Перейти к содержимому

Фотография

гребной вал


Сообщений в теме: 98

#76 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 01 апреля 2014 - 17:53

Есть желание заморочится с заменой подшипника Гудрича. У кого-нибудь есть опыт установки этих подшипников: http://www.moreman.r...8&cid=275&pid=3

 

Какой наружный диаметр нужен? По длине они нам подходят?

Я заказывал здесь   [color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]http://www.reka21.ru/ [/color] ,цена 1 400 - один. Внутренний и наружний диаметры точно подходят,а по длинне по месту резать приходиться.У них даже приемка РР есть.Только обойма не бронза ,а сталь.[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] 51 позиция,1460-221сб-----46/40/30/120 в их прайсе.[/color]


Сообщение отредактировал влюбленный: 01 апреля 2014 - 17:58

  • 0

#77 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 01 апреля 2014 - 19:40

Я заказывал здесь   [color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]http://www.reka21.ru/ [/color] ,цена 1 400 - один. Внутренний и наружний диаметры точно подходят,а по длинне по месту резать приходиться.У них даже приемка РР есть.Только обойма не бронза ,а сталь.[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] 51 позиция,1460-221сб-----46/40/30/120 в их прайсе.[/color]

 

Спасибо! :)


  • 0

#78 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 18 апреля 2014 - 07:58

Купил у reka21 подшипник 1460-221сб. На вал он сел как-то странно, абсолютно свободно. Т.е. он скользит по всей длине без усилия. Большого люфта вроде нет, пару десяток есть между резиной подшипника и валом. Вал диаметром 30+0,1мм. Подскажите плиз, это нормально?


  • 0

#79 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 098 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 апреля 2014 - 08:31

Купил у reka21 подшипник 1460-221сб. На вал он сел как-то странно, абсолютно свободно. Т.е. он скользит по всей длине без усилия. Большого люфта вроде нет, пару десяток есть между резиной подшипника и валом. Вал диаметром 30+0,1мм. Подскажите плиз, это нормально?

Для гудрича - более чем. Я из капролона точил с зазором три десятки. Правда, он ещё набухнуть должен, но всё равно некоторый зазор должен оставаться.
  • 0

#80 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 апреля 2014 - 08:36

Купил у reka21 подшипник 1460-221сб. На вал он сел как-то странно, абсолютно свободно. Т.е. он скользит по всей длине без усилия. Большого люфта вроде нет, пару десяток есть между резиной подшипника и валом. Вал диаметром 30+0,1мм. Подскажите плиз, это нормально?

 Нормально.


  • 0

#81 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 15 мая 2014 - 09:33

Возник очередной вопросик: Вал в дейдвудной трубе как-то центрируется?

Дело в том, что при установке вала он прижался к одному краю трубы, можно ли его сдвинуть ближе к центру?

 

И еще вопрос, при регулировке положения (высота наклон) углового редуктора кто какие шайбы использовал?


  • 0

#82 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 098 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 15 мая 2014 - 16:03

Возник очередной вопросик: Вал в дейдвудной трубе как-то центрируется? Дело в том, что при установке вала он прижался к одному краю трубы, можно ли его сдвинуть ближе к центру? ...

Странный вопрос :) наверное, положение вала со стороны упорного подшипника регулируется положением упорного подшипника. Ну или редуктора, если подшипник в нём сидит.
  • 0

#83 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 15 мая 2014 - 16:35

 

Странный вопрос  :) наверное, положение вала со стороны упорного подшипника регулируется положением упорного подшипника. Ну или редуктора, если подшипник в нём сидит.

 

Наверное :) , только вот печаль: отдельного упорного подшипника в конструкции катера не предусмотрено, а редуктор можно сместить только погнув вал к нему прикрученный :) 

Конструктив, примитивно, представлен на рисунке ниже. В пилоне и в дейдвудной трубе стоят подшипники гудрича. Подшипник в дейдвуде как раз и не дает смещаться валу, но если смотреть снизу катера, то такое ощущение что вал прижат к одному краю дейдвуда, а от другого отодвинут. Дейдвуд не снимали, т.е. установка заводская, может у подшипника в нем есть какая-то регулировка?

 

Прикрепленные изображения

  • конструкция.JPG

  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 мая 2014 - 17:13

На Волге, центруют путём установки подкладок под лапы редуктора.


  • 0

#85 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 15 мая 2014 - 19:18

 

На Волге, центруют путём установки подкладок под лапы редуктора.

 

А влево вправо вал относительно его оси двигать можно? 

 

И еще вопрос: Какие подкладки используют?


Сообщение отредактировал 5tudent: 15 мая 2014 - 19:19

  • 0

#86 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 мая 2014 - 20:54

 

 

 

А влево вправо вал относительно его оси двигать можно? 

 

И еще вопрос: Какие подкладки используют?

 

 Такую операцию делают на плаву судна.Какой у Вас катер?


  • 0

#87 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 15 мая 2014 - 21:35

 Такую операцию делают на плаву судна.Какой у Вас катер?

 

Почему на плаву? И как делают? Катер "Борей", однотипный с сигмой, триумфом, волгой и прочими с движком от ГАЗ-53


Сообщение отредактировал 5tudent: 15 мая 2014 - 21:35

  • 0

#88 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 мая 2014 - 07:45

Почему на плаву? И как делают? ...

 Потому что кильблок,или на чем он там сейчас у вас стоит,может быть неровным и корпус деформирован.На плаву будет малость иное взаимное расположение фланцев гр.вала и ррп.Если грундбукса сальника гр.вала жесткая,а не плавающего типа,то окончательное взаимное центрование таких узлов производят на плаву.


  • 0

#89 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 16 мая 2014 - 07:56

 Потому что кильблок,или на чем он там сейчас у вас стоит,может быть неровным и корпус деформирован.На плаву будет малость иное взаимное расположение фланцев гр.вала и ррп.Если грундбукса сальника гр.вала жесткая,а не плавающего типа,то окончательное взаимное центрование таких узлов производят на плаву.

 

Грундбукса плавающего типа, висит на отрезке дюрита. На плаву я под него не залезу ((( Оборудования такого нет :( Ни светить нечем, даже маски нету :(


  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 мая 2014 - 08:10

 Потому что кильблок,или на чем он там сейчас у вас стоит,может быть неровным и корпус деформирован.На плаву будет малость иное взаимное расположение фланцев гр.вала и ррп.Если грундбукса сальника гр.вала жесткая,а не плавающего типа,то окончательное взаимное центрование таких узлов производят на плаву.

Не тот случай.

 

 

 

А влево вправо вал относительно его оси двигать можно? 

 

И еще вопрос: Какие подкладки используют?

 

Конечно можно, и нужно если оно требуется.

Прокладки лучше всего металлические, разной толщины. По последней моде, я бы нарезал на лазере из 0,9мм, и несколько тонких просто ножницами. 


  • 0

#91 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 мая 2014 - 08:11

Грундбукса плавающего типа, висит на отрезке дюрита. На плаву я под него не залезу ((( Оборудования такого нет :( Ни светить нечем, даже маски нету :(

Сколько гудричей и где расположены конкретно?Должно быть два.Один возле гр.винта,а второй в плавающей грундбуксе.


  • 0

#92 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 16 мая 2014 - 08:39

...

Конечно можно, и нужно если оно требуется.

...

 

КАК?

 

 

Сколько гудричей и где расположены конкретно?Должно быть два.Один возле гр.винта,а второй в плавающей грундбуксе.

 

 

Два и есть, см. схему выше. Только один не в грундбуксе, а в дейдвудной трубе.


  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 мая 2014 - 08:42

КАК?

 

...

Если редуктор УРРП-25, то просто руками. 


  • 0

#94 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 мая 2014 - 08:47

Два и есть, см. схему выше. Только один не в грундбуксе, а в дейдвудной трубе.

 Понятно.Спасибо конструкторам.Придется вам малость помучиться с такой конструкцией.


  • 0

#95 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 16 мая 2014 - 08:49

Если редуктор УРРП-25, то просто руками. 

 

Редуктор УП-40-1 (угловая передача) , сам редуктор отцентрировать без вопросов, но валу мешает центрироваться гудрич в дейдвуде...


  • 0

#96 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 мая 2014 - 09:04

Редуктор УП-40-1 (угловая передача) , сам редуктор отцентрировать без вопросов, но валу мешает центрироваться гудрич в дейдвуде...

 Несовпадение фланцев по вертикали,или по горизонтали?


  • 0

#97 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 16 мая 2014 - 09:13

 Несовпадение фланцев по вертикали,или по горизонтали?

 

Не не не, фланцы я выставил чтобы они совпадали и по горизонтали, и по вертикали. Проблема в другом. Вал при такой установке немного трется о корпус в месте выхода из дейдвудной трубы. Вот я и спрашиваю: положение вала влево вправо можно как-то регулировать не трогая сам дейдвуд? Может гудрич в дейдвуде как-то можно сместить? Мне просто не подлезть чтобы было видно как он (гудрич) там стоит/закреплен.


  • 0

#98 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 мая 2014 - 09:36

Редуктор УП-40-1 (угловая передача) , сам редуктор отцентрировать без вопросов, но валу мешает центрироваться гудрич в дейдвуде...

Это не так звучит. Надо: положение гудрича не позволяет отцентрировать УРРП. Центровка резинового гудрича не критична. Другое дело, УРРП при центровке сильно сместится. Была на старом катере у меня такая проблема.


  • 0

#99 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 16 мая 2014 - 20:56

Центровка валопровода,

Гудрич в дейдвудной трубе

Если после прочтения останутся вопросы, сделайте фото и покажите что обо что трет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей