Хм... То есть, вот купил себе парусную лодку, чуть поболее четвертака, сильно б/у, но с хорошими, типа мореходными очень, обводами, плота нет, да и не нужен, говорят, он. (тормоза придумали трусы!) За месяц - другой научился дергать за веревочку и уже, де факто, могу открывать, типа, парусную школу? С выдачей свидетельства о прохождении обучения в офшоре?
Ну ещё самую малость. Нужен спортивный разряд по парусному спорту. Российское чемпионство. Участие в международной трансатлантической регате одиночников. Опыт пересечения океана в комманде и в одиночку. Прямая переемственность от Виктора Языкова. Выбрать лодку с парусной системой, поставленной чемпионом Швеции. Тонко её настроить на спокойной воде Мар Менона. Нужен практический опыт обслуживания лодок от 26 до 54 и больше футов, включая гидравлику, топливную систему, систему охлаждения двигателя, сантехническую систему с бортовыми помпами и подогревом и т.д. Так же представление о яхтенных химических материалах: краски, смазки, керосин (для отопления, для ламп), спирты, средства для полировки, топливные антибактериальные добавки, герметики, замазки, затвердители, эпоксидные смолы, композиты, грунтовки, средства против ржавчины, кислоты, электролиты и т.д. Опыт ремонта яхты в странах без яхтенной инфраструктуры и в отсутствии необходимых запчастей.
Да забыл, ещё высшее образование, аспирантуру, 5 лет педагогической работы в московском университете и в мароканском со студентами, проф. опыт разработки навигационных комплексов и систем связи и безопасности в корпорации Самсунг в ю. Корее и в Зеленограде.
Удачи,
ignat
Сообщение отредактировал ignat: 11 сентября 2010 - 03:45