Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Нева-2


Сообщений в теме: 1551

#51 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:36

Все невы "тканевые", или есть "матовые"? Та, фотки которой я выкладывал, "тканевая". При ремонте корпуса наружный слой ткани был содран прямо со старым гелькоатом, причём снялся довольно легко, как старая шкура со змеи. После этого корпус целиком был отшпатлёван эпоксидной шпатлёвкой ЭП-0010, выведен, окрашен эпоксидной эмалью, и сверху ещё полиуретаном. 15 лет - полёт нормальный. Об осмосе остались одни лишь воспоминания...


Ты знаешь - никогда не задумывался, но, думаю - у меня "тканевая". Корпус очень качественно сделан.

И осмос у меня тоже победили радикально - два слоя стеклоткани на эпоксидке плюс все мои художества (та же ЭП-0010 плюс система от International). До меня вода дальше поверхности эпоксидки глубже не шла, так что есть надежды на лучшее :) .
  • 1

#52 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:36

Все невы "тканевые", или есть "матовые"? Та, фотки которой я выкладывал, "тканевая". При ремонте корпуса наружный слой ткани был содран прямо со старым гелькоатом, причём снялся довольно легко, как старая шкура со змеи. После этого корпус целиком был отшпатлёван эпоксидной шпатлёвкой ЭП-0010, выведен, окрашен эпоксидной эмалью, и сверху ещё полиуретаном. 15 лет - полёт нормальный. Об осмосе остались одни лишь воспоминания...


Ты знаешь - никогда не задумывался, но, думаю - у меня "тканевая". Корпус очень качественно сделан.

И осмос у меня тоже победили радикально - два слоя стеклоткани на эпоксидке плюс все мои художества (та же ЭП-0010 плюс система от International). До меня вода дальше поверхности эпоксидки глубже не шла, так что есть надежды на лучшее :) .
  • 0

#53 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:41

Ты знаешь - никогда не задумывался, но, думаю - у меня "тканевая". Корпус очень качественно сделан.

И осмос у меня тоже победили радикально - два слоя стеклоткани на эпоксидке плюс все мои художества (та же ЭП-0010 плюс система от International). До меня вода дальше поверхности эпоксидки глубже не шла, так что есть надежды на лучшее :) .


Тканевые они все. Но от осмоса это не спасает. Много мелких непроклеев где ткань сухая.
  • 0

#54 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 00:24

Тканевые они все. Но от осмоса это не спасает. Много мелких непроклеев где ткань сухая.


Два слоя стеклоткани на эпоксидке должны помочь отцу русской демократии. Нету там полиэфира и гелькоата - предпосылок к осмосу. Ну, в общем, посмотрим :) .
  • 0

#55 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 11:14

Чем-то история "Юноны" напоминает мне эпопею "Amigo" (или наоборот). Жила-была лодка, ходила вполне неплохо (у меня с тех пор осталась память - серебрянная медаль Чемпионата Украины).


Это серьезно :) ...

перо руля самодельное, полуэллиптической формы.


Вот это :) ?

P7310404a.JPG

И вот в экипаже появился Сергей Игнатенко. Сам он «типа владелец типа автосервиса», и красить умеет. Сразу покрасил "Юнону" полиуретаном (потом, правда, перекрашивал). Дальше - больше. Серёга со своими мальчиками сделал нишу под якорь в носу, перепланировал кокпит, удалил "танковый люк" (это место добавилось к кокпиту), воткнул ту самую мачту за 1000 евро (потом ее сломали при столкновении), пошил несколько новых парусов. Изнутри весь "уют" был выколупан - голые борта, трубчатые койки. Попереставляли все дельные вещи на палубе (после чего остались кое-где сквозные дырки). Комфорта ноль. А сказать, что после всего этого лодка побежала, так и не скажешь.


Коментарии в тему. Вот только это,наверное, еще до переделки - и люк на месте, и мачта - польская. Мне Шарый, между прочим, сказал, что по его опыту профиль лучше Боварской, нежели польский. Прочнее - термообработка лучше.

P7310403a.JPG P7310405a.JPG

Прорыв произошел в этом году с появлением грота из ламината с надписью "Сильна Україна" (каким боком тут фигурирует г-н Тигипко, боюсь спрашивать).


Нашел на каком-то сайте, что они там чуть ли не все - партейные. Вот и пиарят. Но мне многие люди не рекомендовали шить из ламината. И "Омега сейл" и Кириенко. Ну ламинатные паруса у "Каскада", по моему. Драли и будем драть! А у "Лтавы" - простой дакрон - как они ходят!!!

Я тут про "Юнону" нашел:

"Мікротонний клас теж не залишився без нагород: переможець – "Веста", на другому місці – "Юнона" і на третьому – "Гера".
http://www.mobus.com...asy/232763.html

Видел я и "Геру", и "Весту". Если они ходят на равных - значит на в парусах и не в корпусе дело. А это значит - у меня есть шанс :) . Интересно было-бы прикинуться...

Сообщение отредактировал Guennady: 30 сентября 2010 - 11:30

  • 0

#56 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 11:40

Вот это :) ?
P7310404a.JPG

Оно

Коментарии в тему. Вот только это,наверное, еще до переделки - и люк на месте, и мачта - польская. Мне Шарый, между прочим, сказал, что по его опыту профиль лучше Боварской, нежели польский. Прочнее - термообработка лучше.

Мачта эта и поныне. Уже ломаная, но срощенная. Прежняя "торнадовская" перекочевала на "Весту". Насчет броварского профиля мне до сих пор приходилось слышать только диаметрально противоположное мнение: термообработка "по умолчанию" никакая. Нормальная - только по спецзаказу (если не ошибаюсь, при объеме заказа от 300 кг).

Нашел на каком-то сайте, что они там чуть ли не все - партейные. Вот и пиарят. Но мне многие люди не рекомендовали шить из ламината. И "Омега сейл" и Кириенко. Ну ламинатные паруса у "Каскада", по моему. Драли и будем драть! А у "Лтавы" - простой дакрон - как они ходят!!!
Я тут про "Юнону" нашел:
"Мікротонний клас теж не залишився без нагород: переможець – "Веста", на другому місці – "Юнона" і на третьому – "Гера".
http://www.mobus.com...asy/232763.html
Видел я и "Геру", и "Весту". Если они ходят на равных - значит на в парусах и не в корпусе дело. А это значит - у меня есть шанс :) . Интересно было-бы прикинуться...

Статейка-то за прошлый год, а грот имени "Сильної України" впервые появился только в этом, на Кубке Переяслава. С тех пор "Юнона" только выигрывает. До этого постоянно побеждала "Веста" - там тоже очень неплохой комплект "ламината" от Коновалова. Ну а Гера... Старенькие тряпочки... На третьем этапе ККВ в одной из гонок даже мы выбежали вперёд неё. У "Весты" есть одно очень интересное усовершенствование - самодельный фальшкиль из нержавейки, залитый свинцом. Осадка сантиметров на 20 меньше, чем у оригинала, что позволило, оставаясь в пределах балла, навесить больше парусов. И главное: передняя кромка фальшкиля наклонена под таким углом, что на нём не вешается трава!

Сообщение отредактировал ЮраИл: 30 сентября 2010 - 11:53

  • 1

#57 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 11:44

Кстати - о "Гере" и о "Весте" :) ...

Прикрепленные изображения

  • P7310392a.JPG
  • P7310393a.JPG

  • 0

#58 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 11:47

Кстати - о "Гере" и о "Весте" :) ...

"Геру" уже покрасили. Неплохо получилось. Непонятна их страсть писать название латинскими буквами. Если уж так мила латинница, то пиши правильно - "Hera". :D

Сообщение отредактировал ЮраИл: 30 сентября 2010 - 12:03

  • 1

#59 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 11:57

Оно


Мачта эта и поныне. Уже ломаная, но срощенная. Прежняя "торнадовская" перекочевала на "Весту". Насчет броварского профиля мне до сих пор приходилось слышать только диаметрально противоположные мнения: термообработка "по умолчанию" никакая. Нормальная - только по спецзаказу (если не ошибаюсь, при объеме заказа от 300 кг).


Ну - не знаю. За что купил - за то продал. Могу я завезти тот профиль, что у "Юноны", но, пока, не хочется. А под старый профиль шить новыее паруса - нонсенс.


Статейка-то за прошлый год, а грот имени "Сильної України" впервые появился только в этом, на Кубке Переяслава. С тех пор "Юнона" только выигрывает. До этого постоянно побеждала "Веста" - там тоже очень неплохой комплект "ламината" от Коновалова. Ну а Гера... Старенькие тряпочки... На третьем этапе ККВ в одной из гонок даже мы выбежали вперёд неё. У "Весты" есть одно очень интересное усовершенствование - самодельный фальшкиль из нержавейки, залитый свинцом. Осадка сантиметров на 20 меньше, чем у оригинала, что позволило, оставаясь в пределах балла, навесить больше парусов. И главное: передняя кромка фальшкиля наклонена под таким углом, что на нём не вешается трава!


Н-да... Мысль материальна :) . Я только смотрел на фотку "Юноны" и думал, что хорошим резервом для улучшения зарактеристик может являтся замена киля на киль со свинцовой бульбой. Но это уже из области фанатизма :) .

Хотя... После определенных стадий ремонта "Амиго" я знаю, что ничего невозможного нет :D !!!

А экипажи там все сильные, я так понял?
  • 0

#60 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 12:00

Ну - не знаю. За что купил - за то продал. Могу я завезти тот профиль, что у "Юноны", но, пока, не хочется. А под старый профиль шить новыее паруса - нонсенс.

Бровары сейчас только на "микрухи" профиль давят, так что альтернативы Польше нет.

А экипажи там все сильные, я так понял?

Вполне.
  • 0

#61 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 12:04

"Геру" уже покрасили. Неплохо получилось. Непонятна их страсть писать название латинскими буквами. Если уж так мила латинница, то пиши правильно - "Hera".


Ну да. Или, на крайняк, "Guera" :) . Это если на французский манер. На аглицкий - "Gera" тоже катит.

Слушайте - нужно приехать к Вам, когда лодки повытаскиваются :D . C людьми поболтать, на лодки посмотреть...

А кто такой Коновалов?

Мне рассказывали про паруса яхты "Форос" из Херсона - сказали, что ламинат - не фонтан. И с точки зрения долговечности (ну это и понятно) и с точки зрения добавки в абсолютной скорости.
  • 0

#62 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 12:19

А кто такой Коновалов?

http://www.konovalovsails.com/
Очень круто.

Мне рассказывали про паруса яхты "Форос" из Херсона - сказали, что ламинат - не фонтан. И с точки зрения долговечности (ну это и понятно) и с точки зрения добавки в абсолютной скорости.

С долговечностью действительно проблема. Парусам "Весты" года четыре - грот весь в заплатках из липкого дакрона.
Что касается прибавки скорости - мне кажется, что на больших лодках она должна быть (всё-таки, меньше растяжимость ткани). На минитоннике, где усилия на растяжение парусов не столь велики - большой вопрос.

Сообщение отредактировал ЮраИл: 30 сентября 2010 - 12:20

  • 0

#63 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 13:10

http://www.konovalovsails.com/
Очень круто.


А сколько стоит грот ? А стаксель?


С долговечностью действительно проблема. Парусам "Весты" года четыре - грот весь в заплатках из липкого дакрона.
Что касается прибавки скорости - мне кажется, что на больших лодках она должна быть (всё-таки, меньше растяжимость ткани). На минитоннике, где усилия на растяжение парусов не столь велики - большой вопрос.


Вот я о чем и говорю... Нет особого смысла город городить...
  • 0

#64 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 13:24

А сколько стоит грот ? А стаксель?

Ой, не знаю... Приедете к нам в клуб - может, расскажут, почем брали (может, даже правду). Но не забудьте прихватить какие-нибудь пыточные щипцы. Паяльник, на худой конец. :D
А серьезно - если хочется подешевле и получше, то ИМХО оптимальный вариант - заказать грот у "Омеги" (Николаев) или "UA Sail" (Херсон), а стаксель - у Трошина в ККрЯКе.

Сообщение отредактировал ЮраИл: 30 сентября 2010 - 13:35

  • 0

#65 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 13:32

http://www.konovalovsails.com/
Очень круто.


Ага. Посмотрел.

Теперь я понимаю, что когда недавно мне сказали, что новый спинакер будет "как от Коновалова", значит это типа очень круто :) ...

Я на фотках даже форму его увидел... Понравилось :) .
  • 0

#66 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 13:38

Ага. Посмотрел.

Теперь я понимаю, что когда недавно мне сказали, что новый спинакер будет "как от Коновалова", значит это типа очень круто :) ...

Я на фотках даже форму его увидел... Понравилось :) .


Вообще-то Конаваловых два (старший и младший). Есть ещё http://www.k-sails.com/
  • 0

#67 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 13:43


... Ну ламинатные паруса у "Каскада", по моему.


Название "Каскад" читать "Карат". Ошибочка вышла :) ...
  • 0

#68 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 13:56

Вообще-то Конаваловых два (старший и младший). Есть ещё http://www.k-sails.com/


Ага. K-sail еще есть в Киеве :) . Вася Кириенко.

Увидел класную фотку Невы - интересный вариант остекления.

Neva-Lat.jpg
  • 0

#69 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 13:59

А серьезно - если хочется подешевле и получше, то ИМХО оптимальный вариант - заказать грот у "Омеги" (Николаев) или "UA Sail" (Херсон), а стаксель - у Трошина в ККрЯКе.


У меня генуя и стаксель №1 - Омеговские. Вот только когда я показал Олегу фотку его стакселя и спросил, почему это шкотовый угол на 40 см над палубой - он только руками развел.
  • 0

#70 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 14:20

Ага. K-sail еще есть в Киеве :) . Вася Кириенко.

Да, там кто-то у кого-то название сайта "позаимствовал". Маркетинг...

Увидел класную фотку Невы - интересный вариант остекления.
Neva-Lat.jpg

А название какое классное! Праздник, который всегда с тобой!
  • 0

#71 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 14:23

У меня генуя и стаксель №1 - Омеговские. Вот только когда я показал Олегу фотку его стакселя и спросил, почему это шкотовый угол на 40 см над палубой - он только руками развел.

Может, после снятия размеров мачту вперёд наклоняли?
  • 0

#72 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 30 сентября 2010 - 14:48

Может, после снятия размеров мачту вперёд наклоняли?


На 40 см?????

Когда я Трошину об этом сказал - он мне ответил: "Чтобы шкаториной по лееру не ездить." Но СКОЛЬКО ВЕТРА туда уходит!!!!! Это-ж ужос какой-то!

Может я че не понимаю - гляньте.

205-0571_IMG_JPG.jpg
205-0569_IMG_JPG.jpg
  • 0

#73 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 14:56

На 40 см?????
Когда я Трошину об этом сказал - он мне ответил: "Чтобы шкаториной по лееру не ездить." Но СКОЛЬКО ВЕТРА туда уходит!!!!! Это-ж ужос какой-то!
Может я че не понимаю - гляньте.

М-да, ну не знаю. Теряюсь в догадках...
  • 0

#74 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 30 сентября 2010 - 15:09

Вообще-то Конаваловых два (старший и младший). Есть ещё http://www.k-sails.com/

Эта "K" к Коноваловым никакого отношения не имеет, поскольку она от фамилии Костарев (тоже из Питера), сами у них периодически обшиваемся (если не North или Quantum), Невы у нас так практически все у нас под "K-Sails", правда они с этого года "шьют" под брендом "Ullman-Sails"...

Прикрепленные изображения

  • Волга_спинакер уже в разряде запасных.jpg
  • Некогда мой Сюрприз.jpg
  • Десятка_она же Мурена.jpg

Сообщение отредактировал sr-277: 30 сентября 2010 - 15:20

  • 0

#75 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 550 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 30 сентября 2010 - 15:41

Пардон, это меня в свое время дезинформировали. Вот:

Полиуретановый пенопласт наоборот более жесткий чем пхв.
И где это я писал, что парус станет более жесткой?
Кстати, насчет пластиков: есть ПХВ и ПВХ- полихлорвинил и поливинилхлорид- ваш пример как раз показал разность этих материалов. потому как, по простому, считается что это один и тот же материал и естественно считают что свойства должны быть одинаковыми. Но это не так. (кембрик и пластиковая вагонка близки по свойствам но в вагонку добавлен фотостабилизатор, а ткань для лодок это как раз обратный материал).

А если честно не внушает мне доверия эта фирма на ссылки которой Вы аппелируете. Ну не видел я в продаже паруса от Кириенко. От Коновалова и видел и щупал. И что интересно, что-то подозрительно похожа эмблемка на коноваловсую. И название сайта то-же.

Это ж-ж-ж-ж неспроста. (ВИННИ-Пух).

А умеренное моющее средство- это жидкое мыло или просто хозяйственное мыло. А что до того, что не рекомендуют стирать- так это маркетинг такой.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей