Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катамаран трейлерный 7.5м


Сообщений в теме: 900

#26 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 24 октября 2010 - 20:29

С размерами!

Мидель смотрится вот так

Прикрепленные изображения

  • PA240334.JPG

  • 0

#27 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 24 октября 2010 - 20:32


Увы...

Можно поточнее?
  • 0

#28 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 октября 2010 - 21:07

Думаю теперь все воспринимается... Швертов изначально не ставлю- в моем случае не нужны. Если кому будут надо, то рекомендую суда кинжал асиметрик с ок7 градусами поворота на ветер. Забито по два пера на кождый корпус- кому по вкусу...


Носовая лыжа как будет на сопротивление ходу-скорости?
  • 0

#29 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 25 октября 2010 - 01:02

Носовая лыжа как будет на сопротивление ходу-скорости?

Ей будет безразлично. Точно.
  • 0

#30 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 октября 2010 - 08:42

Ей будет безразлично. Точно.


Тут я полностью согласен, этой лыже будет всё равно, только при диференте на корму эффект движения всхода на волну теоретически предпологаем - я не практик но мне так кажется.
Где то в КиЯ были фотки кобла - острый заглублёный нос при плоской корме - и всхожесть и боковое сопротивление(роль шверта) при таком растояние от руля дал бы хорошую управляемую устойчивость - мне так кажется
  • 0

#31 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 октября 2010 - 08:54

Ей будет безразлично. Точно.

При дифференте на корму мне так кажется эта лыжа встанет колом, в старых журналах была фотка кобла, заглублённые острые носовые оконечности при плоской корме улучшает всхожесть и устойчивое управление - ну мне как то так кажется теоретически предпологая
------------------------------------------
странно первый ответ сразу не показался пришлось повториться

Сообщение отредактировал Игорь К.: 25 октября 2010 - 08:56

  • 0

#32 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 25 октября 2010 - 09:01

Мидель смотрится вот так


Прибрасывал как то давно такой же кат - похоже было. Идем одним путем.Палубу не делал бы наклонной - придется все равно бегать по ней -легко соскользнуть.
  • 0

#33 mediterranean

mediterranean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Старый Город
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 25 октября 2010 - 12:09

Можно поточнее?

Я, просто, увеличил из вашего же "прожекта" сечение по ДП до "масштаба" плана.
Ни одного совпадения.

Сообщение отредактировал mediterranean: 25 октября 2010 - 12:10

  • 0

#34 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 25 октября 2010 - 16:45

Можно поточнее?



Я, просто, увеличил из вашего же "прожекта" сечение по ДП до "масштаба" плана.
Ни одного совпадения.


на плане ошибочка: ахтерпик + гальюн = 2000 меньше форпика = 1000
похоже план от 7.5м ката а размеры проставлены для 6.98
  • 0

#35 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 26 октября 2010 - 01:03

Тут я полностью согласен, этой лыже будет всё равно, только при диференте на корму эффект движения всхода на волну теоретически предпологаем - я не практик но мне так кажется.
Где то в КиЯ были фотки кобла - острый заглублёный нос при плоской корме - и всхожесть и боковое сопротивление(роль шверта) при таком растояние от руля дал бы хорошую управляемую устойчивость - мне так кажется

Можно и так. Кат предназначен для плавания исключительно на защищенных акваториях. Поэтому о всхожести говорить не приходится. Скорости ниже среднего, поэтому диферент ни к чему. Дрейф отсутствует по определению.
Если же рассматривать плавание на волнениии, то широкая корма всегда являестя эффективным торзом. В даном случае волны нет.
  • 0

#36 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 26 октября 2010 - 01:04

на плане ошибочка: ахтерпик + гальюн = 2000 меньше форпика = 1000
похоже план от 7.5м ката а размеры проставлены для 6.98

Эскиз есть эскиз.
  • 0

#37 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 26 октября 2010 - 01:10

Прибрасывал как то давно такой же кат - похоже было. Идем одним путем.Палубу не делал бы наклонной - придется все равно бегать по ней -легко соскользнуть.

На подветренной палубе ходят редко, а наветренная будет как раз в тему. Воздушное сопротивление снижено, но это не цель.
  • 0

#38 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 26 октября 2010 - 01:13

Носовая балка прилеплена в последний момент. Для моих целей её профилировать не требуется. А чё никто не интересуется, почему же нет швертов? Иль так и надо?
  • 0

#39 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 26 октября 2010 - 23:39

Прибрасывал как то давно такой же кат - похоже было. Идем одним путем.Палубу не делал бы наклонной - придется все равно бегать по ней -легко соскользнуть.

Чем закончилось творчество на тему такого ката?
  • 0

#40 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 октября 2010 - 00:27

Эскиз есть эскиз.

Может, имеет смысл, хотя бы через силу, попытаться совместить на одном листе три основные проекции?
Как минимум!
Хотя это затраты...
А циркуль!
А линейка!..
  • 0

#41 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 27 октября 2010 - 21:14

Может, имеет смысл, хотя бы через силу, попытаться совместить на одном листе три основные проекции?
Как минимум!
Хотя это затраты...
А циркуль!
А линейка!..

Главное- ленивооо! Если всерьез, то зачем это надо? Для себя всё понятно. Кто читает картинку, тот уже увидел. Кто не читает, тому и не надо.
Когда будет понятно, что именно, строить, тогда мб сделаю и комплект чертежей и деталировку. А пока с ТЗ надо внимательно разбираться. Ошибка в начале движения слишком дорого может стоить особенно на конечных этапах.
Сколько раз надо наступить на одни и те же грабли, что б понять что это грабли?
  • 0

#42 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 октября 2010 - 23:04

Творческих Вам успехов в Вашем, абсолютно безнадежном, деле!
  • 0

#43 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 27 октября 2010 - 23:33

Творческих Вам успехов в Вашем, абсолютно безнадежном, деле!

...незлым тихим словом...
  • 0

#44 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 29 октября 2010 - 14:58

Творческих Вам успехов в Вашем, абсолютно безнадежном, деле!

для дневного чартера расширять койки нет смысла, кат мб слегка дешевле и проще по сравнению с крейсерским вариантом. Так что кат должен разделяться на чартерное дневное и другие применения.
  • 0

#45 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 31 октября 2010 - 19:47

Неспеша делается масштабная моделька, 1:10. С точки зрения технологичности, наличие кринолинов- продольных выступов на внутр и внешних бортах корпуса, слегка упростило будущее строительство корпуса. Листы для сборки стали почти в 2раза уже и легче. Оклеивать стеклом, переворачивать и передвигать нижнюю часть корпуса стало значительно проще, чем весь корпус в сборе, доступно одному человеку. Верхняя часть корпуса предполагается только сатурировать, но не оклеивать стеклом. Поэтому основным вариантом становится именно корпус с кринолином на высоте койки- 500мм+ от ОП. Остается расширить койку до 1100 мм, обеспечив ширину носовой палубы пригодной для зашивки одним листом фанеры 1250мм.
  • 0

#46 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 01 ноября 2010 - 12:16

Andreas! Категорически не нравится плоское днище поплавка. Ну просто совсем
  • 0

#47 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 02 ноября 2010 - 19:55

Andreas!

Категорически не нравится плоское днище поплавка. Ну просто совсем

Отчего же? Так плохо смотрится?
Килеватость в даном случае не нужна. Наоборот, плоский днищевой лист уменьшает осадку, что критически в наших условиях Собственно у вас килеватость так же не нужна. На фото рабочая масштабная моделька м1:10. Пока просто верчу её. Переборки и выгородки пока не ставлю для наглядности. Крышу рубки и палубы ставить не буду вовсе. Шверта нет и не будет.

Прикрепленные изображения

  • PB020336.JPG
  • PB020337.JPG
  • PB020338.JPG

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 02 ноября 2010 - 19:58

  • 0

#48 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 03 ноября 2010 - 10:50

Наоборот, плоский днищевой лист уменьшает осадку, что критически в наших условиях Собственно у вас килеватость так же не нужна.

Шверта нет и не будет.


Осадку уменьшать - это неплохо, но не настолько критически, а вот хлопает эта штука на малейшей волне (доступной даже в наших условиях) довольно практически и весьма неприятно. Сам же рассказывал как комфортно на килеватом Тики?

И насчет шверта заинтригован
  • 0

#49 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 03 ноября 2010 - 13:37

А технология весьма интересна. очень
  • 0

#50 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 03 ноября 2010 - 23:31

Отчего же? Так плохо смотрится?
Килеватость в даном случае не нужна. Наоборот, плоский днищевой лист уменьшает осадку, что критически в наших условиях Собственно у вас килеватость так же не нужна. На фото рабочая масштабная моделька м1:10. Пока просто верчу её. Переборки и выгородки пока не ставлю для наглядности. Крышу рубки и палубы ставить не буду вовсе. Шверта нет и не будет.

Андреас,вообще то плохо! Мне нужен в таких габаритах - но это душу не греет никак.. Глянь в теме ЮЛЫ "Народный катамаран" - 7.2 метров дейсейлер по мотивам V8 - это да (не стыдно любому показать, а нетолько соседям). Или взять Стилетто - я бы такой хотел..
http://www.youtube.c...n Stiletto&aq=f
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей