Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Китайские дизели


Сообщений в теме: 408

#101 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 31 июля 2013 - 10:16

Вы можете это график отсканировать и выложить на форуме?

 

Денис, Вас в гугле забанили? :(

 

по запросу "инструкция 4Ч 10,5/13" вторая ссылка: http://dieselzp.ru/b...-5-13?showall=1 рисунок 27.

Прикрепленные изображения

  • 30_1.png

  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 июля 2013 - 22:14

Денис, Вас в гугле забанили? :(

 

по запросу "инструкция 4Ч 10,5/13" вторая ссылка: http://dieselzp.ru/b...-5-13?showall=1 рисунок 27.

Приведённый график, никак не характеризует дизель. Характеризует только условия его работы на катере.


  • 0

#103 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 05 августа 2013 - 11:22

Небольшое видео о установке судового двигателя TDME-3M78, 21 л.с. на 8-ми метровой парусной яхте.


  • 0

#104 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 12 августа 2013 - 11:58

Благодарный клиент прислал фотографии своего корабля и установленного TDME-490, 58 л.с.. Судно имеет два поста управления. Базируется в Новосибирске.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#105 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 13 августа 2013 - 16:49

Добрый день у меня тоже возник вопрос с покупкой TDME устанавливать буду на РШПМ в замен 4ч 8 511 но видимо винт придётся менять слишком большой 


  • 0

#106 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 13 августа 2013 - 17:23

Добрый день у меня тоже возник вопрос с покупкой TDME устанавливать буду на РШПМ в замен 4ч 8 511 но видимо винт придётся менять слишком большой 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0035.JPG
  • DSC_0023.JPG
  • prod_rspm55_01.jpg
  • prod_rspm55_02.jpg

  • 0

#107 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 13 августа 2013 - 21:00

Добрый день у меня тоже возник вопрос с покупкой TDME устанавливать буду на РШПМ в замен 4ч 8 511 но видимо винт придётся менять слишком большой 

Рекомендую присмотреться к моделям TDME-490, 58 л.с. и TDME-3105С, 52 л.с.


  • 0

#108 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 13 августа 2013 - 22:41

Рекомендую присмотреться к моделям TDME-490, 58 л.с. и TDME-3105С, 52 л.с.

ИМХО - цены на кетай уже задраны "выше немогу", "от фонаря", "заоблачные".

 

Года 3 назад проверенные ММЗ 45-60лс стоили по 1600$ (52000р)  - так ММЗ проверенная машинка - наработка на ном.оборотах до капиталки 10.000час + редуктор турецкий нормальный порядка 60000р. Редуктор ZF подороже конечно будет.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 13 августа 2013 - 22:41

  • 0

#109 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 13 августа 2013 - 22:57

ИМХО - цены на кетай уже задраны "выше немогу", "от фонаря", "заоблачные".

 

Года 3 назад проверенные ММЗ 45-60лс стоили по 1600$ (52000р)  - так ММЗ проверенная машинка - наработка на ном.оборотах до капиталки 10.000час + редуктор турецкий нормальный порядка 60000р. Редуктор ZF подороже конечно будет.

На сайте Богородского механического завода есть цена- по-моему с редуктором ZF, валопроводом, винтом и системой охлаждения что-то около 140000р


  • 0

#110 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 14 августа 2013 - 10:43

Рекомендую присмотреться к моделям TDME-490, 58 л.с. и TDME-3105С, 52 л.с.

Не хочется ставить такие тяжёлые двигатели на такой маленький катер длинна 6.1 ширина 1.98 максимальный вес после достройки 1.8т. Я больше рассматриваю TDME 385 с редуктором 2.74:1 лучше поменяю винт.


  • 0

#111 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 14 августа 2013 - 22:30

Пример установки двигателя TDME-4105, 80 л.с. с редуктором 3:1 на пластиковом катере польской постройки (буксировщик яхт). При установке был заужен фундамент, и двигатель встал ниже проектного. При желании можно занизить капот моторного отсека на 200 мм.DSC_0053.jpg DSC_0054.jpg DSC_0055.jpg DSC_0056.jpg DSC_0057.jpg DSC_0058.jpg DSC_0059.jpg DSC_0058.jpg

Прикрепленные изображения

  • DSC_0063.jpg

  • 0

#112 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 17 августа 2013 - 00:23

ИМХО - цены на кетай уже задраны "выше немогу", "от фонаря", "заоблачные".

 

Года 3 назад проверенные ММЗ 45-60лс стоили по 1600$ (52000р)  - так ММЗ проверенная машинка - наработка на ном.оборотах до капиталки 10.000час + редуктор турецкий нормальный порядка 60000р. Редуктор ZF подороже конечно будет.

Посмотрите цены на эти же моторы в Голландии http://timray.nl/TMD%20index.htm, умножте на сегодняшний курс Евро и прибавьте НДС 19%.


  • 0

#113 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 17 августа 2013 - 11:02

Посмотрите цены на эти же моторы в Голландии http://timray.nl/TMD%20index.htm, умножте на сегодняшний курс Евро и прибавьте НДС 19%.

Большой плюс китайцев что все в комплекте, и цена заметно ниже Янмара или Volvo...


  • 0

#114 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 17 августа 2013 - 11:23

Кто-нибудь организовывает доп. охлаждение моторного отсека или хватает притока холодного воздуха, что всасывает дизель?


  • 0

#115 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 17 августа 2013 - 14:00

Кто-нибудь организовывает доп. охлаждение моторного отсека или хватает притока холодного воздуха, что всасывает дизель?

Рекомендации Вольво Пента по организации вентиляции моторного отсека

Прикрепленные изображения

  • Вентиляция моторного отсека.jpg

  • 0

#116 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 22 августа 2013 - 00:29

Пример установки двигателя TDME-4105, 80 л.с. с редуктором 3:1 на пластиковом катере польской постройки (буксировщик яхт). При установке был заужен фундамент, и двигатель встал ниже проектного. При желании можно занизить капот моторного отсека на 200 мм.

Конрад 900 не имеет автономного упорного подшипника на валовой линии, а у Вас гребной вал соеденён с редуктором через крестовины, здесь не понятно, что крестовины передают упор на упорный подшипник редуктора?


Сообщение отредактировал kater61: 22 августа 2013 - 00:33

  • 0

#117 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 24 августа 2013 - 00:22

Конрад 900 не имеет автономного упорного подшипника на валовой линии, а у Вас гребной вал соеденён с редуктором через крестовины, здесь не понятно, что крестовины передают упор на упорный подшипник редуктора?

Между муфтой  и сальником дейдвуда был установлен упорный подшипник.


  • 0

#118 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 августа 2013 - 18:44

Между муфтой  и сальником дейдвуда был установлен упорный подшипник.

Спасибо, вопрос снят.


  • 0

#119 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 08 сентября 2013 - 16:06

Несколько фотографий судового двигателя TDME-4108, 90 л.с. с РРП 3:1 установленном на перестроенном Адмиральце в Иркутске

 

IMG_6102.JPG IMG_6103.JPG IMG_6106.JPG IMG_6107.JPG IMG_6108.JPG IMG_6109.JPG IMG_6110.JPG IMG_6111.JPG IMG_6112.JPG

IMG_6113.JPG IMG_6114.JPG IMG_6116.JPG IMG_6117.JPG IMG_6118.JPG IMG_6120.JPG IMG_6125.JPG


  • 0

#120 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:39

DominatorCo, у вашей компании много разных сайтов и цены на них разные указаны. Скажите где актуальную цену можно посмотреть на моторы TDME-4105С 70 л.с и TDME-4102 70 л.с. ?


  • 0

#121 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 15 сентября 2013 - 20:26

DominatorCo, у вашей компании много разных сайтов и цены на них разные указаны. Скажите где актуальную цену можно посмотреть на моторы TDME-4105С 70 л.с и TDME-4102 70 л.с. ?

Самые актуальные цены на www.td-power.net


  • 0

#122 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 15 сентября 2013 - 23:17

Самые актуальные цены на www.td-power.net

Ага. Понял.

У меня вопрос по 4105С (http://td-power.net/products/2620273) написано:

Стартер

12В/4 кВт

 

Генератор

28 В/500 Вт

 

Что для меня означает, что генератор на 28 вольт?

Акб нужна какая? на 12в или на 24?

Система подзарядки акб на двигателе стоит?

Какие-то еще особенности может есть? Я просто никогда не сталкивался- обычно все на 12 вольт..

 

И также общий вопрос- насколько ресурс 4105С больше чем уTDME-4102?

Ну или по какойто другой характеристики их как-нибудь сравните пожалуйста- хочется для себя понять- имеет смысл заморачиваться на "красненький" или "синеньким" ограничиться.

 

Срок поставки действительно такой большой- 4 месяца?

 

Спасибо за ответы!


  • 0

#123 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 15 сентября 2013 - 23:22

И еще в догонку вопрос по ТДМЕ- два поста управления реально сделать для этих моторов? Если да- то что для этого нужно?


  • 0

#124 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 16 сентября 2013 - 01:15

Ага. Понял.

У меня вопрос по 4105С (http://td-power.net/products/2620273) написано:

Стартер

12В/4 кВт

 

Генератор

28 В/500 Вт

 

Что для меня означает, что генератор на 28 вольт?

Акб нужна какая? на 12в или на 24?

Система подзарядки акб на двигателе стоит?

Какие-то еще особенности может есть? Я просто никогда не сталкивался- обычно все на 12 вольт..

 

И также общий вопрос- насколько ресурс 4105С больше чем уTDME-4102?

Ну или по какойто другой характеристики их как-нибудь сравните пожалуйста- хочется для себя понять- имеет смысл заморачиваться на "красненький" или "синеньким" ограничиться.

 

Срок поставки действительно такой большой- 4 месяца?

 

Спасибо за ответы!

На сайте опечатка - стартер 24В. Это первый двигатель из семейства TDME на 24 вольта. Т.ч. у Вас выбор прост, либо 4102 на 12В, либо 4105С на 24В. 4102 будет в ноябре.Срок поставки действиельно 120 дней.


  • 0

#125 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 16 сентября 2013 - 01:18

И еще в догонку вопрос по ТДМЕ- два поста управления реально сделать для этих моторов? Если да- то что для этого нужно?

Вторую панель можно установить, но одновременно можно будет активировать только одну иначе сигналы на приборы будут в 2 раза меньше.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей