я ваших лодок.
я плачу фирме деньги.
фирма платит Вам зарплату
странно что Вас не интересует Мое мнение о Вашем продукте
Зайдя по представленной Вами ссылке:
http://www.boating-s...sh/info/13.html , видим:
Пассажировместимость 4
Грузоподъемность, (кг) 600
Длина лодки, (м) 3,57
Ширина лодки, (м) 1,65
Диаметр борта, (м) 0,45
Кол-во герметичных отсеков 3 + киль
Вес лодки, (кг) 66
Мощность мотора (л.с.) 15
В данной строке, к сожалению, потерялось слово "Рекомендуемая"...
Высота борта, (м)
Макс. мощность мотора, (л.с.) 20
ГИМС без проблем зарегистрирует эту лодку с мотором в 20 л.с. на основание паспорта и шильды на транце с соответствующими данными.
По поводу Вашего мнения - я считаю его необъективным, а Вас - недостаточно технически грамотным в ДАННОМ ВОПРОСЕ.
Это подтверждено массой ошибок в представленной аргументации:
Транец на М-280Е выполнен из фанеры 12 мм, а не 8, как вы указываете, до сих пор нет не одного сломанного транца...
Ситуацией на рынке лодок не владеете - поэтому рассуждения "зачем ограничили грузоподъёмность" звучит смешно...
Проблему с "невыходом" лодки на режим можно успешно решить установкой "грузового" винта (моторы штатно комплектуются до некоторой степени "усреднённым" винтом).
Допустимая мощность мотора на надувных лодках как правило занижается производителем с целью обеспечения безопасности эксплуатации лодки под незначительной загрузкой (1 водитель) под мотором максимальной мощности.
И так далее.....