В диапазоне переменного напряжения 5-20В , при нагрузках от 20 до 100вт микросхема для синхронного выпрямительного моста LT4320 с транзисторами IRF540NPBF N-канал 100В 33А Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) (0.044 ом при 16a, 10в) РЕАЛЬНО ПРОИГРАЛА диодам шоттки демонтированным из б/у б/п . У моста на диодах шоттки реально кпд оказался выше. На данный момент времени оптимально собирать стабилизатор по схеме-мост на диодах шоттки с ограничением по переменке сверху 30 вольт на симисторе. Далее конденсатор 10000мкФ/35в с защитой на защитном диоде 1.5KE33A 33В.Далее по желанию любой преобразователь на12в.
Наилучшее решение на данный момент-полная схема стабилизатора.
Регулятор напряжения для ПМ
#101
Отправлено 05 апреля 2021 - 00:25
#102
Отправлено 26 апреля 2021 - 11:02
На LT4320 было подано внешнее питание , что привело к плачевным результатам-напряжение упало на целый вольт.LT4320 как синхронный мост работает от 9 до 70 вольт, для получения максимального кпд на х.х. пока альтернативы диодам шотки нет. Ждём лучших времён и разработок.
#103
Отправлено 26 апреля 2021 - 11:40
На LT4320 было подано внешнее питание , что привело к плачевным результатам-напряжение упало на целый вольт.LT4320 как синхронный мост работает от 9 до 70 вольт, для получения максимального кпд на х.х. пока альтернативы диодам шотки нет. Ждём лучших времён и разработок.
вы даташит lt4320 посмотрите . Примеры ее включения . возможно и схему свою скорректируете
#104
Отправлено 26 апреля 2021 - 13:27
https://electronix.r...page=2#comments
стабилизатор напряжения, совмещённый с синхронным вентильным выпрямителем КПД=97% :
#106
Отправлено 28 апреля 2021 - 13:37
"...в комплекте инструкции и драйверы не идут
устройство OEM предоставляется так как есть для установки специалистами..."
Вещица чуток под другие задачи и,по большому счету,на "пароходе" должно быть,чем проще-тем лучше...
Фантазирую слегка-шторм,идет борьба за живучесть корабля,а тут драйвера надо переустанавливать ...,которые еще и скачать надо откуда-то...
#107
Отправлено 28 апреля 2021 - 13:49
"...в комплекте инструкции и драйверы не идут
устройство OEM предоставляется так как есть для установки специалистами..."Вещица чуток под другие задачи и,по большому счету,на "пароходе" должно быть,чем проще-тем лучше...
Фантазирую слегка-шторм,идет борьба за живучесть корабля,а тут драйвера надо переустанавливать ...,которые еще и скачать надо откуда-то...
это преобразователь несколько другая тема , автор вопроса борется за кпд выпрямителя
#108
Отправлено 28 апреля 2021 - 15:47
это преобразователь несколько другая тема , автор вопроса борется за кпд выпрямителя
DC/DC я и про это догадался,отправившись по предложенной ссылке ...
Автора темы интересует не КПД выпрямителя,а эффективное использование мощности
генератора,еще и при разных оборотах КВ...
#109
Отправлено 28 апреля 2021 - 16:15
DC/DC я и про это догадался,отправившись по предложенной ссылке ...
Автора темы интересует не КПД выпрямителя,а эффективное использование мощности
генератора,еще и при разных оборотах КВ...
В диапазоне переменного напряжения 5-20В , при нагрузках от 20 до 100вт микросхема для синхронного выпрямительного моста LT4320 с транзисторами IRF540NPBF N-канал 100В 33А Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) (0.044 ом при 16a, 10в) РЕАЛЬНО ПРОИГРАЛА диодам шоттки демонтированным из б/у б/п . У моста на диодах шоттки реально кпд оказался выше. На данный момент времени оптимально собирать стабилизатор по схеме-мост на диодах шоттки с ограничением по переменке сверху 30 вольт на симисторе. Далее конденсатор 10000мкФ/35в с защитой на защитном диоде 1.5KE33A 33В.Далее по желанию любой преобразователь на12в.
#110
Отправлено 29 апреля 2021 - 10:03
"...в комплекте инструкции и драйверы не идут
устройство OEM предоставляется так как есть для установки специалистами..."Вещица чуток под другие задачи и,по большому счету,на "пароходе" должно быть,чем проще-тем лучше...
Фантазирую слегка-шторм,идет борьба за живучесть корабля,а тут драйвера надо переустанавливать ...,которые еще и скачать надо откуда-то...
А вы не сделаете простыми средствами качественное снятие питания с ПЛМ, по крайней мере с дешевого с недогенератором. Простые средства - это купить стационар, но как бы ценник немножко другой
Ну и - вы хоть поняли для чего эти самые драйвера нужны?)))
#111
Отправлено 29 апреля 2021 - 13:48
...
Ну и - вы хоть поняли для чего эти самые драйвера нужны?)))
В общих чертах догадываюсь ...А если глянуть в инструкцию,которая в комплекте не идет ,можно и не в общих...
Для своего"недогенератора"решил просто и без PIC контроллеров-осенью по крайней мере ноги в тепле...
Я о другом-пришли сертиф.спецы,произвели монтаж,установили лиценз.арифметику,настроили,показали(тут читайте-тут не читайте,тут жмите-тут не жмите...),получили экв.благодарности и ушли...Что делать судоводителю "от сохи"у которого в море-окияне что-то пошло не так?...Звонить в службу поддержки Майкрософт и разбираться,почему на ноут,эхолот,GPS и т.д.не доходит с бортовой АКБ,чего хотелось бы?...
Вопрос чисто риторический ...
#112
Отправлено 29 апреля 2021 - 14:05
В диапазоне переменного напряжения 5-20В , при нагрузках от 20 до 100вт микросхема для синхронного выпрямительного моста LT4320 с транзисторами IRF540NPBF N-канал 100В 33А Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл. (Max) при Id, Rds (on) (0.044 ом при 16a, 10в) РЕАЛЬНО ПРОИГРАЛА диодам шоттки демонтированным из б/у б/п . У моста на диодах шоттки реально кпд оказался выше. На данный момент времени оптимально собирать стабилизатор по схеме-мост на диодах шоттки с ограничением по переменке сверху 30 вольт на симисторе. Далее конденсатор 10000мкФ/35в с защитой на защитном диоде 1.5KE33A 33В.Далее по желанию любой преобразователь на12в.
Уважаемый mr.Pioneer,знаете,даже не смешно...
О каком выигрыше КПД(за счет применения диодов с барьером Шоттки) в целом можно говорить,ограничивая"переменку сверху"симистором ...
В #111 я этим КПД ноги в рубке грею ...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 апреля 2021 - 14:12
#113
Отправлено 29 апреля 2021 - 14:16
В общих чертах догадываюсь ...А если глянуть в инструкцию,которая в комплекте не идет ,можно и не в общих...
Для своего"недогенератора"решил просто и без PIC контроллеров-осенью по крайней мере ноги в тепле...
Я о другом-пришли сертиф.спецы,произвели монтаж,установили лиценз.арифметику,настроили,показали(тут читайте-тут не читайте,тут жмите-тут не жмите...),получили экв.благодарности и ушли...Что делать судоводителю "от сохи"у которого в море-окияне что-то пошло не так?...Звонить в службу поддержки Майкрософт и разбираться,почему на ноут,эхолот,GPS и т.д.не доходит с бортовой АКБ,чего хотелось бы?...
Вопрос чисто риторический ...
А истина проста: не бывает судоводителей от сохи Либо ты вникаешь и понимаешь, либо дорого и недолго...
Это не машина с автоматом, тут не выйдет рулить не вникая.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 29 апреля 2021 - 14:16
#114
Отправлено 29 апреля 2021 - 16:16
А истина проста: не бывает судоводителей от сохи ...
Та ладно...Бывает и с каждым годом все больше...Рулить -то выйдет там и там,только на дороге"недолго"решаемо проще,а вот в"одиночном плавании"...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 апреля 2021 - 16:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей