Перейти к содержимому

Фотография

Надувной моторный МОНСТР от Ротана.


Сообщений в теме: 239

#26 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 534 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 18 октября 2010 - 14:40

Надо подумать на счет датчиков... Альберт, Вы какими пользуетесь ?

MotionNode
  • 0

#27 андрей222

андрей222

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: ПВХ
  • Название: Ротан-420

Отправлено 18 октября 2010 - 15:01

Не знаю,насклько коректно сравнение?Являюсь владельцем Ротана420 ,конструкция спонсонов похожа.Лодка может причаливать к любому берегу или выбросится на берег в шторм ,без особого для себя вреда.Пластиковый рибчик я весь покоцал.Для меня это важный показатель.И конечно мягкое прохождение волны(хотя может жёсткий кат идёт по волне не хуже).Для кого-то эти особенности могут стать определяющими.
И с наклоном спансонов(скегов) поиграться,чтоб уменьшить смачиваемую,может ещё быстрее и мягче побежит...
  • 0

#28 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 15:41

Скажем так - всепогодная (в разумных пределах) каталка. С возможностью выхода на большие водоемы. "Семейный-недельный-круизер". То есть семья из трех-четырех человек с недельными запасами отдыхает и путешествует. Моторчик 90 - 150 л.с. Возможна установка мачты и парусного вооружения. А поплавки, как теперь вижу, надо длиннее делать. Чтобы на камушки подальше выезжать.
Лодка сразу задумывалась с надувными поплавками. Для возможности остаться в транспортном габарите и "неразборчивости" с "парковками" :rolleyes:
Аппарат, естественно, "нишевый", но своих поклонников, я думаю, найдет.

Да,Никита думает поплавки и с переди и в корме удлиннить,на носу батут поставить,чтоб палатку можно было ставить,а корма,чтоб подвсплыла ещё малёха.
Но зачётный девайс сварганили,старт с места просто сумашедший.
  • 0

#29 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 5 534 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: катамаран
  • Название: NongDia

Отправлено 18 октября 2010 - 15:46

И конечно мягкое прохождение волны(хотя может жёсткий кат идёт по волне не хуже).Для кого-то эти особенности могут стать определяющими.

Я думаю среднестатистический жесткий кат идет по волне лучше, хотя бы потому что он по определению тяжелее... Ну и килеватость в носу у него выше.

  • 0

#30 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 18 октября 2010 - 16:09

Но зачётный девайс сварганили,старт с места просто сумашедший.

4 кг на л.с. - нет ничего удивительного.
  • 0

#31 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 274 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 октября 2010 - 16:22


Как будет обеспечиваться защита от взлета при "удачном" прыжке с гребня волы? (не контролируемое лавинообразное задирание носа от набегающего встречного порыва ветра)
  • 0

#32 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 октября 2010 - 16:47

На самом деле это параход - всего лишь прототип.

:happybirth: Но действительно, очень интересная конструкция. Спецефическая смесь веяний и направлений. Очень интересно будет понаблюдать дальнейшее развитие и совершенствование. Хотелось бы, что бы тема не завяла!
  • 0

#33 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 17:04

Как будет обеспечиваться защита от взлета при "удачном" прыжке с гребня волы? (не контролируемое лавинообразное задирание носа от набегающего встречного порыва ветра)

Этот вопрос меня тоже очень волновал,после такого примера с Кальмаром(было у ребят подобное).
Обещали одну или две баластные цисцерны(из ПВХ) и их закачивать штатной или второй помпой.
  • 0

#34 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 17:06

4 кг на л.с. - нет ничего удивительного.

Да но помню как-то высказывание Альберта,что у катамаранов старт намного плавнее...
  • 0

#35 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 17:07

Хотелось бы, что бы тема не завяла!

Тоже бы очень хотелось...
  • 0

#36 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 октября 2010 - 17:28

С нижних спансонов в кокпит будут выведены шланги,для подкачки,меня этио тоже заботило,поэтому спросил..

Иван, немцы говорят - дьявол в мелочах.. Серийно надо оборудовать шлангами. СЕРИЙНО! Наступит день, вспомнишь добрым словом.
  • 0

#37 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 октября 2010 - 17:33

Обещали одну или две баластные цисцерны(из ПВХ) и их закачивать штатной или второй помпой.

Тут кроме цистерн башю нужно нормальную иметь. У рулевого. Нормальную башню на плечах. Иван, я думаю к этому хищнику очень подойдёт регулируемый винт из пластика. Он неплохо тормозит под сброс газа..
  • 0

#38 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 17:42

Иван, немцы говорят - дьявол в мелочах.. Серийно надо оборудовать шлангами. СЕРИЙНО! Наступит день, вспомнишь добрым словом.

Да-да Андрей,всё будет сказали серийно,этот вопрос обсуждался.
Толковые ребята с пониманием и практикой.
  • 0

#39 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 17:43

Тут кроме цистерн башю нужно нормальную иметь. У рулевого. Нормальную башню на плечах. Иван, я думаю к этому хищнику очень подойдёт регулируемый винт из пластика. Он неплохо тормозит под сброс газа..

Без головы на любой не есть гуд...:)
Я бы поставил и попробовал,но скорость с ним меньше будет...
  • 0

#40 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 17:45

Иван, немцы говорят - дьявол в мелочах.. Серийно надо оборудовать шлангами. СЕРИЙНО! Наступит день, вспомнишь добрым словом.

Они серийно ещё собираются балон в балоне сделать,страховочный,при проколе основного,надуваешь внутренний...
  • 0

#41 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 18:28

Поподробней о применениях можно..?

Вов,я покатушечник,мне интересно уйти подальше,залезть поглубже.
Рыбу я практически не ловлю,не интересно(не ловится она у меня),даже если еду с теми у кого ловится и у них ловится перестаёт,на любые "удочки"...
Я для этого и свою лодку в Риб переделывал,чтоб можно было по более жёсткой погоде ходить.
Хожу я в основном 2-4-6чел +1-2(не маленькие собаки).Приходится стоянку подбирать либо швартоваться к друзьям на больших параходах,либо ставить лодку на якоря или растяжки.А хочется залезть подальше,но у нас в основном северная часть Ладоги скалы.

Вот поэтому сей девайс дюже и приглянулся,по такой волне(до метра) я могу идти до 60-65км.ч. но лодку жалко,да и народ ропщет,этот гораздо мягче и не так скачет.Скорость выше,расход топлива тот-же.Выезд на камни,без ущерба корпусу,очень интересное решение.
Тот же вес с размерами в полтора раза больше,обитаемость на порядок лучше чем у меня,мой мотор подходит более чем.Не нужна категория в правах,не нужен новый прицеп,просто переварю ролики на полозья,а в связи с тем,что я хочу везде кататься на своей лодке это немаловажно,вот куплю его когда-ньть к тебе приеду...:)

Для желающих можно будет поставить мачту и парус.

Внешне очень понравился,лодка должна быть любима.
  • 0

#42 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 октября 2010 - 18:32

Я бы поставил и попробовал,но скорость с ним меньше будет...

Скорость? Так у тебя и мотор поменьше будет. Если упор делать на скорость, то мотор менять прийдётся... А вот если про мореходность, то четырёхлопастные винты - неплохое средство торможения под сброс газа. К примеру у нас - взлетаешь на вершину наката, газ рефлекторно сбрасываешь. Лодка клюёт носом и валится вниз, с волны. Против ветра на катамаране гораздо опасней, чем на РИБе. Площадь значительно больше, а весу совсем не много. Но в твоих условиях короткой волны, есть ряд достоинств. :coffee: Потерпи, пусть ребята до ума доведут.. Баллон в баллоне - это по Русски! Было бы логично наружный баллон оснастить мелкими отверстиями и подавать туда компрессором постоянно воздух..... :innocent:
  • 0

#43 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 октября 2010 - 18:38

Внешне очень понравился,лодка должна быть любима.

Тут конечно спорить невозможно. Красивая лодка. И очень оригинальная.
  • 0

#44 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 18:45

Скорость? Так у тебя и мотор поменьше будет. Если упор делать на скорость, то мотор менять прийдётся... А вот если про мореходность, то четырёхлопастные винты - неплохое средство торможения под сброс газа. К примеру у нас - взлетаешь на вершину наката, газ рефлекторно сбрасываешь. Лодка клюёт носом и валится вниз, с волны. Против ветра на катамаране гораздо опасней, чем на РИБе. Площадь значительно больше, а весу совсем не много. Но в твоих условиях короткой волны, есть ряд достоинств. :coffee: Потерпи, пусть ребята до ума доведут.. Баллон в баллоне - это по Русски! Было бы логично наружный баллон оснастить мелкими отверстиями и подавать туда компрессором постоянно воздух..... :innocent:

Николаич,я по Про-Плюс(четырёхлопастной) и сталюгу.
Да не,со своим и пустым к 90км.ч должен выскочить...
  • 0

#45 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 октября 2010 - 19:09

Николаич,я по Про-Плюс(четырёхлопастной) и сталюгу.
Да не,со своим и пустым к 90км.ч должен выскочить...

Ты не торопись. Парни рубку благоустроят, релингов навертят, стекло, скеги удлинят... Твой моторчик тебе и покажется маааааленьким - мааааленьким... И будешь ты себе мустангов побольше хотеть... Ведь как то надо потенциал то раскрывать. Это ж тебе не какая нибудь там простая кастрюлька... Его и Ротаном то называть как то не с руки. Ротан - это пресноводный бычок. А лодка больше всего похожа на ската - МАНТУ. Это я тебе как водолаз заявляю.
  • 0

#46 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 19:18

А лодка больше всего похожа на ската - МАНТУ. Это я тебе как водолаз заявляю.

Третьим будешь...:)
  • 0

#47 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 18 октября 2010 - 19:25

Вес 550кг..С мотором получится уложится в 750кг(прицеп),не надо категорию Е к Б и дорогой прицеп.

Вес 550кг с мотором?
или с мотором получится уложиться в 750 кг?
Хорошо бы запятую поставить где нибудь :shuffle:

Сообщение отредактировал Savage: 18 октября 2010 - 19:28
Ради тебя поставил вторую точку.

  • 0

#48 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 18 октября 2010 - 19:34

Ага.... тогда это не будет "легкий" прицеп, поскольку к весу лодки с мотором прибавится вес прицепа 200-300 кг. Итого будет 950 кг.
  • 0

#49 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 18 октября 2010 - 19:42

Третьим будешь...:)

Двоих мы уже послали.... :rolleyes:
  • 0

#50 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 20:55

Ага.... тогда это не будет "легкий" прицеп, поскольку к весу лодки с мотором прибавится вес прицепа 200-300 кг. Итого будет 950 кг.

На вес мотора гайци не смотрят...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей