Перейти к содержимому

Фотография

Lightweight Rowing Shells


Сообщений в теме: 1479

#1 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 ноября 2010 - 05:11

Здесь не о спорте,а о народе. Справка(моя).Самый эффективный вид перемещения легкого корпуса по воде при помощи весел-академический тип гребли.Прокат лодки за один гребок 4 - 10 метров, Отбросим чисто спортлодки(спорт высших достижений всегда в СССРе был в почете).Остаются шлюпки типа Кефаль(почти все умерли), и современные стеклопластиковые продолжатели этой серии,распространяемые через розничную сеть.Лодки крепкие,красивые,долговечные,но созданные для рыбалки,пляжно-луговых покатушек,для отдыха. Культура гребли академическим способом в Старом и Новом свете имеет более чем вековую традицию,популяризируется.Работают сотни клубов и фирм-производителей.Престижно иметь не авто последней модели,а свою легкую гребную лодку для тренировок,или быть членом клуба. Речь идет о лодках класса GIG-C,E.,Alden,ECHO.Virus и.др. http://www.c-boote.de/index.html Alden 18 Le Charm Armstrong Пройдясь по моим ссылочкам,может возникнуть предположение,что у нас между Кефалью и морским ялом существует какая-то черная дыра вселенского масштаба.А по сему и позыва,и даже мысли не может возникнуть у обывателя,что в гребной лодке можно не только рыбачить и пиво пить. А нет мысли у потребителя-нет и производителя.Замкнутый круг.Единичные энтузиасты погоды не делают.Несколько производителей выпускают,как побочный продукт.Но предположительно продажи мизерны.Пример -Германия.700 !!!водных клубов и полста фирм-производителей,работающих на эти клубы !!! Вступление окончено.Мой предыдущий проект "Гребная скоростная лодка из фанеры" превзошел самые лучшие ожидания по ходовым качествам,жесткости корпуса(фанера 6мм).Вес-раздражает.45кг. Но очень неплохо идет с двумя гребцами,и отлично с одним.В общем полуторка http://katera.ru/for...post__p__803684 Процесс создания доставил массу положительных эмоций,несмотря на косяки с материалами. Настала очередь стеклопластика.Опыта нет,но очень хочется.Речь о бизнесе не идет.В означенной нише у нас он еще лет 150 убыточным будет.Исключительно для народа в своем лице. И одна лодочка по ночам спать не дает. Echo Вот из-за нее и открываю тему.Задача;с минмальными затратами и человеко-часами изготовить что-то хотя-бы отдаленно напоминающее оригинал.И для приобретения навыков. Без матрицы.Товарный вид особого значения не имеет.

Прикрепленные изображения

  • olympic___5_world_championships.echo_.jpg
  • DSC06755.JPG
  • RonCard1clean.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 05 ноября 2010 - 05:20

  • 0

#2 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 ноября 2010 - 06:14

Забудь спро стеклопластик Во, смотри :) http://gaboats.com/boats/

Прикрепленные изображения

  • whitehalljr_400.jpg

  • 0

#3 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 ноября 2010 - 13:58

Забудь спро стеклопластик

Начало неплохое...Кевлар.ткань-1700руб.кв.м,Дакрон где-то там же,или я что-то не понял...

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 05 ноября 2010 - 14:28

  • 0

#4 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 11 ноября 2010 - 13:39

Немножко почитал.Начало.Мастер-модель(болван)планирую изготовить из пенопласта,самого обычного,белого.Благо он везде есть.Выставлю сечения из фанеры через 30см.Они и будут служить шаблонами при обработке пенопласта.Правильно ?
Вопрос.Первоначальное грубое обпиливание такого набора производить примитивно ножовкой,или изготовить приспособу с нагреваемой проволокой? Кто нибудь делал?(ссылки) Или игра не стоит свеч.
Моя ссылка
Моя ссылка

Это с форума авиамодельщиков.Похоже,что это не ножовка.
Вот клипчик группы Назарет нашел.Для хорошего настроения в теме.И вообще в теме стеклопластиков...

Почему-то многие мой фанерный корпус(если не потрогают)считают стеклопластиковым.
Если в Самаре появится Эпитал,буду с ним работать.Но пока все глухо.
С полиэфиркой не хочется связываться.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 11 ноября 2010 - 14:02

  • 0

#5 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 ноября 2010 - 15:08

.......
С полиэфиркой не хочется связываться.

Всётаки решились сами.

Если Эпитал в Самаре будет - здорово.
Опиливание или струна - кому как наверное, да и от пеноматериала сильно зависит.
Пилить - опилки статичные и звук, жёч - вонь и прогиб. Хотя с белым-обычным ПеноПолиСтиролом(ППС) уже лет 20 не пользуюсь. ППС покрывать полюбому полиэфирами низя - сожгут.(накрывать -? скотч - не помощьник).

Могбы как вариант предложить исползовать ППУ - ПеноПолиУретан.(только его использую)(жёлтый - поплавки от сетей старых видели?). Он не боится полиэфиров, не скрипит и обалденно(лучше бальсы) обрабатывается.
Минус - дорогой, где в самаре не знаю -но делают("льют" листы в размер гипсокартона и толщиной до 100мм), или найдите где напыляют ППУ на кровли и прочее - очень хорошая идея 10ти летней давности, но мною так и не опробованная...думал даже оборудование купить...)

Зато съэкономите на Полиэфирах - лекгодоступных в Самаре(надо - помогу).
Пригласите спеца за штуку-две и он за день всё закатает - потом только со "смаком" и неспеша займётесь шпаклёвкой и прочим.....
  • 0

#6 sv24

sv24

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: 34ft cамострой
  • Название: fortuna

Отправлено 12 ноября 2010 - 01:12

Немножко почитал.Начало.Мастер-модель(болван)планирую изготовить из пенопласта,самого обычного,белого.Благо он везде есть.Выставлю сечения из фанеры через 30см.Они и будут служить шаблонами при обработке пенопласта.Правильно ?
Вопрос.Первоначальное грубое обпиливание такого набора производить примитивно ножовкой,или изготовить приспособу с нагреваемой проволокой? Кто нибудь делал?(ссылки) Или игра не стоит свеч.

С полиэфиркой не хочется связываться.

Доброго времени суток. Я делал болван опиливанием, а затем использовал общедоступные строительные смеси по пенополистиролу. Дальше опять-же строительный финиш. И спокойно работаем полиэфирами. (Правда нужно учесть толщину слоя шпаклевок при вырезании шаблонов).
  • 0

#7 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 12 ноября 2010 - 01:34

 

И одна лодочка по ночам спать не дает.
http://www.youtube.c...h?v=HO9mViSF51Y Echo
Вот из-за нее и открываю тему.Задача;с минмальными затратами и человеко-часами изготовить что-то хотя-бы отдаленно напоминающее оригинал.И для приобретения навыков.
Без матрицы.Товарный вид особого значения не имеет.


Не проще сваять академичку из современной пластиковой байдарки? Будет почти как в ролике. Весла, кронштейны выносные и складные, плавничок на днище, слайды вклеить да сидушку на них... и айда пошел! Маечку только в пояс нужно будет заправить, что бы она от скорости не заворачивалась.


Но человек любит творить, понимаю. Да и вечера зимние долгие... Пенопласт грубо удобно тесать острым топором, а потом теркой такой дугообразной с двумя ручками, продаются в магазинах с инструментом.
  • 0

#8 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 ноября 2010 - 02:56

Всётаки решились сами.
.... исползовать ППУ - ПеноПолиУретан.(только его использую)(жёлтый - поплавки от сетей старых видели?). Он не боится полиэфиров
..... на Полиэфирах - лекгодоступных в Самаре(надо - помогу).
Пригласите спеца за штуку-две

Конечно сам-в этом смысл всего действа! А более плотный мелкоструктурный пенопласт розовый и желтоватый,которым везде наравне с белым рыхлым торгуют-его полиэфирка или эпоксидка плавят?
Спасибо за предложение.Ближе к закупу проконсультируюсь,если Эпиталом не разживусь.Уж очень он мне понравился в работе.Летом до начала гелеобразования часа полтора-два.Супер после всех ужасов ЭД.Замешивал по 500-600гр.
Дело в том,что вероятно в пластике где- то будут фанерные детали возможно.
Спецу можно денег дать не за изготовление корпуса,а за курс молодого бойца для меня.
Ваши творения есть где нибудь в сети? Ну или на словах,что за корпуса делали.
  • 0

#9 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:02

Я делал болван опиливанием,... строительные смеси по пенополистиролу....строительный финиш. И спокойно работаем полиэфирами.

а стеклотканью сам болван не обклеивается(как единое целое)?
  • 0

#10 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:15

 Не проще сваять академичку из современной пластиковой байдарки?

Конечно проще.Но вот как она в деле окажется? Однозначно хреновато.Уже проверено два года назад,правда каноэ-одиночка.Остойчивость маловата.И водоизмещение тоже.И форма чуть не та. А вот двойка могла бы под одного подойти.Но пластиковых двоек,даже старых-дифицит.Практически нехватка.Ну а новые-ради бога.Делов то тысяч на 60-80 руб. yyy
  • 0

#11 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:53

в каком-то старом моделисте-конструкторе была статья про изготовление байдарки, технология вроде бы такая: каркас плотно обтягивается капроновым шпагатом, потом пропитывается эпоксидкой
  • 0

#12 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 ноября 2010 - 04:29

капроновым шпагатом, потом пропитывается эпоксидкой

Конечно в мире много интересных вещей.Это на первый взгляд обыватель все лодки таких размеров ассоциирует с байдарками,чаще с Тайменями
Но лодка в первом сообщении этой темы-именно она мне интересна.При более вдумчивом рассмотрении обнаруживается,что этот корпус не повторяет ни байдарку,ни академичку,ни каноэ,ни скиф.Этот корпус-плод кропотливой работы по оптимизации многих состовляющих.
И заточена она именно под то,что на фото.
  • 0

#13 АлексейВл

АлексейВл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 12 ноября 2010 - 06:05

Конечно в мире много интересных вещей.


Ваш вопрос, как я понял, был про материал и технологию, возможно статья из МК чем-то поможет, если надо, могу поискать отсканировать.
Мне же интересны каркасные каяки, может и здесь по технологии что-нибудь полезное найдете - сайт с подробными рисунками и инструкцией http://yostwerks.com/index.html

Прикрепленные изображения

  • MarkCover3.jpg

  • 0

#14 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 ноября 2010 - 12:06

.....А более плотный мелкоструктурный пенопласт розовый и желтоватый,которым везде наравне с белым рыхлым торгуют-его полиэфирка или эпоксидка плавят?
.....Ближе к закупу проконсультируюсь,если Эпиталом не разживусь.Уж очень он мне понравился в работе.....
.....Дело в том,что вероятно в пластике где- то будут фанерные детали возможно.
.....Спецу можно денег дать не за изготовление корпуса,а за курс молодого бойца для меня.
..... творения есть где нибудь..


По порядку
.. в системе моих координат всё, что не ППУ - называю ППС, это не совсем верно пено- всяких много..Винилы теже..
Но вот именно ППУретан стоит особняком от них всех, не горит не гниёт не растворяется и ещё много чего не-, правда в некоторых случаях с оговоркой на гидрофобные добавки и прочее...вообщем он самый-самый - в космос летает, лучшие теплоизоляционные свойства(20мм - как три кирпича) - по сути всё остальное включая минеральные ваты - плохая пародия на ППУ..
Но вот стоимость...
позавчера заезжал к модельщикам специализирующимся на Эпоксидных вакуумформах(уже не только бампера на автомобили целиковые в негатив формуют из АБС - но и капоты начали..) - уних один угол как раз розовым листовым ППСом завален -используют...сейчас позвоню.
Позвонил. (Они работают Эпиталовской смолой). - Ни розовый, ни жёлтый, ни белый, ни "потолочный" "ППСы" Эпоксидами не разъедаются. Полиэфирами - ВСЕ.
ППУ не работают - не знают где взять, да и не нужен особо.(только у меня видели живьём).

...плюс полиэфиров - моментальная(в полдня) полимеризация до "звона"(но красить и грунтовать нельзя двое суток!!! - поведёт, поверхность - "заиграет"). Очень удобно при быстром снятии форм - "корок" и деталей. Всегда можешь быть уверен, что всё такое как и было.. дёшево - от 100руб/кг(условно:)

а вот эпоксиды....недостаточная выдержка, плохой каркас, нагруженность или бесхозно брошенная "в угол" деталь/форма - поводы для очень серьёзных проблем - поведёт, развернёт, прогнёт ... в лёгкую - со всеми вытекающими..
дело в то, что процесс полимеризации эпоксидов в принципе продолжается годами - пока солнце, воздух и вода...Всегда присутствуют не вступившие в реакцию элементы - теже амины... тут очень критичны условия изготовления, особенно смешивание, температура, вакуумирование и пр.. получается, что через месяц у вас в изделии "сработают" только 90% групп, через год 98%, через ....дорого - от 200руб/кг(условно!:)

понятно, что Эпоксиды по всем физическим характеристикам "на голову" выше Полиэфиров - но вот с точки зрения обывателя/потребителя, да и просто на первый взгляд - "рулят" последние... одни гелькоуты чего стоят и "звон" детали...
(всё вышеописанное - исключительно мой опыт и мнение)

....если Эпитал появится в Самаре - сообщите пожалуйста. Когда сам(в редких случаях) что делаю - только эпоксидами.(с 5ти лет "в химии" - хорош, да и оплатить мне проще). Нельзя работать одновременно и с тем и с другим - разные яды, проблемы со здоровьем гарантированы(хотя полиэфиры можно склеивать только эпоксидами, ну если только не "по горячему" - монокристал, монодеталь получить)нужно минимум месяц "без химии" при переходе с одного на другое - требование СНИП(или чего там..)
Полиэфиры в двух местах в Самаре - в одном месте как "бабы на базаре" - нае..ут и не покраснеют, в другом всё чётко - но для опта и пр.(предупредите - позвоню им, нальют и отвесят "по пять кг" чего надо по опту)

...клеить фанеру полюбому эпоксидом, что в эп.корпус, что пол.корпус.

...спецу - только за изготовление, будете рядом стоять, "помогать" - и вопросы задавать, курс и пройдёте.(могу с Тольятти или Сызрани...да и Самаре можно найти...выписать молодого спеца за недорого) Не забываайте только, что с эпоксидами - дольше/дороже...

....творения? дык ниже в раделе посмотрите - "Макетные работы - пластилин".
http://katera.ru/for...boti-plastilin/
  • 0

#15 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 ноября 2010 - 12:32

Нюансы ...у Эпоксидов усадки нет. То есть как выклеили по "сырому" - так и в "сухую" будет. у Полиэфиров - усадка есть. 1% или немногим больше - зависит от марки смолы(а их ооочень много - но как правило всегда есть две-три которые все используют, и есть в наличии), есть конечно почти(доли%) безъусадочные Поливинилэфиры/Дионы(этакое промежуточное звено между Эп. и Пол.).. - но это другая история, другие технологии, другие деньги.... Благодаря усадке полиэфирные детали проще "выплёвываются" из матрицы, эпоксидные гораздо хуже, с пуансона - наоборот. В вашем случае - полиэфирка как бы "обнимет", обожмёт/напряжёт пенопластовый болван(можно подобрать варианты "защиты" от разъедания ППС) - в принципе ничего плохого, скорей даже наоборот. ...и ещё про ППУ - он везде, в мягкой мебели, в кресле и деване на которых сидите, в автомобилях - мягкие панели приборов, обивки дверей и многое другое... в мягком варианте ППУ используется намного чаще - ему тут нет альтернативы(поролоны намного хуже - это как раз ППСы).
  • 0

#16 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:17

Миша, выбери сначала проект, найди чертежи. Потом посчитай по деньгам точнее, какие планы по лодкам - одна, полторы, полторы сотни... Вобшем полную заявку в банк или инвестору, чтобы ответы на все вопросы были. А потом технология под это дело в пять минут подберём.

Сообщение отредактировал warezbeer: 12 ноября 2010 - 14:24

  • 0

#17 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:19

Народ, а может у кого есть чертежи кронштейнов, вертлюгов и банки?У меня есть старая Дзинтарсовская одиночка. Я бы её давно восстановил, но вот кроме лодки и вёсел - ничего. И клуб мой гребной ликвидировали..
  • 0

#18 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:09

Мне же интересны каркасные каяки, может и здесь по технологии что-нибудь полезное найдете -

Алексей.Огромное спасибо.Мне было на этом сайте не просто интересно,а ОБАЛДЕННО интересно! 4 часа вылезти не мог.И мысль о разборном корпусе постоянно возникает.Первый раз лет 25 назад,когда весь сезон помогал товарищу Таймень 5 раз в неделю спускать на воду на моей базе.
Но тогда не было интернета,дефицит материалов.После этого сайта снова мысль появилась,особенно после фото кейса с разобранной лодкой.
По тогдашним ощущениям от переносимого корпуса Тайменя помнится два негативных ощущения:
1.ВЕС -совсем не воздушный ! Гораздо тяжелее,чем спортивное каное-двойка из фанеры(24кг)
2.Мягкость корпуса,как сосиська.Если берешь за нос и корму,середина провисает на полметра(четверть).
Буду штудировать в этом направлении дальше.И если пойму,что на данный момент эти два момента можно существенно улучшить по сравнению с Тайменем,то...всякое может быть.
По поводу корпуса в заглавии моей темы я слишком категорично высказался.Особо большой разницы нет.И под байдарочном веслом он пойдет.И транец для руля присутствует.И автору(Чемпионке мира по академии в прошлом) он навеян от морских каяков,особенно дека в носовой части.
Как бы не пришлось дальше по сюжету в раздел Разборные,надувные,или в личку переходить...тема то интересная в новом свете(доступность соврем.материалов).
  • 0

#19 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:23

полторы сотни... заявку в банк
А потом технология под это дело в пять минут подберём.


Вадим,дружище,Привет! Заметь,я тебя за язык не тянул-ты сам сказал!(про 5 минут).
Я сейчас здесь именно этим и занимаюсь,по крупицам.А ты,собаку съевший,золотые зубы наживший,нахававшийся и пресытившийся всем этим,МОЛЧИШЬ !
Планы в начале озвучил.Проба пера.Для начала чисто для себя и друзей 1-3 корпуса.Минмальные затраты.Если зацепит,и удачный корпус получится(по геометрии),видно будет. Никаких кредитов,бизнеспланов - в этом суть!
  • 0

#20 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:41

Тов.Неваляшка.Спасибо за такой нужный краткий,конкретный вводный урок.Начинает что-то прояснятся в голове. Пластилиновую тему прочитал.Там правильная мысль.Энергию-в мирных целях.Хочется и это,и то,и третье... Впечатляет минимальное время от начала до готовой отливки.Но при чуть больших затратах можно было получить полнометражный(5м) узкий корпус под весла. А что такое суперскочь(теза отдыхает)?
  • 0

#21 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 12 ноября 2010 - 16:18

Про банк и инвестора это я так, образно. В смысле чтобы всё продумал, что ни спросишь, а ты уже об этом думал и ответ знаешь. ЗЫ у нас снегу почти по колено навалило. Пришлось с улицы в цех перебираться, а там комп. стоит. Вот я на форуме и оказался :-)
  • 0

#22 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:07

Покупая скотч бумажный просите - "Теsа", это все остальные - отдыхают.
Рулон широкого стоит от 100 до 130 руб.

Мою энергию провидение куда пошлёт - туда и попрёт.
  • 0

#23 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 ноября 2010 - 19:21

А можно подробности про эту лодку, которая спать не даёт? Прежде всего размеры? И вес - уж больно легко её девушки таскают. Какого веса хочешь добиться ты? В теме есть две цифры 45 - вес твоей фанерной "полуторки" и 24 - вес спортивного фанерного каноэ. Я слазил в КиЯ №20, там описывался самострой пластиковых слаломных байдарок: двойка 4,58х0,80м - 20кг (10кг смолы, 8кг ткани, остальное - заформовки), но это из древней смолы ЭД-5 и непонятно каких тканей. Однако толщины обшивки впечатляют! Днище 2,5-2мм (пять слоёв), палуба 1,5-1мм (три слоя). Впрочем гребцам-спортсменм, да не на горных речках, такие толщины наверное не кажутся маленькими, но по моим парусным понятиям - это как мыльный пузырь толщиной...
  • 0

#24 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2010 - 00:27

А можно подробности про эту лодку, которая спать не даёт?

Конечно можно.Все равно шила в мешке не утаю,монополистом и миллионером не стану :)
http://www.echorowing.com/spec.htm
Габариты чуть меньше моей. 5,5 метра,вес 24 универсал\28 исландер(миниэкспедишн).
Какого веса я хочу? Как бы это...повеселее ответить...Наверное надо по другому спросить:какая достаточная толщина,и какими видами разных матов,в какой комбинации(полный сумбур в голове),чтобы получить достаточную жесткость корпуса.Чтобы не сильно "играл",и не сложился пополам через некоторое время на волне.Такое было с самааркандскими каноэ и байдарками первых выпусков,лет 15 назад.
Прочность на пробивание камнями здесь не так важна,как в сплавных мыльницах.Такие лодки аккуратно на руках носят,по берегу волоком не таскают.
Конечно в парусе нагрузки покруче,и более ударные,резкие.(волна+скорость)
Если энтузиазьм не пропадет,пробовать технологию буду на полутарометровых поплавках,копирующих поплавок Торнадо,или Хобби.Эти поплавки превратят мою фанеру в парусный тримаран.

Прикрепленные изображения

  • Specs2.jpg
  • orderform.jpg

  • 0

#25 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 13 ноября 2010 - 00:45

что ни спросишь, а ты уже об этом думал и ответ знаешь.

...хи-хи.Нет,не все.Например,как не делать лишней работы,траты денег,ну в общем как бы поменьше накосячить и попасть ближе к десятке в этом моем начинании.
Снег....? То-то с обеда у нас дождик теплый пошел :D
Кстати,в связи с моим твердым намерением быть на воде до замерзания реки,как в молодости,вспомнил,что в Самаре в двух местах были две промоины метров по 500-900.Где ТЭЦ воду сливает,и где танкера пропаривают.Это в моих курмышах,на Коровьем со стороны Волги,где я самые красивые закаты снимаю.
Ну если только не минус 30 всю зиму,вода должна быть!Так что если что изготовлю,для испытаний весны ждать не надо!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей