Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#351 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 30 января 2014 - 18:31

я спрашивал про цены в Белке

Ну вот, на ловца и волк прибежал, друг сам приехал. Поспрашивал я у него насчет как приобрести двигатель в Белоруссии. Говорит, знаешь, у нас еще как в СССР все осталось, сидят все тихо по норам как партизаны, шуршат бумажками. Позвонил сыну, тот немного пошукал, и дал ссылку :) : http://www.po-mmz.minsk.by/contacts/

Прямо из цеха наверное можно выкатить ) - Продажа двигателей и з/ч в Республике Беларусь. Ну или через дилеров. Или вариант несколькими сообщениями раньше. Да, я видел что они из ремонта, но новые по таким ценам кто продаст?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot-1633.jpg

Сообщение отредактировал Wanderer_73: 30 января 2014 - 18:36

  • 0

#352 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 30 марта 2014 - 23:22

Еще один двигатель из серии для нагруженного режима эксплуатации - TDME-2105, 26 кВт, 2200 об/мин, 119 Нм.


  • 0

#353 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 мая 2014 - 00:40

Замена двигателя Д-240 с РРП40 на TDME-485 с гидравлическим редуктором МА125 3:1 на Метчике.


  • 0

#354 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 мая 2014 - 03:03

Вопрос такой.

Опоры от ТДМЕ-4105с, очень жиблые. Они, примерно, как опоры от ветуса втрое меньшего мотора.

Есть ли возможность поставить комплект подушек от мотора большей мощности? И сколько будет стоить такой комплект?


  • 0

#355 rodnickru

rodnickru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Архангельск

Отправлено 23 мая 2014 - 04:07

Вопрос такой.

Опоры от ТДМЕ-4105с, очень жиблые. Они, примерно, как опоры от ветуса втрое меньшего мотора.

Есть ли возможность поставить комплект подушек от мотора большей мощности? И сколько будет стоить такой комплект?

Звоните ,тут есть телефоны:

 

http://www.vibroopora.ru/#

 

http://www.vibroopora.ru/images/em.jpg


Сообщение отредактировал rodnickru: 23 мая 2014 - 04:10

  • 0

#356 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 17 июля 2014 - 23:41

Я смотрю, тут уже в форум продаваны набежали, дизели продают... Коллеги, реальная цена этого дизеля в Китае - 2-2,5 тыс. долларов, то есть порядка 70 тыс. рублей. Вот это и есть истинная справедливая цена Китайского дизеля. Ну, плюс таможня и доставка. Но никак не под 200. Можно без посредников выписать прямо из Поднебесной, ищите варианты, не слушайте рекламщиков.


  • 0

#357 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 июля 2014 - 23:53

По ссылке - станочные опоры.  И очень маленькие. На этом моторе только один упор от винта - 600 кг.

Доминатор обещал, что опоры воспринимают и упор, и динамические нагрузки от качки яхты. Соответственно, надо брать опоры именно у того, кто продаёт мотор, чтобы не сказал, что мол делов не знаю. Так что, вопрос конкретно к нему.

 

Почему такими жидкими опорами комплектуется мотор? Есть ли возможность заменить на нормальные? Желательно бесплатно, т.к. все-таки мотор комплектуется опорами.

Если такой возможности нет, как осуществляется ответственность продавца, в случае обрыва опор?


  • 0

#358 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 июля 2014 - 00:01

Я смотрю, тут уже в форум продаваны набежали, дизели продают... Коллеги, реальная цена этого дизеля в Китае - 2-2,5 тыс. долларов, то есть порядка 70 тыс. рублей. Вот это и есть истинная справедливая цена Китайского дизеля. Ну, плюс таможня и доставка. Но никак не под 200. Можно без посредников выписать прямо из Поднебесной, ищите варианты, не слушайте рекламщиков.

Есть ли у вас ссылки на те места, где продают именно этот мотор по этим ценам? Желательно, беез иероглифов.

Как "Выписать прямо из поднебесной", там ответят по-русски? А деньги в Китай вы посылали когда-нибудь? Как это сделать? На реквизиты с первого попавшегося китайского сайта, договорившись по телефону?

А таможить как и кто будет?

И сервис китайского мотора, купленного прямо в китае, где будет? Там же, в Китае? А гарантию кто обеспечит? А запчасти?

Вот так вот прямо всё бросить, и начать этим заниматься? М сколько сэкономишь?

А доставка что, бесплатная будет? Какая разница, сколько просят за него там, в Китае?

 

Вы сами покупали что-нибудь крупное и номерное в Китае? Опишите процесс, если не трудно. Или просто теория?


  • 1

#359 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 18 июля 2014 - 19:58

Вы когда-нибудь ремонтировали любую китайскую вещь по гарантии здесь в России? Простите, но не верю, что кто-либо из продаванов, уже получивших свое, окажет помощь. Не верю.

 

Реально номерные части не заказывал, признаюсь. Но крупногабаритные и не дешевые - было дело, заказывал лебедку для автомобиля. Все прошло отлично, правда, довольно долго. С таможней вопрос решился сам собой через компанию, которая доставляла.

 

Наверное, правильнее для тех, кто не умеет покупать в Китае, воспользоваться кем-то из местных русских же посредников. Выйдет все равно на порядок дешевле. Что же касается ссылок - простите, но тут же найдутся те, кто скажет, что я кого-то рекламирую. Так что Гугл в помощь. Причем Google.com, английская часть ресурса. Там эти двигатели есть, проверял


  • 0

#360 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 18 июля 2014 - 23:17

TDME-2M78

 

в китае 2000-2500 $ :

http://hd-motor.en.a...th_gearbox.html

 

В РФ 157000 руб :

http://td-power.ru/index/prajs/0-40

 

теперь посчитайте растаможку, доставку, если оставшаяся разница (сомневаюсь что она будет, скорее наоборот) в стоимости для вас будет принципиальна, и вы готовы ради этого иметь головняки с неизвестным результатом, то успехов! 

 

плюс ко всему, правильно сказал ВМГ, если купив у дилера в РФ Вы хоть какие-то гарантии имеете, то в случае с Китаем ничего! 


Сообщение отредактировал asket_: 18 июля 2014 - 23:21

  • 0

#361 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 июля 2014 - 03:11

Вопрос Доминатору по поводу опор все еще актуален..


  • 0

#362 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 20 июля 2014 - 13:56

не так давно я общался с китайскими продавцами TDME с алибабы. я, конечно, не собирался купить дизель, но сделал вид что хочу, чтобы узнать почем и вообще как и что. мне однозначно ответили, что в россию ни за что не отправят, так как в россии у вас есть их официальный продавец. не хочу тем самым сказать что это невозможно, но разговор вот такой был.


  • 0

#363 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 29 июля 2014 - 22:30

В свое время я решал совершенно похожий вопрос. Покупал мотоцикл. И можно было взять нового китайца или хорошо подержанную Хонду. Пообщался сначала на форумах, потом со знакомыми. В общем, те, кто покупал китайцев, первым делом их протягивали-перетягивали в гаражах, колхозили что-то, через год - полцены выручить не могут при продаже и все такое.

 

У меня тогда ума хватило - взять именно Хонду. Уже три года меняю масло и фильтры. Все. Наверняка с морскими двигателями то же самое...


  • 0

#364 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 29 июля 2014 - 23:21

В свое время я решал совершенно похожий вопрос. Покупал мотоцикл. И можно было взять нового китайца или хорошо подержанную Хонду. Пообщался сначала на форумах, потом со знакомыми. В общем, те, кто покупал китайцев, первым делом их протягивали-перетягивали в гаражах, колхозили что-то, через год - полцены выручить не могут при продаже и все такое.   У меня тогда ума хватило - взять именно Хонду. Уже три года меняю масло и фильтры. Все. Наверняка с морскими двигателями то же самое...

Вашу позицию по данному вопросу уже все поняли. Не нужно повторяться.
  • 0

#365 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 30 августа 2014 - 20:14

Представляем новое видео о замене двигателя Volvo Penta на судовой мотор TDME-490. Съемка была сделана во время проверки установленного двигателя по всем параметрам и ходовых испытаний. Особое внимание уделили моменту шума двигателя на различных оборотах при открытом и закрытом моторном отсеке. Теперь можно иметь полное представление о шумности данного мотора и эффективности примененных мероприятий по шумоизоляции.


  • 0

#366 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2014 - 20:51

"момент шума" это новый технический термин или сложности перевода?


  • 0

#367 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 01 сентября 2014 - 15:20

Представляем новое видео о замене двигателя Volvo Penta на судовой мотор ...

 

К Volvo Penta этот мотор отношения не имеет, но звучит гордо - аж саму Вольву Пенту (80 хвостатого года) заменили. ;)

Заменили? Ну и молодцы. Влез - хорошо. Мотивы владельца понятны. На мотор "неизвестного происхождения", как сказано в ролике, запасных частей уже не найти. Учитывая возраст лодки - вкладываться на хороший новый мотор нерационально. Поэтому вариант с хорошим китайцем - вполне себе вариант. ИМХО.


  • 0

#368 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:09

Вы когда-нибудь ремонтировали любую китайскую вещь по гарантии здесь в России?

 

 

Да, естественно. Многократно. А что такого? Чем по-закону, китайская вещь отличается от некитайской?


  • 0

#369 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:13

 

Наверное, правильнее для тех, кто не умеет покупать в Китае, воспользоваться кем-то из местных русских же посредников. Выйдет все равно на порядок дешевле.

Т.е., тех же самых продавцов?

"На порядок" - это в десять раз?


  • 0

#370 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 02 сентября 2014 - 00:36

Нормально, чо. Вместо 270 тыр за мотор - 27. Хочу такого "местного русского посредника" ))) Куплю сразу десяток. Чтоп значить не чинить, а сразу менять на новый..

))


  • 0

#371 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 02 сентября 2014 - 01:09

Как вариант заказать в финку через алибабу, а оттуда на своей машине в Питер.

http://www.alibaba.c...1925128464.html


Сообщение отредактировал Yurb: 02 сентября 2014 - 01:12

  • 0

#372 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 02 сентября 2014 - 01:39

Как вариант заказать в финку через алибабу, а оттуда на своей машине в Питер.

http://www.alibaba.c...1925128464.html

Я думаю Денис свои деньги получает справедливо. И я рад что мне не пришлось покупать кота в мешке через алибабу, а я имею возможность купить мотор в Москве у человека, который их продает уже давно, разговаривает со мной по русски и имеет опыт  с этими моторами. Вы както странно подходите к вопросу. Нет задачи сэкономить сто тыщ. Есть задача купить мотор. И я ее решил с помощью Доминатора. За что ему и благодарен. Надеюсь, проработает долго)


  • 0

#373 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 897 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:18

Вот про подушки только молчит. И про гарантию. А рекламу постит. :)


  • 0

#374 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 03 сентября 2014 - 14:39

Вот про подушки только молчит. И про гарантию. А рекламу постит. :)

 

это неудобные вопросы. :)


  • 0

#375 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 29 сентября 2014 - 21:39

На днях закончили еще одну установку двигателя TDME-490 на мотобот, очень похожий на мотоневодник. Заменили 4ЧСП 8.5/11. Судя по предыдущей раме до 8.5/11 стоял двигатель бОльших размеров, возможно 10.5/13 как на 102Б. Так же заменили рулевое управление. Вместо тросов поставили гидравлику. Винт на судне не известен. Ходовые испытания показали, что он легок для 58 л.с. с РРП 3:1. После 2500 об/мин до 3000 об/мин скорость в 13 км/ч больше не изменялась. Наверное нужно поставить 22х18.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей