Вы можете это график отсканировать и выложить на форуме?
Денис, Вас в гугле забанили?
по запросу "инструкция 4Ч 10,5/13" вторая ссылка: http://dieselzp.ru/b...-5-13?showall=1 рисунок 27.
Отправлено 31 июля 2013 - 10:16
Вы можете это график отсканировать и выложить на форуме?
Денис, Вас в гугле забанили?
по запросу "инструкция 4Ч 10,5/13" вторая ссылка: http://dieselzp.ru/b...-5-13?showall=1 рисунок 27.
Отправлено 31 июля 2013 - 22:14
Денис, Вас в гугле забанили?
по запросу "инструкция 4Ч 10,5/13" вторая ссылка: http://dieselzp.ru/b...-5-13?showall=1 рисунок 27.
Приведённый график, никак не характеризует дизель. Характеризует только условия его работы на катере.
Отправлено 13 августа 2013 - 21:00
Добрый день у меня тоже возник вопрос с покупкой TDME устанавливать буду на РШПМ в замен 4ч 8 511 но видимо винт придётся менять слишком большой
Рекомендую присмотреться к моделям TDME-490, 58 л.с. и TDME-3105С, 52 л.с.
Отправлено 13 августа 2013 - 22:41
Рекомендую присмотреться к моделям TDME-490, 58 л.с. и TDME-3105С, 52 л.с.
ИМХО - цены на кетай уже задраны "выше немогу", "от фонаря", "заоблачные".
Года 3 назад проверенные ММЗ 45-60лс стоили по 1600$ (52000р) - так ММЗ проверенная машинка - наработка на ном.оборотах до капиталки 10.000час + редуктор турецкий нормальный порядка 60000р. Редуктор ZF подороже конечно будет.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 13 августа 2013 - 22:41
Отправлено 13 августа 2013 - 22:57
ИМХО - цены на кетай уже задраны "выше немогу", "от фонаря", "заоблачные".
Года 3 назад проверенные ММЗ 45-60лс стоили по 1600$ (52000р) - так ММЗ проверенная машинка - наработка на ном.оборотах до капиталки 10.000час + редуктор турецкий нормальный порядка 60000р. Редуктор ZF подороже конечно будет.
На сайте Богородского механического завода есть цена- по-моему с редуктором ZF, валопроводом, винтом и системой охлаждения что-то около 140000р
Отправлено 14 августа 2013 - 10:43
Рекомендую присмотреться к моделям TDME-490, 58 л.с. и TDME-3105С, 52 л.с.
Не хочется ставить такие тяжёлые двигатели на такой маленький катер длинна 6.1 ширина 1.98 максимальный вес после достройки 1.8т. Я больше рассматриваю TDME 385 с редуктором 2.74:1 лучше поменяю винт.
Отправлено 17 августа 2013 - 00:23
ИМХО - цены на кетай уже задраны "выше немогу", "от фонаря", "заоблачные".
Года 3 назад проверенные ММЗ 45-60лс стоили по 1600$ (52000р) - так ММЗ проверенная машинка - наработка на ном.оборотах до капиталки 10.000час + редуктор турецкий нормальный порядка 60000р. Редуктор ZF подороже конечно будет.
Посмотрите цены на эти же моторы в Голландии http://timray.nl/TMD%20index.htm, умножте на сегодняшний курс Евро и прибавьте НДС 19%.
Отправлено 17 августа 2013 - 11:02
Посмотрите цены на эти же моторы в Голландии http://timray.nl/TMD%20index.htm, умножте на сегодняшний курс Евро и прибавьте НДС 19%.
Большой плюс китайцев что все в комплекте, и цена заметно ниже Янмара или Volvo...
Отправлено 22 августа 2013 - 00:29
Пример установки двигателя TDME-4105, 80 л.с. с редуктором 3:1 на пластиковом катере польской постройки (буксировщик яхт). При установке был заужен фундамент, и двигатель встал ниже проектного. При желании можно занизить капот моторного отсека на 200 мм.
Конрад 900 не имеет автономного упорного подшипника на валовой линии, а у Вас гребной вал соеденён с редуктором через крестовины, здесь не понятно, что крестовины передают упор на упорный подшипник редуктора?
Сообщение отредактировал kater61: 22 августа 2013 - 00:33
Отправлено 24 августа 2013 - 00:22
Конрад 900 не имеет автономного упорного подшипника на валовой линии, а у Вас гребной вал соеденён с редуктором через крестовины, здесь не понятно, что крестовины передают упор на упорный подшипник редуктора?
Между муфтой и сальником дейдвуда был установлен упорный подшипник.
Отправлено 15 сентября 2013 - 23:17
Самые актуальные цены на www.td-power.net
Ага. Понял.
У меня вопрос по 4105С (http://td-power.net/products/2620273) написано:
Стартер
12В/4 кВт
Генератор
28 В/500 Вт
Что для меня означает, что генератор на 28 вольт?
Акб нужна какая? на 12в или на 24?
Система подзарядки акб на двигателе стоит?
Какие-то еще особенности может есть? Я просто никогда не сталкивался- обычно все на 12 вольт..
И также общий вопрос- насколько ресурс 4105С больше чем уTDME-4102?
Ну или по какойто другой характеристики их как-нибудь сравните пожалуйста- хочется для себя понять- имеет смысл заморачиваться на "красненький" или "синеньким" ограничиться.
Срок поставки действительно такой большой- 4 месяца?
Спасибо за ответы!
Отправлено 16 сентября 2013 - 01:15
Ага. Понял.
У меня вопрос по 4105С (http://td-power.net/products/2620273) написано:
Стартер
12В/4 кВт
Генератор
28 В/500 Вт
Что для меня означает, что генератор на 28 вольт?
Акб нужна какая? на 12в или на 24?
Система подзарядки акб на двигателе стоит?
Какие-то еще особенности может есть? Я просто никогда не сталкивался- обычно все на 12 вольт..
И также общий вопрос- насколько ресурс 4105С больше чем уTDME-4102?
Ну или по какойто другой характеристики их как-нибудь сравните пожалуйста- хочется для себя понять- имеет смысл заморачиваться на "красненький" или "синеньким" ограничиться.
Срок поставки действительно такой большой- 4 месяца?
Спасибо за ответы!
На сайте опечатка - стартер 24В. Это первый двигатель из семейства TDME на 24 вольта. Т.ч. у Вас выбор прост, либо 4102 на 12В, либо 4105С на 24В. 4102 будет в ноябре.Срок поставки действиельно 120 дней.
Отправлено 16 сентября 2013 - 01:18
И еще в догонку вопрос по ТДМЕ- два поста управления реально сделать для этих моторов? Если да- то что для этого нужно?
Вторую панель можно установить, но одновременно можно будет активировать только одну иначе сигналы на приборы будут в 2 раза меньше.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей