Мидель смотрится вот такС размерами!
Катамаран трейлерный 7.5м
#28
Отправлено 24 октября 2010 - 21:07
Думаю теперь все воспринимается... Швертов изначально не ставлю- в моем случае не нужны. Если кому будут надо, то рекомендую суда кинжал асиметрик с ок7 градусами поворота на ветер. Забито по два пера на кождый корпус- кому по вкусу...
Носовая лыжа как будет на сопротивление ходу-скорости?
#30
Отправлено 25 октября 2010 - 08:42
Ей будет безразлично. Точно.
Тут я полностью согласен, этой лыже будет всё равно, только при диференте на корму эффект движения всхода на волну теоретически предпологаем - я не практик но мне так кажется.
Где то в КиЯ были фотки кобла - острый заглублёный нос при плоской корме - и всхожесть и боковое сопротивление(роль шверта) при таком растояние от руля дал бы хорошую управляемую устойчивость - мне так кажется
#31
Отправлено 25 октября 2010 - 08:54
При дифференте на корму мне так кажется эта лыжа встанет колом, в старых журналах была фотка кобла, заглублённые острые носовые оконечности при плоской корме улучшает всхожесть и устойчивое управление - ну мне как то так кажется теоретически предпологаяЕй будет безразлично. Точно.
------------------------------------------
странно первый ответ сразу не показался пришлось повториться
Сообщение отредактировал Игорь К.: 25 октября 2010 - 08:56
#35
Отправлено 26 октября 2010 - 01:03
Можно и так. Кат предназначен для плавания исключительно на защищенных акваториях. Поэтому о всхожести говорить не приходится. Скорости ниже среднего, поэтому диферент ни к чему. Дрейф отсутствует по определению.Тут я полностью согласен, этой лыже будет всё равно, только при диференте на корму эффект движения всхода на волну теоретически предпологаем - я не практик но мне так кажется.
Где то в КиЯ были фотки кобла - острый заглублёный нос при плоской корме - и всхожесть и боковое сопротивление(роль шверта) при таком растояние от руля дал бы хорошую управляемую устойчивость - мне так кажется
Если же рассматривать плавание на волнениии, то широкая корма всегда являестя эффективным торзом. В даном случае волны нет.
#37
Отправлено 26 октября 2010 - 01:10
На подветренной палубе ходят редко, а наветренная будет как раз в тему. Воздушное сопротивление снижено, но это не цель.Прибрасывал как то давно такой же кат - похоже было. Идем одним путем.Палубу не делал бы наклонной - придется все равно бегать по ней -легко соскользнуть.
#41
Отправлено 27 октября 2010 - 21:14
Главное- ленивооо! Если всерьез, то зачем это надо? Для себя всё понятно. Кто читает картинку, тот уже увидел. Кто не читает, тому и не надо.Может, имеет смысл, хотя бы через силу, попытаться совместить на одном листе три основные проекции?
Как минимум!
Хотя это затраты...
А циркуль!
А линейка!..
Когда будет понятно, что именно, строить, тогда мб сделаю и комплект чертежей и деталировку. А пока с ТЗ надо внимательно разбираться. Ошибка в начале движения слишком дорого может стоить особенно на конечных этапах.
Сколько раз надо наступить на одни и те же грабли, что б понять что это грабли?
#45
Отправлено 31 октября 2010 - 19:47
#47
Отправлено 02 ноября 2010 - 19:55
Отчего же? Так плохо смотрится?Andreas!
Категорически не нравится плоское днище поплавка. Ну просто совсем
Килеватость в даном случае не нужна. Наоборот, плоский днищевой лист уменьшает осадку, что критически в наших условиях Собственно у вас килеватость так же не нужна. На фото рабочая масштабная моделька м1:10. Пока просто верчу её. Переборки и выгородки пока не ставлю для наглядности. Крышу рубки и палубы ставить не буду вовсе. Шверта нет и не будет.
Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 02 ноября 2010 - 19:58
#48
Отправлено 03 ноября 2010 - 10:50
Наоборот, плоский днищевой лист уменьшает осадку, что критически в наших условиях Собственно у вас килеватость так же не нужна.
Шверта нет и не будет.
Осадку уменьшать - это неплохо, но не настолько критически, а вот хлопает эта штука на малейшей волне (доступной даже в наших условиях) довольно практически и весьма неприятно. Сам же рассказывал как комфортно на килеватом Тики?
И насчет шверта заинтригован
#50
Отправлено 03 ноября 2010 - 23:31
Андреас,вообще то плохо! Мне нужен в таких габаритах - но это душу не греет никак.. Глянь в теме ЮЛЫ "Народный катамаран" - 7.2 метров дейсейлер по мотивам V8 - это да (не стыдно любому показать, а нетолько соседям). Или взять Стилетто - я бы такой хотел..Отчего же? Так плохо смотрится?
Килеватость в даном случае не нужна. Наоборот, плоский днищевой лист уменьшает осадку, что критически в наших условиях Собственно у вас килеватость так же не нужна. На фото рабочая масштабная моделька м1:10. Пока просто верчу её. Переборки и выгородки пока не ставлю для наглядности. Крышу рубки и палубы ставить не буду вовсе. Шверта нет и не будет.
http://www.youtube.c...n Stiletto&aq=f
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей