Чем-то история "Юноны" напоминает мне эпопею "Amigo" (или наоборот). Жила-была лодка, ходила вполне неплохо (у меня с тех пор осталась память - серебрянная медаль Чемпионата Украины).
Это серьезно
...
перо руля самодельное, полуэллиптической формы.
Вот это
?
И вот в экипаже появился Сергей Игнатенко. Сам он «типа владелец типа автосервиса», и красить умеет. Сразу покрасил "Юнону" полиуретаном (потом, правда, перекрашивал). Дальше - больше. Серёга со своими мальчиками сделал нишу под якорь в носу, перепланировал кокпит, удалил "танковый люк" (это место добавилось к кокпиту), воткнул ту самую мачту за 1000 евро (потом ее сломали при столкновении), пошил несколько новых парусов. Изнутри весь "уют" был выколупан - голые борта, трубчатые койки. Попереставляли все дельные вещи на палубе (после чего остались кое-где сквозные дырки). Комфорта ноль. А сказать, что после всего этого лодка побежала, так и не скажешь.
Коментарии в тему. Вот только это,наверное, еще до переделки - и люк на месте, и мачта - польская. Мне Шарый, между прочим, сказал, что по его опыту профиль лучше Боварской, нежели польский. Прочнее - термообработка лучше.
Прорыв произошел в этом году с появлением грота из ламината с надписью "Сильна Україна" (каким боком тут фигурирует г-н Тигипко, боюсь спрашивать).
Нашел на каком-то сайте, что они там чуть ли не все - партейные. Вот и пиарят. Но мне многие люди не рекомендовали шить из ламината. И "Омега сейл" и Кириенко. Ну ламинатные паруса у "Каскада", по моему. Драли и будем драть! А у "Лтавы" - простой дакрон - как они ходят!!!
Я тут про "Юнону" нашел:
"Мікротонний клас теж не залишився без нагород: переможець – "Веста", на другому місці – "Юнона" і на третьому – "Гера".
http://www.mobus.com...asy/232763.html
Видел я и "Геру", и "Весту". Если они ходят на равных - значит на в парусах и не в корпусе дело. А это значит - у меня есть шанс
. Интересно было-бы прикинуться...
Сообщение отредактировал Guennady: 30 сентября 2010 - 11:30