Перейти к содержимому

Фотография

права парусного рулевого


Сообщений в теме: 386

#376 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 338 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 июня 2011 - 09:19

Хорошие определения. Просто и конкретно.
А кто такой GL? И почему швертбот называют иолом (кстати замечал это и раньше в переводной литературе)

Кто не знает про ялики? А про военно-морские ялы?
Теперь другое.
"5.5.1 Segeljollen
Segelboote ohne ballastkiel, ohne Aufbau."
GL в данном случае Германский Ллойд. С "Правилами классификации и постройки спортивных судов длиной от 6 до 24 м". Термин "спортивных" имеет ввиду "не коммерческих". Суда не предназначенные для выполнения транспортной работы. Число "человеков" на борту до 12.
То есть, лодки для отдыха.
Интересно, что рассматриваемые "яхты" отличаются от "яхт Маслова". Последние строятся по критериям ВФПС ("пироговка"), а первые - по правилам мирового опыта судостроения. У Маслова даже серфингист может поднять на борт "серфинга" (:cry:) упавшего в воду человека.
Правила скандинавских стран распространены на суда длиной до 15 метров. Там выделены и коммерческие суда, в том числе и яхты. Есть про байдарки.
К Маслову претензий не может быть - он от кафедры физкультуры. Там больше по медицине (скелет, мышцы, частота сердечных сокращений, психология) и воспитанию детей, студентов. Педагогика - не техника. Кто понимает.

На приводимую ниже книжку тоже искал заказчиков, так-что жду. Не Милению с Субмаринером, конечно.
На правой страничке есть упоминание о "правильном расположении спрямляющего объёма.....". Здесь выделил я. :) Это про технику, и про педагогику.

Прикрепленные изображения

  • Иол-швертбот.jpg

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 27 июня 2011 - 15:08

  • 0

#377 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июня 2011 - 13:13

Только на IYT, который ГИМС признаёт (BBS), надо две недельки.

Московский ГИМС признаёт любые документы IYT.
В связи с этим вопрос - где берут документы IYT задёшево и без обучения?
  • 0

#378 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 27 июня 2011 - 14:28

Что ГИМС начинает признавать IYT, это обнадёживает. А как, и где – дело техники ( подход и денех дать….) :D Владельцу и пользователю нужно знать, как трактуют термин: КТМ КВВТ ВКРФ КоАП ГИМС РР МТ ППВВП ППССМ Прокурор Суд ……….. Было бы здорово, если б они договорились об одинаковой трактовке (фантастика). Участнику спортивных мероприятий доп. надо знать, как это трактует ФПС ППС А, у ПАРУСНЫХ: ЯХТА – значит килевая, ШВЕРТБРТ – значит швертбот :D
  • 0

#379 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 338 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 июня 2011 - 14:29

На этот счёт существует прекрасно отлаженная система в Германии. Некоммерческие суда , катера, яхты (которым не запрещено гоняться какой-то федерацией - потребителей пива и шашлыков, например) - ходят, гоняются. И вообще водный спорт широко внедрён в культуру населения. Скоро и в Питере произойдут изменения под влиянием "Яблока", ждём-с. :) В Берлине 109 парусных секций и почти 12100 яхтсменов. Слыхал, что БРТ - что-то от рыбпрома. :D Ещё я встечал и не яхту и не швертбот, а катамаран с постоянным плавничком на днище. Иногда в середине длины, иногда кормовее. Пример - проект "Рак", но без шверта. Или американский мой прототип - "Тримолино"? Парусная доска - это кто? Доска со змеем - кто? Парусная байдарка - ? Как они связаны с ФПС и ГИМСом?

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 27 июня 2011 - 15:04

  • 0

#380 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 27 июня 2011 - 14:58

Значит по сути разница между яхтой и швертботом лишь в конструкции киля?. Если он балластный (и, наверно стационарный) то яхта, а если не балластный (и от этого с возможностью подъема) то швертбот. Слава Богу, все снова понятно. Яхта для погонять на большой воде с гарантированными глубинами, а швертбот и где помельче, с возможностью подхода к берегу где помельче. Не понятно почему швертботы нельзв в ВФПС. Хотя может и хорошо?
  • 0

#381 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 27 июня 2011 - 15:09

Можно,нужно, иногда обязательно.... Там, я упомянул ВОЛЬНУЮ, не официальную трактовку термина.
  • 0

#382 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 июня 2011 - 15:17

Я думаю, что швертбот, то же яхта.., только со швертом... Бывают яхты с килём, бывают с двумя.., бывают с подъёмным килём.., а бывают и совсем без киля...
  • 0

#383 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 27 июня 2011 - 15:45

Дык, моей ДУШЕ, то ж, ближе трактовка КТМ. Но, ИМ же не докажешь… :(
  • 0

#384 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 338 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 июня 2011 - 16:32

Я думаю, что швертбот, то же яхта.., только со швертом... Бывают яхты с килём, бывают с двумя.., бывают с подъёмным килём.., а бывают и совсем без киля...


Не упоминайте это в присутствии ВФПС!
  • 0

#385 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 июня 2011 - 17:05

А права, тут недавно поменял... Так, ваще, кошмар... Открыли, только, категорию моторные лодки.., даже не катера... Ни говоря, уже о каких то парусных... Т.е. если, допустим, Амур со стационаром, я им и управлять то не могу.., а раньше мог... А если с подвесным мотором, то могу... Но зато, открыли все районы плаванья... и ВВП и МП... Фиг их поймёшь, короче... И чё делать, то же не понятно...
  • 0

#386 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 июня 2011 - 19:07

А права, тут недавно поменял... Так, ваще, кошмар... Открыли, только, категорию моторные лодки.., даже не катера... Ни говоря, уже о каких то парусных... Т.е. если, допустим, Амур со стационаром, я им и управлять то не могу.., а раньше мог... А если с подвесным мотором, то могу... Но зато, открыли все районы плаванья... и ВВП и МП... Фиг их поймёшь, короче... И чё делать, то же не понятно...

А что тут непонятного? Если всё устраивает, то можно в наливочную -- права обмыть :)
Если не устраивает, то для начала тоже можно в наливочную, а потом в ГИМС -- получать нужные недостающие категории.
  • 0

#387 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 338 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 июня 2011 - 21:31

Было в Питере:
"....IV. Проведение экзаменов

4.1. Секретарь экзаменационной комиссии на основании документа, удостоверяющего личность гражданина, сдающего экзамен, выдает ему личную карточку судоводителя с отметкой о допуске к сдаче экзаменов (собеседованию), вносит фамилию, имя, отчество в протокол и разъясняет порядок сдачи экзаменов (собеседований).

4.2. Экзамены на право управления маломерным судном сдаются в объеме типовой программы подготовки судоводителей маломерных судов по судовождению для соответствующего района плавания и по правилам пользования маломерными судами с последующим проведением проверки навыков практического управления соответствующего типа маломерного судна.

4.3. Прием экзаменов осуществляется экзаменаторами в соответствии с распределенными председателем комиссии обязанностями.

4.4. Экзаменационные билеты составляются отдельно для каждого района плавания.

4.5. Оценка знаний производится по зачетной системе. Экзамен считается несданным, если экзаменующийся не смог дать правильный ответ более чем на два вопроса по билету.
Результаты экзаменов оформляются соответствующей записью экзаменаторов в личной карточке судоводителя ("зачет" или "незачет").

4.6. Лица, получившие "незачет", допускаются к переэкзаменовке, как правило, не ранее, чем через 7 дней.

4.7. Лица, предъявившие в составе документов, перечисленных в пункте 3.1. настоящих Правил, дипломы (свидетельства) на право занятия судоводительских должностей, а также дипломы яхтенных капитанов, удостоверения яхтенных рулевых, судоводительские национальные или международные документы, от сдачи экзаменов на право управления соответственно моторным или парусным маломерным судном освобождаются. Выдача этим лицам удостоверения производится по результатам собеседования с ними на заседании экзаменационной комиссии в объеме требований правил пользования маломерными судами.

4.8. Личные карточки судоводителей с результатами экзаменов (собеседования) сдаются секретарю экзаменационной комиссии.

4.9. Послеокончания заседания экзаменационной комиссии протокол подписывается всеми членами комиссии. Исправления в протоколе не допускаются.

4.10. Секретарь комиссии после оформления результатов сдачи экзаменов, информирует экзаменующегося о порядке получения удостоверения и условиях проведения проверки навыков практического управления маломерным судном, а при необходимости - порядке переэкзаменовки.

4.11. Разногласия экзаменующегося с членами комиссии по оценке его знаний рассматриваются председателем экзаменационной комиссии.

4.12. Протокол оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется в орган управления центра Государственной инспекции по маломерным судам по субъекту Российской Федерации, другой - остается на постоянное хранение в инспекторском подразделении.

4.13. Личная карточка судоводителя с внесенными результатами экзаменов (собеседования) остается в инспекторском подразделении до выдачи удостоверения.


V. Оформление и выдача удостоверений

5.1. Судоводителям, успешно сдавшим экзамены, выдаются удостоверения установленного образца (приложение № 3). В удостоверении, протоколе заседания экзаменационной комиссии и личной карточке судоводителя делаются соответствующие отметки о типах маломерных судов, которыми разрешается управлять судоводителю, и о разрешенном районе плавания.

5.2. Типы маломерных судов, на право управления которыми выдаются удостоверения: катер, моторная лодка, парусное судно, гидроцикл.

5.3. Отметка о праве управления парусным судном производится в удостоверении при предъявлении судоводителем следующих квалификационных документов:
5.3.1. для управления судном, имеющим площадь парусов 60 кв.м и более, - диплом яхтенного капитана;
5.3.2. для управления судном, имеющим площадь парусов до 60 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 1 класса;
5.3.3. для управления судном, имеющим площадь парусов до 22 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 2 класса;
5.3.4. для управления судном, имеющим площадь парусов до 12 кв.м, - удостоверение яхтенного рулевого 3 класса.

5.4. О разрешенном районе плавания делаются следующие отметки:
5.4.1. "МП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года;
5.4.2. "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 № 129;
5.4.3. "МП" и "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации и на внутренних водных путях;
5.4.4. "ВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления маломерным судном только во внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации.

5.5. Изменение внесенного в удостоверение района плавания и (или) типа судна производится по письменному заявлению судоводителя после сдачи экзаменов по билетам для соответствующего района плавания в порядке, указанном в разделе 2 настоящих Правил, и (или) проведения проверки навыков практического управления соответствующим типом маломерного судна. В этих случаях выдается новое удостоверение на право управления маломерным судном, а прежнее удостоверение изымается у судоводителя, ставится отметка об его погашении и через год уничтожается в установленном порядке.

5.6. Бланки удостоверений заполняются на основании протоколов, подписываются Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации и заверяются печатью. Оформленные удостоверения в 5-дневный срок со дня получения экзаменационных протоколов, высылаются в соответствующие инспекторские подразделения для вручения их судоводителям.

5.7. Выдача оформленного удостоверения производится под личную роспись судоводителя в журнале учета выдачи удостоверений, который ведется в инспекторском подразделении.

5.8. При выдаче удостоверения судоводителю возвращаются личная карточка судоводителя, справка об окончании курсов (школы) по подготовке судоводителей маломерных судов (с отметкой "Выдано удостоверение на право управления маломерным судном серии ... № ...") и медицинская справка о годности к управлению маломерным судном.

...."
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей