Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пошив парусов


Сообщений в теме: 370

#351 Persey

Persey

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник
  • Название: Куница

Отправлено 09 февраля 2011 - 17:57

крупнейшая экономика в мире работает по сложившимся правилам и законам, одинаковым для всех, от бомжа до президента. А по каким законам живет наша экономика?

+100
Практически вся экономика работает по правилам денежно-товарных отношений. А наши правила близки к "банановым" республикам. А что касается нового дела "Безумству храбрых поем мы песню..." Только удачи и везения!
  • 0

#352 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 09 февраля 2011 - 18:03

Через 10 лет придёт низкорослый человек, слегка раскосый, с желтоватой кожей и с лёгким поклоном скажет: "У меня тут десять пароходов гружёных вашими зелёными бумажками... Чего за них предложить имеете???" Ну и собственно всё - полный Алес Капут крупнейшей экономике.


Не завидую этому низкорослому человеку , если у него ничего больше нет. Но это в обустройство наверное .....
  • 0

#353 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 09 февраля 2011 - 19:49

А по каким законам живет наша экономика?

Наша экономика живёт между законами писаными и неписанными. И тот кто пытается следовать чему-то одному пролетает.

Сообщение отредактировал bear-sail: 09 февраля 2011 - 19:52

  • 0

#354 avbbav

avbbav

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Адлер
  • Судно: Строится
  • Название: "Julia"

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:30

Куда не зайдешь, везде на 50% около темы. Вопрос чайника. Сколько стоит (патетически) 1 кв.м паруса? Смешно, а я вот второй день по инету ищу, а конкретного ответа не нашел.
  • 1

#355 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:35

Гипотетически?
  • 0

#356 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:40

Сколько стоит (патетически) 1 кв.м паруса? Смешно, а я вот второй день по инету ищу, а конкретного ответа не нашел.

Если совсем лень читать всю тему, посмотрите сообщения 290-320. Среди них есть ответ на Ваш вопрос. А дальше - поиском по форуму. Цифры были и в других темах. Потом - на сайты производителей
  • 0

#357 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 10 февраля 2011 - 19:08

Гипотетически?

:)

Куда не зайдешь, везде на 50% около темы. Вопрос чайника. Сколько стоит (патетически) 1 кв.м паруса? Смешно, а я вот второй день по инету ищу, а конкретного ответа не нашел.

от 500 руб/кв.м.
  • 0

#358 temes

temes

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: 1/4 т.
  • Название: Багира RUS 2092

Отправлено 14 февраля 2011 - 14:22

С 1 февраля 2011 года фирма «Северное Сияние» приступила к изготовлению парусов из пленочных ламинатов методом ультразвуковой сварки.

В настоящее время парусная фирма «Северное Сияние» является единственной в России компанией , изготавливающей паруса из пленочных ламинатов методом ультразвуковой сварки по технологии и на оборудовании шведской компании «Q-Bond».

Сайт парусной фирмы «Северное Сияние» http://sssails.ru
  • -1

#359 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 27 июля 2011 - 21:44

Итак,сегодня мы отправили первый комплект парусов заказчику(грот,стаксель и парус на Оптимист)
Фотографий готовых парусов пока нет. Я надеюсь заказчик пришлёт фотографии где его лодка под этими парусами на воде.

Все кто говорили,что цену на паруса невозможно снизить или не владеют всей информацией или просто идиоты. Цены могут быть низкими,главное всего лишь захотеть.(причём не обязательно пользоваться ярославским дерь.. извините, тканью). Раз уж начал,ярославская ткань- дерьмо. Одна обработка краёв чего стоит-такое чувство,что резал пьяный мужик паяльником.
Другое дело ткань Bainbridge. Она просто супер!

Sailcut CAD классная штука,но тем не менее это всего лишь инструмент. Так учиться,учиться и ещё раз учиться.:)


По поводу экономической прибыли-всё получилось в самый раз. Никакого минуса. Как я заложил в смете,на те цифры мы и вышли.


Тяжелее всего оказалось найти люверсы и нитки,а также много времени ушло на выкройки панелей. Выяснилось,что проще не копировать парус с готового,а делать заново.

Спрашивать что-то на форуме-было не самой лучшей идеей. Большую часть дельных вещей я узнал общаясь с людьми вживую или по интернету в личной переписке.
Большое спасибо кто мне пытался помочь или помогал здесь и не здесь.



Итак,заказывайте,если хотите. Все условия заказа можно посмотреть здесь.
  • 0

#360 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 28 июля 2011 - 04:20

Ваш заказ мы выполним: 1. быстро 2. качественно 3. недорого Выбирайте любые два пункта
  • 0

#361 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 июля 2011 - 07:03

У ярославского лавсана есть какие-то другие существенные недостатки, кроме того что резал мужик пьяным паяльником?)

Сообщение отредактировал VladPK: 28 июля 2011 - 07:10

  • 0

#362 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 28 июля 2011 - 08:25

У ярославского лавсана есть какие-то другие существенные недостатки, кроме того что резал мужик пьяным паяльником?)

Да,конечно. Например ткань сделана так,что в некоторых местах посреди полотна-петли из ниток. Кроме того она сильно урабатывается в процессе пошива. Хотя может это огрехи производства,но я считаю,что 30-40 мм это слишком.

А то,что паяльником резали большой минус-с краёв приходится часть ткани просто так выкидывать.
  • 0

#363 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 28 июля 2011 - 08:27

Ваш заказ мы выполним:
1. быстро
2. качественно
3. недорого
Выбирайте любые два пункта

Почему ж два? Два выбирает тот,кто ленив или тот,кто хочет срубить побольше и побыстрее.

Думаю,что выполнение всех трёх пунктов реально,причём я даже знаю как это сделать.
  • 0

#364 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 июля 2011 - 08:46

Да фик с ними, bear-sail, и с петельками и с краями, первое наверно на скорость мало влияет, а второе - на одной паре парусов можно и пережить, учитывая что импортной ткани мне надо на 100 т.р., а ярославская получается всего на 10.

Как она физически то работает, пробовали же наверно?
Ну может служит не так долго, тоже интересно во сколько раз. (Хотелось бы чтобы не в 10))
===
Не нашел по вашей ссылке расценок. И цен на ткань тоже, может плохо искал.
мне надо грот 17 м2, стаксель 10, и геную 15.
===

...

Думаю,что выполнение всех трёх пунктов реально,причём я даже знаю как это сделать.

Согласен.

Сообщение отредактировал VladPK: 28 июля 2011 - 08:49

  • 0

#365 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июля 2011 - 12:41

мне надо грот 17 м2, стаксель 10, и геную 15.

Дык если 17м², то какой нафиг лавсан? Насколько мне известно, самый тяжёлый лавсан, который делают в Ярославле 200гр/м² - это годится для Кадета и Оптимиста, максимум для Креветки. На твоём гроте лавсан "поплывёт" при первом подъёме, под собственным весом растянется и будет стоять "как забор" (©Манкин) - вот это точно влияет на скорость! Ну а если дунет под 10м/с, то лавсановый грот 17м² превратиться в сырьё для плетения макраме. С такими размерами парусов - забудь про ярославский лавсан.
  • 1

#366 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 28 июля 2011 - 15:02

А какой? Мне тоже грот 24 м нужен.
  • 0

#367 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 28 июля 2011 - 15:58

------------
Ну а если дунет под 10м/с, то лавсановый грот 17м² превратиться в сырьё для плетения макраме. С такими размерами парусов - забудь про ярославский лавсан.

от зассада.....
А вроде я видел у них сейчас есть 280 гр.
  • 0

#368 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 июля 2011 - 18:42

А какой? Мне тоже грот 24 м нужен.

Да не грузитесь вы этим! Нормальный парусный мастер, имея размеры и зная назначение паруса (гонки-прогулки-походы-дальние походы -оффшор) сам подберёт подходящий материал. Материалы и технологии нынче меняются так быстро и ткани настолько разнообразны, что простым смертным за этим не уследить.

Когда я свои заказывал (гонки на ВВП), мастер спросил только одно про материал: дакрон или майлар? Узнав, что нетканные запрещены правилами класса, больше ничего не спрашивал. Когда я принёс их на обмер, некоторые аксакалы говорили, что типа ткань слишком лёгкая, для Оптимиста. Практика показала, что капец какая крепкая - шквал 30м/с пережила спокойно, без последствий - люди паруса рвали, в брочинги летали, мачты падали даже не в море - в гавани, а мне и рассказать нечего... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Фото с того шквала, сделаное в защищённой от волны и частично от ветра гавани яхт-клуба. А дакрончик то у меня и 200грамм нету...

Прикрепленные изображения

  • 2010-07.JPG
  • 2010-07-2.JPG

  • 0

#369 bear-sail

bear-sail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: Микро

Отправлено 01 августа 2011 - 14:28

Дык если 17м², то какой нафиг лавсан? Насколько мне известно, самый тяжёлый лавсан, который делают в Ярославле 200гр/м² - это годится для Кадета и Оптимиста, максимум для Креветки. На твоём гроте лавсан "поплывёт" при первом подъёме, под собственным весом растянется и будет стоять "как забор" (©Манкин) - вот это точно влияет на скорость! Ну а если дунет под 10м/с, то лавсановый грот 17м² превратиться в сырьё для плетения макраме. С такими размерами парусов - забудь про ярославский лавсан.

по-моему про ярославский лавсан в его случае я ничего не говорил
  • 0

#370 R21

R21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: N
  • Название: N

Отправлено 09 ноября 2011 - 01:16

Цены на паруса можно посмореть здесь:
Vast Sails
Ткань от 250 руб/кв. м. (от 140 гр/м.кв.)
Сайт в разработке.
По теме гляньте здесь
Можем раскроить.
Опыт пошива парусов 30 лет

Прикрепленные изображения

  • Фото0027.jpg
  • Фото0034.jpg
  • 120.jpg

  • 0

#371 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 05 декабря 2011 - 15:19

:)


от 500 руб/кв.м.

Добрый день.В начале года цена кв.м. паруса у Вас была от 500р.Сильно изменились цены?В какую цену обошлись бы прогулочно-походные паруса 10-11кв.м. для 4.2м. швертбота?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей