Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мнение журнала "Эксперт" о будущем яхтинга у нас


Сообщений в теме: 79

#1 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 13:04

Вот что нарыл в уважаемом мною журнале "Эксперт":
http://www.expert.ru...nt/spril1.shtml

Точка зрения достаточно общая, с чем-то можно согласиться, а с чем-то нет - особенно напряг последний параграф опуса.
Но это мнение достаточно серьёзных и профессиональных экономистов о том что мы обсуждаем каждый день. Но самое важное - это беглый и достаточно объективный взгляд со стороны.
Зная не по наслышке о реальной "крутизне" экспертов, может стоит попросить уважаемого Старпома организовать встречу "КиЯ" с "Экспертом" с целью донести до них точку зрения "с низу". Может это действительно тот шанс что-то реально изменить. Ведь яхтинг это тоже поле для бизнеса, причём непаханного. Шанс показать будующим инвесторам что база есть - нужен недорогой, неэлитный, массовый национальный продукт в виде яхт-дэйлсейлерах и человеческих катеров за реальные деньги.
Всё-таки 15 тыс. лавэ за "second hand" - много, 10 т. $ за микро - грабёж,
а 150-200 тонн $ за корпоративный яхтинг (мнение госп.Морозова) кранты всем нам и массовости яхтинга.
  • 0

#2 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 862 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2004 - 13:24

Набор банальностей вперемешку с бредом. Но есть два интересных момента:
1) Отлично отражено чем занимаются западные консультатны - прогноз TACIS. Самое забавное то, что и после всех подобных бредовых измышлений к ним до сих пор продолжают серьезно относится.
2) 300 тыс. туристов-круизников в Питере в год, с такими масштабами зарубежные яхты только мешают. 40.000 их точно не придет.
Да, еще забыл, цена за 6 метровый швертбот как за внедорожник - это они конечно соврали. Даже импортные новые лодки дешевле, в районе 25.000 Евро.

Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 16 августа 2004 - 13:26

  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 13:30

Вся беда проекта SuPortNet Russia (а это именно проект - проект развития парусного и водно-моторного туризма на Северо-Западе России - а никакое не исследование) заключается в том, что его писали европейцы. Под свой менталитет. Не учитывая менталитет нашего разжиревшего и обворовавшегося чиновничества. У последних же логика, известная еще с 1905 г. - "хлеб съедим, а булочные сожжем". То есть яхтенный флот продадим, а территории питерских яхт-клубов займем под элитное жилищное строительство.

Сообщение отредактировал Grokh: 16 августа 2004 - 21:00

  • 0

#4 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 13:32

25 тон за что? Когда турки клепают (где-то подозреваю что у них нет проблем с качеством как у Алекстара - типа шверты и др., и ничего не предъявишь) по лицензии Дикса что-то от 10 до 15 тонн. Чё мы хуже блин!!!
На хрена мне этот пластик - чё тяжело из шпона по тем же обводам - корпус самопалом до 1000 у.е. получается.
Я понимаю что проще засандалить одну за 150 тонн чем сто по 5 тонн - работать надо! Видилити!
Короче надо самим браться, но нужны инвесторы. А TACIS молодцы. Я попробую чё-нить раздобыть через наш молдавский офис.

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092663299[/mergetime]:
2 Grokh
Можно где нибудь ознакомиться с вышеозначенным проектом, если есть возможность конечно!?
  • 0

#5 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 13:39

Статейка довольна интересна. И вроде правдивая, вот только не понятно зачем каждой семье обзаводится судном? Страна то у нас не Финляндия, и людишки больше сухопутніе, а зачем им лодка? В общем не вижу проблемі в таком количестве судов на душу населения, кто хочет пусть катается, не загонять же всех на корабли, как тот же Петр в школі
  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 13:44

Ознакомиться можно.
Вкратце по-русски
Suportnet
Кстати, вот по этой картинке вы, коллеги, можете уже видеть, что европейцы начинают подходить к возможности развития "цивилизованной" сети марин и яхт-клубов на территории северо-запада России с пониманием ситуации. :)
Изображение
  • 0

#7 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 862 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2004 - 13:47

Вся беда проекта SuPortNet Russia (а это именно проект - проект развития парусного и водно-моторного туризма на Северо-Западе России - а никакое не исследование) заключается в том, что его писали европейцы. Под свой менталитет.

Во-во.. под свои фантазии. Ну и плюс финансирование по TACIS надо осваивать. Это как проекты борьбы с голодом в Африке, где большую часть многомиллионного бюджета занимает оплата западных консультантов.

Не учитывая менталитет нашего разжиревшегося и обворавашегося чиновничества. У последних же логика, известная еще с 1905 г. - "хлеб съедим, а булочные сожжем". То есть яхтенный флот продадим, а территории питерских яхт-клубов займем под элитное жилищное строительство.

Честно говоря, не совсем понятно, причем тут хлеб и булочные. Элитное жилье на месте яхт-клубов больше денег даст? Больше.
Значит это скорее снесем булочные и построим на их месте кондитерские, т.к. потребители хлеба платить за него не могут, а потребители пирожных стоят в очереди. Просто пора привыкать платить за все, причем по ценам выше мировых, т.к. слишком пока велика концентрация богатых людей в немногих местах. Москва, конечно, пока в этом лидирует, но и Питеру пора подтягиваться.
  • 0

#8 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 13:47

Что-то у всех все красненькое, а у нас нечего :( "За державу обидно"(с)
  • 0

#9 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 13:49

2 Anti
:w00 Не ожидал от Вас жителя морского города такое мнение :D
Я думаю обратное "надо, батенька, надо".
Цепочка проста: лодки - стоянка - сервис - акватория - вторичный рынок. И так по кругу как завещал Маркс. Вернее по спирали ВВЕРХ. Деньги нужны - это кровь любой экономики. Привлечь деньги и людей надо доступностью, а не элитностью.
А то потом где детки будут яхтингу учится - в англиях и голландиях ? На какие шиши? А шиши есть, но на своё родное.

Мне иногда хочется плакать! В автоспорте всё было в сто раз хуже. Но ожил ведь и развивается успешно. За счёт простых людей которые могут пойти и поглазеть на гонки, погонять на карте, купить "спортивный атрибут". Яхтингу нужна массовость. Это привлечёт серьёзных инвесторов ориентированных на простых людей, а не элиту.
  • 0

#10 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 13:55

2 dumi:
Ну в общем согласен с Вами. Действительно, много желающих прокатится, и при соответствующем сервисе наши ряды бы пополнились бы многократно. Однако, "Маємо, що маємо!"(с) :)
  • 0

#11 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 862 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2004 - 13:56

А то потом где детки будут яхтингу учится - в англиях и голландиях ?

Для своих детей, когда таковые появятся, я бы предпочел именно это.
Что касается автоспорта, то сравните число машин и парусных судов всех видов и ответ будет на лицо.
  • 0

#12 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 14:01

Честно говоря, не совсем понятно, причем тут хлеб и булочные.

При том, что места для флота совсем не останется. Равно как и самого флота - приватизация яхт-клуба БМП наглядно это показала.
С другой стороны, у чиновников будет меньше хлопот после этого...
А вообще, отношение администрации города к "водоплавающим" после скандального срыва переговоров с организаторами Cutty Sark 2003 уже не требует особых комментариев, я думаю.

Сообщение отредактировал Grokh: 16 августа 2004 - 14:05

  • 0

#13 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 14:09

Та ладно (моя любимая фраза :) ), господа! Всем же понятно, что яхта на отличие от авто - это не средство передвижение, а атрибут роскоши, ну пусть достатка. Как тока у народа появится лишняя мелочовка, так сразу же все побегут в яхт-клубы покупать себе дорогие и красивые суда. А это вопрос времени, подождем, а?
  • 0

#14 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 14:10

А нормальный человек, городской тем более, что сначала купит в семью: машину или лодку? То-то.
Я свою 470 втайне от жены брал, а потом ей плёл про какие-то сложные обмены и зачёты :D (будучи уже хозяином семейного универсала, кстати).

Вопрос не об этом: нечего купить кроме б.у. за реальные деньги, с гарантией и сервисом. Мы вынуждены как шпионы чё-то, где-то, как-то. Кстати отдельный вопрос ценообразование на б.у. яхты :w00 и матчасть.
А людям хочется пойти в магазин, прицениться, поговорить с корешами "чё круче", походить по возможности сначала. А потом и жен уломать легче и др. Плюс статус новый социальный - ЯХТСМЕН.
Но за реальные, заработанные деньги.
Никто не купит лодку которая дороже его нынешней автомашины! Сорри, аксиома.
А тут, опять всем VIP мерещится. Щас!
И будем грусно пиво сосать перед ящиком когда наших делают на олимпиадах.
Инвесторы, ау, золотое дно, неосвоенная социально-экономическая ниша!

P.S. У нас посчитали что на комплексную реабилитацию рекреативно-спортивной зоны под Кишинёвом (бывшая база олимпийского резерва) надо 3 лимона $.
Помойму это не дорого т.к. это окупаемо!
  • 0

#15 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 862 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2004 - 14:12

Честно говоря, не совсем понятно, причем тут хлеб и булочные.

При том, что места для флота совсем не останется.

Совсем-совсем не останется? Значит никому из судовладельцев это не надо.

Равно как и самого флота - приватизация яхт-клуба БМП наглядно это показала.

В Москве практически все лодки частные, все давно приватизировано. Ничего ужасного не произошло.

С другой стороны, у чиновников будет меньше хлопот после этого...

У Вас странное желание демонизировать чиновников, приписывая им способность контролировать, "тащить и не пущать" абсолютно все. Если что то нужно людям, то это так или иначе существует, независимо от их желания/нежелания или противодействия. Начиная от бабушек у станций метро, которых только ленивый не гоняет, заканчивая экспортом оружия в обход эмбарго.
  • 0

#16 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 14:14

2 Anti
Ждать нельзя, а то новые всё хапнут. Тогда точно надо будет ждать чёрти сколько. Да и стыдно, вот даже буржуи озадумались. Они суки знают где "ключ от квартиры где деньги лежат" да и момент подходящий кстати, людеё на рекреатив потянуло!
  • 0

#17 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 862 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2004 - 14:18

А нормальный человек, городской тем более, что сначала купит в семью: машину или лодку? То-то.
Я свою 470 втайне от жены брал, а потом ей плёл про какие-то сложные обмены и зачёты :D  (будучи уже хозяином семейного универсала, кстати).

"Аналогично, шеф!" :D

Никто не купит лодку которая дороже его нынешней автомашины! Сорри, аксиома.

Не совсем аксиома, обратный пример прямо перед глазами. Да и вообще, как правило, крейсер будет стоить заведомо дороже машины.

P.S. У нас посчитали что на комплексную реабилитацию рекреативно-спортивной зоны под Кишинёвом (бывшая база олимпийского резерва) надо 3 лимона $.
Помойму это не дорого т.к. это окупаемо!

Причем, особенно быстро окупаемо, выгнав оттуда спортсменов нафиг.
  • 0

#18 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 14:21

Я свою 470 втайне от жены брал, а потом ей плёл про какие-то сложные обмены и зачёты :D  (будучи уже хозяином семейного универсала, кстати).

Вы меня простите, но смеялся я долго, правда тихо (на работе), может чего-то не понимаю, молод еще, не женат :unsure:
  • 0

#19 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 14:24

Спортсмены как раз нужны - кто-то должен за шкоты учить дёргать да показывать как на доске стоять надо, да и спасательные мероприятия после пьяных вылазок на воду.
Вроде наше уничтожение не планируется :D . Но пусть кто попробует :angry:

Просто мы сами свои деньги вкладываем, это мизер, и результат тоже к сожалению. А у наших новых мозгов кроме как заправку построить больше ни на что не хватает. А как парус видят - сразу сколько стоит и дай покататься. Ну и реплай такой же: пошли Вы ....
  • 0

#20 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 14:26

Никто не купит лодку которая дороже его нынешней автомашины! Сорри, аксиома.

Не соглашусь.

Совсем-совсем не останется? Значит никому из судовладельцев это не надо.

А что они могут? В данной конкретной ситуации? А отдельным людям (из числа руководителей организаций-судовладельцев) - да, возможно, что и не надо.

В Москве практически все лодки частные, все давно приватизировано. Ничего ужасного не произошло.

Ну, в Москве и чемпионат мира по гонкам в классе Картер-30 провели. Только никто в мире про этот чемпионат не знает. :) Это не показатель. Я не против приватизации (скорее, наоборот, за) - я против тех форм, в которые это облекается в Питере.

У Вас странное желание демонизировать чиновников...

Нет у меня такого желания. Я просто слишком часто с ними общаюсь.
Если, извините, упомянутый в обсуждаемой статье А.А.Березкин говорит лично мне: "Пусть твои друзья (зарубежные яхтсмены) напишут мне, перед тем, как прийти в Питер - я им помогу оформить все без проволочек", то это, извините, очень многое говорит о порядке в администрации города. При этом к самому А.Березкину у меня претензий нет - он сам яхтенный капитан и прекрасно все понимает. Просто не может ничего сделать по большому счету.
Если объявленный Петербургским парусным союзом Малый Кубок Балтики срывается из-за того, что яхтам не разрешают заход на о.Гогланд - это тоже о многом говорит.
Если в районе (и в момент) прохождения яхт Парусной недели по ним отркрывается стрельба холостыми снарядами и в эфире раздается мат высокого начальства с требованием немедленно уйти ... оттуда (хотя время и дистанция были сто раз согласованы на всех уровнях) - это тоже о чем-то да говорит.
Если приехавшую на переговоры о Cutty Sark делегацию поселяют в гостиницу, извините, без удобств - это многое говорит. О культурном уровне тех людей, которые определяют "водно-рекреационную" политику в Питере. Я знаю, о чем (и о ком) я говорю.

...приписывая им способность контролировать, "тащить и не пущать" абсолютно все.

Где я это сказал? Особенно - про абсолютно?

Если что то нужно людям, то это так или иначе существует, независимо от их желания/нежелания или противодействия.

Людям, к примеру, нужен заход на острова в Финском заливе. Попробуйте, зайдите...

Сообщение отредактировал Grokh: 16 августа 2004 - 14:29

  • 0

#21 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 14:32

Друзья! Я нашел выход! Надо организовывать прогулки на яхтах для всех желающих. Только официально и открыто, а не как мы (тихо, чтоб никто не узнал). Ну конечно, для этого надо с этими жуликами (бюрократами-демократами) "поговорить" :angry: :ph34r: Ну и плату брать символическую, напр., мы берем, если попадается случай, 50 грн. чел./сут.(умножте на 6 кто русский :) ) И все! Толпа желающих прокатится, плюс куча инвесторов, спонсоров, ну и т.д. Красота!!! :)
  • 0

#22 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 862 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2004 - 14:40

Совсем-совсем не останется? Значит никому из судовладельцев это не надо.

А что они могут? В данной конкретной ситуации? А отдельным людям (из числа руководителей организаций-судовладельцев) - да, возможно, что и не надо.

Ну, например, выкупить землю под клубом, только суетиться надо было раньше, а не когда поезд уже ушел.

В Москве практически все лодки частные, все давно приватизировано. Ничего ужасного не произошло.

Ну, в Москве и чемпионат мира по гонкам в классе Картер-30 провели. Только никто в мире про этот чемпионат не знает. :)

Уже мира? Крууто :rolleyes:, растут люди :)

Это не показатель.

Чемпионат не показатель, но факт существования и развития частного флота на лицо. Мы же говорим не о том, кто круче по морю ходит, а кто как существует в "новых экономических условиях".

Я не против приватизации (скорее, наоборот, за) - я против тех форм, в которые это облекается в Питере.

А в чем проблема?

Если что то нужно людям, то это так или иначе существует, независимо от их желания/нежелания или противодействия.

Людям, к примеру, нужен заход на острова в Финском заливе. Попробуйте, зайдите...

Мне не надо, когда будет надо подумаю над этим. По факту то туда отдельные люди как то заходят.
  • 0

#23 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 14:40

Инвестиции - это способ борьбы с чиновниками, кстати, их же руками. Попробуй у нас тронь крупного инвестора - вонь на всю Молдову. Да и средний тоже сдачи даст. Ответ прост: любой инвестор имеет "крышу" в силу своей вменяемости - от бандюков и ментов до министров и даже отдельных посольств.
Но как их завлечь в малое судостроение. У нас лет двенадцать назад была одна попытка. Так сожгли 7 яхт почти готовых - чтоб врагам не достались (в Бендерах было дело, конфликт понимаешь!). Одна уцелела, восьмая проекта Скат, ходит.
Больше никто не пробует. Хотя есть пара матриц и всё такое. Но это самопалы всё.
Я твёрдо уверен, если предложат официально, нормальный массовый продукт - люди будут покупать и гоняться и ходить. Д

2 Grokh Да, кубок картеров в Москве - это что типа кубок запоров (не в обиду Anti) в европах получается. Раритет! Горжусь! Другого нет чего!? Горжусь дальше!
  • 0

#24 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 14:48

это что типа кубок запоров (не в обиду Anti) в европах получается. Раритет! Горжусь! Другого нет чего!? Горжусь дальше!

Сначала не понял, надо біло в кавічки что ли взять :) , а кто ж на єто обидется?
  • 0

#25 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 14:55

Ну, например, выкупить землю под клубом, только суетиться надо было раньше, а не когда поезд уже ушел.

Собственность общественной организации (по закону) приватизации не подлежит. Выкупить землю? В Питере это запросто! Сначала интересная земля под шумок продается за 50 000 $, потом - уже стоит 4.5 миллиона (это конкретный пример - территория бывшей уже судоверфи ВЦСПС, расположенная в одной из таких "лакомых" зон).

А в чем проблема?

Проблема в том, что частный некоммерческий флот в Питере - мешает. Очень многим. Не нужен он здесь.

Мне не надо, когда будет надо подумаю над этим. По факту то туда отдельные люди как то заходят

.
О! Об этом-то и разговор. По факту. Кто-то зашел и его случайно не завернули, кто-то - потому что у него там зять, свояк, кореш (нужное подчеркнуть).
Системы, определяющей нормальный доступ яхтсменов и вообще граждан на бОльшую часть береговой линии восточной части Финского залива - нет. А она должна быть. Это не должен быть произвол - сегодня пускаем, завтра - нет.

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092668253[/mergetime]:

Попробуй у нас тронь крупного инвестора - вонь на всю Молдову.

У нас этот спорт называется "вольная борьба с олигархами" и пользуется всенародной любовью.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей