права парусного рулевого
#2
Отправлено 06 октября 2010 - 16:00
Вот что мне написали вчера из Учебного центра Санкт-Петербургского парусного союза - "Предварительная информация следующая: курс яхтенного рулевого - 120 часов (примерно 4-5 месяцев обучения, в зависимости от интенсивности занятий), после успешной сдачи экзаменов квалификационной комиссии Вы получите официальные права на управление спортивным парусным судном, которые будет выдавать Администрация морского порта г.Санкт-Петербург, как представитель Минтранспорта РФ.Уважаемые форумчане,
не подскажете - какие последние новости в Питере касательно курсов, по прохождении которых реалистично получить кроме знаний права яхтенного рулевого?заранее благодарю.
По стоимости обучения и более подробная информация, по заданным Вами вопросам, будет известна в течение недели.
Предварительная дата начала занятий - 1 ноября. В данный момент права действительно никто не выдает, поскольку еще не начала работу квалификационная комиссия, состав которой сейчас утверждается, более того, обучать имеют право только учебные заведения имеющие государственную лицензию на образовательскую деятельность, этот вопрос тоже почти разрешен, о чем тоже будет сообщено в течение этой недели. Именно поэтому мы (Учебный центр Санкт-Пербургского парусного союза) пока не объявляли официального набора на курсы. Как только будут официально закреплены достигнутые договоренности - об этом сразу будет объявлено и будет начат официальный набор на курсы:-)))
#3
Отправлено 06 октября 2010 - 16:35
Интересно, как будут относится к этим док-ам сотрудники ГИМСа? В любом случае, держите нас в курсе...Вот что мне написали вчера из Учебного центра Санкт-Петербургского парусного союза - .......................................Как только будут официально закреплены достигнутые договоренности - об этом сразу будет объявлено и будет начат официальный набор на курсы:-)))
Сообщение отредактировал newbob: 06 октября 2010 - 16:36
#6
Отправлено 07 октября 2010 - 19:13
Сотрудники ГИМСа никак к ним относиться не должны, поскольку все функции по надзору и т.п. за спортивными парусными судами официально переданы Минтрансу РФ:Интересно, как будут относится к этим док-ам сотрудники ГИМСа? В любом случае, держите нас в курсе...
"Постановление от 24 марта 2009 г. №251 О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации
В целях оптимизации механизма по реализации государственной политики в области контроля за спортивными судами Правительство Российской Федерации постановляет:
........................
2. Министерству транспорта Российской Федерации до 1 октября 2009 г. разработать и утвердить:
порядок государственной регистрации спортивных парусных судов и прав на них, а также порядок ведения единого реестра зарегистрированных спортивных парусных судов;
правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов;
положение о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов."
#7
Отправлено 09 октября 2010 - 07:49
#8
Отправлено 09 октября 2010 - 08:59
Можно ли пройти курс обучения заочно?Допуск к соревнованиям как и прежде будет проходить на основе спортивных квалификационных документов. 25 сентября в Тольятти президиум ВФПС утвердил образцы таких квалификационных свидетельств.
В Питере, с большой долей вероятности, руководить процессом квалификации от ВФПС будет Михаил Солдатов (участник гонки-одиночек через океан).
Практический опыт и обучение по спортивным программам ВФПС можно пройти в Санк-Петербургском речном Яхт-клубе.
#9
Отправлено 09 октября 2010 - 20:03
Хотелось бы знать програму обучения, например нужено ли знание иностранного языка?Допуск к соревнованиям как и прежде будет проходить на основе спортивных квалификационных документов. 25 сентября в Тольятти президиум ВФПС утвердил образцы таких квалификационных свидетельств.
В Питере, с большой долей вероятности, руководить процессом квалификации от ВФПС будет Михаил Солдатов (участник гонки-одиночек через океан).
Практический опыт и обучение по спортивным программам ВФПС можно пройти в Санк-Петербургском речном Яхт-клубе.
Буде ли практика радио...
#10
Отправлено 10 октября 2010 - 23:17
Итак, появятся "Наши" и "Ненаши"Интересно, как будут относится к этим док-ам сотрудники ГИМСа? В любом случае, держите нас в курсе...
В смысле яхтсмены спортивных парусных судов. Эти будут вынуждены признать ВФПС и вступить в неё с членскими взносами.
"Туристы" будут признаны гос. организацией - ГИМС?
Остаётся узнать, что собираются делать яхсмены-гонщики в Новосибирске, Казани и Волгограде? Им же и мерилки нужны.
#13
Отправлено 12 октября 2010 - 09:01
Можно ли пройти курс обучения заочно?
Вы сможете получить удостоверения о квалификации в ФПС Иркутска. Никаких проблем нет.
Положение о квалификации вы можете найти здесь - http://www.vfps.ru/learn/o_doc.php
Список литературы для «Яхтенного рулевого дневного плавания"
1. Григорьев И.В., Лобач-Жученко Б.М. «Парусный спорт. Учебное пособие для секций парусного спорта». – М., Физкультура и спорт, 1954,-312 с.
2. Григорьев Н.В., Коровельский Д.Н., Леонтьев Е.П., под общей редакцией Леонтьева Е.П. «Школа яхтенного рулевого: Пособие по парусному спорту для подготовки яхтенных рулевых II и I класса.- изд.3-е направленное и доп.,- М.: Физкультура и спорт,1987. – 256 с.
3. Мошковский С.Я. Управление парусными яхтами: Учебное пособие.- М.: Ад фонтас, 2003.- 304 с.
4. Дас Р., Шварцлозе Х.- Морская практика в картинках: Практические рекомендации. – М.: Аякс – пресс, 2008.-151 с.
5. Митрофанов В.П. Морские узлы. (серия «Яхтсмену о…»). – СПб., 2007.- 128 с., ил.
6. Бонд Б. Справочник яхтсмена: Пер. с англ. -: судостроение, 1989.-336 с., ил.
7. Маланов И.Б. Справочник по управлению яхтой.- Минск: Харвест, 2007.- 128 с.: ил.
8. Канлифф Т. Полное руководство для яхтсмена-пер. с англ. – М.:»Издательство ФАИР», 2008.- 288 с: ил.
9. Дас Р., фон Краузе Э. Маневры под парусами. – М.: Аякс-пресс, 2077, - 140 с.
10. Шульт Й. Все о парусах. -: Аякс-пресс, 2007, - 240 с.
11. Шуппе И. Парусный спорт, основы, оснастка, практика. – М: Аст, Астрель, 2005,-143 с.:ил.
12. Морской энциклопедический словарь: В трех томах. – Л.: Судостроение,1991, 1-й том 504 с: ил., 2-й том 584 с.: ил., 3-й том 488 с.: ил.
13. Брейден Т. Хождение под парусом: настольная книга яхтсмена, - М.: Издательско-торговый дом «Гранд», 2005, - 317 с.
#14
Отправлено 12 октября 2010 - 10:58
Еще раз повторю - права на управление спортивным парусным судном могут выдавать только государственные органы, представляющие Министерство транспорта РФ, а именно - администрации морских портов и речных бассейновых управлений на местах, все остальные права, в том числе выданные ГИМС или ВФПС нелигитимны. ВФПС может требовать предъявления прав на управления, выданных ими, на соревнованиях, проводимых ВФПС, но не имея на борту человека с правами гособразца в море выходить вы не имеете права.Итак, появятся "Наши" и "Ненаши"
В смысле яхтсмены спортивных парусных судов. Эти будут вынуждены признать ВФПС и вступить в неё с членскими взносами.
"Туристы" будут признаны гос. организацией - ГИМС?
Остаётся узнать, что собираются делать яхсмены-гонщики в Новосибирске, Казани и Волгограде? Им же и мерилки нужны.
Получение прав на управление и получение мерилок - это разные вещи, никак не связанные между собой.
#16
Отправлено 12 октября 2010 - 11:14
#17
Отправлено 12 октября 2010 - 11:56
Читать можно, правда, ничего конкретного о документах там и нет.Загляни сюда :www.sailshiptraining.com/
Главное на тимошковские курсы не записываться, ибо пустая трата денег, годная только для безработных и студентов. Занятия проходят группами под сотню человек. Экзамен могут принимать 12 часов, без гарантии, что в этот день все успеют. Бардак и хаос, короче говоря.
#18
Отправлено 12 октября 2010 - 13:28
Целиком согласен, на воду нельзя, а на соревнования можно только если они не на воде очередная разводка.Еще раз повторю - права на управление спортивным парусным судном могут выдавать только государственные органы, представляющие Министерство транспорта РФ, а именно - администрации морских портов и речных бассейновых управлений на местах, все остальные права, в том числе выданные ГИМС или ВФПС нелигитимны. ВФПС может требовать предъявления прав на управления, выданных ими, на соревнованиях, проводимых ВФПС, но не имея на борту человека с правами гособразца в море выходить вы не имеете права.
Получение прав на управление и получение мерилок - это разные вещи, никак не связанные между собой.
Сообщение отредактировал tlam: 12 октября 2010 - 13:37
#19
Отправлено 12 октября 2010 - 14:33
Еще раз повторю - права на управление спортивным парусным судном могут выдавать только государственные органы, представляющие Министерство транспорта РФ, а именно - администрации морских портов и речных бассейновых управлений на местах, все остальные права, в том числе выданные ГИМС или ВФПС нелигитимны.
Это понятно. Так что, чтобы яхту регистрировать надо идти к капитану морского порта СПБ ? А есть ли у него сейчас такой отдел, который занимается регистрицей ? и где он тогда находится ? или кто выполняет его функции и на каком основании (приказ, закон) ?
В перечне документов ничего не сказано о таможенных документах, т.е. если предоставить все документы согласно приказа, то яхту зарегистрируют и выдадут судовой билет с правом плавания под флагом РФ, а яхта-то находится физически в Англии например.
А если потребуется осмотр (по приказу это не требуется, только документы), то он может быть сделан органом, который признается минтрансом, например сюрвейер Ллойда или другого регистра.
Или это не так ?
#20
Отправлено 12 октября 2010 - 14:55
Вроде здесь про право управленияЭто понятно. Так что, чтобы яхту регистрировать надо идти к капитану морского порта СПБ ? А есть ли у него сейчас такой отдел, который занимается регистрицей ? и где он тогда находится ? или кто выполняет его функции и на каком основании (приказ, закон) ?
В перечне документов ничего не сказано о таможенных документах, т.е. если предоставить все документы согласно приказа, то яхту зарегистрируют и выдадут судовой билет с правом плавания под флагом РФ, а яхта-то находится физически в Англии например.
А если потребуется осмотр (по приказу это не требуется, только документы), то он может быть сделан органом, который признается минтрансом, например сюрвейер Ллойда или другого регистра.
Или это не так ?
#21
Отправлено 12 октября 2010 - 15:06
Вроде здесь про право управления
А про управление аналогичный вопрос. По приказу (закону)квалификационные комиссии (экзамен) назначаются капитаном порта.
Обучение производится по утвержденным программам, т.е. можете сами учится, а можете на курсы идти, кто по этим программам обучает, т.е. видимо не RYA и IYT. Потом сдача экзамена квалификационной комиссии и выдача документа.
Т.е. вопрос-то аналогичный регистрации, а где это все есть у капитана порта (СПБ) ? адрес, телефон ? Подскажите пожалуйста.
Должен же он выполнять федеральный закон ?
#23
Отправлено 12 октября 2010 - 18:06
Еще раз повторю - права на управление спортивным парусным судном могут выдавать только государственные органы, представляющие Министерство транспорта РФ, а именно - администрации морских портов и речных бассейновых управлений на местах, все остальные права, в том числе выданные ГИМС или ВФПС нелигитимны. ВФПС может требовать предъявления прав на управления, выданных ими, на соревнованиях, проводимых ВФПС, но не имея на борту человека с правами гособразца в море выходить вы не имеете права.
Получение прав на управление и получение мерилок - это разные вещи, никак не связанные между собой.
ВФПС не выдает, и никогда не выдавало никаких "ПРАВ" на управление парусными судами.
ВФПС приняло программы и будет выдавать "Свидетельства о Квалификации" в соответствии с принятыми Президиумом Программами. Точно такими же документами являются и сертификаты RYA и IYT.
Насколько эти "Свидетельства" будут признаваться МинТрансом - время покажет.
Термин "Права на управление" ввел ГИМС, он и выдает таковые, для судов поднадзорных ГИМС. При этом ГИМС признает спортивные программы квалификации и квалификационные документы , и открывал парусные категории при предьявлении таковых. Опять же, насколько эти "Свидетельства" будут признаваться ГИМСом - покажет время.
По поводу "Прав на управление" от МинТранса, это что-то новое. Даже для управлением небольшим теплоходиком я получал Диплом капитана-механника 1-й группы судов.
Сообщение отредактировал maslov2001: 12 октября 2010 - 18:07
#24
Отправлено 12 октября 2010 - 18:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей