Перейти к содержимому

Фотография

Надувной матрас с ПЛМ 3-5 лс


Сообщений в теме: 184

#176 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:19


С шестью полноценными российскими мужичками под пятнашкой - можно нашему конструктору позволить слабость иметь "недоглисс"? По-моему, он ее заслужил :happybirth:

согласен :D мы все же о расчетных цифрах энерговооруженности глаголим ...
по странной воле судьбы у наших лодок этот показатель хромает сильно...
впрочем стоит купить волгарь 15 :D и ямаху 15 чтобы понять что и лошади тоже хромают и недокормленные к тому же...тенденция однако :D
  • 0

#177 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:23

А теперь о "отечественных нытиках" - очень легко критиковать и давать советы, сидя за клавиатурой.

я ПОТРЕБИТЕЛЬ ваших лодок.
я плачу фирме деньги.
фирма платит Вам зарплату :D
странно что Вас не интересует Мое мнение о Вашем продукте yyy
  • 0

#178 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:53

91883_yellow-submarine.jpg
  • 1

#179 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 09 ноября 2010 - 15:32

я ваших лодок.
я плачу фирме деньги.
фирма платит Вам зарплату :D
странно что Вас не интересует Мое мнение о Вашем продукте


Зайдя по представленной Вами ссылке: http://www.boating-s...sh/info/13.html , видим:
Пассажировместимость 4
Грузоподъемность, (кг) 600
Длина лодки, (м) 3,57
Ширина лодки, (м) 1,65
Диаметр борта, (м) 0,45
Кол-во герметичных отсеков 3 + киль
Вес лодки, (кг) 66
Мощность мотора (л.с.) 15 В данной строке, к сожалению, потерялось слово "Рекомендуемая"...
Высота борта, (м)
Макс. мощность мотора, (л.с.) 20

ГИМС без проблем зарегистрирует эту лодку с мотором в 20 л.с. на основание паспорта и шильды на транце с соответствующими данными.
По поводу Вашего мнения - я считаю его необъективным, а Вас - недостаточно технически грамотным в ДАННОМ ВОПРОСЕ.
Это подтверждено массой ошибок в представленной аргументации:
Транец на М-280Е выполнен из фанеры 12 мм, а не 8, как вы указываете, до сих пор нет не одного сломанного транца...
Ситуацией на рынке лодок не владеете - поэтому рассуждения "зачем ограничили грузоподъёмность" звучит смешно...
Проблему с "невыходом" лодки на режим можно успешно решить установкой "грузового" винта (моторы штатно комплектуются до некоторой степени "усреднённым" винтом).
Допустимая мощность мотора на надувных лодках как правило занижается производителем с целью обеспечения безопасности эксплуатации лодки под незначительной загрузкой (1 водитель) под мотором максимальной мощности.
И так далее.....
  • 0

#180 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 15:53

ГИМС без проблем зарегистрирует эту лодку с мотором в 20 л.с. на основание паспорта и шильды на транце с соответствующими данными.
Транец на М-280Е выполнен из фанеры 12 мм, а не 8, как вы указываете, до сих пор нет не одного сломанного транца...
Допустимая мощность мотора на надувных лодках как правило занижается производителем с целью обеспечения безопасности эксплуатации лодки под незначительной загрузкой (1 водитель) под мотором максимальной мощности.
И так далее.....

согласен. пусть так. даже с мотором 20 расчетная величина составит 30 кг/лс а не 21 как у зарубежных. согласитесь разница велика.
фанеру в транце на глаз сказал. пусть 12. гнется от руки. я не шварцнеггер поверьте :D может потому и не ломается что гнется ?
я не "владею ситуацией на рынке лодок" но не понимаю почему нельзя сертифицировать лодку в размерности три метра и фактической грузоподьемностью около полутонны под мотор 15 сил.тем паче что ее "коллеги" 310 и выше вплоть до 360 скажем прямо не отличаются коренным образом ничем.... ни диаметром баллона,ни эргономически,по сути масштабированные двойники... я Вас понимаю - Вам надо продавать количеством ...но Ваши аргументы о борьбе за безопасность эксплуатантов на фоне штатного "кингстона" и прочих ляпов конструкции звучат надуманно.
на "рынке лодок" пруд пруди комплектов из "5 мотор и лодка до 3 метров". продаются. по причине полной и неудобоваримой нефункциональности. вторичный рынок этих лодок блокирует продажи новых. а ведь если бы там можно было вешать 15 мотор - новые лодки бы продавались на ура. вместе с тем я не думаю что продажи более дорогих сегментов делают основную выручку Фрегата. массовые лодки покупают простые люди и уходят РАЗОЧАРОВАННЫМИ. может им похудеть до расчетных 80 кг/лицо ? :D или озаботиться подбором винта на перекрученный мотор 8 сил. я как потребитель считаю что на глиссирующей лодке глиссирование должно происходить при штатной загрузке на пресловутых 2/3 штатного мотора.
увы лодки разрабатываются в отрыве от моторов. почему ? ведь моторы можно группировать по показателям "вес" и тогда станет очевидно что линейка размеров и моторов к ним должна быть ИНОЙ.
  • 0

#181 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 25 апреля 2011 - 19:58

Типа АП!! Всегда любопытно чем же кончилось..... Автор - как матрац? наверно уже готов к навигации? (слышал что ПВХ давно куплен :shuffle: ) Или может здравый смысл победил тягу к неизведанному?
  • 0

#182 Земноводный

Земноводный

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Ростовская
  • Судно: надувной матрас

Отправлено 28 октября 2016 - 08:58

Здравый смысл в постиндустриальном обществе потребления победить не может по определению! :) По этому лично я катаюсь на матрасе с мотором. Надувная лодка мне нравится меньше по ряду причин. Плюсов у матраса с мотором достаточно много. Странно, но чувство восторга я испытываю именно с матрасом! :) https://www.youtube....BppnEDPPGG3G4Cg amphibious.umi.ru


Сообщение отредактировал Земноводный: 28 октября 2016 - 08:59

  • 0

#183 Тебриз

Тебриз

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: кулас

Отправлено 28 марта 2017 - 21:45

думаю самым простым вариантом доски с мотором будет пенопластовое бревно метра 4 или больше длинной и сечением 30 на 30 см...заостренное или плоское в носу и оконечностях. Для остойчивости сбоку балансир вынести на паре шестов. И мотор хоть 5 л. с. вешай ..но не на транец бревна а на перемычку крепящую балансир.  Такая "лодка " под мотором 5 л.с пойдет и без глиссирования ...побольше 20 км в час.  И остойчива и непотопляема будет . 


  • 0

#184 Тебриз

Тебриз

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: кулас

Отправлено 30 марта 2017 - 21:47

несколько лет назад просматривая журналы КиЯ я наткнулся на сообщение о самоделке с моторчиком от бензопилы ..это была сэндвич панель шириной около метра и длинной несколько метров....  ... с транцем под моторчик))


  • 0

#185 KyLik

KyLik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 19 апреля 2017 - 01:15

Тритон использует в узлах креплений и сочленений галимую пластмассу. Если не сразу, то со временем она рассыпается по трещинам.  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей