Перейти к содержимому

Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#1 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 октября 2010 - 10:59

Вопросов много всяких разных. Я, например много получил информации от общения здесь. Правила постройки. Всякие дела с лодками. Тренерский процесс. Где, что купить, взять в аренду. Но главное найти друг друга в просторах России. Сообщить знакомым, землякам, что есть такое место, где можно потолковать о том, о сем. Потолковать в доброжелательном тоне. А если приспичит ОСУДИТЬ, излить гнев, то это можно сделать в других темах, которых тут много. Фотки и рассказы о жизни своей секции. Об успехах и неудачах. Календари своих местных соревнований. Как привлечь спонсоров к этому святому делу - работе с детьми. Да много чего. Глядишь, и наш разговор выльется в нечто большее, чем клуб по интересам. Может быть потом, если консолидация состоится, КиЯ выделят эту тему в отдельный раздел, наподобие сайта "внутри себя" . Давайте попробуем?
  • 0

#2 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 07 октября 2010 - 11:02

Присоединяюсь.
  • 0

#3 регион

регион

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:челябинск

Отправлено 07 октября 2010 - 12:48

Присоединяюсь.

хорошая тема
  • 0

#4 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 октября 2010 - 13:18

Давайте попробуем?

Давайте. Вот например вопрос о привлечении спонсорства. Сложный и актуальный во все времена. Речь должна пойти о спонсорах на местах, не затрагивая спонсорские дела ВФПС. Термин "спонсор" видимо надо менять на "меценат", т.к. отбить вложенные деньги Спонсор-Меценат либо не сможет, либо сможет частично. Это резко сужает потенциальный круг желающих помочь детям. Свой небольшой опыт: Попытался искать спонсора персонально для сына. Причем в моем случае как раз термин "спонсор" более подходит. Заручился письмом от нашей ФПС, поддержкой руководства клуба, подготовил дополнительную информацию примерно следующего содержания: "кто, достижения, для чего и сколько, преложения по рекламе". Заброс обращения осуществлялся по электронке с предварительным телефонным разговором. Никакой личной аффелированности с руководством организаций не было. Компании-цели подбирались по следующим принципам: те кто на своих сайтах декларирует поддержку спорта (напрример Мегафон, Райффайзенбанк); те кто был замечен в в качестве рекламодателя в парусном спорте (например банковская группа "SEB"); те компании, которым потенциально ассоциативность с парусом и все что с ним связано (экология, свобода, море...)органично вписывается в их вид деятельности или может послужить созданию нужного корпоративного имиджа (например новый морской порт "Усть-Луга", авиакомпании, "Норд Стрим"). Занимаюсь я этим делом конечно по делетантски, от случая к случаю, может быть по этому и результат нулевой. Вот такой есть небольшой опыт..... как затравка к обсуждению :)
  • 0

#5 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 октября 2010 - 13:32

 нулевой. Вот такой есть небольшой опыт..... как затравка к обсуждению :)


А какие успехи у Вашего сына?
  • 0

#6 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 07 октября 2010 - 13:45

А какие успехи у Вашего сына?

В этом году Дмитрий Третьяков чемпион России, призер этапа Кубка Европы в классе Лазер 4.7. По еврорезультатам в общей картине перспективных российских гонщиков занимает одну из лидирующих позиций. Если у таких спортсменов проблемы со спонсорами, то тогда институт спонсорства у нас лежит в полном нуле
  • 0

#7 Сергей725

Сергей725

    Небольшой спонсор ВФПС

  • Капитан
  • 1 662 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 октября 2010 - 15:15

В этом году Дмитрий Третьяков чемпион России, призер этапа Кубка Европы в классе Лазер 4.7. По еврорезультатам в общей картине перспективных российских гонщиков занимает одну из лидирующих позиций. Если у таких спортсменов проблемы со спонсорами, то тогда институт спонсорства у нас лежит в полном нуле



Неплохо!

1. Сделайте простейший сайт с фотами Димы, да и Вашими.
2. Опубликуйте планы на 2011 год (календарь).

3. Опубликуйте медиаохват календаря - какие СМИ будут освещать регаты, какова аудитория.


4. Назовите места размещения возможной рекламы: парус, корпус, чехлы при перевозке, одежда, баннер, флаг на мачте на берегу, задник подиума.

5. Напечатайте это в цвете на хорошей матовой бумаге с плотностью не менее 150 г/кв. метр.

6. Переплетите.
  • 0

#8 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 октября 2010 - 15:36

Спасибо за совет. Я, если честно, очень сомневаюсь в возможности найти спонсора "человеку с улицы". Наверно тут сработают связи личные или через друзей/знакомых, административный ресурс, типа "проявите социальную ответственность, поддержите детский спорт". Я в целом, не про мой конкретный случай. Или люди с деньгами увлекаются парусом, тогда все гораздо проще. Такие примеры в Питере уже есть и не один.
  • 0

#9 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 октября 2010 - 20:01

Отличная тема! Есть вопрос. Надеюсь на понимание. Дело в том, что в нашем городе лет пять назад разогнали детскую секцию. Матчасть осталась. На общественных началах наши крейсеристы решили возродить детскую секцию. Люди владеют парусным мастерством, но не являются профессиональными тренерами. В принципе, интуитивно понятно чему и как можно научить ребёнка, но практического опыта нет. Подскажите, может быть есть какие то методички по ведению тренерского процесса? Где с ними можно ознакомиться? Заранее спасибо.
  • 0

#10 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 07 октября 2010 - 20:45

Отличная тема!

Есть вопрос. Надеюсь на понимание. Дело в том, что в нашем городе лет пять назад разогнали детскую секцию. Матчасть осталась. На общественных началах наши крейсеристы решили возродить детскую секцию. Люди владеют парусным мастерством, но не являются профессиональными тренерами. В принципе, интуитивно понятно чему и как можно научить ребёнка, но практического опыта нет. Подскажите, может быть есть какие то методички по ведению тренерского процесса? Где с ними можно ознакомиться? Заранее спасибо.

Тоже ищу материалы на эту тему. Много книг на английском здесь -http://www.optiworld.org/library.html. Если что найдется из практики на русском, отпишу. Я завтра обзвоню все регионы, с какими имею контакт, надеюсь, что когда народ наберется наверняка что-нибудь найдется.
  • 1

#11 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 07 октября 2010 - 21:24

Набирается группа детей- начинаете теоретические занятия, сначала в объеме программы юного яхтенного рулевого. Если матчасть требует ремонта, а помещение отапливается(мне так не везло...)- одновременно начинайте подготовку к сезону. Пусть сами дети (под вашим разумеется контролем)готовят лодки к сезону- там и начинает проводится практическая подготовка- пусть сами ощупают, осмотрят каждую деталь, примут участие в ремонте- впоследствии это не даст им наплевательски относиться к матчасти. На этом этапе отсеются явные "катальщики". Начните тактическую подготовку- тут кто как: нам сильно помог Виртуал шкипер. И будьте готовы к каверзным вопросам- иногда такое спросят... хоть стой хоть падай. В начале сезона, отгородите небольшой участок акватории для начинающих, желательно, чтобы дно было чистым и рыбаков с сетями не было поблизости (своих мы уже приучили- на нашей акватории сетки в дневное время они ставить бояться). Первые выходы- только со страховкой- катер рядом, если швертбот-двойка- сам за рулем (своим примером так сказать) и т.д. Потом, по мере готовности, начинать выводить экипажи на дистанции (не стоит зацикливаться только на треугольнике, не забывайте о трапеции), изучайте правила гонок. Единственно, не стоит детей часто натаскивать именно на крейсерах: у меня с этим уже были конфликты со старшими яхтсменами: к сожалению, зачастую, некоторые вещи применимые на крейсере неприменимы на швертботе, а старшее поколение считает себя единственно правыми. Ну и читайте всю доступную литературу.
  • 0

#12 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 07 октября 2010 - 21:55

djeksom, спасибо! В принципе, примерно так и думалось. У нас есть пара алюминиевых Ершей с подвесниками.

Единственно, не стоит детей часто натаскивать именно на крейсерах: у меня с этим уже были конфликты со старшими яхтсменами: к сожалению, зачастую, некоторые вещи применимые на крейсере неприменимы на швертботе, а старшее поколение считает себя единственно правыми.

Все наши крейсеристы ещё недавно со швертботов пересели. Так что всё ОК! :)

И всё же, что там с методичками?
  • 0

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 октября 2010 - 22:14

Тоже ищу материалы на эту тему. Много книг на английском здесь -http://www.optiworld.org/library.html. Если что найдется из практики на русском, отпишу. Я завтра обзвоню все регионы, с какими имею контакт, надеюсь, что когда народ наберется наверняка что-нибудь найдется.

Есть издательство с дешёвой типографией, есть книга, соответствующая требованиям Германского Парусного Союза, есть перевод этой книги, отдельно рисунки в 4 цветах у меня на компе. Нет спонсора для покупки лицензии и печати этого замечательного пособия.
Весной этого года использовал книжку на занятиях в 71-й школе Петроградского р-на С-Пб.
Её я назвал "Первый шаг к парусу". Книгу раздавал каждому ученику вместе со словарём морских терминов, чертежами их приложения к книге Людевига "Парусный спорт". На занятия приносил модель двухмачтовой шхуны.
Обложку книги приводил на форуме, как и фото модели.
Вдогонку:

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 октября 2010 - 22:19

Давайте попробуем?


спасибо
  • 0

#15 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 07 октября 2010 - 22:25

В этом году Дмитрий Третьяков чемпион России, призер этапа Кубка Европы в классе Лазер 4.7. По еврорезультатам в общей картине перспективных российских гонщиков занимает одну из лидирующих позиций. Если у таких спортсменов проблемы со спонсорами, то тогда институт спонсорства у нас лежит в полном нуле


Готов отбивать ваших спонсоров на сайте ВФПС, ставить фото на главную страницу с сыном на лодке брендированной спонсором. Готов поставить баннер вашего спонсора на главную страницу ВФПС в дни соревнований (1-2 месяца), когда о спортсмене будем писать. Готов вставлять в рассылку ВФПС - рядом с именем спортсмена - благодарность вашему спонсору. Можем обсудить еще возможности.
  • 2

#16 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 07 октября 2010 - 23:23

по предложению Какера, залил кой какую литературу на файлообменник. там один большой архив с книгами, как со старыми и классическими, так и новинки. ссылка: http://narod.ru/disk...ратура.rar.html
  • 0

#17 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 октября 2010 - 00:28

Готов отбивать ваших спонсоров на сайте ВФПС, ставить фото на главную страницу с сыном на лодке брендированной спонсором. Готов поставить баннер вашего спонсора на главную страницу ВФПС в дни соревнований (1-2 месяца), когда о спортсмене будем писать. Готов вставлять в рассылку ВФПС - рядом с именем спортсмена - благодарность вашему спонсору. Можем обсудить еще возможности.

Интересное и конкретное предложение. Буду иметь ввиду. Спасибо.
  • 0

#18 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 08 октября 2010 - 00:46

по предложению Какера, залил кой какую литературу на файлообменник.
там один большой архив с книгами, как со старыми и классическими, так и новинки.

ссылка:
http://narod.ru/disk...ратура.rar.html

Сипасиб! :beer:
  • 0

#19 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 08 октября 2010 - 08:12

Баллоны плавучести. Те баллоны, которые мы получили несколько лет назад с лодками от АртМарин прохудились в том смысле, что стали течь по всей поверхности. Все другие, вообще их не имеют, как это предписывается правилами класса – надувные, 45 плюс минус 5 литров, из материала, армированного волокном. Стал вопрос их изготовления. Спонсоры, фирма «SOLAR» выдали мне клей и ткань ПВХ из которой они клепают надувные моторки, прикаточный валик и промышленный фен с настройкой на 130 градусов. «Практику» я прошел в цехе. Крой взял исходный. Два куска материала 500 на 1020 в чистоте , без швов. На фирменных шов бал где-то 8-10 мм, я взял по 25 мм для гарантии, то есть куски материала были 550 на 1070. Углы закруглены по радиусу 50 мм. В одно куске пробивается отверстие для клапана. Клей полиуретановый однокомпонентный. E.S. X/165 от FRATELLI ZUCCHINI. В производстве его используют для вспомогательных операций. В основном там он идет двухкомпонентный. Двух компонентный более порчный, но с ним хлопотно работать и отвердитель – изоционат ДЕСМОДУР вреден и требуется вытяжка. Швы затираются тряпкой с ацетоном. Именно затираются, а не протираются. Кистью наносится первый слой и сушится 30 минут. Потом наносится второй слой и через 10 минут куски материала складываются, шов прогревается и прикатывается валиком. Сутки выдерживается. Соски я взял от старых надувных жилетов (хот можно и Уфимские дешевые клапана или еще какие, я торопился и не нашел их в продаже). Если аккуратно отодрать, то они заканчиваются грибком 60 мм. Его и приклеиваешь. Сверху, для гарантии я положил кругляк из ткани большего диаметра – 100мм. Можно использовать и обычную банерную ткань ПВХ. Просто лодочная ткань изначально очень прочный материал с гарантией, что не потечет по поверхности. Тут важно помнить, что при указанной конструкции швы работают на разрыв и не следует перекачивать (создавать избыточное давление), а просто наполнять их воздухом до нужного объема. В практике изготовления лодок шов работает на сдвиг.
  • 0

#20 Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотобот

Отправлено 08 октября 2010 - 13:28

Касательно литературы по Оптимистам. У меня есть такая книга: "The winner's guide to Optimist sailing" авторы Гарри Джобсон и Джей Кехое. Книга на английском написана простым языком, понятным для начинающих спортсменов, и богато иллюстрирована. Если есть желание можно совместными усилиями перевести ее и использовать в работе тренера. Обложка DSC01330.JPG Содержание DSC01331.JPG DSC01332.JPG DSC01333.JPG Index DSC01334.JPG DSC01335.JPG

Сообщение отредактировал Кристобаль Хунта: 08 октября 2010 - 14:03

  • 0

#21 Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотобот

Отправлено 08 октября 2010 - 14:07

Дополнение некоторые страницы для иллюстрации содержания и стиля изложения DSC01337.JPG DSC01338.JPG DSC01339.JPG DSC01340.JPG
  • 0

#22 vfps-press

vfps-press

    Рулевой 3-го класса

  • Капитан
  • 152 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 октября 2010 - 16:24

Есть вопрос. В принципе, интуитивно понятно чему и как можно научить ребёнка, но практического опыта нет. Подскажите, может быть есть какие то методички по ведению тренерского процесса? Где с ними можно ознакомиться? Заранее спасибо.


книжка Б.Аношкина - про школу юного рулевого,
справочник яхтсмена легендарного Бобы Бонда.

постараюсь найти и выложить здесь материалы.
  • 0

#23 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 08 октября 2010 - 22:52

книжка Б.Аношкина - про школу юного рулевого,
справочник яхтсмена легендарного Бобы Бонда.

постараюсь найти и выложить здесь материалы.

Спасибо. Боба у меня есть. Аношкина бум искать.
  • 0

#24 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 08 октября 2010 - 22:55

Касательно литературы по Оптимистам. У меня есть такая книга: "The winner's guide to Optimist sailing" авторы Гарри Джобсон и Джей Кехое.
Книга на английском написана простым языком, понятным для начинающих спортсменов, и богато иллюстрирована.
Если есть желание можно совместными усилиями перевести ее и использовать в работе тренера.

Выкладывайте!
  • 0

#25 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 09 октября 2010 - 11:48

Некоторые наблюдения в процессе использования надувной моторной лодки SOLAR 450 в качестве судна тренера при проведении тренировок и соревнований детских парусных яхт. Понятно, что в первую очередь оно должно быть оценено в качестве спасательного судна. Но важна его функциональность как рабочего места тренера. Именно с этих позиций мы и будем рассматривать тот опыт, который мы получили. Такой задачи специально не ставилось. Так случилось, что в канун крупнейших соревнований общероссийского масштаба – Сибирской Регаты, детская парусная секция яхт-клуба осталась вообще без какого –либо вспомогательного катера. Выручила Фирма Солар, которая и выпускает эти лодки. Расположена она в Бердске на территории бывшего завода «Вега». Я давно знаком с руководством фирмы. Хозяин Стас Зыков сам яхтсмен. Пересек на паруснике Атлантику. Сергей Чесноков бессменный руководитель фирмы трудяга каких свет не видывал. Создали с нуля высоко технологичное предприятие за несколько лет. Изложил ситуацию. Лишних вопросов не задавали типа того, что у вас под боком масса всяких катеров. Понимают , что мир разделился на наших и других. Выдали лодку, мотор. Дали материалы и клей для восстановления надувных плавучестей на лодках у ребятишек и поворотных знаков дистанции. Выручили, одним словом. Ребятня месяц готовились, выходили на воду, тренировались. В регате выступили хорошо. Три первых места в разных классах судов и квалификациях. Были и штормовые гонки. Переворачивались. Солар 450 справился. Такая вот преамбула. Теперь от себя. Изюмина этой лодки надувное дно с повышенной килеватостью. Хорошо держит курс на скорости, не рыскает. Но на малых скоростях и при небольшой загрузке работе тренера мешает ветровой дрейф. Мы работаем с парусниками, а значит на ветру. При подходе к судну, которое требует помощи, из-за ветрового дрейфа затруднен маневр. Но тут еще сказалось то, что не было центрального агрегата управления. Тренер сидел у двигателя, лодка задирала нос, высота борта над водой увеличивалась, и дрейф от ветровых нагрузок возрастал. Я бы для таких целевых конструкций добавил килеватости за счет вставного (съемного) фальшкиля в днище лодки. В обычном режиме перемещения на скорости лодка хороша. Но в режиме стоянки на воде на якоре, на малых ходах (обычная ситуация работы тренера) нужна защита от солнца и дождя. Тренер работает по несколько часов, и уйти с воды не может. Что-то типа быстро складывающегося тента. До штормовых гонок были некоторые сомнения в способности лодки принять на себя нагрузку с борта при обычных спасательных операциях, когда нужно приподнять опрокинувшийся, полный воды швертбот ребенка, чтобы из кокпита ушла вода. Но эти опасения оказались напрасны. Лодка продемонстрировала поразительную остойчивость лагом. При спасательных операциях, в суете, трудно уследить за тем, что бы борт не поранился об какую-либо железку спасаемой яхты. Лодка получила несколько «почетных» шрамов, но проявила при этом поразительную живучесть и возможность быстрого ремонта прямо на воде. Я бы, для лодок строящихся как спасатели, добавил в районе борта еще один защитный слой ткани (полосу в надводной части). Что потом сам и сделал. Еще один момент. Раньше тренер работал на "солидном" катере типа "Амур". Надувные лодки вообще не рассматривались. Их просто боялись.Но времена меняются . Окончательные сомнения тренера рассеялись, когда приспичило ехать на выезд. Сдули лодку и в прицеп. На месте не нужно кланяться никому и душа спокойна. Дети всегда под присмотром. В заключение хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые были по жизни. Те люди, которые создают вещи своим умом и трудом, любят свое дело, болеют за него, всегда являются людьми добрыми, отзывчими. Так и на это раз. Передаю всем труженикам фирмы Солар спасибо от всей детской парусной школы. Ребятишек – крох от 8 лет и уже зрелых гонщиков, от тренера Саши Бунькова, энтузиазмом которого и живет школа, от парусной общественности Новосибирска. Удачи вам!

Прикрепленные изображения

  • DSCN3438.JPG
  • DSCN3445.JPG
  • DSCN3446.JPG
  • DSCN3448.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей