Перейти к содержимому

Фотография

Надувной моторный МОНСТР от Ротана.


Сообщений в теме: 239

#51 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 036 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2010 - 21:13

Может я не прав , но необычно , то что это антиРИБ. У РИБа глиссирующая поверхность жёсткая , а борта надувные , а здесь наоборот.
Даже не пойму нравится мне это или нет.Просто как то неожиданно для водномотрных мозгов.
  • 0

#52 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 21:23

Может я не прав , но необычно , то что это антиРИБ. У РИБа глиссирующая поверхность жёсткая , а борта надувные , а здесь наоборот.
Даже не пойму нравится мне это или нет.Просто как то неожиданно для водномотрных мозгов.

Это Риб наоборот.
Тыц!
  • 0

#53 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 101 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 18 октября 2010 - 21:32

Как будет обеспечиваться защита от взлета при "удачном" прыжке с гребня волы? (не контролируемое лавинообразное задирание носа от набегающего встречного порыва ветра)

Скорее всего - ни как. Если уж нравиться "полетать с волны" - то уж как минимум, научиться пользоваться кнопочкой "trim" :D Этот вопрос из области (перейдем на автомобили): -" как вы обеспечите безопасность пикапа, делающего поворот на 90 градусов на скорости 100 км.ч. ?" Можно, конечно, поставить балластную цистерну, педаль газа, датчики "состояния здоровья" на запястье... Только зачем ? Проще ограничить максимальную мощность мотора. Это - "бытовой" аппарат. Если нужен спортивный - пожалуйста, готов обсудить ТЗ :rolleyes:
  • 0

#54 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 18 октября 2010 - 21:33

На вес мотора гайци не смотрят...

Причем тут вес мотора?????
Это ты должен смотреть чтобы прицеп не крякнул от веса лодки с мотором.
А гайцы смотрят на надпись максимальная масса на СР и шильде прицепа. А там будет написано - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 750 кг, МАКС.МАССА - 950кг.
  • 0

#55 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 274 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 октября 2010 - 21:43

Скорее всего - ни как................... Это - "бытовой" аппарат. Если нужен спортивный - пожалуйста, готов обсудить ТЗ :rolleyes:


В спортивных похоже то-же ограничителем является только голова. :sad2:

Прикрепленные изображения

  • 4873-e38364c6.jpg

  • 0

#56 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 21:54

Причем тут вес мотора?????
Это ты должен смотреть чтобы прицеп не крякнул от веса лодки с мотором.
А гайцы смотрят на надпись максимальная масса на СР и шильде прицепа. А там будет написано - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 750 кг, МАКС.МАССА - 950кг.

Я и смотрю,у меня тонна и катается на маленьком прицепе,пока ничего...
Где МАКС.МАССА пишется?
  • 0

#57 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 октября 2010 - 22:04

Скорее всего - ни как. Если уж нравиться "полетать с волны" - то уж как минимум, научиться пользоваться кнопочкой "trim" :D

Я то имел в виду волну свыше 3м.
Когда ветер 15-17м.с с порывами за 20м.с.
Вот когда наверх заходишь и в этот момент дуванёт,там не до подлётов.
А до полутора он думаю будет отлично идти,правда вдоль волны немного переваливается,однокорпусник мне кажется как бы правильнее сказать поувереннее идёт,хотя мож показалось,зато по и против просто песня...
  • 0

#58 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 октября 2010 - 07:22

Я то имел в виду волну свыше 3м.
Когда ветер 15-17м.с с порывами за 20м.с.
Вот когда наверх заходишь и в этот момент дуванёт,там не до подлётов.
А до полутора он думаю будет отлично идти,правда вдоль волны немного переваливается,однокорпусник мне кажется как бы правильнее сказать поувереннее идёт,хотя мож показалось,зато по и против просто песня...


Хорошы бы заснять это дело на кино; взять классический РИБ аналогичной длины и примерно также 4-5 кг на л.с., да покататься за дамбой при волне полтора-два метра. Можно было бы снимать друг друга, полезное кино получилось бы. Если, конечно, Ротан не против.
  • 0

#59 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 октября 2010 - 08:51

Хорошы бы заснять это дело на кино; взять классический РИБ аналогичной длины и примерно также 4-5 кг на л.с., да покататься за дамбой при волне полтора-два метра. Можно было бы снимать друг друга, полезное кино получилось бы. Если, конечно, Ротан не против.

Я бы с удовольствием поприсутствовал на любом из параходов.
А вот против-непротив Ротан этого я увы сказать не могу,я не представитель Ротана и даже пока не пользователь,так вышло,что пригласили глянуть,вернее сам напросился,дюже интересуюсь всеми разновидностями Риба-неРиба строением,тыж знаеш.
Валера,это надо с Никитой или Костей связываться и предлагать,тебе и карты в руки.
Пригласите принять участие баластом,всегда всеми руками ЗА...
Хотя будет ледовая гонка в начале ноября,они собиратся выкатится на неё.
  • 0

#60 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 октября 2010 - 09:32

Вов,вот куплю его когда-ньть к тебе приеду...:)

Давай, ждём...
  • 0

#61 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 19 октября 2010 - 12:56

Я то имел в виду волну свыше 3м.
Когда ветер 15-17м.с с порывами за 20м.с.
Вот когда наверх заходишь и в этот момент дуванёт,там не до подлётов.
А до полутора он думаю будет отлично идти,правда вдоль волны немного переваливается,однокорпусник мне кажется как бы правильнее сказать поувереннее идёт,хотя мож показалось,зато по и против просто песня...

Если разговор идёт за Ладогу, то 3 метра волны на ней это пц. По такой не ходят. То, по чему можно ходить при 20 м\с это 1,5 метра - 2метра 3% обеспеченности. Судя по фото и видео указанный кат на скорости волну больше 1 метра просто не возьмёт - может перевернуться. Да ему и не надо этого. Просто тема начиналась как "зажигалка", но исходя из постов уважаемого Рибмастера стало понятно, что это нормальный семейный крузер - оригинальный, спорной конструкции, но отнюдь не гочак. И не надо на него вешать избыточно и пробовать гоняться, для этого есть замечательные фасткэты от Баджера. А если уж решил гоняться, то одень шлем и гидрик и напиши завещание)))
  • 0

#62 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 октября 2010 - 13:52

Если разговор идёт за Ладогу, то 3 метра волны на ней это пц. По такой не ходят. То, по чему можно ходить при 20 м\с это 1,5 метра - 2метра 3% обеспеченности. Судя по фото и видео указанный кат на скорости волну больше 1 метра просто не возьмёт - может перевернуться. Да ему и не надо этого. Просто тема начиналась как "зажигалка", но исходя из постов уважаемого Рибмастера стало понятно, что это нормальный семейный крузер - оригинальный, спорной конструкции, но отнюдь не гочак. И не надо на него вешать избыточно и пробовать гоняться, для этого есть замечательные фасткэты от Баджера. А если уж решил гоняться, то одень шлем и гидрик и напиши завещание)))

Я не говорю о скорости на 3м. волне,это безумие для такого размера.
На своём 5м. я хожу до двух даже не ёкая,до полутора мой друган на ней даже умудряется работать.
По видео вообще трудно судить,волны вообще не видно,а местами накатики были до 90см. чётких(7чел могут подтвердить).Но на Белом море на 660 Ротане ребята попадали в 4м. волну и прошли нормально,на Баренцевом Алиманджос попадал на 420 Ротане за 4м. тоже пока с нами.
Понятно,что это экстрим,но бывает приходится идти.И понятно,что в Озере волна другая,я там живу.
Я и нигде не писал,что я гонщик,так,бывает люблю зажечь,а лодка для отдыха и нужна,как раз под мою стосороковину...

Какая волнишка по расказам была на летних ГИМСовских покатушках?
  • 0

#63 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 19 октября 2010 - 15:03

Где МАКС.МАССА пишется?

В Свидетельстве о Регистрации.
Разрешенная max масса.
  • 0

#64 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 октября 2010 - 15:19

В Свидетельстве о Регистрации.
Разрешенная max масса.

Вот я и говорю,у меня ЛАВ ..........014,макс масса 750,вес 200,лодку таскаю 900кг+-,живой гад,колёсики правда сменю,вот они не рассчитаны...
  • 0

#65 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 октября 2010 - 15:24

А там будет написано - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 750 кг,

Там это где?
  • 0

#66 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 19 октября 2010 - 15:54

Там это где?

На шильде вроде, ща не посмотреть.
А в Свид. о регистр. стоит масса без нагрузки. Их разница с макс. массой и будет искомая грузоподъемность.

Вот я и говорю,у меня ЛАВ ..........014,макс масса 750,вес 200,лодку таскаю 900кг+-,живой гад,колёсики правда сменю,вот они не рассчитаны...

Борей у меня на ЛАВ-14 стоял весом в тонну с копейками :rolleyes: правда там кроме грузовых колес ещё кое-что сделано было.... На заводе говорили, что его на 1200 испытывали.
  • 0

#67 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 октября 2010 - 16:12

на Баренцевом Алиманджос попадал на 420 Ротане за 4м.

Факт. Описано мной в другой теме. Уточнение: - Ротан как говорит хозяин сделан под заказ - 560. Волна была до 1.5м и всё это сверху наката в 4 метра. Экстримом и не пахло, Ротан уверенно шел, просто у нас такая погода бывает часто. (недостатки конструкции описаны в том же посте.. )
  • 0

#68 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 19 октября 2010 - 17:02

Какая волнишка по расказам была на летних ГИМСовских покатушках?

Я сам там был))) Волна - 1,2 метра.
  • 0

#69 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 19 октября 2010 - 17:26

Для желающих можно будет поставить мачту и парус.


Ваня! Я стесняюсь спросить...
1. Ты представляешь себе, какой величины надо ставить мачту и парус, чтобы "вся эта тонна", хотя-бы слегка поехала?!Мои 150 кг "чистого веса под 13-ю квадратами едут достаточно бодро! А если хотя-бы полтонны без мотора?! Даже моя скромная 8-метровая мачта с моей парусиной свернёт весь этот пластик к едрене фене!!!
2. Для установки парусного вооружения надо слегка подумать о противодействии дрейфу... шверты, или что-то подобное будет там как на корове седло смотреться...
3. Для движения под мотором надо куда-то парусное вооружение прятать! Причём - глубоко! Иначе, при такой скорости сдует, нафиг! А куда?!

Короче! Сначала облизнулся, потом задумался, потом успокоился!
Моторсейлера из этой "пулялки" не получится! Каюта там не в кассу совершенно! Как грузовой отсек на моторке типа твоей - пойму, но обитаемой она не должна быть НИ РАЗУ!!!
То, что у тебя ничего не "растрясло" - не показатель! Для тех, кто тебя знает, трудно представить себе, что может тебя "растрясти" :D :D :D

На мой взгляд, красивая, но малоприменимая игрушка!

Сообщение отредактировал P.Popov: 20 октября 2010 - 07:41

  • 0

#70 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 октября 2010 - 17:46

На шильде вроде, ща не посмотреть.
А в Свид. о регистр. стоит масса без нагрузки. Их разница с макс. массой и будет искомая грузоподъемность.

Тоже не помню,потом гляну..
Да это всё понятно,но трабл то в чём,что прицеп умрёт?
Я о том,что если лодка будет весить 500-550кг. то гайци не докопаются и всё,а умирёт прицеп,не умрёт,это дело владельца...
  • 0

#71 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2010 - 07:54

Я бы с удовольствием поприсутствовал на любом из параходов.
А вот против-непротив Ротан этого я увы сказать не могу,я не представитель Ротана и даже пока не пользователь,так вышло,что пригласили глянуть,вернее сам напросился,дюже интересуюсь всеми разновидностями Риба-неРиба строением,тыж знаеш.
Валера,это надо с Никитой или Костей связываться и предлагать,тебе и карты в руки.
Пригласите принять участие баластом,всегда всеми руками ЗА...
Хотя будет ледовая гонка в начале ноября,они собиратся выкатится на неё.


Сорри, ошибся с длиной, есть лодочка, классический РИБ 8.5 м, но по скорости примерно также, мощность/вес - 5 кг на л.с.
Я вчера вел прямой эфир со своего Интернет канала, показывал Ваши видео ролики вместе с видео роликами классических РИБов,
так народ звонил в студию и интересовался при какой волне можно использовать такие лодки, но показать было нечего.
Никита, Константин, Вы не против покатать и поснимать свою лодку совместно с классическим РИБом?
Я думаю, что народу полезно было бы знать в какую погоду можно использовать такие лодки.
Уйдем на Обручев в "хорошую" погоду и отснимем что и как.
Ледовая гонка это здорово, там тоже поснимаем, но хотелось бы это сделать также при волнении.

Прикрепленные изображения

  • Стрим.JPG

Сообщение отредактировал Stiv: 20 октября 2010 - 07:58

  • 0

#72 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 101 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 20 октября 2010 - 10:19

Ваня! Я стесняюсь спросить...
1. Ты представляешь себе, какой величины надо ставить мачту и парус, чтобы "вся эта тонна", хотя-бы слегка поехала?!Мои 150 кг "чистого веса под 13-ю квадратами едут достаточно бодро! А если хотя-бы полтонны без мотора?! Даже моя скромная 8-метровая мачта с моей парусиной свернёт весь этот пластик к едрене фене!!!
2. Для установки парусного вооружения надо слегка подумать о противодействии дрейфу... шверты, или что-то подобное будет там как на корове седло смотреться...
3. Для движения под мотором надо куда-то парусное вооружение прятать! Причём - глубоко! Иначе, при такой скорости сдует, нафиг! А куда?!

Ну, на самом деле все не так страшно.
Просто не надо на парусную версию вешать 225 кобыл. Ограничиться 60 - 80. По массе - сам параход можно уложить в 550-600 кг. По поводу "свернуть пластик" - это вряд ли. Степс надо установить на переднюю стенку капсулы, жесткости хватит с избытком. Швертовый колодец выполнить достаточно легко. Его особо и видно не будет.
Не надо пытаться совместить парус с мотором "по пределу". Смысла нет. Опять же, швертовый колодец сожрет место второго топливного бака. "Все беды в мире происходят от того, что люди не знают меры" (с) :D
Парусное вооружение, все таки на данном аппарате является вспомогательным. Хотя, "буйные" всегда найдуться :rolleyes:
Попозже выложу эскизные картинки.
  • 0

#73 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 20 октября 2010 - 10:36

Сорри, ошибся с длиной, есть лодочка, классический РИБ 8.5 м, но по скорости примерно также, мощность/вес - 5 кг на л.с.
Я вчера вел прямой эфир со своего Интернет канала, показывал Ваши видео ролики вместе с видео роликами классических РИБов,
так народ звонил в студию и интересовался при какой волне можно использовать такие лодки, но показать было нечего.
Никита, Константин, Вы не против покатать и поснимать свою лодку совместно с классическим РИБом?
Я думаю, что народу полезно было бы знать в какую погоду можно использовать такие лодки.
Уйдем на Обручев в "хорошую" погоду и отснимем что и как.
Ледовая гонка это здорово, там тоже поснимаем, но хотелось бы это сделать также при волнении.

Я попробую повторится,раз не был услышан.
Я не имею отношения НИКАКОГО к продаже и производству сего девайса,поэтому с этим предложенем надо обращаться к производителям(Никита Коноплянцев и Константин Голышев).
А катамаран на выходе,после испытаний будет длинной 8.5м. и под 90-175л.с.
  • 0

#74 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 20 октября 2010 - 10:47

Я сам там был))) Волна - 1,2 метра.

На Касатке?
1,2 метра в какой части гонки было?
Я подходил к отметке между Коневцом и Валаамом,как раз через пару минут,после её прохода,видел как шла.
Волнения в тот день больше метра не заметил,хотя катался с утра и до четырёх ночи,может оно конечно было и больше на южном берегу...
На фото Олонецкий ГИМС(отметка).
Ходили на двух катерах,есть видео на волнишке.
Собирались встретится с А.Даняевым,но он по Ладоге не пошёл.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5756.jpg

  • 0

#75 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 908 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 20 октября 2010 - 10:51

Ваня! Я стесняюсь спросить...
1. Ты представляешь себе, какой величины надо ставить мачту и парус, чтобы "вся эта тонна", хотя-бы слегка поехала?!Мои 150 кг "чистого веса под 13-ю

Писал вчера ответ,но форум в очередной раз сглючил и не отправилось,а сегодня Сергей уже всё ответил.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей