Перейти к содержимому

Фотография

Лодка в Финляндии для нерезидента


Сообщений в теме: 229

#51 alvartes

alvartes

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фолькбот

Отправлено 16 апреля 2015 - 12:29

М.б. не сегодня?

Насколько мне известно, в августе 2014 г. в Финляндии изменились правила регистрации.

Функции регистратора переданы "агенству по транспортной безопасности" (?), трудно перевести, эта контора  регистрирует автомобили. Относительно флага, так и есть. А, что даёт? Наличие этой бумажки говорит о том, что у Вас с налогами, в частности с VAT всё в порядке. Вам не зарегистрируют российскую или американскую лодку, без уплаты НДС.

Это моё мнение, основанное на том, что я прочёл, не зная финского. :)

Спасибо, что поправили. Вполне возможно, что с регистрирующим органом я напутал. 

Получается, что зарегистрировать можно, но ходить на этой лодке нельзя? Или эта регистрация является одним из условий получения флага, т.е.,по сути, является только этапом в цепочке действий направленных на получение флага и пр. MMSI и т.д.


  • 0

#52 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 16 апреля 2015 - 12:35

М.б. не сегодня? Насколько мне известно, в августе 2014 г. в Финляндии изменились правила регистрации. Функции регистратора переданы "агенству по транспортной безопасности" (?), трудно перевести, эта контора  регистрирует автомобили. Относительно флага, так и есть. А, что даёт? Наличие этой бумажки говорит о том, что у Вас с налогами, в частности с VAT всё в порядке. Вам не зарегистрируют российскую или американскую лодку, без уплаты НДС. Это моё мнение, основанное на том, что я прочёл, не зная финского. :)

Плюс не надо выходить из ЕС каждые 18 месяцев. А с флагом интересно, под финским нельзя, под российским нельзя. Поэтому я хожу под обоими. Наверное можно
  • 0

#53 alvartes

alvartes

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фолькбот

Отправлено 16 апреля 2015 - 15:31

Плюс не надо выходить из ЕС каждые 18 месяцев. А с флагом интересно, под финским нельзя, под российским нельзя. Поэтому я хожу под обоими. Наверное можно

Я правильно понял, что у Вас лодка, зарегистрирована в Финляндии на нерезидента, без права ношения флага? И вы спокойно ходите на ней по Европе и в Финляндии без каких-либо затруднений? Какие страны посещали на ней? Заходили ли в Россию?


  • 0

#54 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 16 апреля 2015 - 15:38

Плюс не надо выходить из ЕС каждые 18 месяцев. А с флагом интересно, под финским нельзя, под российским нельзя. Поэтому я хожу под обоими. Наверное можно

Предлагаю ходить под советским, рождены же в СССР, право имеем! :D


  • 0

#55 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 16 апреля 2015 - 22:35

 Для получения права на флаг доля резидента в собственности лодки должна быть не менее 60%.

 

Интересно, как они определяют эту долю. Ни в ДКП, ни в документе на лодку долей собственности нет. Владельца два.


  • 0

#56 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 16 апреля 2015 - 23:15

Интересно, как они определяют эту долю. Ни в ДКП, ни в документе на лодку долей собственности нет. Владельца два.

Не знаю, как в Финляндии, а в России просто:

 

Статья 245 ГК РФ. Определение долей в праве долевой собственности

1. Если доли участников долевой собственности не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением всех ее участников, доли считаются равными.

2. Соглашением всех участников долевой собственности может быть установлен порядок определения и изменения их долей в зависимости от вклада каждого из них в образование и приращение общего имущества.

3. Участник долевой собственности, осуществивший за свой счет с соблюдением установленного порядка использования общего имущества неотделимые улучшения этого имущества, имеет право на соответствующее увеличение своей доли в праве на общее имущество.

Отделимые улучшения общего имущества, если иное не предусмотрено соглашением участников долевой собственности, поступают в собственность того из участников, который их произвел.


  • 0

#57 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 19 апреля 2015 - 13:32

Я правильно понял, что у Вас лодка, зарегистрирована в Финляндии на нерезидента, без права ношения флага? И вы спокойно ходите на ней по Европе и в Финляндии без каких-либо затруднений? Какие страны посещали на ней? Заходили ли в Россию?

Лодка у меня вторую навигацию. Первую был на Сайме. Да я, вообщем-то и не дергаюсь. Один раз полиция подскакивала у входа в Сайменский канал, проблем небыло. А российский флаг под левой красавицей я ношу просто для обозначения. Да и наши скорее в гости подтягиваются

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал captaingudkov: 19 апреля 2015 - 14:12

  • 1

#58 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 19 апреля 2015 - 14:21

Лодка у меня вторую навигацию. Первую был на Сайме. Да я, вообщем-то и не дергаюсь. Один раз полиция подскакивала у входа в Сайменский канал, проблем небыло. А российский флаг под левой красавицей я ношу просто для обозначения. Да и наши скорее в гости подтягиваются

Чтой-то всё у вас "наперекосяк"...  видимо, у финов хватает чувства здорового юмора не объявлять вас претендующим на их воды "оккупантом"... :D , ибо:

 

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:medium;]При следовании и стоянке в территориальных и внутренних водах иностранного государства на фок-мачте (сигнальной мачте) поднимается и несется государственный флаг данного государства, постоянно, до выхода из указанных вод.      [/color]http://base.garant.ru/2108728/2/

  • 0

#59 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 19 апреля 2015 - 15:21

Я бывший профессиональный моряк. Капитан, а их бывшими не бывает. На мостике 150 - метрового балкера в открытом море, наблюдая маленькую яхту, следующую пересекающимся курсом и считающей, что я должен уступить ей дорогу, всегда думал об яхтсменах как об идиотах. Но идиоты есть везде: и в море, и на берегу, и на форуме. Парусное сообщество, это не профессиональные моряки. У яхтсменов много своих традиций, правил и обычаев. Никого не напрягает "Веселый Роджерс" на мачте, хотя я и не считаю это хорошим тоном. Традицией считается и флаг под левой краспицей, обозначающей национальную принадлежность капитана и флаг страны пребывания под правой краспицей. Также можно поднять андреевский флаг, флаг или вымпел Сестрорецкого яхт-клуба, флаг ВДВ или пограничных войск. Вот почему, не зная специфики и традиций яхтсменов, комментарии, подаваемые в столь нравоучительном тоне, выглядят глупо.
  • 3

#60 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:19

Я в соседней теме уже высказался о традициях. Давайте придерживаться законов.

Скока бы метров не было в вашем крутом параходе - вы обязаны уступить проход парусному судну, за исключением исчерпывающего перечня ситуаций. Нет - тюрьма, и вам не отмазаться.

Та же фигня с флагом - маломерное судно флаг нести не обязано, и все идут в.... вместе со своими традициями.

Аналогично - под левой краспицей яхта может нести любую тряпочку, понимаемую или не понимаемую как флаг. Она не несёт содержательного информационного значения и не должна приниматься во внимание официальными лицами. Идите все в....

 

Ну и по теме - я не вижу препятствий к нахождению лодки без флага в водах Финляндии без регистрации в течении 18 месяцев. А если она пришла из Швеции - то и вечно, поскольку момент прихода никто не регистрирует, а судовой журнал писать я не обязан.


  • 3

#61 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 19 апреля 2015 - 23:22

Я в соседней теме уже высказался о традициях. Давайте придерживаться законов. Скока бы метров не было в вашем крутом параходе - вы обязаны уступить проход парусному судну, за исключением исчерпывающего перечня ситуаций. Нет - тюрьма, и вам не отмазаться. Та же фигня с флагом - маломерное судно флаг нести не обязано, и все идут в.... вместе со своими традициями. Аналогично - под левой краспицей яхта может нести любую тряпочку, понимаемую или не понимаемую как флаг. Она не несёт содержательного информационного значения и не должна приниматься во внимание официальными лицами. Идите все в....   Ну и по теме - я не вижу препятствий к нахождению лодки без флага в водах Финляндии без регистрации в течении 18 месяцев. А если она пришла из Швеции - то и вечно, поскольку момент прихода никто не регистрирует, а судовой журнал писать я не обязан.

Маломерное судно, это сколько в метрах? Или в чем его измеряют? Для Финнов маломерное судно это что?
  • 0

#62 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 апреля 2015 - 23:56

Маломерное судно, это сколько в метрах? Или в чем его измеряют? Для Финнов маломерное судно это что?

Цитировался Российский закон.

Насколько я знаю Финские законы - до 12 метров там вообще никто никому ничего не должен. Кроме регистрации с прошлого года.


  • 0

#63 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 20 апреля 2015 - 00:20

Лодка у меня вторую навигацию. Первую был на Сайме. Да я, вообщем-то и не дергаюсь. Один раз полиция подскакивала у входа в Сайменский канал, проблем небыло. А российский флаг под левой красавицей я ношу просто для обозначения. Да и наши скорее в гости подтягиваются

Я тоже так хожу в Греции. Из плюсов - не хожу по таможням . Захожу раз в год в порт полис, отправляют от туда меня в налоговую, там плачу я 20 евро за 34 фута, после этого мне ставят отметку в порт полисе и я свободен до следующего года :)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 1

#64 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 20 апреля 2015 - 00:38

Цитировался Российский закон. Насколько я знаю Финские законы - до 12 метров там вообще никто никому ничего не должен. Кроме регистрации с прошлого года.

Я про флаг и маломер...
  • 0

#65 Евгений.кеп

Евгений.кеп

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Крым

Отправлено 04 мая 2015 - 12:30

Здравствуйте всем! Огромная просьба помочь чайнику,(т.е. мне), разобраться в вопросах покупки моторной яхты.Мечтаю об этой покупке много - много лет , осталось мечтать еще пару лет))).Но решил потихоньку начинать разбираться в данном вопросе.Пытался узнавать разными способами но ответы какие то невразумительные или не договаривают....Сам живу в Крыму люблю море и оно меня любит))).Если не затруднит, Вас, огромная просьба отписать мне ответы на интересующие вопросы.А именно

1.Я гражданин Р.Ф. И хочу купить моторную яхточку 17-20 метров в длину,c тремя каютами+каюта экипажа,мощность 2-х двигателей от 1500 до 2000 л/с.Стоимость ее в Италии(Греции) порядка 100 000 евро.

2.Стоит ли ее оставлять под иностранным флагом или помучиться и зарегистрировать лодку под Российским флагом?,какие ежегодные обязательные выплаты за исключением трат на обслуживание.

3.Лодку хочу использовать в личных целях попросту жить на ней.

4.Какие затраты + , меня ожидают в связи с Российским законодательством при перерегистрации?.

5.Как будет происходить покупка нужно ли платить НДС там?.

Не сочтите за труд ответить, буду благодарен за любой ответ за любую ссылку.

Может чего то не учел буду рад любой подсказке.


  • 0

#66 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 мая 2015 - 13:33

2 Евгений. Полный оффтоп. Вы гражданин Р.Ф., живете в Крыму и т.д.. Причем это здесь, в теме "В Финляндии для нерезидента"? И Ваша мечта - это далеко уже не "яхточка", а ПАРОХОД размером 17-20м. Это совсем другой спич. Ну оффтопить, так оффтопить. Конечно это в тему про БЖП. Просто зацепило за живое. 2 captaingudkov. При всем моем уважении к капитану 150-метрового балкера, положение МППСС написано так не из-за размеров Парохода и мелюзги, а из-за возможности маневрировать. Если скорость Вашего балкера 15уз., а парусной яхты 2уз, а для маневра пароходу достаточно лишь кнопку авторулевого нажать, вместо того чтобы шкоты тягать? А иногда бывает что парусная яхта вообще практически неуправляема? По теме все же выскажусь. Ходил по всей Балтике и ни разу вопрос регистрации в Магистраате никого не волновал. Более того, Свидетельства регистрации никто не спрашивал, (хотя пару-тройку раз официальные лица были на борту). Знаю случай, когда один наш коллега после выхода из Кильского канала нарушил Правила движения маломерных судов в устье Эльбы. Немцы его тормознули и оштрафовали за это (по-божески). Но заодно и ВСЕ документы проверили. Вопросов по регистрации не возникло. А если пока даже немцы-педанты не докапываются, то зачем мутить более сложную чем финская регистрацию?
  • 0

#67 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 239 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 05 мая 2015 - 22:30

Я тоже так хожу в Греции. Из плюсов - не хожу по таможням . Захожу раз в год в порт полис, от туда меня отправляют в налоговую, там я плачу 20 евро за 34 фута, после этого мне ставят отметку в порт полисе и я свободен до следующего года :)

Вы хотите сказать,что транзитлог не оформляете?


  • 0

#68 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 28 сентября 2015 - 13:47

Недавно встречался на Сайме с земляком. Он тоже повторил, что из официальных гос. источников ему подтвердили, что регистрация лодки в Финляндии не даёт права плавания под финским флагом. Есть ли у кого опыт возникновения проблем, если таки все равно под финским флагом ходишь? Я знаю, что много наших в такой ситуации.
  • 0

#69 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 28 сентября 2015 - 16:25

Недавно встречался на Сайме с земляком. Он тоже повторил, что из официальных гос. источников ему подтвердили, что регистрация лодки в Финляндии не даёт права плавания под финским флагом. Есть ли у кого опыт возникновения проблем, если таки все равно под финским флагом ходишь? Я знаю, что много наших в такой ситуации.

Жаль, у Юсси нет клубного флага, проблема была бы решена.

А, м.б. напечатать ему флагов?


  • 0

#70 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 29 сентября 2015 - 23:09

Давеча, выходя с Сантио под иноземным флагом получил от пограничника строгий устный выговор. По закону Финляндии флаг на судне определяет национальная принадлежность капитана. Где бы ты не регистрировался, как бы не изловчался и выеживался, если ты имеешь российскую принадлежность, то и флаг, будь добр, носи российский.

Все, амба, ежели кто хочет сховаться от неизвестно чего под хрен знает каким флагом - им тему эту можно закрывать. Не хрен выдумывать всякие глупости, к хорошему это не приведет. Достанете финские власти и устроят они вам цуцвандер, и денег заплатите, и под своим флагом пойдете. Лучше давайте сами под свой флаг, по добру, по здорову.


  • 0

#71 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 сентября 2015 - 23:30

Жаль, у Юсси нет клубного флага, проблема была бы решена.

А, м.б. напечатать ему флагов?

И организовать коллективный поход в регистрацию.

Я так и ниасилил анкету заполнить. Уж больно замысловат финский язык.


  • 0

#72 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 29 сентября 2015 - 23:55

Давеча, выходя с Сантио под иноземным флагом получил от пограничника строгий устный выговор. По закону Финляндии флаг на судне определяет национальная принадлежность капитана. Где бы ты не регистрировался, как бы не изловчался и выеживался, если ты имеешь российскую принадлежность, то и флаг, будь добр, носи российский........

 

Жаль, Российские пограничники и таможенники придерживаются другого мнения.


Сообщение отредактировал insystems: 29 сентября 2015 - 23:56

  • 0

#73 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 30 сентября 2015 - 00:16

И организовать коллективный поход в регистрацию.

Я так и ниасилил анкету заполнить. Уж больно замысловат финский язык.

Могу поискать своё заявление и переслать Вам, как пример.


  • 0

#74 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 сентября 2015 - 00:23

 

 ...По закону Финляндии флаг на судне определяет национальная принадлежность капитана.

Жаль, Российские пограничники и таможенники придерживаются другого мнения.

А по закону (КТМ) РФ - флаг определяется местом регистрации судна.

Поэтому пограничиники и таможенники в РФ руководствуются законом РФ.


  • 0

#75 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 30 сентября 2015 - 01:07

Давеча, выходя с Сантио под иноземным флагом получил от пограничника строгий устный выговор. По закону Финляндии флаг на судне определяет национальная принадлежность капитана.

 

Интересный подход...

А вот, например, на некоторых пароходах периодически устраивают полную пересменку экипажа (вместе с капитаном).

Это получается, зашёл куда-нибудь в Хельсинки "Михаил Светлов" под российским флагом, а выйти должен уже, например, под сингапурским?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей