Перейти к содержимому

Фотография

права парусного рулевого


Сообщений в теме: 386

#1 kudryavtsev

kudryavtsev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 18 сентября 2010 - 23:10

Уважаемые форумчане, не подскажете - какие последние новости в Питере касательно курсов, по прохождении которых реалистично получить кроме знаний права яхтенного рулевого?заранее благодарю.
  • 0

#2 Uga RAD

Uga RAD

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Winga 860RC
  • Название: JOY

Отправлено 06 октября 2010 - 16:00

Уважаемые форумчане,
не подскажете - какие последние новости в Питере касательно курсов, по прохождении которых реалистично получить кроме знаний права яхтенного рулевого?заранее благодарю.

Вот что мне написали вчера из Учебного центра Санкт-Петербургского парусного союза - "Предварительная информация следующая: курс яхтенного рулевого - 120 часов (примерно 4-5 месяцев обучения, в зависимости от интенсивности занятий), после успешной сдачи экзаменов квалификационной комиссии Вы получите официальные права на управление спортивным парусным судном, которые будет выдавать Администрация морского порта г.Санкт-Петербург, как представитель Минтранспорта РФ.
По стоимости обучения и более подробная информация, по заданным Вами вопросам, будет известна в течение недели.
Предварительная дата начала занятий - 1 ноября. В данный момент права действительно никто не выдает, поскольку еще не начала работу квалификационная комиссия, состав которой сейчас утверждается, более того, обучать имеют право только учебные заведения имеющие государственную лицензию на образовательскую деятельность, этот вопрос тоже почти разрешен, о чем тоже будет сообщено в течение этой недели. Именно поэтому мы (Учебный центр Санкт-Пербургского парусного союза) пока не объявляли официального набора на курсы. Как только будут официально закреплены достигнутые договоренности - об этом сразу будет объявлено и будет начат официальный набор на курсы:-)))
  • 0

#3 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 06 октября 2010 - 16:35

Вот что мне написали вчера из Учебного центра Санкт-Петербургского парусного союза - .......................................Как только будут официально закреплены достигнутые договоренности - об этом сразу будет объявлено и будет начат официальный набор на курсы:-)))

Интересно, как будут относится к этим док-ам сотрудники ГИМСа? В любом случае, держите нас в курсе...

Сообщение отредактировал newbob: 06 октября 2010 - 16:36

  • 0

#4 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 06 октября 2010 - 22:01

А кто в курсе, что будет с правами, которые уже есть на руках?. на что их будут менять? Например удостоверение рулевого второго класса на что обменяют?
  • 0

#5 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 07 октября 2010 - 19:02

Права надо будет менять, порядок обмена и какие документы - на что будут менять, тоже будет известно позже... Думаю, что рулевой второго класса - наверное будут менять на "яхтенного рулевого"
  • 0

#6 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 07 октября 2010 - 19:13

Интересно, как будут относится к этим док-ам сотрудники ГИМСа? В любом случае, держите нас в курсе...

Сотрудники ГИМСа никак к ним относиться не должны, поскольку все функции по надзору и т.п. за спортивными парусными судами официально переданы Минтрансу РФ:

"Постановление от 24 марта 2009 г. №251 О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации
В целях оптимизации механизма по реализации государственной политики в области контроля за спортивными судами Правительство Российской Федерации постановляет:
........................
2. Министерству транспорта Российской Федерации до 1 октября 2009 г. разработать и утвердить:
порядок государственной регистрации спортивных парусных судов и прав на них, а также порядок ведения единого реестра зарегистрированных спортивных парусных судов;
правила классификации и освидетельствования спортивных парусных судов;
положение о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов."
  • 0

#7 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 октября 2010 - 07:49

Допуск к соревнованиям как и прежде будет проходить на основе спортивных квалификационных документов. 25 сентября в Тольятти президиум ВФПС утвердил образцы таких квалификационных свидетельств. В Питере, с большой долей вероятности, руководить процессом квалификации от ВФПС будет Михаил Солдатов (участник гонки-одиночек через океан). Практический опыт и обучение по спортивным программам ВФПС можно пройти в Санк-Петербургском речном Яхт-клубе.

Прикрепленные изображения

  • diplom3.jpg

  • -2

#8 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 09 октября 2010 - 08:59

Допуск к соревнованиям как и прежде будет проходить на основе спортивных квалификационных документов. 25 сентября в Тольятти президиум ВФПС утвердил образцы таких квалификационных свидетельств.

В Питере, с большой долей вероятности, руководить процессом квалификации от ВФПС будет Михаил Солдатов (участник гонки-одиночек через океан).

Практический опыт и обучение по спортивным программам ВФПС можно пройти в Санк-Петербургском речном Яхт-клубе.

Можно ли пройти курс обучения заочно?
  • 0

#9 nik2003

nik2003

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Парусное
  • Название: Nik

Отправлено 09 октября 2010 - 20:03

Допуск к соревнованиям как и прежде будет проходить на основе спортивных квалификационных документов. 25 сентября в Тольятти президиум ВФПС утвердил образцы таких квалификационных свидетельств.

В Питере, с большой долей вероятности, руководить процессом квалификации от ВФПС будет Михаил Солдатов (участник гонки-одиночек через океан).

Практический опыт и обучение по спортивным программам ВФПС можно пройти в Санк-Петербургском речном Яхт-клубе.

Хотелось бы знать програму обучения, например нужено ли знание иностранного языка?
Буде ли практика радио...
  • 0

#10 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 октября 2010 - 23:17

Интересно, как будут относится к этим док-ам сотрудники ГИМСа? В любом случае, держите нас в курсе...

Итак, появятся "Наши" и "Ненаши"
В смысле яхтсмены спортивных парусных судов. Эти будут вынуждены признать ВФПС и вступить в неё с членскими взносами.
"Туристы" будут признаны гос. организацией - ГИМС?
Остаётся узнать, что собираются делать яхсмены-гонщики в Новосибирске, Казани и Волгограде? Им же и мерилки нужны.
  • 0

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 октября 2010 - 23:25

Можно ли пройти курс обучения заочно?

Вы по моей просьбе помогали Игорю STRELEC? Так я помогу Вам: какие пособия Вам нужны?
С уважением, В. А.
  • 0

#12 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 октября 2010 - 06:17

Вы по моей просьбе помогали Игорю STRELEC? Так я помогу Вам: какие пособия Вам нужны?
С уважением, В. А.

Мне крайне неудобно, но я не помню о какой помощи идет речь :(
Поэтому даже не знаю: могу ли я рассчитывать на вашу помощь :(
  • 0

#13 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 12 октября 2010 - 09:01

Можно ли пройти курс обучения заочно?


Вы сможете получить удостоверения о квалификации в ФПС Иркутска. Никаких проблем нет.
Положение о квалификации вы можете найти здесь - http://www.vfps.ru/learn/o_doc.php

Список литературы для «Яхтенного рулевого дневного плавания"

1. Григорьев И.В., Лобач-Жученко Б.М. «Парусный спорт. Учебное пособие для секций парусного спорта». – М., Физкультура и спорт, 1954,-312 с.
2. Григорьев Н.В., Коровельский Д.Н., Леонтьев Е.П., под общей редакцией Леонтьева Е.П. «Школа яхтенного рулевого: Пособие по парусному спорту для подготовки яхтенных рулевых II и I класса.- изд.3-е направленное и доп.,- М.: Физкультура и спорт,1987. – 256 с.
3. Мошковский С.Я. Управление парусными яхтами: Учебное пособие.- М.: Ад фонтас, 2003.- 304 с.
4. Дас Р., Шварцлозе Х.- Морская практика в картинках: Практические рекомендации. – М.: Аякс – пресс, 2008.-151 с.
5. Митрофанов В.П. Морские узлы. (серия «Яхтсмену о…»). – СПб., 2007.- 128 с., ил.
6. Бонд Б. Справочник яхтсмена: Пер. с англ. -: судостроение, 1989.-336 с., ил.
7. Маланов И.Б. Справочник по управлению яхтой.- Минск: Харвест, 2007.- 128 с.: ил.
8. Канлифф Т. Полное руководство для яхтсмена-пер. с англ. – М.:»Издательство ФАИР», 2008.- 288 с: ил.
9. Дас Р., фон Краузе Э. Маневры под парусами. – М.: Аякс-пресс, 2077, - 140 с.
10. Шульт Й. Все о парусах. -: Аякс-пресс, 2007, - 240 с.
11. Шуппе И. Парусный спорт, основы, оснастка, практика. – М: Аст, Астрель, 2005,-143 с.:ил.
12. Морской энциклопедический словарь: В трех томах. – Л.: Судостроение,1991, 1-й том 504 с: ил., 2-й том 584 с.: ил., 3-й том 488 с.: ил.
13. Брейден Т. Хождение под парусом: настольная книга яхтсмена, - М.: Издательско-торговый дом «Гранд», 2005, - 317 с.
  • 0

#14 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 12 октября 2010 - 10:58

Итак, появятся "Наши" и "Ненаши"
В смысле яхтсмены спортивных парусных судов. Эти будут вынуждены признать ВФПС и вступить в неё с членскими взносами.
"Туристы" будут признаны гос. организацией - ГИМС?
Остаётся узнать, что собираются делать яхсмены-гонщики в Новосибирске, Казани и Волгограде? Им же и мерилки нужны.

Еще раз повторю - права на управление спортивным парусным судном могут выдавать только государственные органы, представляющие Министерство транспорта РФ, а именно - администрации морских портов и речных бассейновых управлений на местах, все остальные права, в том числе выданные ГИМС или ВФПС нелигитимны. ВФПС может требовать предъявления прав на управления, выданных ими, на соревнованиях, проводимых ВФПС, но не имея на борту человека с правами гособразца в море выходить вы не имеете права.
Получение прав на управление и получение мерилок - это разные вещи, никак не связанные между собой.
  • 3

#15 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 12 октября 2010 - 11:13

Уважаемые форумчане,
не подскажете - какие последние новости в Питере касательно курсов, по прохождении которых реалистично получить кроме знаний права яхтенного рулевого?заранее благодарю.

Загляни сюда :www.sailshiptraining.com/
  • 0

#16 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 12 октября 2010 - 11:14

Для ознакомления с документами можно сходить по этим ссылкам: Постановление Правительства РФ от 24 марта 2009 года №251 http://www.governmen...v/results/6865/ Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 22 октября 2009 г. N 185 г. Москва "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей спортивных парусных судов" http://www.rg.ru/201.../parus-dok.html Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 22 октября 2009 г. N 183 г. Москва "Об утверждении Порядка государственной регистрации спортивных парусных судов и прав на них" http://www.rg.ru/201...ryadok-dok.html
  • 1

#17 mrpg

mrpg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 12 октября 2010 - 11:56

Загляни сюда :www.sailshiptraining.com/

Читать можно, правда, ничего конкретного о документах там и нет.
Главное на тимошковские курсы не записываться, ибо пустая трата денег, годная только для безработных и студентов. Занятия проходят группами под сотню человек. Экзамен могут принимать 12 часов, без гарантии, что в этот день все успеют. Бардак и хаос, короче говоря.
  • 2

#18 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 октября 2010 - 13:28

Еще раз повторю - права на управление спортивным парусным судном могут выдавать только государственные органы, представляющие Министерство транспорта РФ, а именно - администрации морских портов и речных бассейновых управлений на местах, все остальные права, в том числе выданные ГИМС или ВФПС нелигитимны. ВФПС может требовать предъявления прав на управления, выданных ими, на соревнованиях, проводимых ВФПС, но не имея на борту человека с правами гособразца в море выходить вы не имеете права.
Получение прав на управление и получение мерилок - это разные вещи, никак не связанные между собой.

Целиком согласен, на воду нельзя, а на соревнования можно только если они не на воде :D очередная разводка. :D

Сообщение отредактировал tlam: 12 октября 2010 - 13:37

  • 0

#19 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 12 октября 2010 - 14:33

Еще раз повторю - права на управление спортивным парусным судном могут выдавать только государственные органы, представляющие Министерство транспорта РФ, а именно - администрации морских портов и речных бассейновых управлений на местах, все остальные права, в том числе выданные ГИМС или ВФПС нелигитимны.


Это понятно. Так что, чтобы яхту регистрировать надо идти к капитану морского порта СПБ ? А есть ли у него сейчас такой отдел, который занимается регистрицей ? и где он тогда находится ? или кто выполняет его функции и на каком основании (приказ, закон) ?
В перечне документов ничего не сказано о таможенных документах, т.е. если предоставить все документы согласно приказа, то яхту зарегистрируют и выдадут судовой билет с правом плавания под флагом РФ, а яхта-то находится физически в Англии например.

А если потребуется осмотр (по приказу это не требуется, только документы), то он может быть сделан органом, который признается минтрансом, например сюрвейер Ллойда или другого регистра.

Или это не так ?
  • 0

#20 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 12 октября 2010 - 14:55

Это понятно. Так что, чтобы яхту регистрировать надо идти к капитану морского порта СПБ ? А есть ли у него сейчас такой отдел, который занимается регистрицей ? и где он тогда находится ? или кто выполняет его функции и на каком основании (приказ, закон) ?
В перечне документов ничего не сказано о таможенных документах, т.е. если предоставить все документы согласно приказа, то яхту зарегистрируют и выдадут судовой билет с правом плавания под флагом РФ, а яхта-то находится физически в Англии например.

А если потребуется осмотр (по приказу это не требуется, только документы), то он может быть сделан органом, который признается минтрансом, например сюрвейер Ллойда или другого регистра.

Или это не так ?

Вроде здесь про право управления :unsure:
  • 0

#21 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 12 октября 2010 - 15:06

Вроде здесь про право управления :unsure:


А про управление аналогичный вопрос. По приказу (закону)квалификационные комиссии (экзамен) назначаются капитаном порта.
Обучение производится по утвержденным программам, т.е. можете сами учится, а можете на курсы идти, кто по этим программам обучает, т.е. видимо не RYA и IYT. Потом сдача экзамена квалификационной комиссии и выдача документа.

Т.е. вопрос-то аналогичный регистрации, а где это все есть у капитана порта (СПБ) ? адрес, телефон ? Подскажите пожалуйста.
Должен же он выполнять федеральный закон ?
  • 0

#22 Fiva

Fiva

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Разные

Отправлено 12 октября 2010 - 15:48

т.к. в нашей стране все происходит не быстро, то только сейчас и формируется квалификационная комиссия по приему экзаменов при администрации морпорта СПб. Пока ждем :) Тоже самое и с регистрацией...
  • 0

#23 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 12 октября 2010 - 18:06

Еще раз повторю - права на управление спортивным парусным судном могут выдавать только государственные органы, представляющие Министерство транспорта РФ, а именно - администрации морских портов и речных бассейновых управлений на местах, все остальные права, в том числе выданные ГИМС или ВФПС нелигитимны. ВФПС может требовать предъявления прав на управления, выданных ими, на соревнованиях, проводимых ВФПС, но не имея на борту человека с правами гособразца в море выходить вы не имеете права.
Получение прав на управление и получение мерилок - это разные вещи, никак не связанные между собой.


ВФПС не выдает, и никогда не выдавало никаких "ПРАВ" на управление парусными судами.
ВФПС приняло программы и будет выдавать "Свидетельства о Квалификации" в соответствии с принятыми Президиумом Программами. Точно такими же документами являются и сертификаты RYA и IYT.
Насколько эти "Свидетельства" будут признаваться МинТрансом - время покажет.

Термин "Права на управление" ввел ГИМС, он и выдает таковые, для судов поднадзорных ГИМС. При этом ГИМС признает спортивные программы квалификации и квалификационные документы , и открывал парусные категории при предьявлении таковых. Опять же, насколько эти "Свидетельства" будут признаваться ГИМСом - покажет время.

По поводу "Прав на управление" от МинТранса, это что-то новое. Даже для управлением небольшим теплоходиком я получал Диплом капитана-механника 1-й группы судов.

Сообщение отредактировал maslov2001: 12 октября 2010 - 18:07

  • -1

#24 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 12 октября 2010 - 18:30

Все свидетельства являются документом только об окончании курсов, т.е. как справка об окончании учебного заведения, но это не диплом и в данном случае не права на управление. А ГИМС выдавал именно "права на управление", так как являлся единственным государственнм органом (в постсоветское время), который имел право это делать. Сейчас система регистрации и прав на управление наконец-то приводится в нормальное законное состояние, как это делается в европейских старанах. Учиться можно самостоятельно или на любых курсах и вообще где угодно, это не имеет сейчас значения (по закону), так как все (независимо где и как учились) должны сдать экзамен квалификациой комиссии, назначенной капитаном порт. Минтрансу нет необходимости признавать или не признавать чьи-то программы (RYA, IYT, ВФПС, ГИМС), так как квалификационная комиссия принимает экзамен на основании вопросов по своей программе. А вот насколько вопросы/программа различных курсов, в том числе ВФПС, соответствует программе Минтранса, это дело на совести руководителей таких курсов. Наверно самый легкий способ для желающих обучать это взять программы Минтраса и по ним учить, наверно рано или поздно они появятся в каком либо виде в широком пользовании.
  • 0

#25 Kormack

Kormack

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 октября 2010 - 11:46

Короче как всегда у нас всё становится запутанно :unsure: А без "корочек" сиди на берегу.... :( видимо нормально заниматся парусом в этой стране невозможно, а жаль ;(
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей