Перейти к содержимому

Фотография

строительство алюминиевого катера


Сообщений в теме: 360

#51 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 12 ноября 2010 - 04:19

А газ аргон?, Сколько газа ушло?
  • 0

#52 Лукарь

Лукарь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Рязань

Отправлено 12 ноября 2010 - 11:22

Здраствуйте очень впечатлил 1 катер оч хотелось бы увидеть 2 если есть чтоньть и еше вопросик где взяли чертежи если не секрет)
  • 0

#53 Лукарь

Лукарь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Рязань

Отправлено 12 ноября 2010 - 11:30

Из какого соображения выбрали такой угол кильватости ?
  • 0

#54 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 13 ноября 2010 - 18:05

это первый.

Прикрепленные изображения

  • f 643.jpg

Сообщение отредактировал Merc: 13 ноября 2010 - 18:12

  • 0

#55 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 13 ноября 2010 - 18:08

это второй

Прикрепленные изображения

  • т 005.jpg

  • 0

#56 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 13 ноября 2010 - 18:11

Угол я считаю оптимальный для остойчивости и волны. На катер уходит 2 баллона аргона.

Сообщение отредактировал Merc: 13 ноября 2010 - 18:12

  • 0

#57 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 14 ноября 2010 - 00:04

Очень хорошо! Вот у меня есть тоже самодельная для тех же целей ..... ее постройка и первая вода и тоже все свое.



Красивый катерок.
Как ведет себя на воде?
Какой сварочник применяли?
  • 0

#58 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 ноября 2010 - 10:20

это второй

Всё-таки с внешним видом стоит поработать.
  • 0

#59 Лукарь

Лукарь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Рязань

Отправлено 15 ноября 2010 - 15:28

Угол я считаю оптимальный для остойчивости и волны. На катер уходит 2 баллона аргона.

спасибо
  • 0

#60 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:14

Не поймёшь Вас кому нравится, кому не нравится! Мне нравится!
  • 0

#61 bar

bar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kostroma

Отправлено 16 ноября 2010 - 01:57

Добрый день Merc. Смотрится отлично, видно, что не пласт. мыльница с бортами прогибающимися от нажима пальцем. А чешуйчатый алюм. на палубе- так просто супер. Квинтета это он? Где ещё применяется? Отличается ли от гладкого в цене и весе (при одинаковой толщине)? Хотелось бы услышать Ваше мнение вот по какому вопросу... Какой максимальной длинны можно сделать катер при указанных Вами толщинах обшивки и набора? Если набор поставить почаще. С ув. bar.
  • 0

#62 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:20

Я думаю из 4мм можно до 6,5-7 метров, потом надо 5мм. Металл посмотри здесь www.metcenter.ru

Сообщение отредактировал Merc: 16 ноября 2010 - 21:26

  • 0

#63 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 23 ноября 2010 - 21:51

это второй

Оба катера на мой взгляд функционально вполне на уровне. А возможны ли по Вашей технологии некие архитектурные изыски типа седловатости палубы, радиусной выпуклости транца на виде сверху и т.п.?
  • 0

#64 manpit14

manpit14

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Катамаран "Ветер"
  • Название: Стремительный

Отправлено 05 января 2011 - 23:06

Сколько составляет сухой вес катера без мотора и топлива?
  • 0

#65 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 января 2011 - 12:24

Оба катера на мой взгляд функционально вполне на уровне. А возможны ли по Вашей технологии некие архитектурные изыски типа седловатости палубы, радиусной выпуклости транца на виде сверху и т.п.?

Любые архитектурные изыски повышают стоимость, снижают технологичность и функциональности тоже не добавляют.
  • 2

#66 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 января 2011 - 12:26

Я думаю из 4мм можно до 6,5-7 метров, потом надо 5мм. Металл посмотри здесь www.metcenter.ru

Не нужно думать - нужно считать.
  • 0

#67 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 06 января 2011 - 20:02

Сколько составляет сухой вес катера без мотора и топлива? Не взвешивал. Примерно 350 кг.
  • 0

#68 bar

bar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Kostroma

Отправлено 24 февраля 2011 - 19:33

Отправлено 06 января 2011 - 11:26 Merc (16 ноября 2010 - 20:20) писал: Я думаю из 4мм можно до 6,5-7 метров, потом надо 5мм. Металл посмотри здесь www.metcenter.ru Не нужно думать - нужно считать. Думать нужно всегда! Merc, извините что напрягаю, но с болгаркой не работал, и хотел бы услышать Ваше мнение. Мужичёк я не хилый, но под какой диаметр диска брать болгарку, чтобы было поточней, аккуратней и удобней в работе?
  • 0

#69 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 24 февраля 2011 - 22:20

У меня 125 есть и 115мм. Больше будет явно неудобнее.
  • 0

#70 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 25 февраля 2011 - 09:44

Перепробовал все типоразмеры, оптимальный 125мм.
  • 0

#71 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 25 февраля 2011 - 10:04

Полностью согласен. Мне даже большие железяки нравиться резать тонкими кругами. Большая болгарка уже года три лежит без дела.
  • 0

#72 serj816

serj816

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:kazan
  • Судно: прогрес

Отправлено 13 марта 2011 - 00:27

В принципе такая задача и стоит.



ХОРОШО КОНЕЧНО! НО У НАС НА ПРОСТОРАХ КИЛЬ НУЖЕН,КАК КАЗАНКИ 2 ИЛИ 5 ИНАЧЕ СОТРЯСЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНО.ДА И ТРЕЩИНКИ НЕ ЗАСТАВЯТ СЕБЯ ЖДАТЬ.
  • 0

#73 serj816

serj816

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:kazan
  • Судно: прогрес

Отправлено 13 марта 2011 - 00:44

Не поймёшь Вас кому нравится, кому не нравится! Мне нравится!

САМОЕ ГЛАВНОЕ! ВСЕМ НЕ УГОДИШ.
  • 0

#74 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 13 марта 2011 - 05:07

САМОЕ ГЛАВНОЕ! ВСЕМ НЕ УГОДИШ.

офтоп. Коллега, не надо все писать заглавными буквами - уши закладывает :)
  • 0

#75 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 09 сентября 2011 - 20:37

Тишина на форуме. Выставлю фото последней лодки.

Прикрепленные изображения

  • ночь 001.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей