Перейти к содержимому

Фотография

Изоляция стального корпуса.


Сообщений в теме: 647

#51 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 23:51


Димке этого не нужно....
А если применять силикон, то перед наклейкой на него пенопласта очень советую подогреть его феном или горячей воздуходувкой. Слой получается более тонкой, а агдезия - просто сумашедшей :kill: Со своей руки сдирал с матом, кожей и мясом..... :dont:


Греть силикон?Я правильно понял?
  • 0

#52 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 14 октября 2010 - 23:53

А какая суть в применении силикона?

Не допустить полостей между металом и изолятором.
  • 0

#53 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 14 октября 2010 - 23:56

Ну я и исхожу из того,что мы покрыли на раз и забыли,теперь пристраиваем :lol:

Ну, тогда я бы всё же использовал пенопласт...
  • 0

#54 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 октября 2010 - 00:01

Ну, тогда я бы всё же использовал пенопласт...

Строительный.Дешевый.Поры отсутствуют.Плохо горит,а только плавится.По СНиПам допускается применение его во внутр.помещениях.
  • 1

#55 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 октября 2010 - 00:02

Не допустить полостей между металом и изолятором.

Я бы оставил зазор в два три см. И вытяжную вентиляцию сообщил с этой полостью. Или не оставлял, и наклеил на последний полувставший слой эмали, липкую теплоизоляцию. Кстат сейчас есть специальный клей для мягкой теплоизоляции, в баллончиках.
  • 0

#56 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 октября 2010 - 00:02

Ну, тогда я бы всё же использовал пенопласт...


Вот и я о том.Режем кусками и ставим между шпантами,стрингерами,но допустим существует изогнутость корпуса и пенопласт не прилегает к обшивке,образовывая полость,в которой может собраться и оседать конденсат,питать пенопласт.Ночь,день,перепады температур,наш ЛКМ киснет и даёт слабину,ну даже если не даёт,влага - там,где влага-там жизнь,а нафига нам пришельцы на корабле?))))))))
  • 0

#57 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 октября 2010 - 00:10

и пенопласт не прилегает к обшивке,образовывая полость,в которой может собраться и оседать конденсат,питать пенопласт.

А он и не будет прилегать, хоть на силикон хоть как. Что бы он гарантированно везде прилегал, его нужно ваккум мешком прижать, и больше не как. :shuffle: По этому, или гарантированный проветриваемый зазор, или мягкая теплоизоляция, которую можно прикатать по всей поверхности.
  • 0

#58 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 октября 2010 - 00:11

Я бы оставил зазор в два три см. И вытяжную вентиляцию сообщил с этой полостью. Или не оставлял, и наклеил на последний полувставший слой эмали, липкую теплоизоляцию. Кстат сейчас есть специальный клей для мягкой теплоизоляции, в баллончиках.


Я в начале своего строительства проповедовал вами первый приведённый вариант,а именно:зазор в три сантиметра,вентиляция этой полости и естесственный изолятор - древесину.Мне и сейчас не видно в этом способе изъянов,кроме как больший занимаемый объём всей этой изоляционной системы.
Второй вами приведённый вариант,предпологает ли обязательный пароизоляционный слой?
  • 0

#59 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 октября 2010 - 00:18

Второй вами приведённый вариант,предпологает ли обязательный пароизоляционный слой?

Нет, а нафига. Открытый пенопласт и тем более вспененный полиэтилен влагу практически не поглощает. В отличие от стекловаты. Пенопласт с зазором для большого судна, оклейка мягким утеплителем для маленького...
  • 0

#60 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 октября 2010 - 00:19

Вот и я о том.Режем кусками и ставим между шпантами,стрингерами,но допустим существует изогнутость корпуса и пенопласт не прилегает к обшивке,образовывая полость,в которой может собраться и оседать конденсат,питать пенопласт.Ночь,день,перепады температур,наш ЛКМ киснет и даёт слабину,ну даже если не даёт,влага - там,где влага-там жизнь,а нафига нам пришельцы на корабле?))))))))

Да он и на ровной поверхности плотно не ляжет, по любому зазор останется, хоть и очень маленький...
Значит нужно на что то приклеить, но не на сильно прочное, чтоб не отодралось с антикором если чего и достаточно объёмное, чтоб выбрало зазоры...
  • 0

#61 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 октября 2010 - 00:20

А он и не будет прилегать, хоть на силикон хоть как. Что бы он гарантированно везде прилегал, его нужно ваккум мешком прижать, и больше не как. :shuffle: По этому, или гарантированный проветриваемый зазор, или мягкая теплоизоляция, которую можно прикатать по всей поверхности.

Ну городить вентиляцию для изоляции думаю диктует размер судна.А то,что - не прижать,уверен - это не так)))ну,подумайте сами :blu:
  • 0

#62 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 октября 2010 - 00:20

И потом, есть мягкий утеплитель с пароизаляционным слоем.
  • 0

#63 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 октября 2010 - 00:23

Ну городить вентиляцию для изоляции думаю диктует размер судна.А то,что - не прижать,уверен - это не так)))ну,подумайте сами :blu:

А мне не надо думать, я уже думал и пробовал, когда пытался сделать сендвич панель из текстолита и пенопласта. Так и не смог приклеить что бы клей заполнил весь шов.

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 15 октября 2010 - 00:24

  • 0

#64 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 октября 2010 - 00:29

Да он и на ровной поверхности плотно не ляжет, по любому зазор останется, хоть и очень маленький...
Значит нужно на что то приклеить, но не на сильно прочное, чтоб не отодралось с антикором если чего и достаточно объёмное, чтоб выбрало зазоры...

В этом недостаток силикона очевиден,но здесь каждый волен решать сам,я вариант "...если чего" исключаю,но попади судно с такой изоляционной системой в переделку,гемморой обеспечен,тут - ясен перец)Но если эта система работает,то варианта если что не возникнет,а силикон он и зазоры выберет :rolleyes:
Ну чтобы не донимали меня больше,почему именно силикон,я добрался до бесплатного)))))))коробок пять должно хватить? http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif
  • 0

#65 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 октября 2010 - 00:35

А мне не надо думать, я уже думал и пробовал, когда пытался сделать сендвич панель из текстолита и пенопласта. Так и не смог приклеить что бы клей заполнил весь шов.

Вот человек!Вы же сами говорите - панели)) а я кусками класть буду)!Потом ведь как?Всё подготовлено,бруски,доски,намазал силикон шпателем,выкроил кусок пенопласта,подогрел феном,пенопласт прижал,взял досочку прикрутил,а она легла внатяг.Всё :coffee:
Годиться)?
  • 0

#66 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 октября 2010 - 00:40

.....Но если эта система работает,то варианта если что не возникнет,а силикон он и зазоры выберет.........

В местах сильной погиби обшивки применяйте тонкий строительный пенопласт(15-20мм) и выклейте нужное кол-во слоев...до нужной толщины.Строительный теплоизоляционный пенопласт очень податливый в отличии от поделочного.

Сообщение отредактировал валенок: 15 октября 2010 - 00:51

  • 1

#67 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 15 октября 2010 - 01:06

Потом ведь как?Всё подготовлено,бруски,доски,намазал силикон шпателем,выкроил кусок пенопласта,подогрел феном,пенопласт прижал,взял досочку прикрутил,а она легла внатяг.Всё :coffee:
Годиться)?

Не знаю...У меня не вышло. Когда начинаешь прижимать, остаётся пузыри воздуха, которые как бы раздавливаясь, размазываяс...оставляют полости. Пробуйте на стекле. Только силикон берите "нейтральный", он без уксуса.

Сообщение отредактировал Никанор Воронежский: 15 октября 2010 - 01:07

  • 0

#68 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 октября 2010 - 07:20

Очередной "кошмар на улице вязов"; "стекловата",пароизоляция нах не нужна ", силикон,"дерево".Интересно, кто нибудь реально,что нибудь изолировал, и каков результат.Краска "которая из наса", там вообщет микросфера- разводилово уже лет пятнадцат.

Сообщение отредактировал СВо: 15 октября 2010 - 07:21

  • 0

#69 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 октября 2010 - 10:53

не заваренные торци, видно часть трубы, там нет коррозии.


А это огромная часть ржавостойкости конструкции - ВЕНТИЛЯЦИЯ.
Намного более актуальная для лодок. Очень часто народ просто игнорирует науку вентиляции - результат прогнозируемый.
  • 0

#70 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 октября 2010 - 11:04

А это огромная часть ржавостойкости конструкции - ВЕНТИЛЯЦИЯ.
Намного более актуальная для лодок. Очень часто народ просто игнорирует науку вентиляции - результат прогнозируемый.

Зашиваем, скажем фанерой, оставляя пару сантиметров от обшивки.., а потом уже, по получившейся кладём изоляцию, любую и на что хочешь...
  • 0

#71 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 октября 2010 - 11:10

Фанеру возле потеющего борта? - Спорно.
  • 0

#72 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 октября 2010 - 11:29

Фанеру возле потеющего борта? - Спорно.

Написано, "скажем фанерой"... Хотя скорее всего, так обычно и бывает, в лучшем случае бакелизированная или пластик... Сейчас, уже подобные сендвичи выпускают, скажем пластик-пенопласт-алюминий или пластик-пенопласт-пластик... Вырезай и зашивай...Ну, те два сантиметра и будут для вентиляции, только надо не заглушать, а сделать циркуляцию воздуха, выходы к палубным...
  • 0

#73 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 октября 2010 - 13:29

На то и пароизоляция ,чтобы нигде, ничего не "потело". Соответствующей толщины, сам теплоизолирующий материал, и обязательный слой,мембрана,паронепроницаемая. Вентиляция- это вообще из другой оперы.Инфы на эту тему море . Открыть , что то новое не удастся- все давно описано, просто надо следовать этому, чтобы после не удивляться. В лом вникать, присмотритесь к своему холодильнику, на досуге вскройте старенький- много любопытного.
  • 1

#74 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 15 октября 2010 - 13:43

:unsure: Блин. Мужики. Вот так ведь обидно - сидим тут и постоянно всем кагалом придумываем колесо. Это я никому конкретно, просто это факт. Ведь есть металлические и алюминиевые яхты серийные. Почему ничего никто не знает или не говорит об их типовых решениях при утеплении?. Столько вариантов уже...эх. Можно и я кину пару лапат? Металл борт. Пенопласт с закрытой порой. Все швы запениваем. Сверху все сплошняком покрываем чем-то, что не пропустит влагу/пар... Эпоксидка разведенная подойдет? А потом зашиваем декоративным слоем (доска, фанера, пластик). Пенопласт клеим на борт на пену строительную. И если в этом промежутке маленьком останется чуток влаги, то она скоро будет впитана пеной. Получается, что без разницы, если ли какие-то полости там или нет - главное - поступления свежей влаги нет, а первоначальная постепенно сойдет на нет... Будете кидать в меня камнями? :nugget:
  • 0

#75 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 октября 2010 - 13:51

:unsure:

Будете кидать в меня камнями? :nugget:


Как два пальца намочить - задутая пена намного охотнее берёт влагу, чем отдаёт, а влага всегда присутствует там, где есть человек или перепады температуры.
Без общей правильной вентиляции, Вам от влаги не избавиться - не важно с какой скоростью поступает влага, а поступать она будет однозначно, важно с какой скоростью она удаляется.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей