Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мнение журнала "Эксперт" о будущем яхтинга у нас


Сообщений в теме: 79

#26 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 15:03

Так это потому что нет яхтсменов, вернее их слишком мало чтобы что то изменить. А было бы Вас тысяч 10 так. Вы уже электорат лакомый. Средний класс. Вас любить надо. И интересы защищать. Массовость даёт социальный эффект тоже.
Просто тот кто сейчас правильно вложит деньги - будет рулить через 5-10 лет в Питере. Причём законно. Опираясь на конкретный слой общества и представляя его интересы.
Просто когда я на воде мне плевать кто у власти :D Так что это политикам и чиновникам выгодно что бы все были на воде :D
  • 0

#27 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 15:05

Что-то дружно взгрустили :( , а я же уже решение нашел (читай выше)
  • 0

#28 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 15:08

Так это потому что нет яхтсменов, вернее их слишком мало чтобы что то изменить.

Тут еще одна проблема - в Питере очень мало молодежи в парусе...

Просто когда я на воде мне плевать кто у власти :D  Так что это политикам и чиновникам выгодно что бы все были на воде :D

Как раз нет: ведь в таком случае ты, будучи на воде, их любить не будешь - потому как их не знаешь. И голосовать за них не придешь - по той же самой причине. :)
  • 0

#29 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 15:17

Короче, время у меня есть. Сяду потихоньку составлять бизнес-план. Как раз когда олигархов проклятых начнут отпускать за недоказанностью будет что им предложить. Конечно не нефть, не "Челси", но социальный эффект тогда уже будет важнее.
Просто общество созревает постепенно. Самое страшное уже позади. Шара уже не проходит. Надо учится работать и учится отдыхать. Цивилизация наступает :D .
Обидно просто если буржуи фишку первые просекут и реализуют. Но наше преимущество - осознание скрытых возможностей. Пошёл искать патриотов.
  • 0

#30 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 16 августа 2004 - 15:23

Пошёл искать патриотов.

Если вдруг понадобятся революционеры, Николаев с вами! Ура! :w00
  • 0

#31 Jouric

Jouric

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 августа 2004 - 15:37

Пошёл искать патриотов.

История учит, что патриоты обычно заканчивают Сибирью.
Так что ждем-с пополнения для развития яхтинга. :D :D
P.S. Олигархов тоже можно (к нам): и государству - польза и нам - выгода. :P
  • 0

#32 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 15:46

Пошёл искать патриотов.

История учит, что патриоты обычно заканчивают Сибирью.

Коллега dumi из Молдовы, там Сибири нет. :)
  • 0

#33 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 августа 2004 - 15:53

Сформулируйте пожалуйста, что такое олигах?
Это такой же человек как и мы с Вами, который попал в струю и реализовав свои определённые таланты (да к сожалению это талант) смог до бесконечности почти удовлетворить свой нормальный инстинкт накопления. Почти, т.к. шара закончилась.
Этот человек как и обычный наш, любит выпить, пойти там в сауну и др. Но он начал бояться. Бояться власти, ментов-прокуроров, а в идеале и нас с Вами. Не надо его пугать, что б он бежал за бугор там TWR покупать.
Наоборот, предложить взаимовыгодную схему: производство массового нишевого товара за реальные деньги в обмен на социальную лояльность. Предложить будущее в своей стране.

Эх, как всё эскизно получается. :blu:

Очень прошу, Вас, Старпом, попробуйте встретиться с коррами "Эксперта". Я думаю что родится новая статья-бизнес предложение. Там сидят умные люди. Они оценят. Вспомните статью про Соломбальскую верфь. Как это знаково! Фолькбот строят в России. И тоже как знаково! - на экспорт. Они же щупают эту тему бизнеса как спецы. Надо дать им правильное направление, а то там Ваши VIP корабелы заведут...

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092671846[/mergetime]:
Коллега dumi из Молдовы, там Сибири нет.

:offTopic: Ага, моя семья в конце 40-х Тюмень нюхала. :( Отцу кстати 3 года было. :(

У меня генетическая память хорошая. :)
  • 0

#34 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 16:01

Фолькбот строят в России. И тоже как знаково! - на экспорт.

Я Вам, коллега, скажу еще одну смешную вещь. В столярной мастерской нашего яхт-клуба заканчивают строительство 8-метровой парусной яхты. Для шведов...

Это такой же человек как и мы с Вами, который попал в струю и реализовав свои определённые таланты (да к сожалению это талант)...

Почему же - к сожалению?

...смог до бесконечности почти удовлетворить свой нормальный инстинкт накопления.

Вот здесь не соглашусь. Инстинкт накопления тут ни при чем. Это - нормальное мужское желание состояться в жизни (может быть - чуточку гипертрофированное). Создать себя и свое дело.
А если, создавая бизнес, думать только о накоплениях, то ничего не выйдет. Проверено неоднократно
  • 0

#35 Jouric

Jouric

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 16 августа 2004 - 16:02

Коллега dumi из Молдовы, там Сибири нет.  :)

Жаль.
А я уж было размечтался - как бы всех яхтсменов - да к нам в Сибирь (и в Якутию - немножко...).
Обидно. У нас ведь море - глыбокое (100 метров по фарватеру). И на острова заходить можно - хоть живи там.
  • 0

#36 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 16 августа 2004 - 18:23

Возвращаясь к статье, ситуация описана немного упрощенно, но в принципе все правильно и спасибо корреспонденту (или редактору), что не не засунул статью в стол. То, что парус (или мотор) руководству города не надо, это точно, вот и центральный яхт-клуб (туда же Стрельня, Нева, Балтиец и ...) скоро застроят жильем, а яхты вместе со своими классами и союзами, как-нибудь уж сами на задворках города дотянут свои года до полного разрушения. По мнению администрации "город надо развивать" - это значит перепродавать лучшие прибрежные территории своим же дружественным строительным компаниям и инвесторам. Если только эти самые компании не поймут, что уничтожив все стоянки и клубы, они сами себе и закроют выход к морю, а где же они будут ставить прицессы по 25 метров (про яхты вообще молчу). А вот если будет у среднего и крупного бизнеса интерес к яхтам, то и о клубах придется подумать, да и о детских школах, так как взрослые и небедные родители и так страдают, что все движение детей происходит от пикемона с гамбургером к компьютеру, далее в дискотеку на папиной машине, в сочетании с полной инфальтильностью, а там уже и наркотики рядом. А где культура, спорт, здоровье ? Это где-то там, не у нас, куда дети поедут потом, но и там ребят с деформированными душами уже никто не ждет, даже за деньги. Парус всегда был и будет занятием дорогим, поэтому мечтать о новой яхте 10-12 метров за 5000 уе, конечно можно, но не реально. Кто покажет в Питере хоть одну построенную новую яхту (не переделанный дракон) за "бесплатно" и покажет правдивый бюджет, ответ никто. Так как те-же Дражетта, Анна, Восток стоят своих очень не маленьких денег, и кто строил это занет, а кто не строил, тот продолжает мечтать. Разница между хорошей растаможенной импортной яхтой и построенной в России составляет всего 20-30%, например возьмите Баварию-32 и Рикошет-930, а что вы купите новые жигули или форд при разнице в 20-30% ? По моему мнению, если в ближайший год-два администрация города и профсоюзы не "сдадут" последние клубы, то шанс у паруса в Петербурге еще есть, а если "сдадут" (а к этому все идет), то сильно повезет фирме Мнев, а мы будем развивать финский парусный спорт и инфраструктуру. А что ехать 2 часа в Приозерск, что 3 часа в Котку, разница не большая, а суть разная, кстати большие принцессы уже забили все зимние элинги на зиму 2005 года. И дело не воде или мелком заливе, ну не будет у нас 12-метровиков сосадкой 4 метра, так путь будет 50 драконов и 100 Лучей, так ведь нет. И еще раз спасибо Эксперту (а должен быть КиЯ) что напомнил о проблемах паруса в "морской столице".
  • 0

#37 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 20:06

Если только эти самые компании не поймут, что уничтожив все стоянки и клубы, они сами себе и закроют выход к морю, а где же они будут ставить прицессы по 25 метров (про яхты вообще молчу).

Вот это я и имел в виду, говоря "хлеб съедим, а булочные сожжем".

То, что парус (или мотор) руководству города не надо, это точно, вот и центральный яхт-клуб (туда же Стрельня, Нева, Балтиец и ...) скоро застроят жильем, а яхты вместе со своими классами и союзами, как-нибудь уж сами на задворках города дотянут свои года до полного разрушения.

О чем я и говорю. Поверьте, коллега Nnnnnn, нам здесь в Питере виднее, с кем (или с чем) мы имеем дело.

Возвращаясь к статье, ситуация описана немного упрощенно, но в принципе все правильно и спасибо корреспонденту (или редактору), что не не засунул статью в стол.

Я бы сказал, что слишком упрощена. Для издания с гордым названием "Эксперт" назвать проект "исследованием" - ошибка недопустимая. Но по сути - ... :(

И еще раз спасибо Эксперту (а должен быть КиЯ) что напомнил о проблемах паруса в "морской столице".

Упрек, в принципе, принимаю, но хотел бы сказать вот что: мы журнал технический, а не экономико-политический, к тому же работаем не на Северо-Запад, а на всю Россию. В Питере же ситуация именно что специфическая - строительные компании, поддержавшие деньгами на последних выборах нынешнего губернатора, желают превратить его поддержку в новые территории для застройки невзирая ни на что. И яхт-клубы попадают под раздачу отнюдь не первыми - в городе ужас, что творится с "уплотнительной застройкой" и скоро митинги жильцов превратятся в демонстрации и акты саботажа (да они уже есть).
  • 0

#38 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 530 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 августа 2004 - 20:17

Вопрос с ликвидацией традиционных Питерских клубов имеет и оборотную сторону -маркизова лужа не самое удачное место для яхтинга (причины - судоходство, мели, течение, невозможность подходов к берегу и т.д.) - так может быть, теперь, вынужденные поневоле решать проблемы с базированием, мы (питерские ятсмены) сумеем решить проблему в принципе? Выходом могло бы стать создание яхт-клуба на дамбе (это не моя идея - но на мой взгляд - то что надо.) - плюсов при этом не меряно - а минусов один - погранцы, военные, и пр. административные проблемы.
  • 0

#39 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 августа 2004 - 20:24

Выходом могло бы стать создание яхт-клуба на дамбе (это  не моя идея - но на мой взгляд - то что надо.) - плюсов при этом не меряно - а минусов один - погранцы, военные, и пр. административные проблемы.

Леша, извини, но на сегодняшний день это - бред.
Во-первых, дамба сама недостроена и строительство клуба там с минимальной инфраструктурой сейчас абсолютно нереально. Говорю тебе это как инженер-гидротехник.
Во-вторых, про какой участок дамбы ты говоришь? Про северный? Представь себе, каково туда будет добираться жителю южных районов города. На вертолете? С южным участком не легче...
В-третьих, с какой стороны дамбы должен располагаться клуб - с наружной или с внутренней? :D

...маркизова лужа не самое удачное место для яхтинга (причины - судоходство, мели, течение, невозможность подходов к берегу и т.д.)...

Аналогичные проблемы существуют и в Гамбурге и в Стокгольме, но... B)
  • 0

#40 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 августа 2004 - 07:02

У, мужики, как Вы заговорили!
Вот Вам и карты в руки. Ищите поддержку. Двигайте ваше видение на парусный спорт в Питере. А "Эксперт" это способ озвучить мнение рядовых участников процесса. Как в общем и "КиЯ".

Насчёт 5000$ за 10-12 метров, я так не говорил. Но таже сумма за 6 метров - реальность, а не мечта.
Насчёт массовости: восстановление 1 Луча под Лазер стоит 100-150 $ корпус. А это по силам родителей (цифра моя, я этим занимаюсь).

Я не знаю географию питерских яхтклубов, но предполагаю, что их должно быть больше чем 10, пусть маленьких, но рассредоточеных по разным местам (это без учёта лодочных стоянок).
  • 0

#41 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 августа 2004 - 07:09

Я не знаю географию питерских яхтклубов, но предполагаю, что их должно быть больше чем 10...

Да Вы, коллега, оптимист... :(
  • 0

#42 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 августа 2004 - 07:34

Даже не знаю что Вам сказать. Надо начинать серьёзно бороться. И искать взаимный интерес с властью.
  • 0

#43 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 530 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 17 августа 2004 - 07:41

Леша, извини, но на сегодняшний день это - бред.
Во-первых, дамба сама недостроена и строительство клуба там с минимальной инфраструктурой сейчас абсолютно нереально. Говорю тебе это как инженер-гидротехник.
Во-вторых, про какой участок дамбы ты говоришь? Про северный? Представь себе, каково туда будет добираться жителю южных районов города. На вертолете? С южным участком не легче...
В-третьих, с какой стороны дамбы должен располагаться клуб - с наружной или с внутренней?  :D

Настоящий бред - это пилить два часа по фарватеру среди метеоров и барж - сначала туда а потом обратно. Движок то, он всё же ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ. Именно этого времени - я имею в виду проход из дельты до дамбы и обратно и не хватает на полноценный уикенд заходом на Берёзовые, Выборгский залив, Гогланд. Более того - кто побыстрее успеет за выходные и до Котки сгонять - а это совсем другое дело - возможность взять пару
Место - конечно северная сторона. То что не достроена - это хорошо - врезатся в законченное сооружение намного труднее (и дороже) - а так раскрутить подрядчика отсыпать ковш, пару волноломов и пробить берег шпунтом - нечего делать. Сама гавань - конечно с западной (наружной) стороны дамбы - оттолкнулся ногой и через ОДНУ МИНУТУ уже пошёл яхтинг.
Далее- наличие клуба в таком месте позволит перенести в него выпускющий погранпост и таможню, и это на порядок повысит привлекательность для захода яхт "оттуда". Вообще -то у меня плюсов ещё позиций на 30 :P
Но оставлю для других постов ;)
  • 0

#44 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 августа 2004 - 08:22

У, мужики, как Вы заговорили!

Читаю вас и тихо фигею... Вот уж никогда не думал, что в Питере, нет вы вдумайтесь - В ПИТЕРЕ (!!!), все так мрачно...

У нас конечно не Питер - вода преснее, яхтклубов всего четыре, денег на порядок меньше (а то и на два порядка) и т.д. . Но ситуация малость отличается. Ни один клуб не закрылся и никаких коттеджей на их территории не строится. Два клуба приватизированы, вокруг двух других покупатели ходят, но им пока не продают.

Первым приватизировали яхт-клуб "Авангард" в Бердске, ныне он называется "Изумрудный". Помню в 87-ом на территории клуба полынь в рост человечий росла, местами. Сейчас - территория вылизана до блеска, эллинг расширен и утеплен, уникальный кран для спуска яхт работает как часики. Правда забор высоченный появился и охрана - туда теперь так просто не зайдешь, но с другой стороны - нефиг посторонним по яхтклубу шляться...

Берег вблизи города то-же давно приватизирован. Одни хозяева на своем куске берега сделали пляжные комплексы с бунгало для отдыхающих (таких три, например http://www.neokom.ru). А одна большая компания старых друзей просто выкупила свой любимый кусок берега (они не олигархи, поэтому купили вскладчину), обнесла заборчиком и вывесила правила - "всяк сюда зашедший обязуется дров не рубить (они готовые под навесом лежат), новых кострищь не делать, мусор за собой убирать подчистую - кто нарушит будет бит по морде лица". Вот и все правила - люди просто берегут любимый кусок берега в первозданном виде см http://bervolley.nar...k2001/Dalee.htm ...

Пока, приватизированы только два острова на Обском море. Люди из клана Александра Карелина, на своем острове отгрохали зону отдыха для своих, но подходить к острову не запрещено, просто чужие чувствуют там себя лишними на чужом празднике, а так - пожалуйста... Остров ТаньВань (ближайший к городу) приватизирован, но хозяин не знает - чо с ним делать, поэтому остров пребывает в первозданном виде и местные Вани попрежнему возят туда местных Тань ;) (там есть чудная якорная стоянка - с носа полутонника сходишь на глубину по колено, а под килем метров пять - говорят, до заполнения водохранилища, там был обрыв в устье Берди)...

Яхты приватизированы все какие можно и на остальные покупатели есть - просто их не продают, пока... Даже Драконов подняли из руин и все на воде постоянно (сомневаюсь, что есть много мест в России, где далеко от берега, неожиданно оказываешся в окружении трех Драконов идущих с разных сторон, как со мной было в прошлое воскресенье. Я аж офигел - на море не протолкнуться от раритетных яхт :w00 )...

Чо там у вас творится, в Питере - не пойму... yyy
  • 0

#45 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 августа 2004 - 08:26

"Разруха - она в головах" (С) проф.Преображенский
  • 0

#46 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 августа 2004 - 08:53

Вот уж никогда не думал, что в Питере, нет вы вдумайтесь - В ПИТЕРЕ (!!!), все так мрачно...
...
Чо там у вас творится, в Питере - не пойму... yyy

Если на улицу выселяют законно прописанную там мать с двумя маленькими дочерьми и она живет во дворе, обогревая их костром по ночам, потому что ее дом идет под снос, и сносить его надо вот прямо сейчас, а с ордером на новое жилье можно и подождать до сентября - то о чем тут говорить. :angry:
Это происходит сегодня, сейчас - всего в паре километров от моего дома...
О какой судьбе яхт-клубов тут можно говорить. Даешь новое жилье любой ценой!

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1092732915[/mergetime]:

Место - конечно северная сторона.

Как ты туда добираться предлагаешь?
  • 0

#47 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 013 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 17 августа 2004 - 09:12

Возьму на себя смелость рассказать о форме яхтинга развитой в Израиле. Возможно это будет интересно как один из возможных путей развития яхтинга в России.
Яхтенная школа, владеющая одной/двумя лодками проводит курс, продолжительность 6-7 месяцев теории плюс 1,5-2 месяца практики, стоимость 2000-3000 USD. Скажете дорого? Но взять 30-65-летнего человека который НИКОГДА не был в море и сделать из него яхтенного капитана, поверьте, это непросто. Что делать человеку который умеет управлять яхтой, имеет лицензию, и прочно "подсел" на море? Купить яхту за 50-150т у.е. позволит далеко не всякая жена, кроме того содержание яхты тоже стоит 300-1000USD в месяц. И здесь появляется таже яхтенная школа, она предлагает вступить в яхт-клуб. Условия примерно следующие; Годовой взнос около 450USD, за эти деньги человек получает возможность участвовать в "курсах повышения квалификации" непрерывно проводимых клубом, 12 бесплатных выходов в море в составе экипажа с другими членами клуба, брать клубную яхту в чартер для выходов с семьёй/друзьями стоит примерно 100USD на полдня.
Кроме того яхт-клуб организует флотилии по всему миру. 6-7 чартерных яхт и два-три инструктора.
Описываю все подробно и ценами, не претендуя на бизнес-план, но возможно это когото заинтересует. Моё скромное ИМХО, что развивать яхтинг возможно только привлекая в него взрослых, состоявшихся людей, по принципу "первая доза бесплатно". И не отталкивая морским снобизмом.
P.S.
На моих глазах по приведенной выше схеме школа начавшая пять лет назад с пятнадцатилетнего Hanter-31, на котором двое хозяев сами учили курсантов. Сечас представляет из себя эскадру из восьми новых лодок 33-37 фут( четыре года и лодка продаётся) и 20 инструкторов, в клубе около 800 человек.
С уважением. Андрей.
  • 0

#48 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 августа 2004 - 13:08

2 from и Ayrton
Помойму Вы изложили наиболее трезвый и логичный подход к яхтингу как к делу (бизнесу). Есть место и спорту и отдыху и заработку.
Учтём на будущее израильский опыт. Мы тоже о чём то таком задумываемся, не с таким размахом конечно.
  • 0

#49 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 17 августа 2004 - 14:01

Если на улицу выселяют законно прописанную там мать с двумя маленькими дочерьми и она живет во дворе, обогревая их костром по ночам, потому что ее дом идет под снос, и сносить его надо вот прямо сейчас, а с ордером на новое жилье можно и подождать до сентября

Блин, да у вас там чо, все чиновники в стиле "крыша улетает в даль, встречи с нею ты уже не жди..." Может вам всем городом обратно - в Россию, ну её нафиг эту Москву... ИМХО, отвратный пример для подражания...

Если чо, зовите нас с Анти... "В террористы я б пошел - пусть меня научат!" :ph34r:

Эх! Помню Питер образца 1984-ого... Заходишь в магазин и говоришь этак небрежно: "Мне 200 грамм "Докторской" и порежте потоньше..." (мы с другом неделю духу набирались, чтоб этакую наглость ляпнуть) и ведь резали и "Спасибо за покупку" говорили (в те времена в Новосибирске колбасы "днем с огнем", а конфеты "Новосибирской шоколадной фабрики" отец из командировок в Москву привозил). А пиво с горячими креветками в баре "Старая застава" на площади Революции и официанты все в красных косоворотках с кушаками :rolleyes: ... И бабушки в парках, с котрыми просто невозможно не поздороваться и хочется это сделать с поклоном... В 1987-ом была уже жалкая породия на тот Питер...

С 1987-ого я в Питере не был, но судя по вашим словам, Питер 2004 - это Тюмень, образца 2000-го, с тупоголовыми чинушами и бандитами... Прав Анти - нужны в Питере революционеры (повстанцы, террористы - как нравится, так нас и называйте).
  • 0

#50 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 августа 2004 - 14:16

Если на улицу выселяют законно прописанную там мать с двумя маленькими дочерьми и она живет во дворе, обогревая их костром по ночам...

Говорят, сюжет про нее сегодня показали по РТР в "Вестях" - вот только не знаю, в каких - в питерском выпуске или во всероссийском.
Там все просто - фирма получила право на застройку участка. Дом, где жила эта женщина (и она, кстати, не одна - их там несколько семей остались), сносят - но фирма хочет снести его сейчас, чтобы закончить нулевой цикл до морозов (что, в общем-то, понятно). Ну, а чиновники в отпусках... Не до ордеров им...
Не сочтите меня каким-то уж особо злобным сутягой-антибюрократом или просто заунывным скандалистом - но ситуация в Питере в сфере недвижимости сейчас резко отличается от любого другого города России. Даже, наверное, от Москвы.

... чиновники в стиле "крыша улетает в даль, встречи с нею ты уже не жди..."

Ну, не все - но многие. Там есть вменяемые люди, но многие просто ждут того, куда же ветер наконец дунет. Чтобы не пролететь...

Может вам всем городом обратно - в Россию, ну её нафиг эту Москву...

Уже поздно, я думаю... :cry:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей