Перейти к содержимому

Фотография

Надувной моторный МОНСТР от Ротана.


Сообщений в теме: 239

#1 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 октября 2010 - 21:31

"Риб" конечно в кавычках,потому что в обычном исполнении у Риба-катамарана корпуса жёсткие,а тут жёсткий центр,а два балона надувные.
Сказать,что это ЗАЖИГАЛКА на воде,ничего не сказать,это нечто.

Прикрепленные изображения

  • 6421.jpg
  • 6435.jpg
  • 6462.jpg
  • 6470.jpg

  • 2

#2 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 октября 2010 - 21:37

Длинна 7.50 м.,ширина 3.50 м. мощность 90-175л.с.
Рубка dyenhb примерно 2.20 х 2.0 м.

Прикрепленные изображения

  • 6473.jpg
  • 6483.jpg
  • 6484.jpg
  • 6485.jpg

  • 0

#3 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 октября 2010 - 21:42

Первый тест проходил на Финском заливе при волне 0.5-0.7м. с накатами 0.9-1м.
На ней он спокойно разошёлся до 88км.ч,особо не напрягаясь и практически волнишку не замечая,но был перекрут?нужен винт тяжелее.

Прикрепленные изображения

  • 6500.jpg
  • 6537.jpg
  • 6590.jpg
  • 6595.jpg

  • 0

#4 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 октября 2010 - 21:51

Когда идёшь по такой волнишке за восемдесят это что-то нечто.
Ради интереса залез в рубку и лёг,никаких сверх ударов на организЬм не почувствовал,хотя там пока никаких матрасов небыло,первый подобный образец.
Нагрузку не чувствует совершенно,что в троём,что в семером и ребёнок,старт с места сумашедший,только держись.

Прикрепленные изображения

  • 6598.jpg
  • 6599.jpg
  • 6607.jpg
  • 6609.jpg

  • 0

#5 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 октября 2010 - 21:57

Вес 550кг..С мотором получится уложится в 750кг(прицеп),не надо категорию Е к Б и дорогой прицеп.
Ширина со сдутыми балонами 2.40м.

Прикрепленные изображения

  • 6616.jpg

  • 0

#6 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 октября 2010 - 07:27

Да, интересный корабль. А на прицеп влезает?
  • 0

#7 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 18 октября 2010 - 07:41

А почему эта штука названа катамараном? Судя по всему это тримаран. Приемущества РИБа мне видятся в том числе и в том, что глиссирует нормальный жёсткий корпус. В данном случае едет центральный (жёсткий?) поплавок и боковые надувные корпуса - скажем так странное решение. Почему их не сделать жёсткими? Зачем они вообще надувные? Очень хотелось бы посмотреть движение по более взволнованной поверхности и развороты на скорости.
  • 0

#8 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2010 - 07:41

Интересный... Но, зачем, какая у него предполагается область применения..?
Может, это такой новый взгляд через призму гоночных лодок..? Ну, типа, там каты рулят..?
Вот ещё, если парусное вооружение поставить и моторчик поменьше будет похож на туристический кат с претензиями на большую скорость под мотором... Эдакий надувной катамаранный МакГрегор получился бы...
  • 0

#9 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 08:18

Да, интересный корабль. А на прицеп влезает?

Я ж написал выше,ширина 2.40 со сдутым балоном,всё лезет,на прицепе и приехал...
  • 0

#10 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 08:23

А почему эта штука названа катамараном? Судя по всему это тримаран. Приемущества РИБа мне видятся в том числе и в том, что глиссирует нормальный жёсткий корпус. В данном случае едет центральный (жёсткий?) поплавок и боковые надувные корпуса - скажем так странное решение. Почему их не сделать жёсткими? Зачем они вообще надувные?

Алексей,а формула которая у нас гоняется,это тоже тримаран?
Если видео внимательно посмотреть,он идёт на боковых колбасках,чуть центром касаясь.
Я тоже подумал нахрена это надо,когда на MG прошлой зимой начали корпус ваять,а теперь проникся.На любой необорудованный берег можно выйхать.
http://www.youtube.com/watch?v=V1DqBNkasqk
  • 0

#11 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 08:26

Очень хотелось бы посмотреть движение по более взволнованной поверхности и развороты на скорости.

Более взволнованную поверхность ждать надо,я бы тоже посмотрел(лучше изнутри)...
http://www.youtube.com/watch?v=9hda_H51WbU
  • 0

#12 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 08:34

В данном случае едет центральный (жёсткий?) поплавок и боковые надувные корпуса - скажем так странное решение.

Жёсткий.
http://www.youtube.com/watch?v=OiW7loFK_kE
Центральный делают чтобы воздух не хватать.
Противоаэрационный клин,отсеч воздух,касается он не сильно...
  • 0

#13 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 08:37

Интересный... Но, зачем, какая у него предполагается область применения..?
Может, это такой новый взгляд через призму гоночных лодок..? Ну, типа, там каты рулят..?
Вот ещё, если парусное вооружение поставить и моторчик поменьше будет похож на туристический кат с претензиями на большую скорость под мотором... Эдакий надувной катамаранный МакГрегор получился бы...

Володь,для меня например он подходит идеально,по моим применениям.
Поэтому и проникся.

Вчера поставили 23 винт,скорость 104км.ч. тоже перекрут,думаю с 24 убежит за 110км.ч...
  • 0

#14 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 864 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 октября 2010 - 08:38

Видно плохо - идет ли средний корпус по воде или нет. Была у спортсменов такая компоновка - "дрегстер". Тоже катамаран, но с ценральным корпусом, на который он опирался только при разгоне.
  • 0

#15 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2010 - 08:40

На любой необорудованный берег можно выйхать.

Вот это, хорошо... Как раз таким преимуществом и славятся надувные парусные катамараны... Выбросился, если что на берег... А если до бегега далеко..? Да и прибойная волна всегда побольше...
  • 0

#16 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2010 - 08:41

для меня например он подходит идеально,по моим применениям.

Поподробней о применениях можно..?
  • 0

#17 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2010 - 09:01

формула которая у нас гоняется...

Во.., я и говорю... "Гражданский" вариант спортивного... Но там то рядом спасатели.., на "нормальных" Рибах...
  • 0

#18 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 октября 2010 - 09:02

Интересный... Но, зачем, какая у него предполагается область применения..?

Интересный... вопрос. МЧС, водная милиция, может фирма макающая дайверов. Высокая остойчивость, большой кокпит, возможность использовать большой движок. . Всё это будет реализовано. Эксплуатировать такой аппарат простому частнику средней руки - увы, не светит. Все плюсы сразу превращаются в минусы. Может кто побогаче и имеет возможность хранить и транспортировать такой катер, но хлопот с ним будет прилично. Я к тому, что даже подкачать нижние скеги - его необходимо из воды вытаскивать :innocent:. А если вспомнить, что при транспортировке их необходимо сдувать... :shuffle: То повторюсь - Ротан остался ОООЧЕНЬ оригинальной конструкцией... Хотелось бы кроме всего прочего ознакомиться с концепцией авторов - что они сами по поводу области применения думают?
  • 0

#19 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 октября 2010 - 09:11

Хотелось бы кроме всего прочего ознакомиться с концепцией авторов - что они сами по поводу области применения думают?

Так вот и я об этом...
Про разные службы, это понятно... Водолазам, то же да, из за повышеной начальной остойчивости, хотя кокпит, по моему, для этого всё же маловат...
  • 0

#20 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 09:32

Интересный... вопрос. МЧС, водная милиция, может фирма макающая дайверов. Высокая остойчивость, большой кокпит, возможность использовать большой движок. . Всё это будет реализовано. Эксплуатировать такой аппарат простому частнику средней руки - увы, не светит. Все плюсы сразу превращаются в минусы. Может кто побогаче и имеет возможность хранить и транспортировать такой катер, но хлопот с ним будет прилично. Я к тому, что даже подкачать нижние скеги - его необходимо из воды вытаскивать :innocent:. А если вспомнить, что при транспортировке их необходимо сдувать... :shuffle: То повторюсь - Ротан остался ОООЧЕНЬ оригинальной конструкцией... Хотелось бы кроме всего прочего ознакомиться с концепцией авторов - что они сами по поводу области применения думают?

С нижних спансонов в кокпит будут выведены шланги,для подкачки,меня этио тоже заботило,поэтому спросил..
  • 0

#21 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 099 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 18 октября 2010 - 11:16

На самом деле это параход - всего лишь прототип. По которому и будут приниматься решения, уменьшить ли высоту центрального спонсона, или увеличить высоту надувных скегов. Поскольку вся пластиковая секция сделана по фанерным матрицам - возможны любые изменения. Любые умозрительные заключения хороши, когда проверятся водой. Вес пластика в серии можно будет уменьшить. А вот кучи релингов и стекла пока явно не хватает. Будем работать... :innocent:
  • 0

#22 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 18 октября 2010 - 12:53

На самом деле это параход - всего лишь прототип. По которому и будут приниматься решения, уменьшить ли высоту центрального спонсона, или увеличить высоту надувных скегов. Поскольку вся пластиковая секция сделана по фанерным матрицам - возможны любые изменения. Любые умозрительные заключения хороши, когда проверятся водой. Вес пластика в серии можно будет уменьшить. А вот кучи релингов и стекла пока явно не хватает. Будем работать... :innocent:

Сергей, может быть Вы ответите, зачем этому катеру надувные поплавки? Сделать нормальные из пластика, лучше ехать будет. И ещё, можно озвучить ТЗ на этот катер? Для чего он создавался?
  • 0

#23 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 099 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 18 октября 2010 - 13:30

Скажем так - всепогодная (в разумных пределах) каталка. С возможностью выхода на большие водоемы. "Семейный-недельный-круизер". То есть семья из трех-четырех человек с недельными запасами отдыхает и путешествует. Моторчик 90 - 150 л.с. Возможна установка мачты и парусного вооружения. А поплавки, как теперь вижу, надо длиннее делать. Чтобы на камушки подальше выезжать.
Лодка сразу задумывалась с надувными поплавками. Для возможности остаться в транспортном габарите и "неразборчивости" с "парковками" :rolleyes:
Аппарат, естественно, "нишевый", но своих поклонников, я думаю, найдет.
  • 0

#24 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 516 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 18 октября 2010 - 13:33

Интересный аппарат! Интересно замерить ускорения на волне и сравнить с таковыми на жестких катах.
  • 0

#25 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 099 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 18 октября 2010 - 14:11

Мысль интересная, теоретически должен идти "мягче". Нужно теперь понять "на сколько" в цифрах :coffee:
Хотя, конечно, не факт... Лодка достаточно легкая, а глиссирующие поверхности широкие.
Надо подумать на счет датчиков... Альберт, Вы какими пользуетесь ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей