* Радар (или специально обученный пёс).
* Современный эхолот не помешал бы (Чтоб видеть рыбу).
* Спинакер и спинакер-гик или ролл-гинакер (Подойдёт и парашют).
* Тент-палатка для кокпита (Ещё 2 спальных места на стоянке).



_____________________________________________________


Свидетельства через принтер катаете?

Сообщение отредактировал Океанский: 10 сентября 2010 - 02:47

  • 4

#3 Океанский

Океанский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 10 сентября 2010 - 02:52

Очень обрадовало:

Многие (напр. Алексей_Федорук) считают спас. плот излишним на лодках такого размера

Алексей_Федорук - он считает что спасательный плот на борту лишний - не слушайте и не читайте глупости.

Морские правила написаны кровью многих людей и это надо помнить.


... а вы на яхте не первой свежести и с курсантами. :angry2: :blink:
  • 6

#4 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 10 сентября 2010 - 10:03

то что яхта не первой свежести так это не страшно. по оборудованию конечно бедненько:)
был бы учитель хороший......
ну конечно насчет заявления типа "школа" ну это ребята загнули конечно.....смахивает на хохму:) подготовительные курсы может....
  • 0

#5 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 10 сентября 2010 - 10:17

то что яхта не первой свежести так это не страшно. по оборудованию конечно бедненько:)
был бы учитель хороший......
ну конечно насчет заявления типа "школа" ну это ребята загнули конечно.....смахивает на хохму:) подготовительные курсы может....

Понятно что стоянка и содержание даже такой небольшой лодки стоит денег, и надо их как-то добывать. Вполне нормальные способы заработка... не цыганские. Быть бы еще уверенным что инструктор грамотный. А отсутствие вышеперечисленных предметов... ну может оно и хорошо. ХМП лучше усвоится. Плота нет... ну жилеты-то есть наверняка и страховки.
  • 4

#6 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 10 сентября 2010 - 12:11

Понятно что стоянка и содержание даже такой небольшой лодки стоит денег, и надо их как-то добывать. Вполне нормальные способы заработка... не цыганские. Быть бы еще уверенным что инструктор грамотный. А отсутствие вышеперечисленных предметов... ну может оно и хорошо. ХМП лучше усвоится. Плота нет... ну жилеты-то есть наверняка и страховки.

та божешмой! я откровенно ничего против не имею,и это гут что человек не сидит на пирсе с кепкой!:)
просто они несколько простодушно расписали все -чего нет,что есть...это не школа,а больше приглашение на покатушки напоминает.
в этом конечно нет ничего плохого и то что за лодку надо платить за стоянку и сдержание и ежу понятно.
надо немного откорректировать С объявление,и докупить необходимый экип.
  • 0

#7 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 10 сентября 2010 - 12:22

та божешмой! я откровенно ничего против не имею,и это гут что человек не сидит на пирсе с кепкой!:)
просто они несколько простодушно расписали все -чего нет,что есть...это не школа,а больше приглашение на покатушки напоминает.
в этом конечно нет ничего плохого и то что за лодку надо платить за стоянку и сдержание и ежу понятно.
надо немного откорректировать С объявление,и докупить необходимый экип.

Дык я ж не в укор :) Просто интересно как будет сочетаться долевое использование лодки с обучением курсантов. Вот я допустим купила долю, и хочу провести законный отпуск на борту.. Приезжаю, а оказыцца какой-то студент парус порвал или каку нужную весчь утопил. Мне это вряд ли понравится. И наоборот. Захочет например группа курсантов на какие-то определенные даты на обучение вписаться, а тут я загораю на баке...

Кстати..

* Флюгарка и Амнемометр или Метеостанция (Стоит сущие копейки, может быть хорошим подарком к любому празднику ;-).

:D
  • 5

#8 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 10 сентября 2010 - 15:16

Дык я ж не в укор :) Просто интересно как будет сочетаться долевое использование лодки с обучением курсантов. Вот я допустим купила долю, и хочу провести законный отпуск на борту.. Приезжаю, а оказыцца какой-то студент парус порвал или каку нужную весчь утопил. Мне это вряд ли понравится. И наоборот. Захочет например группа курсантов на какие-то определенные даты на обучение вписаться, а тут я загораю на баке...

Кстати..
:D

ну может с совладцами догорено что они долю будут иметь:)
но это конечно не 50 футовое ведро где курсантов можно дюжину запихать:) тут хватило бы на оплату стоянки:(
а метеостанцию может глядишь кто пришлет в подарок прочитав и прослезившись.без метеостанции оно ну никак....
хуже тока камбуз без холодильника.
  • 0

#9 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 10 сентября 2010 - 17:26

хуже тока камбуз без холодильника.

холодильник есть

А то что там в объявлении, видимо специально, для таких как Вы, с широкой душой и возможностями. Наверняка Вам не нужен второй спутниковый телефон с оплаченным годовым тарифом или у Вас завалялся новый сертефицированный спасательный плот на 4 человек.
Пишите в личку, я вам подскажу адресс на который можно выслать эти не нужные для вас вещи.
(Шутка).

А инструктор хороший, потому и школа.
Лично я могу только покатушки организовать, а вот инструктор квалифицированное обучение.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 10 сентября 2010 - 17:35

  • -3

#10 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 941 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 10 сентября 2010 - 17:37

Хм... То есть, вот купил себе парусную лодку, чуть поболее четвертака, сильно б/у, но с хорошими, типа мореходными очень, обводами, плота нет, да и не нужен, говорят, он. (тормоза придумали трусы!) За месяц - другой научился дергать за веревочку и уже, де факто, могу открывать, типа, парусную школу? С выдачей свидетельства о прохождении обучения в офшоре? :lol:

Сообщение отредактировал vvk01: 10 сентября 2010 - 18:14

  • 6

#11 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:05

холодильник есть

А то что там в объявлении, видимо специально, для таких как Вы, с широкой душой и возможностями. Наверняка Вам не нужен второй спутниковый телефон с оплаченным годовым тарифом или у Вас завалялся новый сертефицированный спасательный плот на 4 человек.
Пишите в личку, я вам подскажу адресс на который можно выслать эти не нужные для вас вещи.
(Шутка).

А инструктор хороший, потому и школа.
Лично я могу только покатушки организовать, а вот инструктор квалифицированное обучение.

Удачи,
ignat

как только появится лишний спутниковый телефон и спасплот то обязательно подгоню!:)
но все же...правды как говорится ради....
не подумайте что я решил типа мозги повыносить,но если не изменяет память то лодка под обучение должна иметь определенный набор экипа на борту.
плот точно.
кроме того какая школа IYT или RYA или еще кто.
насчет RYA очень сомневаюсь.
да ,хороший инструктор может многому научить...да и много не надо,книжек минимум. остальное на лодке есть в принципе-на ней и учится..
так что инструктор как цыган-приехал на люую лодку,откатал с курсантами ,отучил,выдал заранее проштампованые в школе сертификаты.....
цыганщиной как т.о попахивает
  • 0

#12 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 941 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:38

Спасательный плот, на борту есть только одноместный для лётчиков (Многие (напр. Алексей_Федорук) считают спас. плот излишним на лодках такого размера).

Действительно, сильное заявление. Цена вопроса - 900 евро. Многие и, вероятно - раз ссылаетесь, А.Федорук (это кто? Любитель открытой воды на переделанной деревяшке из "Дракона"?) просто не допонимают по бедности глубины и сути вопроса безопасности плавания, да еще с курсантами на борту...
Вот, книжка специально для любителей бюджетных одноместных плотов для летчиков:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vvk01: 10 сентября 2010 - 18:41

  • 3

#13 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:50

Действительно, сильное заявление. Цена вопроса - 900 евро. Многие и, вероятно - раз ссылаетесь, А.Федорук (это кто? Любитель открытой воды на переделанной деревяшке из "Дракона"?) просто не допонимают по бедности глубины и сути вопроса безопасности плавания, да еще с курсантами на борту...
Вот, книжка специально для любителей бюджетных одноместных плотов для летчиков:


Замечательная книжка.
Плот на учебном судне просто необходим... Если нет денег на новый на шведском блокете есть масса Б\У плотов вполне пригодных (со свежими отметками об инспектировании), за более чем приемлемые деньги - от 150 евро начиная...
  • 1

#14 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:52

А.Федорук (это кто? Любитель открытой воды на переделанной деревяшке из "Дракона"?)

Ну не всем же повезло втюхивать старые мараму за двойную цену
  • 0

#15 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 941 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:01

Ну не всем же повезло втюхивать старые мараму за двойную цену

Кровавый, вот ежели нечего по теме сказать, то можно и промолчать, умнее выглядеть будешь. Не так ли?

Сообщение отредактировал vvk01: 10 сентября 2010 - 19:01

  • 0

#16 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:06

Кровавый, вот ежели нечего по теме сказать, то можно и промолчать, умнее выглядеть будешь. Не так ли?

Дык мне в отличии от Вас выглядеть уже и не надо.Федорук с гнилыми деревяшками это конечно очень по теме
  • 0

#17 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 сентября 2010 - 19:10

..........Короче.......или ХОРОШОШЕЕ или н НИЧЕГО....
  • 4

#18 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 10 сентября 2010 - 20:00

..........Короче.......или ХОРОШОШЕЕ или н НИЧЕГО....

Типун Вам на язык. За глаза только ХОРОШЕЕ.

А по поводу плота, лично для меня очевидно на яхте безопаснее. А на плоту путешествовать по океану я не хочу. Я понимаю, что плот это временно, подождать пока помощь придёт, но всё равно не хочу. Хотя купить плот за 150 евро это IMHO хорошая идея, постараемся это сделать по возможности.

Впрочем, на всех двух яхтах, на которых мне доводилось ходить рабочего плота не было. Обе яхты пересекали океан и не один раз. На одной (чужой яхте), на которой довелось ходить, не было даже аптечки!!! Зато были все необходимые ремонтные инструменты и материалы. Вот у Вас на яхте есть болгарка на батарейках? :-), а компрессор, а маленький токарный станок по металлу? А верстак в машинном отделении с тисками?

По правде говоря, там была ещё ванная и каменный пол на кухне из кафеля :-) (видимо для кормового балласта) ну и пара рефрежираторов, как в рыбном отделе столичного магазина :-)

Радиостанция с модемом КВ связи и Винлинком и 15-ти метровой антеной на грота-вантине, 500 метров якорной цепи. Запасные радары. У Вас на яхте есть всё это крайне-необходимое оборудование?

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 10 сентября 2010 - 20:28

  • -9

#19 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 сентября 2010 - 20:09

Типун Вам на язык. За глаза только ХОРОШЕЕ.

А по поводу плота, лично для меня очевидно на яхте безопаснее. А на плоту путешествовать по океану я не хочу. Я понимаю, что плот это временно, подождать пока помощь придёт, но всё равно не хочу. Хотя купить плот за 150 евро это IMHO хорошая идея, постараемся это сделать по возможности.

Впрочем, на всех двух яхтах, на которых мне доводилось ходить рабочего плота не было. Обе яхты пересекали океан и не один раз. На одной (чужой яхте), на которой довелось ходить, не было даже аптечки!!! Зато были все необходимые ремонтные инструменты и материалы. Вот у Вас на яхте есть болгарка на батарейках? :-), а компрессор, а маленький токарный станок по металлу? А верстак в машинном отделении с тисками?

Удачи,
ignat



....................................................
  • 0

#20 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:13

Хм... То есть, вот купил себе парусную лодку, чуть поболее четвертака, сильно б/у, но с хорошими, типа мореходными очень, обводами, плота нет, да и не нужен, говорят, он. (тормоза придумали трусы!) За месяц - другой научился дергать за веревочку и уже, де факто, могу открывать, типа, парусную школу? С выдачей свидетельства о прохождении обучения в офшоре? :lol:

Ну ещё самую малость. Нужен спортивный разряд по парусному спорту. Российское чемпионство. Участие в международной трансатлантической регате одиночников. Опыт пересечения океана в комманде и в одиночку. Прямая переемственность от Виктора Языкова. Выбрать лодку с парусной системой, поставленной чемпионом Швеции. Тонко её настроить на спокойной воде Мар Менона. Нужен практический опыт обслуживания лодок от 26 до 54 и больше футов, включая гидравлику, топливную систему, систему охлаждения двигателя, сантехническую систему с бортовыми помпами и подогревом и т.д. Так же представление о яхтенных химических материалах: краски, смазки, керосин (для отопления, для ламп), спирты, средства для полировки, топливные антибактериальные добавки, герметики, замазки, затвердители, эпоксидные смолы, композиты, грунтовки, средства против ржавчины, кислоты, электролиты и т.д. Опыт ремонта яхты в странах без яхтенной инфраструктуры и в отсутствии необходимых запчастей.

Да забыл, ещё высшее образование, аспирантуру, 5 лет педагогической работы в московском университете и в мароканском со студентами, проф. опыт разработки навигационных комплексов и систем связи и безопасности в корпорации Самсунг в ю. Корее и в Зеленограде.

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 10 сентября 2010 - 23:45

  • -8

#21 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:41

В конце обучения курсанты смогут под наблюдением инструктора, но самостоятельно провести яхту до о. Ибица или аналогичному маршруту и получить свидетельства о прохождении курса обучения.




Свидетельство какое будет от какой школы IYT или RYA?
  • 0

#22 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:50

Свидетельство какое будет от какой школы IYT или RYA?

Виталий Елагин - яхтенный капитан, консультация, помощь, индивидуальное обучение. Помощь и консультации по обучению по системе ГИМС, яхтенных рулевых, IYT в регионе Краснодарский край ("помочь" преобрести, купить и т.д. "права" не могу и не желаю!!)
Ссылка

Удачи,
ignat
  • 0

#23 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:54

Виталий Елагин - яхтенный капитан, консультация, помощь, индивидуальное обучение. Помощь и консультации по обучению по системе ГИМС, яхтенных рулевых, IYT в регионе Краснодарский край ("помочь" преобрести, купить и т.д. "права" не могу и не желаю!!)
Ссылка

Удачи,
ignat



Не понятно ничего.

Вы пишете в первом посте - В конце обучения курсанты смогут под наблюдением инструктора, но самостоятельно провести яхту до о. Ибица или аналогичному маршруту и получить свидетельства о прохождении курса обучения.


И тут же открещиваетесь.
  • 3

#24 Parusny

Parusny

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:56

Все, ясно, что за школа. :rolleyes:

Прочитал всю ветку.

Больше вопросов нет.
  • 0

#25 Гость_ignat_*

Гость_ignat_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 11 сентября 2010 - 00:03

Все, ясно, что за школа. :rolleyes:
Прочитал всю ветку.
Больше вопросов нет.

Непонял, что вы на 3 посте :-) в форуме катера и яхты поняли? Распишите, если не сложно. В этой ветке, в советской традиции, люди высказывают свои гипотезы. Кто то из за бизнеса, кто то просто своё мнение. Но ни кто не обосновал свою точку зрения.

Сталкивался с одним курсантом с Москвы, с сертификатом. Не говорю про технику и про навыки. Но навыка длительных переходов нет на столько, что даже ужится в коллективе и приготовить еду не смог. Плюс куча не мотивированных заморочек, привитых неизвестным мне парусным инструктором. При виде плота со старой отметкой об инспектироваинии чуть не упал в обморок :-) Внимательно изучал наклейки на мачте, но новых штагов от старых отличить не мог :-)

Удачи,
ignat

Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 00:12

  • -6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей