Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта Нева-2


Сообщений в теме: 1388

#1376 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 июня 2018 - 10:21

А с обшивкой/шпангоутами они как-то связаны?

В теме про поларис полный отчёт с фото, но если вкратце, то  у СТ-25 нет килевого бруса в ДП, а есть довольно мощные днищевые стрингера, на расстоянии примерно 600 мм друг от друга. Флоры у меня сделаны из прямоугольной алюминиевой трубы 40х80 стенка 3. На концы флор намотана стеклоткань с эпоксидкой, примерно по 100 мм шириной. Получились стеклопластиковые втулки с толщиной стенки около 5 мм. Они и приформованы к днищевым стрингерам. Между флорами и днищем проложен твёрдый пенопласт, компенсирующий зазор между радиусным днищем и прямым флором. Шпильки киля крепятся за флоры, а не между ними, как в родне.

 

Следующие после ремонта 19 навигаций подтвердили правильность такрго ремонта. Точно так же у нас сделан ремонт флор ещё на двух СТ-шках, одна из которых с такими же флорами, только из нержавейки, в 1996-м ходила трансатлантику.


  • 2

#1377 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2018 - 10:32

 Они и приформованы к днищевым стрингерам.

Понятно. Значит связаны.  :)


  • 0

#1378 Pankratovmike

Pankratovmike

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева ( минитонник )
  • Название: Голубка

Отправлено 09 июня 2018 - 17:51

Добрый день, джентельмены. Отвечаю на поступившие вопросы. Корпус яхты построен на ткани Т11ГВС 9 и смоле ПНС 609 21М. На сохранившейся части корпуса вместе с гелем будет снят ( чулком ) один слой ткани.   Этот совет от "2191" я засек еще давно и принял на вооружение. Расслоение у киля достигло глубины 3-4 мм.( до середины толщины обшивки), поэтому спасать там уже нечего. Новое  днище  будет сформовано на  мультиаксиальной ткани и полиэфирке ( так дешевле и проще ) , а затем после стыковки весь корпус обформован  одним слоем стекла на винилэфирной смоле и покрыт винилэфирным гелькаутом. Набор ( флоры ) от обшивки не отслоились, Но фанера под стеклотканью  похоже полностью сгнила. Косвенно об этом говорит появление воды в трюме еще сутки после осушения.  Или она сочится из пластика обшивки, что тоже не лучше. Со способом постройки нового набора еще не определился. Но времени полно. Фальшкиль планирую отлить по деревянной  модели с бульбом, но на 50-70 кг. легче.  Хочется хоть частично компенсировать вес новой рубки, бушпритной площадки,  колодца  для мотора. Работа большая, но пока все задуманное получалось.


  • 0

#1379 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 10 июня 2018 - 17:21

Киль с бульбом предполагает более тонкий профиль? Как думаете тонкий профиль стыковать с фланцем на днище? Порожек появится. Я себе поставил такой киль, но как поведет себя лодка - большой вопрос. На воде пока не был.
  • 0

#1380 Pankratovmike

Pankratovmike

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева ( минитонник )
  • Название: Голубка

Отправлено 12 июня 2018 - 04:43

Добрый день , джентельмены. Хочу от прилива на днище отказаться и  сделать верхнюю плиту литого  фальшкиля размером около 1100*200, с погибью по  профилю днища. Толщина верхней плиты приблизительно 20 мм.  с радиусом на переходе к основной части. Профиль киля приблизительно 900*40(50) мм. Расчетный вес бульбы около 250-270 кг., всего фальшкиля целиком 320-340 кг. Осадку сохраняю прежнюю (1,5 м.). Углублять верхнюю плиту  не думаю , сделаю фаску 45 градусов. Пока мысли такие. О результатах расскажу позднее. Кстати, может кто подскажет .Пока  нашел самый дешевый вариант стальной отливки по модели в "землю" около 110 рублей за килограмм. Лить из  чугуна дешевле, но опасаюсь за тонкую (40-50мм.) вертикальную часть. А если делать ее толще то теряем смысл переделки - максимально низкий центр тяжести фальшкиля.


  • 0

#1381 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 668 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 июня 2018 - 14:18

 А если делать ее толще то теряем смысл переделки - максимально низкий центр тяжести фальшкиля.

Такие вещи надо считать.

Наборная с обшивкой, шпангоутами и стрингерами (это по-морскому) или нервюрами и лонжеронами по-авиационному, может оказаться не менее прочной, но гораздо легче.


  • 0

#1382 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 июня 2018 - 16:15

Добрый день , джентельмены. Хочу от прилива на днище отказаться и  сделать верхнюю плиту литого  фальшкиля размером около 1100*200, с погибью по  профилю днища. Толщина верхней плиты приблизительно 20 мм.  с радиусом на переходе к основной части. Профиль киля приблизительно 900*40(50) мм. Расчетный вес бульбы около 250-270 кг., всего фальшкиля целиком 320-340 кг. Осадку сохраняю прежнюю (1,5 м.). Углублять верхнюю плиту  не думаю , сделаю фаску 45 градусов. Пока мысли такие. О результатах расскажу позднее. Кстати, может кто подскажет .Пока  нашел самый дешевый вариант стальной отливки по модели в "землю" около 110 рублей за килограмм. Лить из  чугуна дешевле, но опасаюсь за тонкую (40-50мм.) вертикальную часть. А если делать ее толще то теряем смысл переделки - максимально низкий центр тяжести фальшкиля.

У меня плавник пустотелый, сварной. В своё время не нашёл у нас в городе, кто бы его отлил. :)  Однако не жалею. С 2001-го полёт нормальный. Сварен на судоремзаводе из правильной стали, практически не корродирует.

Бульб - свинец.


  • 0

#1383 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 12 июня 2018 - 16:41

Добрый вечер! При такой масштабной переделке корпуса почему не углубить плиту в корпус? Чтобы совсем красиво стало... Сварной вариант киля с свинцом в бульбе не рассматривали?
  • 0

#1384 Varadero

Varadero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Нева 2
  • Название: Револьвер

Отправлено 17 мая 2019 - 20:01

а у меня еще ремонт  полным ходом....

Прикрепленные изображения

  • 4uiUxyVcu5w.jpg
  • jtCNssGfnA4.jpg
  • pJxpqX-u3Ag.jpg
  • sDANCm-gNpU.jpg
  • UgiILKP7NKM.jpg

  • 2

#1385 Varadero

Varadero

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Нева 2
  • Название: Револьвер

Отправлено 01 июля 2019 - 19:27

Занимаюсь носовой каютой

Прикрепленные изображения

  • QfbDUWa0M5E.jpg
  • jrtta1fXbhg.jpg
  • C1nyT2AZue8.jpg

  • 2

#1386 windseeker

windseeker

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T/Scampi 30
  • Название: April/Fragancia

Отправлено 26 июля 2019 - 12:16

Баллон композитный 12,5 л

64d6580400a3t.jpg

Обогреватель - классная вещь! Вечером пришлось использовать по прямому назначению - тепло, хорошо, сухо, выхлоп наружу.

Производится в Самаре, обогреватель, дымоход с гибкой вставкой и грибок с пересылкой - всё вышло около 19 тыс. руб. Товарищ, с которым общался, контактный, готов помочь советом. Так что, рекомендую не рекламируя.

А подскажите, что за разветвитель/тройник использовали для разведения газа на два потребителя? Судя по цвету ручек, не специализированный газовый. Чем герметизировали? Спасибо!


  • 0

#1387 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта Нева

Отправлено 09 августа 2019 - 10:15

Кстати - о "Гере" и о "Весте" smile.gif ...

 

А что за "штурваличики" на стенках кокпита у Геры?


  • 0

#1388 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 09 августа 2019 - 11:20

А что за "штурваличики" на стенках кокпита у Геры?

Бакштаговые лебёдки. Такие на Драконы ставили, но сейчас большинство перешло на тали.


  • 0

#1389 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 09 августа 2019 - 16:46

А подскажите, что за разветвитель/тройник использовали для разведения газа на два потребителя? Судя по цвету ручек, не специализированный газовый. Чем герметизировали? Спасибо!

Да обычный сантехнический. Как и герметик. Там давление низкое, а когда плита/печка выключены, то и редуктор закрыт


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей