Перейти к содержимому

Фотография

Lightweight Rowing Shells


Сообщений в теме: 1479

#1476 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 апреля 2017 - 00:26

Еще совсем немного, и дневная температура позволит заняться формованием  поплавков гребного катамарана. Скорлупа с этого каноэ была снята три года назад, толщина примерно в два раза больше,чем у оригинала. Жесткость-рукой не продавить. Начало здесь.http://forum.katera....ells/?p=1552451
Цель- освоение процесса формования. Получение пробных изделий приемлимого качества. Планировал смолу Этал 1440Н. И автомалярка Вика-Акрил. С гелькоутом решил пока не экспериментировать,поскольку массовое производство пока не предвидится. А процесс требует времени и средств на освоение. И слой гелькоута  дает лишних 3-4 кг  на 5 кв.метров.,но не добавляет прочности.
 Товарищ посоветовал- зачем формовать из привозного этала по 350 руб(с доставкой), если в Самполе полиэфирка общего назначение по 180 -200руб. всегда в наличии. 
Поплавки будут постоянно хранится на берегу под солнцем. Исходя из этого предпочтительнее наверное полиуретановая не самая дорогая  краска. В поиске мелькает по 280-330 руб  по 30 кг. Используется для покраски поездов, камазов,самолетов, судов. Думаю это можно считать проверенным вариантом. Скорлупа усилена по килю торпедным аппаратом. :w00 
ИзображениеИзображение

Изображение
 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 10 апреля 2017 - 00:30

  • 0

#1477 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 апреля 2017 - 14:54

Скорлупа с каноэ .После трёх лет выдержки эпоксидной глянец только усилился.Промыть с шампунью,и можно начинать. Думаю ровно обрезать и отбортовку приладить.Замерил сечение. Ширина 33 , высота 23. Длина 510. Думаю дно накатать в полтора раза толще бортов. А может по дну сэндвич ? Пенопластовую полосу шириной 20 см,толщиной 2см.

Изображение


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 14 апреля 2017 - 18:16

  • 0

#1478 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 апреля 2017 - 22:58

А окончательно изделие покрыть вот такой ПУ краской , износо и атмосферостойкой ,упрочняющей поверхность.​Есть мнение ?
УР 2317.png

  • 0

#1479 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 23 августа 2017 - 13:14

При изготовлении учитывать следующее.Сейчас пришли к мнению,что излишняя"ложковидность" лопасти тормозит весло на выносе,и входе в воду.,что я сам испытал на стандартных старых деревянных .академвеслах.Современные карбоновые имеют гораздо меньшую" впуклость".А топоры почти плоские,с общим загибом последней трети -четверти весла.

sjGrgbVY6V4.jpg 4QjqBOuiGxk.jpg rOoh6gE9uDY (1).jpg yzuJ8j1pepo.jpg


  • 0

#1480 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 октября 2017 - 14:09

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей