Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоимость народного крейсера


Сообщений в теме: 22

Опрос: За фанерный восьмиметровый крейсерский швертбот я готов заплатить максимум... (28 пользователей проголосовало)

За фанерный восьмиметровый крейсерский швертбот я готов заплатить максимум...

  1. 4 000 euro (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  2. 6 000 euro (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. 8 000 euro (7 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  4. 10 000 euro (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. 12 000 euro (3 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  6. 15 000 euro (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 13 августа 2004 - 13:02

Здесь мы определяем цену за самый большой и престижный народный семейный крейсер клесса 8 метров. Например, Натали 800 или Кавалер 800

Материал - фанера
Длина 8 метров
минимум оборудования.
Все удобства только в качестве дополнительных опций.

Если цена при покупке в кредит на 2 года отличается от той, что вы готовы выложить сразу- здорово было бы её указать в комментарии.

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092388100[/mergetime]:
Сорри, вопрос, конечно, должен звучать:
" За фанерный восьмиметровый крейсерский швертбот я готов заплатить максимум... "
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 августа 2004 - 13:13

К сожалению, таким образом мы вряд ли определим цену за "престижный и большой" крейсер...

Эх, если бы все цены назначались по результатам голосований...

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092388941[/mergetime]:
И как-то странно жать пимпу 15000, если тут же, пятью строками выше, предлагают тот же самый товар за 4000. :)
А если вдруг выяснится, что за 4000 такое получить нельзя - так нечего и дразниться... ;)
  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 августа 2004 - 13:52

И как-то странно жать пимпу 15000, если тут же, пятью строками выше, предлагают тот же самый товар за 4000. :)

Почему? Имеется в виду предельно возможная цена покупки. Вот за 1.4 Х я готов купить такую лодка, а за 1.8 Х - нет.
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 августа 2004 - 13:57

- А вот, лодочку продаю! - И сколько стоит? - А сколько дадите? ;)
  • 0

#5 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 13 августа 2004 - 15:14

Почти так, только:
-Вот такую лодочку хочу построить.
- Больше 15 не дам.
- Ок, уложусь / не, и начинать не стоит.

Инече какой смысл рассуждать о обязательности двухходовой лебёдки и оборудованного камбуза, если покупатель за это не готов платить? Формировать рынок можно, при наличии у народа свободных средств, в нашем случае об этом говорить пока рано, поэтому на данном этапе под рынок приходится подстраиваться. При условии, конечно, что за указанную all`ом сумму можно будет хоть что-то приличное сделать...
  • 0

#6 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 13 августа 2004 - 16:02

Давайте попробуем выяснить хоть что-то? Вопрос действительно интересный при условии что на него ответят как можно больше респондентов.
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 сентября 2004 - 05:19

...получается по результатам, что лодки должны продаваться ниже себестоимости. И тогда их купит (так уж и быть) четыре (!) человека... Что и требовалось доказать... ;)
  • 0

#8 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 20 сентября 2004 - 15:58

Это прикольно, но мне кажется, что те люди, которые голосовали за 8 ТысЕур голосовали по принципу "Даю, скоко есть, больше все равно нету!", а те, кто сказал пр 15 ТысЕур голосовали по принципу - "Ну и дешевка! Где я еще такую лодку за такие деньги возьму!" Я знаю реальные цифры на строительство такого типа яхт и меня обрадовали проголосовавшие за 15. Особенно их кол-во ;) .

Сообщение отредактировал Guennady: 20 сентября 2004 - 15:59

  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 сентября 2004 - 16:01

Зато я один теперь знаю, кто был пятым... ;) :)
  • 0

#10 Давуд

Давуд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: First

Отправлено 20 сентября 2004 - 17:05

было бы интересно мнение опытных в строительстве яхт людей, сколько такая яхта может реально стоить при строительстве собств. силами (ориентировочно). а почем купим и так ясно- как можно дешевле :)
  • 0

#11 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 20 сентября 2004 - 20:32

Давайте так речь идет о фанерной лодке 6 м длины или 8?. Еще раз о стоимости. Из чего она состоит? Итак цена формируется из стоимости проекта, материалов ,причем их расход не будет так уж значительно отличатся в зависимости от проекта, готовых комплектующих (палубное наполнение и внутреннее наполенние) накладных расходов, стоимости труда, ну и планируемой прибыли (для производства) Так вот конечная цена будет зависить от вашего желания с экономить Вариантов удешевления применяемых на предприятии достаточно много их можно применить и при самостоятельной постройки лодки и так вот они покупаем за свои деньги дерьмо фанеру, покрываем дерьмом стеклом с дерьмом эпоксидкой (смысла нет дерьмо дерьмом мазать, опять же экономия средств), красим дерьмовой краской, ставим на все на это дерьмовое наполение, на выходе получаем значительную (процентов 50) экономию средств на приобретение дерьма, плывем и надеемся что дерьмо не тонет . Причем независимо какой из компонентов мы заменим на более высококачественную позицию получаем дерьмо покрытое качественно стеклотканью с эпоксидкой, качественноя фанера покрыта дерьмовым стеклом с эпоксидкой, или качественный корпус покрашенный дерьмом то есть от премены слагаемых в лудшем случае получается более дорогое дерьмо. Самый лучший из дерьмовых вариантов это дерьмовое наполнение купленное за свои деньги, выкинув его останется приличный корпус. Все это характерный способ снижения цены в России. А других вариантов как бы и нет, если применяются качественные материалы при изготовлении, то их цена не так уж отличается от производителя к производителю , и если мы видим что есть существенная разница в цене это либо подход выше описанный дерьмовый и такие предприятия долго не живут (в прочем как и люди плаввающие на их продукции), либо жадность обуявшея производителя что к стати тоже не редкость но вычисляется при здравом смысле.

Сообщение отредактировал SAF: 20 сентября 2004 - 21:04

  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 сентября 2004 - 23:04

покупаем за свои деньги дерьмо фанеру,

Зачем дерьмо, можно купить обычную. Благо недорого.

покрываем дерьмом стеклом с дерьмом эпоксидкой

Эпоксидку-дерьмо еще поискать надо. Мне всегда попадалась нормальная.

ставим на все на это дерьмовое наполение

На этот счёт можно, например, посмотреть на мачту С.Санты. Или на дефлекторы Стару6ки. Достаточно показательные примеры.
Здесь скорее вопросы некривости рук и строения головы.

А других вариантов как бы и нет,

Варианты:
- не платим высококвалифицированым рабочим "морскую" зарплату
- не платим за место на верфи
- не платим налоги
- не платим зарплату "околостроительным" субъектам
- не оплачиваем услуги по продаже лодки, в т.ч. накрутки посредников
- не оплачиваем украденые рабочими материалы, и списаные в брак
- не отчисляем на рекламу
- не платим взятки
...да и мало ли еще где не платим...
  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 сентября 2004 - 23:24

Представляю, наличие "экстра-материалов" по заоблачным ценам - неплохая отмазка для нестроительства лодки. Объявляем все остальные материалы "дерьмом", и гордимся, что на "нормальные" денег не хватает. Удобно.
  • 0

#14 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 20 сентября 2004 - 23:54

15 тыщ красная цена, а может и больше ;), это если не кривить душой :)

#15 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 21 сентября 2004 - 05:34

Думаю что как "покупатель" дал бы 4000, а как "производитель" 15000. Потому что знаю сколько стоят реальные затраты на строительство такой лодки, тем более из фирменной фанеры. Моя точка зрения такова: не нужно опускать яхтостроителей до уровня изготовителей дверей и окон.
  • 0

#16 Давуд

Давуд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: First

Отправлено 21 сентября 2004 - 11:08

никому не нужно иметь дерьмовую яхту из дерьмовых материалов.. хочется определиться с этапами строительства и примерной стоимостью каждой составляющей. уверен многие решились бы начать, если бы имели эти знания..
  • 0

#17 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 21 сентября 2004 - 13:34

Зато я один теперь знаю, кто был пятым... ;)  :)

Ну и ладушки ;) !

Было бы нескромно :) ...
  • 0

#18 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 21 сентября 2004 - 13:49

покупаем за свои деньги  дерьмо  фанеру, покрываем дерьмом  стеклом с  дерьмом эпоксидкой (смысла нет  дерьмо дерьмом мазать, опять  же экономия средств), красим дерьмовой  краской, ставим на все на это дерьмовое  наполение, на выходе получаем значительную (процентов 50) экономию средств на приобретение дерьма,  плывем и надеемся что дерьмо не тонет  .

Однажды, беседуя с экспертом по закупкам бывшего Внешторга он мне рассказал, что иностранцы поражались способности советских специалистов выбирать САМЫЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар из товаров, ОДИНАКОВЫХ по стоимости.

Я уже убедился, что за одинаковые деньги можно выбрать достаточно разные вещи. Например, фанера разных производителей по одной цене имеет соверщенно разное качество. И вообще - всегда есть возможность выбрать ОПТИМАЛЬНОЕ.

Конечно, некоторых людей невозможно отучить от страсти покупать дерьмо!
  • 0

#19 Давуд

Давуд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: First

Отправлено 21 сентября 2004 - 14:11

и самое интересное что на изготовление деррьма уходит почти столько же времени и средств :)
  • 0

#20 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 21 сентября 2004 - 15:00

Мужики не горячитесь так. ВМГ прав - возможностей сэкономить масса. Не обязательно за счёт дерьма. К тому же не уверен что за бугром нет проблем с качеством. Просто они умеют подать товар (даже дерьмовый) лицом. Стекло, эпоксидка, дерево у нас не хуже. Руки надо приложить правильно. Да и вопросы закусывания отложить до окончания работ (с одним разговаривал - мужик яхту строил, ОН ПЛОХО ПОМНИТ КАК ОН ЕЁ СТРОИЛ, всё время синий был, но яхта ходит ничего).
  • 0

#21 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 сентября 2004 - 15:41

Смотрим на "тупых американцев" (с) М. Задорнов
http://www.macgregor26.com/
Ширпотреб в хорошем понимании этого слова. Как раз 15 евриков. И зарплаты должны быть в норме, и сделана не из полного дерьма и 37% (по опыту) скидки дилерам у которых лодка стоит тех же денег, что и у производителя, но только это в магазине "за углом", то бишь у покупателя - нет расходов на доставку, и кредит под неё можно взять, то бишь не надо пыжится среднестатистическому гражданину 10 лет, чтобы купить её.
Так то...

Думаем.
  • 0

#22 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 21 сентября 2004 - 20:06

На самом деле цена не зависи от нашего желания она зависит от наших возможностей и желания решать одни вопросы в ущерб другим.

Сообщение отредактировал SAF: 21 сентября 2004 - 20:45

  • 0

#23 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 21 сентября 2004 - 20:57

никому не нужно иметь дерьмовую яхту из дерьмовых материалов..
хочется определиться с этапами строительства и примерной стоимостью каждой составляющей.
уверен многие решились бы начать, если бы имели эти знания..


Вообще норма конструкторской документации прикладываемой к проекту- характеристики материалов и их расход, если не применять супер пупер технологии то все остальное в Ваших руках и зависит от Ваших возможностей. Какой смысл расчитывать стоимость если накладные расходы могут отличатся в разы в зависимости от региона и существенно повлиять на стоимость, плюс привлечение дополнительных сил, наемного труда, приобретение инструмента, аренда помещения под строительство, кто кроме Вас ответит на эти вопросы а эти расходы могут внести значительные корректировки в конечную стоимость, поэтому если говорить о цене то ни кто лучше Вас не сосчитает сколько это будет стоить, так что ищите спецификацию на интересующий Вас проект, берите газету бесплатных объявлений калькулятор и во оно то что Вам так необходимо .
После того как посчитаете возникает непреодолимое желание отказатся от примененния рекомендованных материалов в сторону более дешовых и доступных материалов, к сожалению это не редкость, все кто предварительно считает все проходят через это, самое главное не пойти на поводу этого а то получится как всегда.
.

Сообщение отредактировал SAF: 21 сентября 2004 - 21:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей