Перейти к содержимому

Фотография

Уголок детского тренера


Сообщений в теме: 386

#101 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 12 октября 2010 - 21:41

По поводу ДВД всем спасибо. djeksomу отдельное. Остальное ИМХО - флуд.
  • 0

#102 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 21:51

Финиш с переворотом в слабый ветер - показуха.

Да?
На самом деле Андрей не смог выдернуть шкот из стопора. А ветерок был так себе, порывистый, 12-15 м\с, северный, временами дождик, температура +8, 28 августа 2008 года, река Тулома, г.Мурманск. Андрей тогда финишировал третьим, если мне память не изменяет. Всего было 26 участников. Вот и решайте - показуха это или нет.
  • 0

#103 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 21:54

:) Так а я и не перекладываю ответственность. Смена позиции не помешала повороту, оптика позволяет. Тем более автор поворота присутствовала тут. :D
Повороты можно крутить по разному. Вот малость и сымпровизировали. :D

Вы заявляли что был оверштаг, на фото нет смены галса
  • 0

#104 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 12 октября 2010 - 22:02

Ваше мнение высказано как утверждение, а что есть утверждение с оговоркой?

Игорь, Вы всё равно не поймёте...
Для Вас не важен результат/польза общения, Вам важен сам процесс трёпа...
  • 0

#105 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 22:03

Вы заявляли что был оверштаг, на фото нет смены галса

Да какие уж тут следующие фотографии, посмеялись мы тогда от души от такой ситуации . Не до фотоаппарата было. :D
  • 0

#106 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 22:05

Игорь, Вы всё равно не поймёте...
Для Вас не важен результат/польза общения, Вам важен сам процесс трёпа...

Во-во! Мне тоже так кажется!
  • 0

#107 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 22:08

Да?
На самом деле Андрей не смог выдернуть шкот из стопора. А ветерок был так себе, порывистый, 12-15 м\с, северный, временами дождик, температура +8, 28 августа 2008 года, река Тулома, г.Мурманск. Андрей тогда финишировал третьим, если мне память не изменяет. Всего было 26 участников. Вот и решайте - показуха это или нет.

Я и говорю школа, у бедняги ручки устали... понятие чувства или чувство понятия - на стопорах заходы и порывы отрабатывать эт высший класс наверное,А?
  • -1

#108 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 22:14

Я и говорю школа, у бедняги ручки устали... понятие чувства или чувство понятия - на стопорах заходы и порывы отрабатывать эт высший класс наверное,А?

Так подскажите как надо!
  • 0

#109 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 22:22

Игорь, Вы всё равно не поймёте...
Для Вас не важен результат/польза общения, Вам важен сам процесс трёпа...

Результат?, общения?, Ваши доводы-заявления к тому что оптимист являясь внутренним на левом галсе должен уступать правому это и есть трёп
  • -2

#110 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 22:23

Так подскажите как надо!

Стопора выбросить
  • 0

#111 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 октября 2010 - 22:25

Да какие уж тут следующие фотографии, посмеялись мы тогда от души от такой ситуации . Не до фотоаппарата было. :D

А я кроме увала или привода ничего не углядел
  • 0

#112 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 12 октября 2010 - 22:31

Так все господа, я пошел изучать ленивцев! На видео! :) :) :)
  • 0

#113 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 октября 2010 - 22:35

Я и говорю школа, у бедняги ручки устали... понятие чувства или чувство понятия - на стопорах заходы и порывы отрабатывать эт высший класс наверное,А?

Ну во всяком случае, отрабатывать заходы на стопорах - это лучше, чем держать шкоты в руках! Конечно зависит от курса к ветру, но общее правило: Если в данный момент шкотовый не регулирует паруса, то шкоты забиты в стопорах. Особенно на лавировке! Это брасы спинча нужно в руках держать, пока силёнок хватает...

Причина проста как грабли - работает только жёсткая система. Если шкотовый прозевает порывчик, то он потравит шкот, чего делать категорически нельзя.
  • 0

#114 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 06:02

1.Ну во всяком случае, отрабатывать заходы на стопорах - это лучше, чем держать шкоты в руках! Конечно зависит от курса к ветру,
2. но общее правило: Если в данный момент шкотовый не регулирует паруса, то шкоты забиты в стопорах. Особенно на лавировке! Это брасы спинча нужно в руках держать, пока силёнок хватает...

3.Причина проста как грабли - работает только жёсткая система. Если шкотовый прозевает порывчик, то он потравит шкот, чего делать категорически нельзя.


В общем с выделенным не согласен.
1 и 2 это ваши понятия крейсериста - освободить руки для пива.
3.видимо тот перец со швертом в обнимку на тех же правилах воспитан и хватательный рефлекс обезьяны полностью отшиблен пониманием процесса
  • -1

#115 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 13 октября 2010 - 07:41

...Причина проста как грабли - работает только жёсткая система. Если шкотовый прозевает порывчик, то он потравит шкот, чего делать категорически нельзя.

Это зависит от силы ветра. Если в свежий ветер не сбрасывать лишнее, то кроме потери высоты, в следствии чрезмерного крена, ничего не будет.
  • 0

#116 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 13 октября 2010 - 09:01

В общем с выделенным не согласен.
1 и 2 это ваши понятия крейсериста - освободить руки для пива.
3.видимо тот перец со швертом в обнимку на тех же правилах воспитан и хватательный рефлекс обезьяны полностью отшиблен пониманием процесса

:o
А мужики-то и не знают!

Сообщение отредактировал Игорь Strelec 319: 13 октября 2010 - 09:24

  • 0

#117 _alex

_alex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 13 октября 2010 - 11:08

Ну значит знал. Молодец...

А пересаживать похоже дальше некуда http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif .

Сергей Кальченко, в Харькове, делает лицензированные 20-ки и можно договориться на россрочку(по Украине точно..., но он мне сказал, что сейчас перенес производство, куда-то, в Россию, есть где-то заказ....)
  • 0

#118 _alex

_alex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 13 октября 2010 - 11:14

Касательно литературы по Оптимистам. У меня есть такая книга: "The winner's guide to Optimist sailing" авторы Гарри Джобсон и Джей Кехое.
Книга на английском написана простым языком, понятным для начинающих спортсменов, и богато иллюстрирована.
Если есть желание можно совместными усилиями перевести ее и использовать в работе тренера.

Обложка

Содержание

Index

А если без изобретений велосипеда: http://www.sailmart..../prod_1075.html ....?
  • 0

#119 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 13 октября 2010 - 11:27

Если шкотовый прозевает порывчик, то он потравит шкот, чего делать категорически нельзя.

Такой стиль называется "мешки на заборе" :)
  • 0

#120 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 октября 2010 - 14:49

Это зависит от силы ветра. Если в свежий ветер не сбрасывать лишнее, то кроме потери высоты, в следствии чрезмерного крена, ничего не будет.

Ну в общем, таки да - есть исключения из любых правил.

Но "сбросить лишнее" на лавировке значительно быстрее и экономнее по высоте - сделать это румпелем, а не шкотами (немного пожертвовать скоростью за высоту). В свежий ветер на лавировке, шкоты - это в основном инструмент настройки баланса, имхо - а уж рулевой едет по ветру (стакселю).

А вот "на трамвае", в полный бейдевинд или галфвинд на неустойчивом ветре, когда рулевой едет прямо к знаку, тут таки да - шкотовые должны постоянно подстраивать паруса под заходы/отходы ветра.
  • 0

#121 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 октября 2010 - 14:53

3.видимо тот перец со швертом в обнимку на тех же правилах воспитан и хватательный рефлекс обезьяны полностью отшиблен пониманием процесса

Внимательно перечитай написанное и объясни - что ты хотел сказать?

Со швертом в обнимку, а хватательный рефлекс отшиблен... yyy
  • 0

#122 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 15:12

Внимательно перечитай написанное и объясни - что ты хотел сказать?

Со швертом в обнимку, а хватательный рефлекс отшиблен... yyy


Ну дык, рывок порыва скажем сравнить с тем рывком когда жулик у вас сумку выхватывает - вы сразу отпустите,А?
Вы правильно сказали, что шкоты это инструмент баланса - тока стопор его не регулирует и не контролирует
  • 0

#123 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 15:31

Игорь, Вы всё равно не поймёте...
Для Вас не важен результат/польза общения, Вам важен сам процесс трёпа...


Вот Вы мне объясните почему Вами на приведённом фото оптимист не рассматривается как участник тактической ситуации со своими правами,А?
или вы так похамить ради для?, учитесь доказывать свои утверждения
  • -1

#124 Игорь Strelec 319

Игорь Strelec 319

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Заполярный
  • Судно: швертбот
  • Название: М, Микро

Отправлено 13 октября 2010 - 15:45

Ну дык, рывок порыва скажем сравнить с тем рывком когда жулик у вас сумку выхватывает - вы сразу отпустите,А?

Ага, щас!
  • 1

#125 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2010 - 15:52

Ага, щас!


Ну дык так и шкоты держать надыть
  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей