Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Нева-2


Сообщений в теме: 1388

#1351 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 20 октября 2017 - 15:22

Таможня определяет таможенную стоимость по каталогу NADA. Если есть яхта в каталоге - повезло. Если нет - на усмотрение таможни: могут посмотреть объявления и примерную среднюю цену, а могут и экспертизу назначить.
 
От таможенной стоимости нужно заплатить пошлину 15%. Плюс берется НДС, 18% от (ТС+пошлина) 
 
Т.е. если таможенная стоимость яхты 10 000 крон, пошлина - 1500 крон, НДС - 18% от 11500 крон = 2 070 крон. Итого на таможне нужно будет заплатить 3 570 крон (в рублях, разумеется) Что составляет 35,7% от таможенной стоимости.

ВСЕМ ПРИВЕТ.
ВОТ ВЫПИСАЛ 10 ОБЪЯВЛЕНИЙ.ЦЕНА ОТ 500 КР ДО 33000 КР. СРЕДНЯЯ ЗНАЧИТЬ ГДЕТО18000КР.ЭТО ПОНЯТНО .С НАЛОГОМ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ПОЧТИ ПОНЯТНО.ТЕПЕРЬ НЕ ПОНЯТНО КАКОЙ У НИХ КАТАЛОГ И ГДЕ ЕГО ПОСМОТРЕТЬ?
ВСЕМ СПАСИБО.
  • 0

#1352 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 17 109 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 октября 2017 - 15:28

Тут http://www.nadaguide...Boats/Sailboats
  • 0

#1353 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 20 октября 2017 - 18:10

Тут http://www.nadaguide...Boats/Sailboats

всё попережимал .выходят одне машины
  • 0

#1354 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 17 109 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 октября 2017 - 18:13

Надо выбрать лодки - BOATS. SAILBOATS - парусные лодки.

Потом выбрать марку или производителя.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 20 октября 2017 - 18:15

  • 0

#1355 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 21 октября 2017 - 14:00

Надо выбрать лодки - BOATS. SAILBOATS - парусные лодки.

Потом выбрать марку или производителя.

всем привет.
чёта не получается. подожду пока сын приедет.
спасибо.
всем добра.
  • 0

#1356 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 17 109 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 октября 2017 - 14:21

всем привет 
ребята ,сколько примерно стоит бу мачта на Неву


Вот вам мачта http://forum.katera....0/#entry2081293
  • 0

#1357 spok2577

spok2577

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: нева-2
  • Название: Пари

Отправлено 21 октября 2017 - 17:46

Вот вам мачта http://forum.katera....0/#entry2081293

Это не от Невы.


  • 0

#1358 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 17 109 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 октября 2017 - 17:50

Да, не от неё. Но очень близко.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 21 октября 2017 - 17:50

  • 0

#1359 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 21 октября 2017 - 18:47

И очень дёшево. Отличный бюджетный вариант.
  • 0

#1360 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 17 109 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 октября 2017 - 18:57

Опять случайно минус. А хотел плюс! Грёбаный андроид.
  • 0

#1361 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 21 октября 2017 - 21:08

Это всё пустое :)
  • 2

#1362 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 335 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 октября 2017 - 06:47

ВСЕМ ПРИВЕТ.
ВОТ ВЫПИСАЛ 10 ОБЪЯВЛЕНИЙ.ЦЕНА ОТ 500 КР ДО 33000 КР. СРЕДНЯЯ ЗНАЧИТЬ ГДЕТО18000КР.ЭТО ПОНЯТНО .С НАЛОГОМ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ПОЧТИ ПОНЯТНО.ТЕПЕРЬ НЕ ПОНЯТНО КАКОЙ У НИХ КАТАЛОГ И ГДЕ ЕГО ПОСМОТРЕТЬ?
ВСЕМ СПАСИБО.

http://nadaguides.com/

Например, яхта Albin Vega 27 1975 г.в.

http://nadaguides.co...10002813/values

Это американский каталог. Цена выше, чем в Швеции.


  • 0

#1363 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 24 октября 2017 - 11:43

Такое впечатление что кто-то веткой ошибся. Тут вроде про НЕВУ-2.


  • 0

#1364 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 24 октября 2017 - 16:41

Такое впечатление что кто-то веткой ошибся. Тут вроде про НЕВУ-2.

всем привет.
а что разве нельзя консультироваться? если человек имеет знания по другим вопросам связанным с яхтами ,он что не имеет права пояснить?
  • 0

#1365 Vladimirkor

Vladimirkor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Penza

Отправлено 18 ноября 2017 - 08:12

Добрый день, уважаемые господа. Такой вопрос, может у кого есть выкройки или схемы для чехлов на Неву, решил обновить, а швея требует какие-то выкройки, лодка стоит в яхт-клубе за 250км и ехать для обмера не очень улыбается, спасибо большое.


  • 0

#1366 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 487 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 18 ноября 2017 - 09:49

Добрый день, уважаемые господа. Такой вопрос, может у кого есть выкройки или схемы для чехлов на Неву, решил обновить, а швея требует какие-то выкройки, лодка стоит в яхт-клубе за 250км и ехать для обмера не очень улыбается, спасибо большое.

Добрый день. Если не секрет, чем закончилась история с проектом К-800


  • 0

#1367 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 18 ноября 2017 - 10:58

У меня есть замеры, но койки в салоне переделаны и подняты. Вообще, лучше обмерить самому - у меня, например, правый и левый борта на 2-3 см различаются, кто его знает, что на Вашей лодке


  • 0

#1368 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 19 ноября 2017 - 14:10

Добрый день. Есть Нева 2, сзади киля трещина поперёк корпуса см 15. Внутри все сухо совершенно. Чем это может грозить?
  • 0

#1369 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 298 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:17

Добрый день. Есть Нева 2, сзади киля трещина поперёк корпуса см 15. Внутри все сухо совершенно. Чем это может грозить?

Похоже, кто-то серьёзно со всего хода впиндюрился килем во что-то конкретное!

Грозить может тем, что при очередной посадке на мель на хорошем ходу киль может оказаться в каюте. Всего-то делов...


  • 0

#1370 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 21 ноября 2017 - 12:26

Прошлым летом как раз общался с капитаном, у которого на лодке аналогичная проблема. Трещина эта может появиться не сразу, а в результате многих ударов в течение долгих лет ( к этой лодке я, будучи на руле, сам руку приложил, но тогда только обычная трещина между корпусом и килем вскрылась). Потом, уже совсем недавно, без всяких ударов появилась быстро усиливающаяся течь - хорошо успели до берега добраться. Думаю, здесь косметикой ограничиваться нельзя - опасно. Нужно нормально ремонтировать.

Сообщение отредактировал tang: 21 ноября 2017 - 12:27

  • 0

#1371 Pankratovmike

Pankratovmike

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева ( минитонник )
  • Название: Голубка

Отправлено 08 июня 2018 - 16:55

Добрый день,  джентельмены. При осеннем осмотре днища были обнаружены пузыри на подводной части днища. Очевидно, что это осмос. Все подозрительные места были вскрыты. Однако весной вместо просохнувшего пластика я обнаружил подтеки темно-коричневой жидкости из вскрытого ламината. Дальнейшие "раскопки" показали, что разрушения находятся в середине толщины ламината в районе фальшкиля. Видимо после ослабления "родного" набора (фанера оклеенная стеклопластиком практически сгнила ) фальшкиль начал качаться и разрушил ламинат на прилегающих участках днища. Ну и заводской гелькаут (смола с пигментом) перестали защищать ламинат от воды. Учитывая возможности стеклопластикового производства принято решение заменить большую часть днищевой обшивки , изготовив тонкую (2-3 мм.) матрицу днищевой части старого корпуса. Заодно заменю и весь внутренний набор. Толщины обшивки изменены не будут, чтобы избежать увеличения веса. После этого весь корпус  будет покрыт новым гелькаутом с повышенной стойкостью  к воде и ультрафиолету. Согласен, работа большая. Но очень не хочется расставаться с яхтой в которую вложено много сил и души. Думаю к следующей весне все закончить. По ходу работы буду выкладывать фотки и комментарии. Если это кому-нибудь интересно.  


Сообщение отредактировал Pankratovmike: 08 июня 2018 - 16:56

  • 0

#1372 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 298 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 июня 2018 - 18:31

Добрый день,  джентельмены. При осеннем осмотре днища были обнаружены пузыри на подводной части днища. Очевидно, что это осмос. Все подозрительные места были вскрыты. Однако весной вместо просохнувшего пластика я обнаружил подтеки темно-коричневой жидкости из вскрытого ламината. Дальнейшие "раскопки" показали, что разрушения находятся в середине толщины ламината в районе фальшкиля. Видимо после ослабления "родного" набора (фанера оклеенная стеклопластиком практически сгнила ) фальшкиль начал качаться и разрушил ламинат на прилегающих участках днища. Ну и заводской гелькаут (смола с пигментом) перестали защищать ламинат от воды. Учитывая возможности стеклопластикового производства принято решение заменить большую часть днищевой обшивки , изготовив тонкую (2-3 мм.) матрицу днищевой части старого корпуса. Заодно заменю и весь внутренний набор. Толщины обшивки изменены не будут, чтобы избежать увеличения веса. После этого весь корпус  будет покрыт новым гелькаутом с повышенной стойкостью  к воде и ультрафиолету. Согласен, работа большая. Но очень не хочется расставаться с яхтой в которую вложено много сил и души. Думаю к следующей весне все закончить. По ходу работы буду выкладывать фотки и комментарии. Если это кому-нибудь интересно.  

У Вас Нева тканевая или матовая?

 

ПисАл  уже где-то, что у нас ребята при ремонте Невы просто содрали верхний слой ткани вместе с гелькоатом. Дальнейший ремонт делался с применением эпоксидных материалов, но никак не полиэфирных. Ремонт делался более 20 лет назад. Того, кто делал этот ремонт, уже нет с нами. А на лодке до сих пор ни следа осмоса!

 

Я на своей матовой СТ-шке счистил гелькоат до пластика, затем покрыл корпус четырьмя слоями немецкой эпоксидной грунтовки, а затем четырьмя слоями эпоксидной краски Этал М-7.Затем немецкой необрастайкой типа нашей ХС-ки, но получше.  Пять сезонов никакого осмоса.


  • 0

#1373 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 09 июня 2018 - 06:43

Добрый день,  джентельмены. При осеннем осмотре днища были обнаружены пузыри на подводной части днища. Очевидно, что это осмос. Все подозрительные места были вскрыты. Однако весной вместо просохнувшего пластика я обнаружил подтеки темно-коричневой жидкости из вскрытого ламината. Дальнейшие "раскопки" показали, что разрушения находятся в середине толщины ламината в районе фальшкиля. Видимо после ослабления "родного" набора (фанера оклеенная стеклопластиком практически сгнила ) фальшкиль начал качаться и разрушил ламинат на прилегающих участках днища. Ну и заводской гелькаут (смола с пигментом) перестали защищать ламинат от воды. Учитывая возможности стеклопластикового производства принято решение заменить большую часть днищевой обшивки , изготовив тонкую (2-3 мм.) матрицу днищевой части старого корпуса. Заодно заменю и весь внутренний набор. Толщины обшивки изменены не будут, чтобы избежать увеличения веса. После этого весь корпус  будет покрыт новым гелькаутом с повышенной стойкостью  к воде и ультрафиолету. Согласен, работа большая. Но очень не хочется расставаться с яхтой в которую вложено много сил и души. Думаю к следующей весне все закончить. По ходу работы буду выкладывать фотки и комментарии. Если это кому-нибудь интересно.  

Как понимаю, у вас флоры в районе киля отошли от обшивки?


  • 0

#1374 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 298 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июня 2018 - 07:01

Родные пластмассовые  флоры я кстати вырубил ещё в 1999-м. Установил алюминиевые, закрепил за них шпильки киля, и забыл про проблему "качающегося" киля! :)  Как сделано у меня - фото есть в теме "поларис".


  • 1

#1375 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 730 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2018 - 10:04

Установил алюминиевые, закрепил за них шпильки киля, и забыл про проблему "качающегося" киля!

А с обшивкой/шпангоутами они как-то связаны?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей