Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#51 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2012 - 07:29

по прежнем нет


Могу только сказать, что заводятся абсолютно нормально, нагрузку берут. Но испытывали только на швартовых и с обкаточными ограничителями. Думаю, что если сразу не рассыпались - то будут работать достаточно долго. Проблема с запчастями. Неизвестно где брать и в какие сроки. Сервиса по ним пока нет.
  • 0

#52 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 455 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 декабря 2012 - 08:09

Эксплуатирую двух китайцев,один на Фотоне 140000 пробега,второй компрессор -500 моточасов,нарицаний нет,в мороз плохо заводятся.
  • 0

#53 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2012 - 08:19

Эксплуатирую двух китайцев,один на Фотоне 140000 пробега,второй компрессор -500 моточасов,нарицаний нет,в мороз плохо заводятся.


Конструкция этих дизелей довольно старая. Они низко форсированы, поэтому, по идее, ресурс должен быть большой. Современные дизеля заводятся уже в любой мороз "с полпинка". У меня уже третий дизельный "кореец". Первый при минус 25 уже не заводился. А последующие - в минус 33 спокойно. Но и ходить должны, думаю, поменьше. Уж очень быстро прогресс шагает - нет смысла надолго моторы делать. Посмотрите таблицы по съему литровой мощности на автомобилях. Оторопь берет! Уже автомобильные (не танковые!!!) дизеля имеют литровую мощность больше 100 л.с.!
  • 0

#54 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 455 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 декабря 2012 - 08:25

Конструкция этих дизелей довольно старая. Они низко форсированы, поэтому, по идее, ресурс должен быть большой. Современные дизеля заводятся уже в любой мороз "с полпинка". У меня уже третий дизельный "кореец". Первый при минус 25 уже не заводился. А последующие - в минус 33 спокойно. Но и ходить должны, думаю, поменьше. Уж очень быстро прогресс шагает - нет смысла надолго моторы делать. Посмотрите таблицы по съему литровой мощности на автомобилях. Оторопь берет! Уже автомобильные (не танковые!!!) дизеля имеют литровую мощность больше 100 л.с.!

Тут как то Ярослава сказала дельную вещь ,если на двигателе отлито и выгравировано маде ин чина,то это достойное оборудование,если наклейка ,то фуфло.
  • 0

#55 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2012 - 09:14

Тут как то Ярослава сказала дельную вещь ,если на двигателе отлито и выгравировано маде ин чина,то это достойное оборудование,если наклейка ,то фуфло.


Очень смелый критерий. И не вполне оправданный. А вернее - чушь.
  • 0

#56 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 229 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 декабря 2012 - 09:34

Очень смелый критерий. И не вполне оправданный. А вернее - чушь.

Может и чушь? А может и нет.Это можно выяснить только опытным путем.Мне недавно достался битый .но новый .Китайский грузовичек ФАВ .Мотор 3.2 турбированная шестерка.Делать эту машину не имело смысла и я его на зап.части решил продать.Обычно авто распродается в течении года.Этот ФАВ распродался в момент.
Ладно двигатель и коробка.Так колесные шпильки поштучно распродал.На них резьба в момент слизывалась.Ну а моторы погибали после 30 тыс.
Огромный чугунный мотор работающий в щадящем режиме.Грузовичек меньше Газели.Причем накрывалось все и турбина и колено и поршни.
Позже их стали .вроде. нормально делать а первые просто из дерьма.
Так что по каждому мотору нужна конкретная информация.Обобщений не может быть.
  • 0

#57 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 декабря 2012 - 14:42

Тут как то Ярослава сказала дельную вещь ,если на двигателе отлито и выгравировано маде ин чина,то это достойное оборудование,если наклейка ,то фуфло.

"отлито и выгравировано", на сегодняшней день, может быть что угодно :)

Прикрепленные изображения

  • made_in_usa_01.jpg
  • made_in_usa_02.jpg

  • 2

#58 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 декабря 2012 - 14:48

Вот это тоже из китая -

Прикрепленные изображения

  • post-2-13340402847549.jpg

  • 3

#59 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2012 - 15:12

Может и чушь? А может и нет.Это можно выяснить только опытным путем.Мне недавно достался битый .но новый .Китайский грузовичек ФАВ .Мотор 3.2 турбированная шестерка.Делать эту машину не имело смысла и я его на зап.части решил продать.Обычно авто распродается в течении года.Этот ФАВ распродался в момент.
Ладно двигатель и коробка.Так колесные шпильки поштучно распродал.На них резьба в момент слизывалась.Ну а моторы погибали после 30 тыс.
Огромный чугунный мотор работающий в щадящем режиме.Грузовичек меньше Газели.Причем накрывалось все и турбина и колено и поршни.
Позже их стали .вроде. нормально делать а первые просто из дерьма.
Так что по каждому мотору нужна конкретная информация.Обобщений не может быть.

Дима! Так ты видеоролики-то, которые тут, в теме, посмотри.
  • 0

#60 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 03 декабря 2012 - 16:07

По китайским дизельным двигателям TDME склад запасных частей забили не только расходниками (фильтры, крыльчатки, ремни генератора), но и целыми агрегатами (ТНВД, стартеры, генераторы, водяные насосы, помпы забортной воды, масляные насосы) и по мелочи (форсунки, топливные трубки, прокладки головок блоков, наборы прокладок, датчики температуры, давления масла и оборотов коленвала). Пришлем даже наложенным платежом.
  • 0

#61 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 629 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 декабря 2012 - 17:24

Тут как то Ярослава сказала дельную вещь ,если на двигателе отлито и выгравировано маде ин чина,то это достойное оборудование,если наклейка ,то фуфло.

А я в большей мере согласен, например когда продавец на авторынке мне "втюхивает" какую либо "немецкую" деталь, и в общем то не дорого - непокупаю, нелюблю когда из меня осла делают :blink: . На счет отлито и выгравировано, или наклейка, я все время говорил - если существует производство данной детали, то нет проблем и отлить клеймо и сделать гравировку, то есть если "они" делают подшипники, то гравировка не составит труда, например - "SKF".

"отлито и выгравировано", на сегодняшней день, может быть что угодно :)

А эти фотографии напоминают старую шутку с обувным производством - производим (вернее делаем) обувь, например в Мухосранске, а стельки для нее заказываем в Италии (на самом деле), с условием что на стельках - мейд ин итали, все остальное на совести продавцов, а к производителю не докопаетесь ;) .
  • 0

#62 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 04 декабря 2012 - 03:32

Китайцы разные бывают, и по качеству тоже. В море такой движек бы не взял. А вот по Москве-реке можно.
  • 0

#63 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2012 - 05:05

Летом на Байкале испытаем. Тогда яснее будет.
  • 0

#64 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 04 декабря 2012 - 06:30

TDME работает после затопления на 2-х метровую глубину и нахождения под водой 2 дня. Проверено!
  • 0

#65 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 05 декабря 2012 - 14:13

дизели TDME делают на базе отлитых в китае, но лицензионных дизелей знаменитых фирм. что такое "производство по лицензии" разбирающиеся в технике люди знают. в китае произведены мониторы, на экранах которых вы читаете эти буквы, и клавиатуры, с помощью которых, вы, возможно, напишете ответы. в китае собирают и мерседесы, и фольксвагены (не знаю, правда, только собирают, или что-то из их комплектующих и производят, не интересовался). китайские судовые дизели продают и в европе: http://www.bladtdies....php/de/motoren (только редукторы ставят другие). по ссылке - те же самые TDME, только с другой наклейкой.
  • 0

#66 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2012 - 16:15

Полностью поддерживаю! Вчера по телеку показывали, что в Турции начали выпускать наши "Газели" с китайскими дизелями. интересно, а на нее тоже как на иномарку пошлина будет? А то бы взял турецкую.
  • 0

#67 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 06 декабря 2012 - 08:00

Мы были на предприятии, где делают базовые блоки для TDME и можем засвидетельствовать высокую культуру производства: чистота и порядок на сборочном конвейере, ведение технологической карты сборки, установка на испытательный стенд после сборки. Предприятие которое конвертирует блоки, обкатывает на стенде двигатели еще раз. Можно посмотреть видео.
  • 0

#68 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 02 апреля 2013 - 17:31

Cтало известно, что для Латинской Америки, а конкретно для Аргентины фирма TD-POWER производит судовые двигатели для так называемого HEAVY DUTY (усиленного или продолжительного) режима эксплуатации, когда годовая наработка двигателя составляет 2000-3000 моточасов. Судовые двигатели имеют следующие модификации:
TDME-2105С, 2 цилиндра, 105х117, 21.1-26 кВт (на выбор), 2000-2400 об/мин (на выбор), 2026 куб. см, 115 Нм при 1400-1680 об/мин, 245 г/кВт*ч, 12 В.
Двигатель снабжен декомпрессором и дополнительным "кривым стартером" помимо электростартера. Редуктор МА125 или Baysan 80 (на выбор). Вес с МА125 - 375 кг.
TDME-3105С, 3 цилиндра, 105х117, 32.7~39 кВт, 2000-2400 об/мин, 3039 куб см, 175 Нм при 1400-1680 об/мин, 245 г/кВт*ч, Редуктор МА125 или Baysan 100 (на выбор). Вес с МА125 - 435 кг. 12 В
TDME-4105С, 4 цилиндра, 105х117, 43.3~52 кВт, 2000-2400 об/мин, 4052 куб. см, 232 Нм при 1400-1680 об/мин, редуктор МА142 или Baysan 100, вес с МА142 - 560 кг. 24 В.

Прикрепленные изображения

  • Двигатель для рыболовного левый борт.jpg
  • Двигатель для рыболовного правый борт 2.jpg
  • Двигатель для рыболовного правый борт 3.jpg
  • Двигатель для рыболовного правый борт.jpg
  • Двигатель с декомпрессором левый борт.jpg

  • 0

#69 Gromov_P

Gromov_P

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 12 апреля 2013 - 20:17

http://rumoto.ru/product/?id=445

А такой двигун на лодку установить возможно?
  • 0

#70 астро27

астро27

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: а нет пока...

Отправлено 13 апреля 2013 - 12:31

Мы были на предприятии, где делают базовые блоки для TDME и можем засвидетельствовать высокую культуру производства: чистота и порядок на сборочном конвейере, ведение технологической карты сборки....

Да дело- то не в чистоте рабочего места, а в надёжной и продолжительной работе дизеля... Просто качество металла не то. Недавно на речке лёд бурили ручной китайской мотобурилкой (лунку).... бур...сломался пополам. Сначала вибрация пошла, а потом разломился на две части. Сошлись на том, что бур предназначен для земляных работ, лёд же ему не позубам...утешились так сказать... Можно провести аналогию и на дизель- сотруться колечки на поршнях, износяться вкладыши, пообламаются медные провода и т.д. Да и вообще судя по видеороликам, звук у работающего китайца жестковатый...(к примеру, катерпиляр же звучит как песня...)А есть ли у нас выбор?...
  • 0

#71 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 13 апреля 2013 - 12:41

Да дело- то не в чистоте рабочего места, а в надёжной и продолжительной работе дизеля... Просто качество металла не то. Недавно на речке лёд бурили ручной китайской мотобурилкой (лунку).... бур...сломался пополам. Сначала вибрация пошла, а потом разломился на две части. Сошлись на том, что бур предназначен для земляных работ, лёд же ему не позубам...утешились так сказать... Можно провести аналогию и на дизель- сотруться колечки на поршнях, износяться вкладыши, пообламаются медные провода и т.д. Да и вообще судя по видеороликам, звук у работающего китайца жестковатый...(к примеру, катерпиляр же звучит как песня...)А есть ли у нас выбор?...

С дизелем проводить аналогию нельзя. Бур можно сделать на коленке - дизель нельзя. Одноразовый инструмент из Китая покупает только Россия. На китайских дизелях люди ходят в моря.
Пожалуйста, не покупайте одноразовые буры, т.к. никто не подтвердит их качество.
  • 1

#72 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 396 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 апреля 2013 - 12:44

...(к примеру, катерпиляр же звучит как песня...)А есть ли у нас выбор?...

в наших краях давно есть типа аксиома - "Лучше старая японка, чем новый автоваз(таз)", в ваших наверно тоже.
Поэтому я выбрал японский б.у. тракторный дизелёк, с водяным охлаждением, 20 с чем-то т.р., и как раз из Хабаровска прислали. Адрес дать?
  • 0

#73 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 230 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 апреля 2013 - 13:01

Только холиваров с тачками пожалуйста не надо.
  • 0

#74 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 038 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 апреля 2013 - 13:03

в наших краях давно есть типа аксиома - "Лучше старая японка, чем новый автоваз(таз)", в ваших наверно тоже.
Поэтому я выбрал японский б.у. тракторный дизелёк, с водяным охлаждением, 20 с чем-то т.р., и как раз из Хабаровска прислали. Адрес дать?

А можно в личку?
  • 0

#75 астро27

астро27

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: а нет пока...

Отправлено 14 апреля 2013 - 07:50

Адрес дать?

Да, в личку.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей