Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#376 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 сентября 2014 - 21:58

На днях закончили еще одну установку двигателя TDME-490 на мотобот, очень похожий на мотоневодник. Заменили 4ЧСП 8.5/11. Судя по предыдущей раме до 8.5/11 стоял двигатель бОльших размеров, возможно 10.5/13 как на 102Б. Так же заменили рулевое управление. Вместо тросов поставили гидравлику. Винт на судне не известен. Ходовые испытания показали, что он легок для 58 л.с. с РРП 3:1. После 2500 об/мин до 3000 об/мин скорость в 13 км/ч больше не изменялась. Наверное нужно поставить 22х18.

И тоже без гарантии и на убогих амортизаторах? :)


  • 0

#377 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 30 сентября 2014 - 10:51

А на глазок, виброопоры на какую нагрузку примерно? Фото у Максима смотрел, шпильки опор похоже 16 мм, или 20?  Для моего движка (285 кг) идут опоры 75sha с 16 мм шпильками. Вес конечно вдвое меньше чем у TDME. 

 

Я пытался вот заказать виброопоры. На головном сайте нет формы заказа, нашел по ссылкам сайт, корзина, все путем. Величайший облом.  С частными лицами не работают, и только безнал. 

Прикрепленные изображения

  • O_G_M.jpg

Сообщение отредактировал Wanderer_73: 30 сентября 2014 - 11:09

  • 0

#378 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 02 октября 2014 - 13:25

А на глазок, виброопоры на какую нагрузку примерно? Фото у Максима смотрел, шпильки опор похоже 16 мм, или 20?  Для моего движка (285 кг) идут опоры 75sha с 16 мм шпильками. Вес конечно вдвое меньше чем у TDME. 

 

Я пытался вот заказать виброопоры. На головном сайте нет формы заказа, нашел по ссылкам сайт, корзина, все путем. Величайший облом.  С частными лицами не работают, и только безнал. 

 

vibroopora.ru, неужели не знаете?


  • 0

#379 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 03 октября 2014 - 12:06

И все же, зачем там упорный подшипник, если редуктор и так упор держит?


  • 0

#380 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 октября 2014 - 12:19

И все же, зачем там упорный подшипник, если редуктор и так упор держит?

 Небось дизель с ррп на аммортизаторы посажен,а между ним и упорным подшипником стоит кардан.В такой компоновке по другому не получится.


  • 0

#381 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 03 октября 2014 - 12:30

vibroopora.ru, неужели не знаете?

Я оттуда и начинал искать. На сайте никаких нет форм для заказа. Либо через e-mail, либо звонок. На мыло не ответили до сих пор, сейчас позвонил, ну тоже вопрос обозначился, как с частными лицами, но в общем, подумав, сказали что можно, выставят счет и транспортной компанией отправят, но пока в наличии нет нужной серии. Ценник на EM1-65ShA 1150 руб.


  • 0

#382 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 03 октября 2014 - 14:50

 Небось дизель с ррп на аммортизаторы посажен,а между ним и упорным подшипником стоит кардан.В такой компоновке по другому не получится.

Пучему не получится? С упругой муфтой получится


  • 0

#383 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 10 октября 2014 - 02:21

не по теме, конечно. Вот наткнулся, http://hkbd.com.ua/dizel-2dtav

Мощность по ГОСТ 18509-88, кВт (л.с.), не менее:

номинальная 12,5 (17,0)

эксплуатационная 11,4 (15,5)
Масса дизеля, кг, не более:

сухого 80

в комплекте поставки 130

Габариты дизеля в комплекте поставки, мм, не более:

длина 695 ширина 460 высота 625

Размерность D/S, мм 88/82

Число цилиндров 2

Рабочий объем, л 1,0

 Номинальная частота вращения, мин-1 3000

Система охлаждения жидкостная

Охлаждающая жидкость вода или антифриз


  • 0

#384 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 11 октября 2014 - 13:53

Вот он и шумит, вместе с мотором, который не на подушках?

 Шестерни в ррп шумят на порядок сильнее исправного подшипника...особенно прямозубые шестерни хорошо воют.


  • 0

#385 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 октября 2014 - 22:05

Про муфты:

http://forum.katera....nye-i-ne-ochen/


  • 0

#386 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 18 ноября 2014 - 12:21

Новый двигатель TDME-210CS, 285 л.с. при 1500 об/мин с редуктором 3:1. Мотор будет установлен на катер проекта №1606 "Костромич" и будет таскать плоты.


  • 0

#387 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 01 декабря 2014 - 01:10

Выдалась возможность сделать обзорное видео двигателей WEICHAI модель WD615, 150 л.с., 1500 об/мин, с реверс-редуктором ADVANCE 135А. В интернете очень мало фотографий этих двигателей. Было интересно, как реализована теплозащита выхлопного коллектора, т.к. обычно на фото виден нержавеющий экран закрывающий коллектор. На самом деле оказалось все намного интереснее. Мы демонтировали этот экран и под ним оказался выхлопной коллектор покрытый чем-то вроде пены. Этим составом обработана и "выхлопная" часть улитки турбины. Водо-масляный холодильник интегрирован в блок и охлаждается антифризным контуром.


  • 0

#388 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 19 октября 2015 - 14:58

Давно не было хороших материалов об установке судовых двигателей TDME и вот, неожиданно, один клиент отчитался о постройке корпуса в стиле а-ля рыбацкая лодка с установленным мотором TDME-2105С, 35 л.с., 2400 об/мин, гидрореверс МА125 3:1

 


  • 1

#389 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 октября 2015 - 15:49

Вчера заказчик написал:

http://www.steelratb...tion-about-tdme


  • 0

#390 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 401 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 октября 2015 - 16:04

Давно не было хороших материалов об установке судовых двигателей TDME и вот, неожиданно, ...

Классное начало для рекламного поста! ))))


  • 0

#391 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 октября 2015 - 22:55

а что за wd615? где почитать про него и сколько стоит?


  • 0

#392 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 октября 2015 - 21:06

а что за wd615? где почитать про него и сколько стоит?

Рядная шестёрка, широко применяется на замену 3Д6. В Нижнем есть как минимум несколько.

Регистровые стоят сравнительно дорого.


  • 0

#393 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 22 октября 2015 - 10:26

Денис, почем вд615 то?
  • 0

#394 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 17 ноября 2015 - 21:19

Судовой двигатель TDME-4102, 70 л.с. установленный на катере в г. Кемь (Белое море) за не полные две навигации прошел 2000 моточасов. Владелец отчитался фотографией счетчика часов.

----0013.jpg


  • 0

#395 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 26 ноября 2015 - 10:41

Видео о деревянной лодке с TDME-2105

 


  • 0

#396 olkhokhlov

olkhokhlov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: полутонник
  • Название: АННА

Отправлено 22 декабря 2015 - 16:04

Кто нибудь ставил дизель KM2V80

Я ставлю. Уже стоит.


  • 0

#397 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 01 мая 2016 - 12:30

Вопрос к владельцам ТДМЕ385, или спецам.  Новый мотор, на 20 часу обкатки погнало масло из ручного насоса откачки масла? Что-бы это могло быть? Кто сталкивался? Вентиляция картера вроде продувается.


  • 0

#398 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 01 мая 2016 - 13:52

Вопрос к владельцам ТДМЕ385, или спецам.  Новый мотор, на 20 часу обкатки погнало масло из ручного насоса откачки масла? Что-бы это могло быть? Кто сталкивался? Вентиляция картера вроде продувается.

Удалите половину сетки из колбы сапуна.


  • 0

#399 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 01 мая 2016 - 23:15

Удалите половину сетки из колбы сапуна.

Попробую, но все таки как это объяснить, неужели так быстро забился?


  • 0

#400 NMVi

NMVi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Катер
  • Название: *

Отправлено 09 августа 2016 - 13:15

Уважаемые! Прошу совета:

Есть Китаец WP6C150-15 с РРП 120С

какая последовательность тока забортной воды оптимальная:

1. Помпа заб.воды - ВВХ - Охладитель наддува - теплообменник РРП - за борт

2. Помпа - РРП - ВВХ - Охл.наддува - за борт

3. Помпа - Охл.наддува - ВВХ - РРП - за борт

 

Михаил


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей