Перейти к содержимому

Фотография

Куда пойти учиться управлять яхтой.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3454

#1 U-96

U-96

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 03 сентября 2004 - 00:30

Увлекшись мыслью о парусе, кроме всего прочего увидел в сети и это :

http://rxta.ru/sailsch.html - парусная школа "Капитан Поло" ( Москва ).

"С 2002 года парусная школа «Капитан Поло» перешла на обучение по программе Royal Yachting Association (Королевская Яхтенная Ассоциация), которая признана во всем мире. "

Может-быть, кто-то поделится мыслями или опытом относительно этого заведения?
  • 0

#2 dag

dag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 06 сентября 2004 - 00:18

каму интересно как этот процесс проходит в Израэле.сам курс от 8 до 10 месяцев.четыре теоритических экзамена. 1-механника яхты тут все вопросы как да что если такой шум движка а если упало напряжение и таму подобное. 2.правила судоходства плюс размеры якорей диаметр ванд канатов эвакуация и все похожее. 3.навигация пять задач по вычеслению месиа положения прокладке курсов знание обазночений карт и тд. 4.электроника рация навтекс радар эхолот лог автопилот мапфлотер(незнаю как на русском). после этого вождение каторое тоже разделено на две части первая теоретическая по всем выше перечисленным темам.вторая море под парусом выполнение нескольких базовых упрожнений. 1.пройти заданым курсом и бартом рядом с буйем. 2.человек за бортом.подайти и остановиться рядом в пол метре от него. 3.ивту.когда яхта повернута к ветру так что дрейфует попеременно опуская то нос то карму.при чем касаться кроме руля нечего нельзя только камандывать группой иначе завал. после всего этого курс по оказанию первой мед помощи 20 часов. и последние курс по работе радиостанции на высоких частотах и приборов по спасению в соответствии с требованиями GMDSS. после всего этого я есть обладатель прав на вождение яхтой до 24 метров во внутренних водах.для международного класса нужно сделать плаванье в течении 15 дней с обезательным заходом в иностранные порты и якорными стоянками.под руководством опытного скипера.(пока нет на это времени)
  • 0

#3 Sapsan69

Sapsan69

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 09 сентября 2004 - 23:01

каму интересно как этот процесс проходит в Израэле

Можно координаты курсов и их стоимость ?

Сасибо. Дима.

#4 dag

dag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 11 сентября 2004 - 23:15

дима. все зависит от того где ты живешь я брал курс в Ашдоде в школе Галим инструктор там бывший подводник а на данном этапе он еще преподает в местной мореходке.все уроки проходят на яхте под тем же названием так как он считает что лучший учитель это море.стоимость всего обучения 8500 родных шекелей.это включает литературу и линейку для проложения курсов.закаждый экзамен платеш сам точно не помню но в приделах 200 родных.курс первой мед помощи или у него или на любой станции скорой помощи.(плата отдельно)курс по радио с получением удоставерения 2000. таких школ по всей стране хватает посмотри в телефонный справочник(я так делал)плата за плавание для международных прав сам не делал но цены от 1200-2000 зеленых.(в перспективе) p.s. везде принемают платежи и сумма поделенная на срок обучения не такая большая.реклама сдесь запрешена если хочешь подробней мой мабильник 054324980

Сообщение отредактировал dag: 11 сентября 2004 - 23:20

  • 0

#5 anryal

anryal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2004 - 18:58

Здравствуйте! Какой метод обучения, сроки, цену вы считаете оптимальной? И что для вас важнее корочки или знания?

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 октября 2004 - 12:41

Какой метод обучения, сроки, цену вы считаете оптимальной?
И что для вас важнее корочки или знания?

<{POST_SNAPBACK}>

Оптимальный метод - теория и экзамен в классе, а зачет по практике ставит капитан яхты на которой ходишь, когда капитан решит, что "клиент созрел".

А вот корочки vs знания... В применении ко всякого рода краткосрочным курсам, приходится констатировать - важнее "корочки", т.к. вся парусная наука - это на 99% опыт, который на краткосрочных курсах прямо пропорционален длительности практики, т.е. мизерный.
  • 0

#7 anryal

anryal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2004 - 16:36

то Ayrton - это про спорт имелось ввиду?

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

У нас в школе длительность обучения 4 месяца, по завершению документы гимс и iyt

#8 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 27 октября 2004 - 15:30

"С 2002 года парусная школа «Капитан Поло» перешла на обучение по программе Royal Yachting Association (Королевская Яхтенная Ассоциация), которая признана во всем мире. Может-быть, кто-то поделится мыслями или опытом относительно этого заведения? "

Лично не учился, но вроде как Сергей Моисеев (руководитель школы) действительно делает все в соответствии с методиками, принятыми в RYA Только вот что б эта школа прошла у бриттов сертификацию… Посмотрел на сайте ассоциации, там «Капитан Поло» среди сертифицированных школ не значится. Насколько мне известно, получить такой сертификат – дело хлопотное и довольно затратное: нужно иметь в штате нескольких Yacht Master Instructor, что стОит времени и денег, регулярно выдерживать инспекции и много чего еще порадеть.

Сам я получал Day Skipper в Турции в Yuksel у Колина Пирсона. За неделю на яхте обучает основным(!) навыкам управления лодкой под парусом и двигателем, основам навигации, швартовки, постановки на якорь или буй, решения некоторых внештатных ситуаций, типа «человек за бортом». Стоило тогда 500 еврейских денег (в этом году вроде бы дороже), не считая перелета и пропитания, разумеется.

Но целиком поддерживаю Ayrton

А вот от "рулевого 3-го класса" до "яхтенного капитана" - это "дистанция огромного размера"... Определяющаяся именно опытом, а не теорией.

- именно опыт (морской или речной – это не важно) определяет квалификацию. Сам почувствовал, что всё-таки соответствую званию шкипера только после первой тысячи миль, пройденных в качестве шкипера же. До того – всё было авантюрой <_<
  • 0

#9 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 01 ноября 2004 - 17:26

Движение вперёд. Огромное спасибо Дмитрию (dumi) за сообщение от 18 августа 2004, 14:32.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1239_small.jpg
  • DSCN1240_small.jpg

  • 0

#10 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 19 ноября 2004 - 12:53

Утверждается, что: "С 2002 года парусная школа «Капитан Поло» перешла на обучение по программе Royal Yachting Association (Королевская Яхтенная Ассоциация), которая признана во всем мире. "

<{POST_SNAPBACK}>

Считаю необходимым внести ясность. Королевская яхтенная ассоциация RYA действительно признана во всем мире. Школа "Капитан Поло" - нет. Нет этой школы в списке сертифицированных школ RYA, можете сами убедиться на сайте ассоциации www.rya.org.uk
Когда они получат сертификацию и получат ли вообще - неизвестно. Лично я в этом сомневаюсь, поскольку они выдают поддельныесертификаты RYA. А выдают за настоящие, пользуясь ленью обучающихся и незнанием языка.
Впрочем, обучение в школе Капитан Поло действительно ведется по брошюрам RYA и по методике, близкой к оригиналу. И сертификаты их принимают в некоторых чартерных компаниях. Впрочем, отечественные сертификаты тоже принимают.
Решайте сами.
  • 0

#11 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 ноября 2004 - 16:43

они выдают поддельныесертификаты RYA. А выдают за настоящие, пользуясь ленью обучающихся и незнанием языка.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и??? :D Доводилось видеть "Диплом яхтенного капитана" советских времён? Четыре странички, где на раздолбанной пишмашинке, на черырёх языках чё-то там отпечатано (если Диплом 70-х годов и неоднократно намочен, то не читается ваще), синяя печать (давно потёкшая и неразборчивая) и чо? Главная трудность его подделки - найти 24-х игольный матричный принтер и очень плохую жёлтую бумагу... И ни одна зараза, ни в жисть не отличит его от подлинного...
  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 829 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 декабря 2004 - 11:04

Господа! Тема закреплена специально, для выкладывания адресов парусных школ с комментариями.
Флеймить предлагаю в других топиках.

  • 0

#13 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 01 декабря 2004 - 20:11

Я заканчивал две школы, одну нашинскую от ФПС Новороссийска и потом буржуйскую RYA. Программы разные, но обе по-своему интересные. в ФПС дают много теории, обучение 4месяца и короткая практика, буржуи учат наоборот - минимум необхоимой теории и довольно серьезная практика. Причем в RYA корочку на халяву не получишь! Зато на курсах ФПС была возможность вспомнить курс Физики, что тоже никогдане помешает. :) А вообще, мое мнение, определитесь для чего нужна вам эта крочка, ходить по ВВП на шверботе - тогда лучше учиться в России, если собрались за-границу, я бы посоветовал поучиться у буржуев. Да и практика в обеих школах проходит на совершенно разных лодках. В любом случае ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!! Сливаю еще один адресок буржуйской школы RYA, наших там знают, только вот знание английского - обязательно. True North Yachting Ltd Leoforos Amathountos Marina Apts SE1 (Opposite St' Raphael Marina) P.O BOX 54742 CY3727 Limassol Cyprus Tel: +357 25821 018 Fax: +357 25821 019 Tel: +357 99586 486 24Hrs Email: info@truenorth.com.cy
  • 0

#14 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 02 декабря 2004 - 03:38

Думаю, что у турков будет дешевле учиться. Тут уже пробегала ссылка на турецкую школу сертифицированную RYA. Я связывался с RYA, они подтвердили, что всё ОК. Планирую на весну 2 курса, потом ещё 2, потом ещё... :innocent: Только развлекуха не из дешёвых. Если делать всё, включая tidal, то тыщ на 8-9 потянет... :cry:
  • 0

#15 Тимур

Тимур

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: sailing 25-54 feet

Отправлено 02 декабря 2004 - 13:56

Только развлекуха не из дешёвых. Если делать всё, включая tidal, то тыщ на 8-9 потянет...  :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Тему обучения за границей исследую уже 2 года, кое-что собрал. Вот адресок:
http://www.podparuso.../trainingyt.htm

Если кратко, то диплом Yachtmaser Offshore дает практически все необходимые права по управлению яхтой в любых условиях.
Для его сдачи не обязательно проходить все предыдущие курсы. Но их прохождение значительно упрощает сдачу экзамена.
Очень много русских учится в школе Юксель в Мармарисе. Колин Пирсон готов уже русского инструктора взять.
А для этого всего-то и надо, что... правильно, сдать на Яхтмастера
  • 0

#16 medbratok

medbratok

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:rehovot
  • Судно: carther
  • Название: odissey

Отправлено 09 декабря 2004 - 19:22

В Мармарисе есть несколько школ. Одна точно прямо в городской марине

#17 AKR

AKR

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 10 декабря 2004 - 08:41

Европа, Европа. Практически не видно и не слышно тихоокеанского побережья.
Пробовал найти информацию о возможности получить парусную квалификацию (для взрослого B) ) во Владивостоке.
Оказалось проще (и не дороже) учиться в Пухете (Тайланд).
А у нас моторные яхты скоро вытеснят все парусные. :(

С уважением.

P.S. Может, приморцы меня поправят. Буду только рад.

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 декабря 2004 - 14:42

Европа, Европа. Практически не видно и не слышно тихоокеанского побережья.

<{POST_SNAPBACK}>

Стукнись к mkd в РМ - он наверняка знает, куда к кому и как... Если он ещё не ушел в океан - ответит и научит.
  • 0

#19 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 18 декабря 2004 - 05:08

Ё! Сколько сложностей... Читать тут.

<{POST_SNAPBACK}>


Ага, тебе смешно, а я не знал, что так можно. :D 600-800$ вполне для меня подъемно. Но у меня, в связи с этим, другая идея возникла: чем просто кататься пасажиром, может, лучше в самом деле пройти обучение, как написано вот здесь: http://rxta.ru/sailsch.html

Цитата оттуда:

Первая ступень, отделяющая новичков от членов экипажа, называется Competent Crew.
Курс, включает теоретические и практические занятия и позволяет освоить основы морского дела и управление парусным судном. Можно пройти курс на Клязьменском водохранилище в подмосковье, или во время круиза по Эгейскому морю. После окончания курса можно ходить на яхтах до 9 метров в качестве рулевого или на морских яхтах помощником капитана.
Стоимость курса в Москве 450 евро, стоимость курса на Средиземном море 700-800 евро.

Что думаете, морские волки? :)
  • 0

#20 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 18 декабря 2004 - 06:00

как написано вот здесь

<{POST_SNAPBACK}>

Эта школа не сертифицированна RYA.
Смотреть тут http://www.rya.org.u...?rteselect=true
За эти же деньги можно пройти обучение у сертифицированного инструктора и получить чистые документы.
  • 0

#21 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 декабря 2004 - 01:07

Эта школа не сертифицированна RYA.
За эти же деньги можно пройти обучение у сертифицированного инструктора и получить чистые документы.


А никто не знает школу RYA, допустим, в Турции, где был бы инструктор, говорящий на русском языке?
  • 0

#22 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 20 декабря 2004 - 01:30

Нуу, коллега! А экзамены как сдавать тогда у RYA, тоже на русском? Отучился у них 3 курса, весной буду сдавать следующий, но вот русским язком там никто не заморачивается! В качестве подготовки можно найти инструктора говорящего на русском, но поможет ли это дальше...? Да и вообще, если учиться в RYA то уж тогда и говрить и работать на родном для них языке!!!
  • 0

#23 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 декабря 2004 - 01:41

начало исправления Ай-ай, как мне стыдно! :) Оказывается, MYS тоже сертифицирована в IYT. Вот ссылка: http://www.yachtmast...ls/russia_2.htm
конец исправления

Н-да... Читаю я, что пишут на сайтах наших школ и что-то грустно становится. :(
Вот, например, Московская Яхтшкола ( www.mys.ru ) пишет:
Школа основана в 1991 году и работает по лицензии № 005104 Департамента образования Правительства Москвы и с 2004 года по лицензии International Yachtmaster Training (IYT). (Флорида, США).
(это здесь, внизу страницы: http://www.mys.ru/ab...ut_school.shtml )

Угу. Лезу на сайт IYT, читаю:
http://www.yachtmast...ools/russia.htm
Из России только ОДНА школа пролицензирована, а именно:
http://www.yachtmaster.ru

А вот сертификаты обоих школ (приведены на сайтах). Как говорится, найдите разницу: :)

http://www.mys.ru/ab...yt_bareboat.jpg
http://www.yachtmaster.ru/edu3.html

Сообщение отредактировал GreyAngel: 20 декабря 2004 - 01:51

  • 0

#24 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 20 декабря 2004 - 01:46

Нуу, коллега! А экзамены как сдавать тогда у RYA, тоже на русском?


Я всё понимаю, коллега. :) Конечно, вы правы. Конечно, надо знать английский. И я стойко его учу уже год. :) Но всё же, боюсь, не смогу я работать с английским инструктором. :( Наверное.

Я ведь чего хочу? Хочу получить для начала хотя бы простейшую морскую квалификацию. Competent Crew или что-то в этом роде. После этого, я думаю, мне будет легче устроиться в экипаж какой-нибудь яхты.
А потом видно будет. :)
  • 0

#25 anryal

anryal

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 декабря 2004 - 22:03

2_GreyAngel
Про наш сертификат (mys.ru) читайте здесь http://www.yachtmast...ls/russia_2.htm

http://www.mys.ru/ab...yt_bareboat.jpg

Сообщение отредактировал anryal: 22 декабря 2004 - 22:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей