Сообщение отредактировал варяжский гость: 12 октября 2010 - 23:08
Изоляция стального корпуса.
#1
Отправлено 12 октября 2010 - 23:03
#10
Отправлено 13 октября 2010 - 00:28
Разобрать селикон потом не получится - его даже пескоструй не берёт.
Только отжигать.
Это так.Вообще мне даже интересно как поведёт себя тонкий слой силикона на лако-красочном покрытии.То,что его не убрать может быть и плюсом и минусом.Как поведёт себя краска,возможные очаги ржы под силиконом?
#11
Отправлено 13 октября 2010 - 00:32
Это так.Вообще мне даже интересно как поведёт себя тонкий слой силикона на лако-красочном покрытии.То,что его не убрать может быть и плюсом и минусом.Как поведёт себя краска,возможные очаги ржы под силиконом?
Силикону до лампочки, что герметизировать - что краску, что не краску. Ни влагу, ни кислород он не допустит. Гниль может из соседних полостей заходить, под краску и силикон.
Вот потом под него залезть, очень проблематично, да ещё на таких площадях и стаким количеством препятствий.
#12
Отправлено 13 октября 2010 - 00:34
Дорогой "чако",я знаю и где-то в глубине души люблю ваш юмор,но хотелось бы чтоб было весело всем,а не только вам,поэтому позволю попросить и вас высказаться на эту тему,уверен вам есть что сказать)))в соседней ветке люди хотят мазать лодки пропиткой для бетона
ктото предлагал растворять пенопласт в чемто, и тоже чтото мазать
ктото делает пескоструйки из мопедов
и тд
вот от этого и зудит. но слушать забавно.
#13
Отправлено 13 октября 2010 - 00:38
Сообщение отредактировал V.A.P.: 13 октября 2010 - 00:42
#14
Отправлено 13 октября 2010 - 00:53
Силикону до лампочки, что герметизировать - что краску, что не краску. Ни влагу, ни кислород он не допустит. Гниль может из соседних полостей заходить, под краску и силикон.
Вот потом под него залезть, очень проблематично, да ещё на таких площадях и стаким количеством препятствий.
Понимаю.Действительно,если...а коли сталь хорошо подготовлена под покрытие,покрыта лаком и очагов ржы нет,то конденсат может стекать по силикону не изнашивая лакокрасочное покрытие.Интересно можно ли напрыскивать силикон,или я вовсе погнал?Просто краска не выдердживает много циклов намокания высыхания при высокой влажности и температуре,этого нет в малом судостроении,но это было бы интересно в машинном отделении или пиках более крупных судов.Тут пока речь не о изоляции а чисто оприменении силикона)
#15
Отправлено 13 октября 2010 - 01:04
Надолго законсервировать сталь..? Может облудить..? А там, хоть запень...
Есть вариант, отпескоструить и покрыть эпоксидкой... Будет прозрачно, можно следить за образованием очагов коррозии...
Хотя.., действительно, может проще... Мовиль, Тектил...
Мовиль,тектил - это запах.Понравилось - лудить .Эпоксидка колется?
#19
Отправлено 13 октября 2010 - 12:33
#20
Отправлено 13 октября 2010 - 12:37
Вот такая изоляция подойдет?
Напыление пенополиуретана:
http://www.rpsk.ru/?mode=ourjob,
http://teplorek.ru/p...evaporation.htm
С закрытыми порами.
#21
Отправлено 13 октября 2010 - 16:25
Сообщение отредактировал Илья Александрович: 13 октября 2010 - 16:28
#23
Отправлено 14 октября 2010 - 00:03
Так от чего изолировать собрались, или от всего сразу, "по кругу"?
Стальной корпус нужно изолировать.Я до недавнего времени придерживался мнения,мол воздушная прослойка и древесина и более ничего,но увидел как с годами конденсат работает в таком пространстве.В принципе не отказываюсь от этого решения,поэтому и зацепка за силикон,но всё же стальной корпус холоден осенью и зимой,летом может быть очень душным,здесь не идёт речь о шумоизоляции,скорее термоизоляция,хотя шумы тоже будут удалены.
#24
Отправлено 14 октября 2010 - 00:08
Вот такая изоляция подойдет?
Напыление пенополиуретана:
http://www.rpsk.ru/?mode=ourjob,
http://teplorek.ru/p...evaporation.htm
Это не то ли,что продают в строительных магазинах,только во флаконах,пена такая?
#25
Отправлено 14 октября 2010 - 00:15
А что если по-старинке минераловатой. Есть судовая изоляция PAROC есть ROCWOOL, тоже судовая, а на сайтах производителей даже схемы были. как и что делать. Это будет надежно и надолго.
Работал с Роквол,но в качестве шумоизоляции.Для минеральной ваты необходима пароизоляция,кажется так?Она действительно охотно берёт влагу.Но вот мотор буду изолировать именно минеральной ватой,есть опыт постройки кассет,и мин.вата.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей